Регулировка клапанов форд эксплорер 5

Обновлено: 16.05.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: регулировка клапанов Ford Explorer 5. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Регулировка клапанов Ford Explorer 5: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на регулировку клапанов Ford Explorer 5

  • Услуги Цена
  • Регулировка клапанов от 4770 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Всем привет.
Давно я вам уже не парил мозг по поводу ремонта, однако… здравствуйте…
Все более менее продвинутые автолюбители знают о проблеме регулировки клапанов на двигателях Ford и Мazda семейства Duratec HE. Даже не столько проблеме, сколько стоимости этой операции.
Если заглянуть в Etis то видим, что стоимость работ по выставлению клапанного зазора вываливается в 25-35 тыс руб. и состоит из следующего:
1. Демонтаж и установка головки блока — 10 000 руб (в среднем)
2. Притирка клапанов — 1200-1500 руб (в среднем по больнице)
3. Толкатели клапанов — заменяемый элемент — 580 руб/шт — 9280 руб. за 16 штук
4. Антифриз — 2000 руб.
5. Масло — 2400 руб.
6. Замена масла 1500 руб.
7. Прокладка крышки клапанов — 2500 руб.
8. Прокладка головки — 2900 руб.
9. Герметик формовочный — 900 руб…
10. Если пробег за 250 тыс то + еще замена комплекта ГРМ с сальником шкива КВ.

Перечень не полный, но в среднем, как я уже сказал 25-30 тыс. руб в зависимости от региона.
В связи с этим многие фордоводы на это забивают и катаются катаются катаются… Двигатель на ХХ трясет, тяга пропадает, появляются даблстарты и прочее… а мы все катаемся и штудируем форумы по поводу причин нестабильной работы авто… Кроме этого, зачастую стучащий двухмассовый маховик становится стучащим именно из за не ровного холостого хода, который опять же упирается в клапана и ГРМ.
Расскажу "колхозный" способ, как избежать лишних трат и выполнить работу бюджетно. Примером будет авто родственника Мондео III Duratec HE 1,8 (все описанное в статье справедливо для двигателей 1.8, 2.0, 2.3 литра).
Пациент (авто) последнее время начал хандрить (заводился со второго раза, после заводки обычно глох, после прогрева двигатель работал с конвульсиями, пропала тяга, увеличился расход)
Пробег на момент ремонта был якобы 240 тыс. км (естественно скрученный)…
Забегая вперед скажу, что причиной всему этому не потребному являются клапана и растянутая цепь.
Итак:
Сливаем антифриз;
Сливаем масло двигателя;
Снимаем крышку клапанов, впускной/выпускной коллектора;
Снимаем переднюю крышку двигателя;
Откручиваем распредвалы;


После демонтажа распредвалов
Снимаем головку и смотрим сразу состояние клапанов;


Сразу оговорюсь, авто эксплуатируется на ГАЗу. Пробег на газу (после установки) составил около 60 тыс. км.
Подгоревшие клапана



Притирать можно с помощью шуруповерта или дрели с кусочком резинового шланга


Забыл сказать, что перед снятием распредвалов, после полного остывания двигателя, необходимо замерять зазоры клапанов и составить схему-шпаргалку.


Вынимаем толкатели клапанов телескопическим магнитом и смотрим на их маркировку на дне стакана


После этого отмываем все что отмывается (без фанатизма) используя отмывки двигателя или Винс


В каком бы состоянии не были ваши клапана, менять как правило всегда нужно не больше половины толкателей. А следовательно нам нужно сделать примерную таблицу с тем что есть по зазорам и толкателям, и таблицу того что нам хотелось бы получить и какие толкатели для этого нужны. После заполнения таблицы (я для удобства сделал это все в одной) расчерчиваем куда какой толкатель подойдет


Из таблицы видно, что после замены толкателей между собой в среднем сполировывать нужно от 0,02 мм до 0,05 в одном месте надо было сполировать 0,17 — но это опять же не сильно сложно.
Далее мы промеряем каждый толкатель вручную и смотрим его соответствие маркировке.


Записываем полученную маркировку в табличку


Те толкатели что нам подошли без переделки (зеленый цвет в таблице) ставим в нужные места.
Те толкатели которые ПРИМЕРНО ПОДХОДЯТ К ДРУГИМ КЛАПАНАМ СТАВИМ НА МЕСТО — с поправкой — толкатель должен быть чуть больше чем нам требуется. т.е. нам нужен толкатель 322 значит на его место (если нет 322) подходит любой толкатель больше 322 — 330 и более.
После этого ставим на место распредвалы, протягиваем их с нужным моментом и еще раз замеряем зазоры. Сверяемся с нашей таблицей и записываем внизу на сколько мы должны уменьшить зазор.
Уменьшать зазор можно двумя способами:
1. Сполировать часть клапана ту часть где устанавливаются сухари
2. Сполировать центральную метку толкателя.
Для первого варианта нам нужен микрометр размером с клапан, для второго варианта нам достаточно микрометра на 25 мм
Для уменьшения толкателя лучше воспользоваться сверлильным станком. В патрон зажимаем или головку с камнем от дремеля


Или на БУ клапан наклеиваем соответствующего абразива наждачную бумагу.



Сначала начали клеить наждачную бумагу, но потом нашли насадку от дремеля и начали точить толкатель ею.
Стачивание происходило в несколько приемов.
1. Меряем толкатель. Считаем сколько нужно сточить. После стачивания опускаем толкатель в стакан с водой, чтобы он остыл, так как нагревшись при трении толкатель имеет размеры +0,01 мм. После остывания промеряем и опять точим до получения нужного размера.
Далее после замеров каждого толкателя и уверенности что все в нужных размерах, все вымываем, смазываем, и собираем. После сборки проверяем зазоры.
Кроме клапанов была заменена цепь, звезды распредвалов, звезда коленвала, сальник коленвала передний, помпа, ну и естественно все прокладки и маслосъемные колпачки…
Попутно были заменены вихревые заслонки во впускном коллекторе. Стоимость запчастей — 17 700 руб (с учетом помпы 2500 руб, так как при демонтаже был обнаружен подтек антифриза на валу)…
В итоге после сборки получаем здоровый работающий двигатель (форсунки сильно стрекочат на видео в реальности намного тише )
Двигатель работает ровно, дабл старты пропали, расход снизился, про масложер позже отпишусь…


В статье не описываю выставление коленвала и распредвалов по меткам, так как я уже об этом несколько раз писал. Повторяться не буду :)

Народ, прошу прощения, всяко уже есть такая тема, но нужен ответ срочно.

В общем стук в двигателе, как будто клапан стучит.
Сегодня разобрали, сняли крышки, на правой головке зазоры очень большие.
Рокера прямо болтаются, наверно где то на мм 5-7, неужели компенсатор на столько выталкивает ?

И в чем причина подскажите будьте добры, очень надо, с левой стороны все нормально.

Sashok4

Старожил форума

Сам только что решил эту проблему, только зазоры были меньше, по 2 мм на 7 клапанах, сними клапанную сборку и посмотри выработку на рокерах, там скорее всего набито на рокере отверстие.

Грохот рокеров - вот моя тема с этой проблемой.
Кстати мотор OHV или SOHC . гидрокомпенсаторы просадить так не могут, там очень хитрое устройство, если у тебя только подпятники не вылетели что мало вероятно,

Nik174

Участник

Мотор не сонс. Efi который, сегодня буду смотреть.

Nik174

Участник

Народ помогайте, разобрал.

Стук клапанов двигателя ищу причины. Помогите все же разбираемся почему.

Правая головка, были зазоры на двух клапанах. Снял коромысла, были изношены два рокера. Заказал, поменял. Зазор на одном пропал, думал заведу посмотрю. Завел двигатель стук стоит.

Поездил два дня, потом опять разобрал. Был зазор на переднем рокере, который к радиатору ближе, на нем как раз рокер менялся.

На штанге выработки нет, пришлось снять голову, заказал прокладки и компенсатор один. Долго ждал, наконец пришло.

Поставил, поставил и коромысла, когда затянул. Проверил, зазоры пропали все стало в натяг. но когда завел, стук не исчез :-(

Сейчас решил поездить ещё пару дней. Народ посоветуйте что может ещё быть? В правой стороне так стук и стоит.
И отдает в глушитель звонкий такой.

У меня проблема, я чистил дрос. заслонку и клапан хол. хода. Устанавливаю, клапан ХХ открытый,собираю,завожу: сначала обороты движка подскакивают до 2.5 об/мин и сразу клапан закрывает подачу воздуха и обороты падают до холостых. Сначала: чистил клапан ХХ карбклинером(заливал его полностью, правда потом долго вытряхивал из него карбклинер и потом подогревал над газовой плитой,чтобы испарился быстрее). С другой стороны он же срабатывает, но через чур. Не мог ли я перекалить возвратную пружину температурой,около 70гр.? и что за крутилка на клапане ХХ? я ее тоже обильно покрутил когда чистил. может это из-за нее?

dimas091

Участник

ну при запуске обороты и должны подскочить а потом упасть на хх! во первых карбклином ты высушил там всё, и это не есть гуд. смажь его хотя бы вдшкой. по поводу чека сделай диагностику как я понимаю у тебя есс4 значит воткни скрепку и посмотри код ошибки!! КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ написано в факе. на датчике (а правильно регуляторе) нету ни какой крутилки там колпачок на трубку одет что бы кака не попадала.

Активный участник

если у вас клапан как у нас то там под заглушкой регулеровочный винт с торца катушки он поджимает пружину соответствено изменяются обороты и есть ещё как бы сапун.

ViktorDS

Новичок

Jeepers Creepers

Новичок

завожу: сначала обороты движка подскакивают до 2.5 об/мин и сразу клапан закрывает подачу воздуха и обороты падают до холостых. И ко всему вышеупомянутому загорелся ЧЕК(х.з.по какой теме).

У меня аналогичная проблема на Бронко 2. При этом, обороты скачут до 1500-2000 и при движении, когда переключаешься или на светофоре стоишь. Потом падают до 900-1100, иногда до 600-800, но крайне редко. Расход в смешанном цикле оказался 17 л/100 км.

Что бы это могло быть? И какой для него нормальный расход (мотор 2,8 инж).

Sashok4

Старожил форума

ViktorDS

Новичок

промыл вдэшкой, толку нет. внутри регулятора клапан приоткрыт, но при запуске он все равно закрывается и обороты все время номинально-холостые. походу клапан под замену, испортил я его чисткой.

Jeepers Creepers

Новичок

ereminds

Участник

Мытье не всегда помогает, на Марке после мытья тоже отказался работать, подозреваю что едкая жижа затекла в катушку и она накрылась, теперь мою держа катушкой кверху.

dimas091

Участник

ну по поводу обд2 под рулём у меня тоже есть он, но там читается тока абс. аирбэг,штатная сигналка,и тд.и тп! а двигатель и коробка под капотом скрепкой! возле блока преданов и релюх с права. у меня 95 год. по поводу регулятора была похожая история завожу обороты прыгают потом падают и глохнет!! ну снял я его и сунул в него 12 вольт и куяк короткое замыкание. Но думаю бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя:? спалил там диод внутри а я +с- перепутал. Ну что делать в помойку его. потом малёха подумал и О ЭВРИКА достал из мусорки взял хорошие толстые провода с клеммами и как на прямую с аккумы дал напругу провода начали разогреватся и бахххх отгорели ноги у диода и катушка щёлкнула! ну я довольный намыл его, проверил подавая питание, пошёл поставил и всё как и было ну подняв руку в верх и опуская её произнёс ДА И Х..Й С НИМ беру снимаю, беру молоток ,отвёртку и развальцовываю(терять нечего) и разбираю! Оказывается там шток а в штоке во всю длину маленький воздушный канал который напрочь засран и не продувается ! ну минут 10 ковыряний и прысканьем карбклина удалось промыть! собираю всё кроме эл.магнита ставлю,завожу и смотрю как работает! шток легко двигается пинцетом и обороты больше-меньше А ПРИ ЗАТЫКАНИИ ЭТОЙ ДЫРОЧКИ В ШТОКЕ шток резко засасывается разрежением и затыкает канал и машина глохнет. ну беру вставляю эл.магнит края намазал герметиком ,завальцовываю, ставлю и ООООООО ЧУДО:roll: работает,при запуске обороты 2000 и опускаются до 1000 потом до 800 и всё ровно ! ну думаю надо заказать его. это было в июле! ну что временно то постоянно КОРЧЕ ЗАБИЛ на него ну месяц назад увидел его в магазине в наличии новый 1800р. И купил думаю мой прикажет долго жить дак поменяю! ну так и лежит в бардачке до сих пор, родной пока не разу не дал сбоя. а диод там нехрен не обосрался! это как бы обратные выбросы гасит! но в ПСМ долженн свой стаять и его в полне хватит.

Прошу помощи у народа.
Собрался в головах ОHV поменять толкатели и коромысла, но ст олкнулся с проблемой, что в наш мухосранск возит только экзист.
Заказал на Экзисте "ремонтный толкатель" RP-3332 30.
Пришла железяка с толкателем вообще ничего общего не имющая.
Представляет из себя трубку с закругленными концами, покрашенную черной краской.
Нет сфер на концах. Само собой, что такая конструкция будет болтаться в коромысле как дерьмо в проруби.
Подскажите, кто ставил партномера коромысел и толкателей по экзисту, если не сложно. Может есть нормальные дубли?
Большое спасибо тем, кто откликнется и огромное тем, кто не пошлет в поиск.

Sashok4

Старожил форума

Мне пришла такая же лабуда, я ее не ставил так и лежат, Толкатели я заказывал на Наебэе, дешевле выходит чем у нас, а рокера ставил вот такие 214-2155 Clevite

214-2155 Clevite.jpg

Акулыч

Велик и всемогущ!

Не реклама ни разу.
Обращаться надо в Даст партс. Я брал оригинал, вышло дешевле чем не оригинал в Академии.

Alexandro

Участник

Что такое Даст партс?

Не реклама ни разу.
Обращаться надо в Даст партс. Я брал оригинал, вышло дешевле чем не оригинал в Академии.

aneston

Участник

заказал для начала пару коромысло-толкатель на экзисте. Посмотрим что прийдет. Есть у меня смутные сомнения, что толкатели проще у токаря заказать, а главное дешевле. Причем с другой стороны никто не мешает их регулируемыми сделать по длине. И удлинять по мере износа.

Sashok4

Старожил форума

Я когда озадачивался тем же вопросом и подошел к токарю, он мне сказал что за такое дело он не возьмется не по той причине что не смогет сделать, а по той что не даст не какой гарантии что они не погнуться через 100 км, и начал что то вчесывать про закалку металла и все такое, и у меня нет оснований ему не доверять, потому что он токарит уже более 45 лет, да и вообще мое ИМХО кроилово-ведет к попадалову. Не изобретай велосипед закажи себе новые по путям предложенными выше.

aneston

Участник

Да у меня с 1 толкателем проблема. Стучал клапан, как выяснилось из-за того, что запал гидрокомпенсатор, его поменяли. Коромысло и толкатель - старые.

Поставили на место, но видимо пару толкатель - коромысло малость подъело (думаю из-за забитости масляного канала, да и гидрику наверное от того плохо и стало). После сборки опять подстукивает клапан, но не всегда, а с завидной эпизодичностью. На холостых 700 об/мин - через 20-30 секунд в течении 2-5 секунд.

Заводишь на холодную - стука нет.

Появляется только после небольшого прогрева.
Сегодня был у токаря. Ни толкатели, ни коромысла не калены. Обычная сталь. Видимо потому сферы и съедает. Можно конечно закалить и толкатели и коромысла. Проживут дольше. Но проазмыслив за чашкой пива решили, что эффективнее использовать в движке ERку. Однозначно износ пары будет меньше.

Читайте также: