Замена бачка гур форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена бачка гур Форд Фокус III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена бачка гидроусилителя Ford Focus III в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена бачка гидроусилителя руля ford focus iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена бачка гидроусилителя руля ford focus iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.


11 сент ября 2017

maguta
Жидкость родная зеленая. пока протекала трубка подливал сначала универсальную(гдето 500р стоит), потом какуюто немецкую(на форуме вычитал что аналог родной, даже чуть лучше, 750р в экзисте) и все было путем. Но после замены трубки началась такая вот байда. В руках держал оригинальную трубку и аналог. Вроде разницы не заметил. разве что из разных материалов изготовлены. Я хз что делать. Наверно съездить на диагностику к официалам надо. Послушаю что скажут. Да и вроде жижу менять нельзя, если красная родная, то и заливать нужно красную. про зеленую тоже самое. хз.


11 сент ября 2017 mobile

BaltaZaR_47
У меня черная была, что было так и не понял. долил тоже универсальную, через некоторое время начал жужжать насос. замена на зеленую (прокачка в лево права 2 литра) не помогла . жужжание- стук лопаток вот и думаю залить птф погуще пленка толще будет .


11 сент ября 2017

maguta
BaltaZaR_47

"Жужать" может из-за подсоса воздуха. Посмотрите - есть ли пузырьки воздуха в бачке. Если есть, значит ищите подсос, смотрите соединения. Сталкивался ещё с тем, что неоригинальные китайские шланги бывает "поют" - издают гидравлический шум (гул)

maguta
BaltaZaR_47
kasheybesmertny
Я тут выше свою ситуацию описывал. Прилетело кусок снега с дальнобойщика и вся пластмасса разлетелась с правой стороны, трубку прижало на секунды к вертящимся на большой скорости элементам движка, и через года 2 потекло. Авто 12 года 1,6 АКПП. Жижа зеленая, трубу заделали 2-мя хомутами и куском армированного резинового шланга, не протекает уже 1 год. На китай не повелся, не свистит, не поёт. Раза два не успевал долить жижи, свистело, все отлично.


13 сент ября 2017

Я вот читаю, и ничего понять не могу, у фф3 идет жижа синтетическая по типу LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil она зеленая . Атф DEXRON III Красная , и они соответственно не смешиваются. Как вы туда атф льете?

MoSizlack
Лью зелёную, но брал предложенный на сайте аналог. Бери эту Febi 06161 Жидкость для гур синтетика [зеленая]

Доброго всем! Стал обладателем ФФ3 1,6 PS 2015г 94т.км, в крайних положениях воет гур. Хочу сменить масло вместе с бачком. Пишут что зеленое больше подходит к ЭГУР а в просто ГУР нужно атф. Предыдущий хозяин заменил грамм 800 методом замещения на что не помнит. Склоняюсь к Mercon LV 2 литра 1 на промывку 1 на заполнение системы.
Вопросы к знатокам: - Лить Mercon LV или зеленый форд? Если Mercon LV то хватит литра на промывку (чтоб не получить эмульсии если сейчас там зеленая жижа)? Или другие варианты посоветуете.


14 сент ября 2017

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

vadim382828
В шапке есть ссылка про замену гур на эур. Отличий, кроме последовательности быть не должно.


2 апреля mobile

vadim382828
Будет дорого. Помимо установки рейки Гура и насоса ГУРа (плюс подводящие шланги), придется компрессор кондиционера менять и подводящие трубки.
Дешевле рейку ЭУР купить/отремонтировать.

Всем привет. Есть ли у кого опыт замены жидкости ГУР на большом пробеге? Менять нужно на заглушенном двигателе или можно завести? Дилеры меняют не заводя.
Обязательно ли менять бачок или можно просто почистить старый фильтр?
Ну и наконец, есть ли у кого опыт замены бачка на волговский. Там фильт бумажный( на оригинале сетка) и объем бачка больше. Кроме того, непонятно как его закрепить, так как креплений на нем нет. Видимо у волг и нив он ставится в посадочное гнездо.
Буду признателен за советы)


11 апреля mobile

enzoo
Не меняют жижу на заведённом двигателе. Иначе выльете жижу наружу за неск секунд (насос ГУР очень производительный). Отмывать бачок не пробовал, Просто поменял на новый.
Если будете ставить Волговский фильтр, то он прихватывается к площадке стальными хомутами большого диаметра.

Здравствуйте! Фф3 2012 год, Электорейка. Слышал звон, что можно сделать так, чтобы на скорости руль "тяжелее" Крайне не нравится что он очень лёгкий(( Как то на волнистом асфальте при обгоне швырнуло неожиданно( ездил на БМВ 13 лет 1991г.в. на 160км, ч спокойно было


15 апреля mobile

konstantinb077
Тяжелее не сделать. Но, можно попробовать компенсацию бокового увода /смещения отключить. Такая возможность есть в Форскане. Машина на рысканьях адекватная становится. Как с гур не будет, конечно, но все-таки.

konstantinb077
ЭУР может и не при делах быть. Если сайлентблоки разбиты тоже может переставлять на дороге. Проверьте на всякий случай ходовку на подъемнике.


23 апреля mobile

morozovleha73
Посмотрите разъем подключения рейки ЭУР слева внизу у ящика с аккумулятором, возможно окислился. Проверьте на коррозию разъемы силового 80 амперного предохранителя на передней стенке ящика с аккумулятором (под крышкой крайний слева). Проверьте соединение массового провода рейки под ящиком с аккумулятором. Работы проводить с отключенным аккумулятором. Для проверки массового провода аккум придется снимать. Для проверки силового предохранителя придется снять/отодвинуть корпус воздушного фильтра. Посмотрите на предмет повреждений пыльники рулевых тяг.
Если не заработает, тогда демонтаж разборка рейки, чистка от ржавчины, смазка, но не факт что поможет.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.


3 фев раля 2017

Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом. !!1 помогите.

ramzes333
U3000 отсутствие связи с блоком управления. Мой форд стоит под окном без движения уже неделю, придется наверно покупать вторую рейку.

Всем добрый день. Нужна помощь. В бачке ГУР жидкость на нижнем уровне. Надо долить. Но какое масло залить не знаю. Почитал в инете, пишут за оригинальное масло и аналоги, но они все вроде красного и зеленого цвета. А у меня, я посмотрел, капнул на белый лист бумаги, масло желтого цвета. И не знаю, что делать, какое доливать? Форд Фокус 3, 105 л. с. МТ. 2013 г.в. пробег 17000 км. Подскажите пожалуйста, кто доливал, какое масло взять. Спасибо.

цитата:
Подскажите пожалуйста, кто доливал, какое масло взять

в соответствующих темах есть ответ. а еще он есть в руководстве к автомобилю.

Анатолий11
Хороший эффект, лично у меня, после замены жидкости. Все равно будешь покупать литровую бутылку.

aibolit
Спасибо за советы. А какие темы соответствующие? Вроде эта самое то. Если знаете, подскажите, буду благодарен. Насчет посмотреть в руководстве, смотрел. Вообще ничего нет. Ни слова про ГУР. Есть про ЭУР немного и всё. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался уже с этим. Ездил в местный сервис (Фордовского у нас нет, ближайший за 200 км.), посмотрели, посоветовали долить жидкость HI-GEAR для гидроусилителя руля, совместимая с любыми аналогами. Вроде как не я первый, доливают люди и ездят. всё нормально. В общем купил я её. Фото попробую приложить. И вот не знаю, доливать или нет. Наверное все-таки буду доливать, выхода то другого нет.

posted image
posted image

Я так понимаю, узнать, что у меня там залито не представляется никакой возможности. Интересно - это только у меня так, в мануале ЭУР, а на деле ГУР?

АНДРЕЙ1973
А как же смешивать желтую с зеленой? Я даже и не знаю, можно ли. У меня залита реально не зелёная и не красная, а желтая. Поэтому и посоветовали долить HI-GEAR, что выше на фото. Она как раз желтого цвета. Да и как написано, подходит буквально ко всем. Блин, ну была бы зеленая или красная, пусть дорогая, взял бы, долил и забыл. А тут ЖЕЛТАЯ! И ломай теперь голову, что долить? Наверное все-таки буду лить HI-GEAR - эта хоть по цвету подходит.


7 фев раля 2017

Анатолий11
Что лить это ваши проблемы, но на фф не бывает желтой, либо вы ошибаетесь, либо что-то кто-то наколхозил. Значит надо менять все. А что на банке написано что подходит - это та ещё фирма. Может там ещё и одобрение форда есть? А так - решать вам. Это как с маслом в двигатель, кто-то льёт по спецификациям, а кому-то и лукойл пойдёт самый дешовый. Кстати, у меня 2012 г. - залита зелёная. Но чтобы это понять, капля на бумаге должна быть очень большая. Может у вас как с моторным маслом кастрол: из канистры оно зеленое, а когда из двигателя сшиваешь - обычное

Ну а кто мог наколхозить? Машину брал с нуля. Никто нигде не лазил. Я ж говорю, что даже в руководстве ничего нет про ГУР. Там написано, что на ФФ 3 стоит ЭУР. И как это понимать? А если всё менять, много там геморроя? Это ж наверное всю систему промывать надо? Я не особо в курсе. Главное, чтобы хуже не сделать

АНДРЕЙ1973
Пробег 17000 км. Жидкость чистая, прозрачная и желтая. Может и правда поменяла цвет, даже не знаю.


7 фев раля 2017

Serj_brk
Я понял, что уже надоел. Просто вот фото. Вот такая жидкость. Может она и была зеленая, но сейчас желтая. И спасибо за ссылку. Завтра её буду искать.

posted image
posted image
posted image

Анатолий11
Где желтое, не вижу. У меня оно на таком пробеге уже было темное и никакого красного, зеленого, желтого там не видно.
Если масло на нижней минимальной метке, а не на донышке бачка, то и париться не надо. Потеплеет поднимется уровень.

Марс16
Да, масло на нижней минимальной метке. На всякий случай прикуплю масло, пусть будет. Так просто в магазине у нас его и нет. Придется заказывать. Пока поезжу так. Ну, брать буду зеленое, как советовали. FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2), зеленого цвета или RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid .Спасибо за разъяснения, я с этим сталкиваюсь впервые, поэтому столько вопросов, боюсь накосячить. Еще раз спасибо всем.


8 фев раля 2017

Желтых не когда не было. Я думаю лить оригинал спокойней будет. А вам решать.
Частичная замена. Шприц большой откачали из бочка залили. До метки. Завели. Заглушили. Откачали и так по кругу. Кто как хочет.
Вот так сделайте и спите спокойна. Два литра 1000 р. Полная замена.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Анатолий11
Можно сделать полную замену жидкости ГУР без смешивания со старой в отличии от частичной замены. Нужен помощник, иначе нужно будет постоянно бегать от руля машины к бачку, чтоб контролировать процесс.
1. Вывешиваете передок авто (Поддомкрачиваете передние колеса автомобиля для того, чтобы легко вращать рулем на не заведенном автомобиле).
2. Откручиваете крышку бачка гидроусилителя и полностью вытягиваете старую жидкость из бачка шприцем.
3. Отсоединяете тонкий шланг подачи, подходящий к бачку гидроусилителя и опускаете его в подходящую ёмкость. Штуцер входного отверстия в расширительный бачок затыкаем какой ни будь подходящей пробкой (хоть чопиком из дерева).
4. Отдельно приготовьте подходящий по размеру чопик или болт, чтоб потом заткнуть шланг подачи.
5. Заливаете до краев в пустой бачок свежую жидкость ГУРа. После этого садитесь за руль и крутите руль от упора до упора, тем самым прокачивая жидкость ГУРа. Жидкость в бачке ГУРа начинает убывать, а из шланга подачи в сливную емкость выливаться старая. По мере убывания жидкости в бачке, подливаем свежей (новой).
Процедуру повторяем до того момента, пока из шланга подачи не пойдёт новая жидкость.
6. Заранее приготовленным болтом или чопиком затыкаем шланг подачи.
7. Закручиваем крышку на расширительном бачке (чтоб не вытекала из него жидкость, когда вынем чопик из него).
8. Вынимаем "чопики" и подсоединяем шланг подачи к бачку ГУРа.
9. Открываем крышку бачка ГУРа и в зависимости от необходимости добавляем жидкости или откачиваем излишки до уровня. Закрываем крышку бачка ГУРа.
10. Заводим мотор, даем ему пару минут поработать. Выключаем, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа - при необходимости доливаем.
11. Снимаем авто с домкратов, всё.

П.С.: можно процедуру ускорить и проводить без вывешивания авто. Отсоединяете высоковольтные провода с катушки зажигания и короткими включениями стартёра (буквально по несколько секунд - не более иначе выгоните всю жидкость наружу) быстро прокачиваете жидкость.

Кажется я решил проблему. Позвонил в Ростов дилеру, где брал машину. Объяснил ситуацию. Сначала предложили приехать. Сказал, что за 1000 км от них. Потом предложили поменять всю жидкость. А потом попросили VIN и через минуту сказали, что залита зеленая жидкость. 100%. Теперь надо просто найти оригинальную жидкость и долить. Может кому пригодится эта информация. Всем спасибо, кто принимал участие в моей проблеме.


16 фев раля 2017


16 фев раля 2017

unholy
С ГУРом расход больше, динамика хуже. ГУР для работы масляного насоса высокого давления отбирает у мотора часть мощности. А по поводу качества, так это лотерея - и ГУР летит и ЭУР. Впрочем ЭУР сейчас не такой ломучий пошёл как на первых выпусках.

Преимущества ГУР
1.Гидроусилитель рулевого управления имеет более громоздкие габариты, однако плюс в его относительно невысокой стоимости и менее затратном производстве. Это в свою очередь так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства.
2.Потенциал мощности. ГУРы сегодня устанавливают преимущественно на автомобили бюджетного класса, а также грузовые микроавтобусы и большие внедорожники. В случае с внедорожниками и микроавтобусами применение гидроуслителя руля можно объяснить тем, что эта система более мощная и способна выдержать большие нагрузки. Это, по сути, главное преимущество ГУР.

Недостатки ГУР
Что до недостатков, то их у гидроусилителя намного больше по сравнению с ЭУР:
1.В автомобиле с ГУР не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву масла в системе и выхода гидроусилителя руля из строя.
2.ГУР требует регулярного обслуживания, не реже чем раз в два года. Владелец автомобиля с такой системой постоянно обязан производить замену жидкости в системе, контролировать ее уровень, проверять привод, шланги и насос на предмет подтеканий и трещин.
3.Третий недостаток — прямая зависимость от работы двигателя. Когда насос включается в работу, он так или иначе отбирает часть мощности у двигателя, а во время движения на высокой скорости по трассе это можно считать пустой тратой мощности, так как в данном случае ГУР практически не нужен.
4.В гидроусилителе нельзя настроить режимы работы в зависимости от скорости движения и условий.

Преимущества ЭУР
Среди плюсов электроусилителя руля можно выделить следующие особенности:
1.Простая конструкция, следовательно простота в обслуживании. В ЭУР нет никаких шлангов, жидкостей или насоса, поэтому нет необходимости тратить время и деньги на периодический осмотр и обслуживание. Водитель должен следить только за состоянием подшипников качения.
2.Благодаря электроусилителю руля происходит экономия топлива, т. к. мотор ЭУРа в отличие от ГУРовского насоса включается только при повороте руля, кроме того он не напрягает двигатель и не отбирает у него мощность.
3.При помощи ЭБУ можно настроить режим работы электроусилителя под свои потребности и определенные условия эксплуатации.
4.Руль, на котором есть ЭУР можно держать в крайнем положении без ограничения по времени.
5.И последнее преимущество ЭУР — более острая реакция руля.

Читайте также: