Ушастый сайлентблок форд фокус 1 замена

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным.

Сколько стоит поменять сайлентблоки переднего рычага

Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. руб. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р., а цена переднего сайлента Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р. Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р. и включив стоимость переднего, к этой цене можно добавить еще 300 руб.

При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоваться услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. тыс. Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р., но зато потребуется лишь замена рычага, которую произвести намного проще.

Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне.

По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 – 40 тыс. км.

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2

Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать:

  • головки на 15,18, 21, 22, ключи такие же;
  • молоток с зубилом и болгаркой;
  • тиски, домкрат;
  • также желательно чтобы была вэдеха, графитка и мелкая наждачная шкурка.

Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе

Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием (чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD-40 или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку). Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.

Процесс демонтажа рычага и замены сайлентблоков

На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам.

Первым делом поддомкрачиваем снимаем колесо и откручиваем шаровую.

Снятие переднего рычага Фокус 2 для замены сайлентюблоков

Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку.


Откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов.

болты крепления заднего сайлентблока рычага Форд Фоку 2

болт крепления переднего сайлентблока рычага Фокус 2

Передний рычаг Форд Фокус 2

Вот видим дефекты заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль.

Дефекты сайлентблока

Прежде чем колупать и срезать старый сайлент блок нужно запомнить угол, под которым он стоит на рычаге (лучше сделать метки) иначе вы не симетрично поставите его, а так же насколько глубоко он посажен.

удаление сайлентблока с рычага

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем.


Поворачиваем и снимаем основу с креплением.


То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком.

внутренняя обойма сайлентблока рычага передней подвески Фокус 2

С другим сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

распиливание сайлентблока

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем.


Обязательно вал рычага хорошо ошкурьте наждачкой — иначе замучаетесь напрессовывать новый сайлентблок.

Подготовка рычага подвески для установки нового сайлентблока Фокуса

Вот такие задние сайлентблоки переднего рычага были куплены для Фокуса

Задние сайлентблоки на Форд Фокус 2

Чтобы проще посадить можно подогреть феном (но осторожно чтобы не сгорел).

Подогрев сайлентблока перед установкой

Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD-40.

Замена заднего сайлентблока рычага Форд Фокус 2

Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг.Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага.

Правильная установка заднего сайлентблока на передний рычаг Фокус 2

Собираем все и ставим готовый рычаг на место. При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой.


Всем приветы, недавно познал что такое "козлит" жопа — больше 80кмч вообще не очень ехать) поехал на подъемник приговорили ушастые, ну и серпы уже давно подустали, но подзабивал на них.
Понимая, что поменять ушастые сайленты смогу только на автосервисе, прихожу к выводу, что надо снимать полностью продольный рычаг. открутить аморт, подпружиненный рычаг, кость, серп и сам ушастый — решил ради интереса позвонить в сервис, во сколько оценят работу. думаю, ну если рубля 3-4 то отдам в сервис. звоню — 6200 + 900*2 серпы поменять. и это если все открутится. спасибо, до свидания. болгарку в зубы и в гараж. за 4 часа откручиваю все болты трещоткой и 2 болта серпов трубой. рычаги в руках. сегодня с утра в сервис на перепрессовку.




час делов и едем ставить все обратно. попутно ставлю серпы от фф3, подходят болт он, без нюансов. ценник смешной, сайленты орига, но конечно лучше покупать понимая какой пробег на рычагах.


все болты в графитку и затягиваем их, когда установили планку 113мм между подрамником и подпружиненным рычагом.


попутно меняю стойки стаба на полиуретан, стояли пиленга, уже подустали. к комплекту втулок нужно докупить шайбы и болт, либо же вытащить все это с прошлых стоек стаба, что я и сделал.



после замены жопа стала более "плотнее" "козление" пропало. скоро на трассу — посмотрим чего будет.
а, да, болгарка понадобилась все же — отпилить болт м4 на крепление троса ручника :DDD

Всем удачи, не болейте!

Ушастые сайлентблоки (пара + 4 болта) BILSTEIN 34249 — 1530р;
Болт на кость/серп BILSTEIN 29451- 129*2 = 258р;
Полиуретановые втулки стойки стабилизатора X5 RESOURCE 150001 — 322*2 = 644р;
Серпы — 2*347 = 694р;
перепрессовка ушастых — 700р;
схождение — 1120р.


после этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их.

Далее находим ушастый сайлент он же Сайлентблок рычага заднего продольного передний, крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваются


нужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помню


ну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится


Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.


можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягивам пружину, теперь дело за развальными болтами.

Ну вот и все начался геморрой, попытался я открутить развальные болты, и ни фига, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками, попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набирает


пришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше, давно хотел ее купить, большой не везде подлезешь, взял с самой маленькой мощностью, больше нет необходимости


ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру.

Ну вот и начался рамштайн, искры во все стороны, не обошлось и без косяков, немного покоцал подрамник, ну так не смертельно, в пределах допустимого) по другому ни как, нужно пилить со стороны гайки и болта.

Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, ни как не хотели откручиваться, ни какая ВДшка там не поможет видимо болт и сайлент стали единым целым.

Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги(серпы) открутились, ото была уже мысль подрамник снимать.
Так как внешние болты рычагов не открутились было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги, и снял все это блоком



все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркой


все сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было времени
кому нужно есть фотки

На Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек, 2001 г.в. при движении появился характерный звук, скрежет или грохот в задней части автомобиля. Зачастую это сигнал что произошел износ сайлентблоков поперечного рычага. Производитель рекомендует менять полностью рычаг (артикул рычага в сборе — FORD 1335249), так как ремкомплект сайлентблоков прослужит недолго.

В данном же случае будут меняться только сами сайлентблоки. Когда у вас есть гидравлический пресс или большие тиски, то поменять сайлентблоки поперечного рычага несложно своими руками, правда если не возникнет дополнительных трудностей с его демонтажем. На нашем автомобиле пришлось применить грубую силу, срезали болты крепления поперечных рычагов, так как они прикипели, что не помогла даже обработка растворителем ржавчины.

Материалы и инструменты для замены сайлентблоков заднего рычага Фокус 1

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Сайлентблок Febest MZAB-MZ3R-KIT800
Резьбовая смазка HUSKEY 2000 ANTI-SEIZE200


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

Инструмент:

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи; ;
  • Резьбовая смазка;
  • Гидравлический пресс;
  • Угловая шлифмашина.

Как поменять сайлентблоки заднего поперечного рычага Ford Focus I

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Для безопасности ставим телескопическую стойку под подвеску;
  3. Откручиваем поперечную штангу стабилизатора;
  4. Откручиваем болты крепления поперечный заднего рычага;
  5. Выпрессовываем и запрессовываем сайлентблоки;
  6. Ставим все на место.

Заметьте что: Вероятность гарантии работы сайлентблоков в заднем рычаге Фокуса только год! В дальнейшем они могут прокручиваться. Такой ремонт производится лишь один раз, дальше только под замену полностью оба рычага!


Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.


Страхуем поперечный рычаг телескопической стойкой.


Откручиваем штангу стабилизации.


Далее нужно открутить болты крепления поперечного рычага, перед этим хорошо залить WD-40 или даже растворителем ржавчины.


В нашем случае открутить не удалось, пришлось использовать болгарку и срезать болты крепления.


Сильно прикипели. На фото видно состояние рычагов.


Снимаем рычаг с балки поддерживая телескопической стойкой.


Вынимаем пружину. Снимаем рычаг с тормозного механизма.


Проделав ту же работу со вторым рычагом, начинаем выпрессовывать изношенные сайлентблоки, используем гидравлический пресс в 10 атмосфер, подбираем необходимую оправку.



Чтобы не придавило шейку посадочного места, необходимо что-то подложить, использовали ключ головку на “17”.


Берем ремкомплект новых сайлентблоков, использовались фирмы Фебест.



Запрессовываем новые сайленты. Если рычаги сильно изношены, то при запрессовке вероятность того, что сайлентблок может лечь на бок и повредить посадочное место.




Ставим на место рычаг, с новыми болтами.


Прикручиваем оба рычага к балке.


Подставляем телескопическую стойку под рычаг и заводим пружину на рычаг.


Поднимаем стойку, тем самым зажимаем пружину и ставим рычаг до момента крепления к тормозному механизму.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?


9 июня 2016


9 июня 2016


9 июня 2016

seger
ну как я понял,при затяжке не нужны никакие размерные оправки,да и на полиуретан никакого воздействия,кроме трения через смазку, не будет(при запрессовке внутренней втулки используется смазка).там есть спец.пазы для смазки.такое использует только фирма "полиуретан" .если есть желание-пройдите по ссылке:Полиуретан.ру. не сочтите за рекламу,я просто желаю сэкономмить немного денег и труда,дабы как можно реже залазить под машинку.по вашим ссылкам я прошёл-там сайленты цельного исполнения. прошу строго меня не судить,жду толкового совета.


9 июня 2016

alex26.ru
был я у них на сайте, знаю я этот полиуретан, и другие конторы есть кто полиуретановые сайленты делает
непонятно дрогое: если в полиуретановом сайленте внутренняя обойма гуляет, то какой толк вообще от сайлентблока.
ведь резиновые "оригинальные" сайленты имеют НЕгуляющую втулку во-первых, а во вторых имеется некая "особенность" затяжки сайлетблоков, их не затягивают на висящих колёсах, как минимум поддомкрачивают колесо а как максимум устанавливают проставки, с целью затянуть сайленты в определённом положении рычага, в этом суть их (сайлентов) работы - на кручение
и сайленты\рычаги - МЕНЯЮТ если отслоение резины происходит, в случае "полиуретана" это отсловение изначально существует
получается либо фордовские конструкторы дураки, либо полиуретановские .
вот честно скажу - не понимаю


9 июня 2016

Немного о замене "ушастых" сайлентблоков. Тут встречалась конструкция для их замены. Так как строить её у меня не было особого желания, то воспользовался двумя стяжками для пружин от ВАЗа. Все нормально запресовалось и продольный рычаг не пришлось отсоединять от тормозной системы. Единственное, что надо подложить разные чурбачки, для удобства. Ну и кусок трубы подходящего диаметра тоже необходим. Вышибал молотком через проставку, чтобы рычаг не болтался, вплотную подставлял кусок рельсы. Выбились довольно легко.


28 июля 2016

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Дорый вечер люди добрые! Возник вопрос по замене саленблока заднего продольного рычага. Нужно ли при затяжке саленблока нагружать машину? И вообще есть ли видео по их замене? Если есть то будьте добры, скиньте ссылку. За ранее благодарен)))

posted image

Привет друзья! Решил перебрать и заменить на задней подвеске все сайлендблоки и косточки. Так же после замены сделали сход-развал. Машина мало того что не держит дорогу так вообще как на шарнирах. Все работы проводились вдали от дома за 700км, еле до дома доехал. После сделал повторный сход-развал уже в фирменном сервисе, машина постабильнее стала, но всёравно как на шарнирах. Тут меня немного осенило, а не могли эти косточки и серповидные стабилизаторы затянуть не под таким углом как надо. Кто что посоветует?

Nikolay1
Скорее всего затянули на абум, если ты об этом знал 113мм для хетч седан (для универсала другой размер) то сам виноват, неуследил так сказать. Нужно заехать на яму ослабить все болты сайлент блоков, выставить нужный размер и затянуть болты

Nikolay1
протянуть болты рычагов (за исключением развальных, их всёравно будут трогать на регулировке) как минимум на стоящей на земле машине, а лучше "пригрузить" автомобиль, посадив туда пару человек, на задний диван а лучше прямо в багажник

и обязательно проверить правильность установки серпов, если снимались, ка кдолжны стоять правильно - в теме поднималось неоднократно


21 апр еля 2018

Нужна помощь советом. ФФ1 универсал 2005г.в. Пробег 165000км.
Появились стуки сзади. Решил перебирать подвеску.
Сначала заказал и поменял два рычага поперечных - косточки. Болты что ближе к центру выкрутились самостоятельно. Те, что ближе к колесам пришлось спиливать. Тем где спилил использовал обычные болты М12х80мм. Плюс поставил шайбы. Гайку пришлось срезать, т.к. у нее другая резьба.
1. Скажите, есть смысл приваривать гайку так, как была приварена родная? В чем этот смысл?

Проехал с двумя новыми рычагами, заметно улучшения при движении. Собираюсь дальше менять рычаги - серповидные.
2. Можно ли их снять не снимая подрамник? Какие обычно там закисают болты?

Также планирую заменить "бабочки". Увидел тут в теме приспособление для снятия этих бабочек.
3. Возможно ли снять и впрессовать эти бабочки прямо по месту, чуть оттянув продольный рычаг? Не хотелось бы откручивать все поперечные рычаги.

Читайте также: