Стоимость замены компрессора кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вы ищите автосервис, где можно заменить компрессор кондиционера у автомобиля Форд Фокус 2? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене компрессора кондиционера на втором Фокусе
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене компрессора кондиционера

Ford Focus II

Ford Focus II (рестайлинг)

Замена компрессора кондиционера Форд Фокус в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Focus 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Focus устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.), 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.))

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фокус по цене от 900 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Focus [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

  • Замена компрессора кондиционера 2000 руб.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

  • Замена компрессора кондиционера 1000 руб.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

  • Замена компрессора кондиционера 3700 руб.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Контролировать уровень хладагента и заправлять кондиционер на Форд Фокус 2 и 3 необходимо не реже 1 раза в год. Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и, при необходимости, заправят кондиционер. Важно помнить, что недостаток хладагента является частой причиной неполадок в работе системы климат-контроля, например, заклинивание компрессора кондиционера происходит именно по этой причине. Заправка кондиционера непростое дело: необходимо обезопасить себя от токсичного фреона, правильно рассчитать уровень давления в системе, перед заправкой при помощи спецоборудования проверить уровень хладагента в системе, а саму ее — на герметичность. Такую сложную работу целесообразно доверить специалистам.

мотор на Форде

белый Фокус на СТО

заправка автокондиционера

Цены на заправку кондиционера Форд Фокус 2 и 3

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус

Главным признаком неисправного радиатора кондиционера Фокус 2, 3 будет отсутствие холодного воздуха при включении, к этому часто добавляется еще и течь охлаждающей жидкости. Радиатор выходит из строя по причине коррозии — он сделан из алюминия, который страдает из-за влаги и дорожных реагентов. Коррозийное повреждение ведет к появлению микротрещин и утечка хладагента. Некоторые автовладельцы предпочитают запаять или заварить образовавшиеся отверстия, однако, это может не дать желаемого результата — во время работы в системе кондиционирования создается высокое давление, что может привести к повторному появлению трещин. В этом случае замена радиатора будет самым надежным вариантом. Важно помнить, что с радиатором обязательно меняют и уплотнительные кольца, а иногда еще и осушитель и шланги (в некоторых комплектациях они представляют собой единую систему). Установка нового радиатора почти всегда заканчивается заправкой кондиционера и все эти работы лучше проводить в сервисе Форд, так как некорректный монтаж новых комплектующих в данном случае может привести к их поломке и утечке фреона.

Цены на замену радиатора кондиционера Форд Фокус 2, 3

Диагностика кондиционера Форд Фокус

Следить за состоянием системы кондиционирования воздуха на автомобиле Форд Фокус 2, 3 следует систематически, например, во время планового технического обслуживания, перед заправкой кондиционера или его ремонтом. Это делается для составления карты неисправностей и для того, чтобы избежать разгерметизации системы и утечки фреона. Поводом для внеплановой диагностики может быть неприятный запах, повышенный шум при работе агрегата или отсутствие прохлады в салоне. Проводить этот вид обслуживания лучше всего в автомастерской — состояние и работу кондиционера необходимо проверить не только визуально, но и при помощи высокоточного специализированного оборудования.

В нашей сети специализированных техцентров в Москве осуществляет быструю и качественную заправку кондиционеров Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Для ремонта кондиционера требуется помимо диагностического оборудования, специального инструмента и переходников, еще и доскональное знание его устройства, и немалый опыт обслуживания.

Заправка кондиционера

В большинстве случаев неудовлетворительная работа кондиционера связана с недостатком хладагента в системе. В некоторых случаях именно из-за малого уровня фреона может произойти заклинивание компрессора. Поэтому рекомендуется не реже одного раза в год проверять уровень хладагента и при необходимости производить и заправку кондиционера Форд.

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться в полной герметичности системы. Само заполнение системы требует ее вакуумирования с помощью специального оборудования. Если не выполнить эту процедуру, то в системе может остаться воздух и влага, что отрицательно скажется на работе кондиционера.

Заправка должна выполняться с использованием хладагента, предписанного для конкретного типа установки, то же самое относится и к заливаемому компрессорному маслу, которое должно быть совместимо с хладагентом и подходить к данному типу компрессора.

Помимо этого, для заправки должно быть подготовлено определенное количество хладагента, так, как и недостаток, так и переизбыток фреона ведут к неудовлетворительной работе кондиционера.

На заправленный хладагент, масло для компрессора и саму услугу в фирменных техцентрах дается обязательная гарантия качества.

установка для заправки автокондиционера

Фокус на подъемнике

радиатор кондиционера Форд

Мондео на подъемнике

Симптомы и причины неисправности

Ремонт кондиционера на Форде требуется в случаях:

  • Появление неприятного запаха в салоне;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Повышенная шумность работы;
  • Салон не охлаждается при работе кондиционера, ощущается запах гари.

Чаще всего ремонт кондиционера вызван утечкой хладагента по трещинам в трубках, радиаторе или соединениях, неисправностью компрессора (подшипники, муфта), износом приводного ремня, а также отказами в электронике.

Попутно с ремонтом кондиционера может быть выполнена замена фильтра салона и антибактериальная обработка системы. обычно подобная операция требуется при появлении затхлого запаха в салоне, что подсказывает о появлении в системе грибка или бактерий.

Читайте также: