Ремонт коробки форд сиерра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Пока двигатель снят и работы с ним на сегодня закончены, решил заняться коробкой.
Две проблемы:
1) весь купол в масле, диск сцепления тоже чуть замасленный.
2) нет крепления тросика скорости, было замазано герметиком и держалось на соплях (то текло, то не текло)

Снял коробку, еле дотащил ее в теплое помещение =) думал масло все вытекло в колокол, а оказывается нет… и вот мы видим лужу =)


Снял колокол, буду мыть его завтра уже, но сальник решил поменять сегодня. В водичке всеже пришлось поплескаться. Помыл вот эту штуковину:


выковырял старый сальник, если его так можно назвать. Еще раз все хорошо прочистил в том месте и впрессовал новый =) Запрессовывал, кстати, головкой на 27, если не ошибаюсь! Завтра на очереди крепеж троса скорости, чистка всей коробки от грязи, сборка и установка.

И пока коробка снята из головы не выходит это чудное слово — QUICK SHIFT ;)

3920 original foto3 2

6.0 Коробки передач
Механическая коробка передач типа А Картер механической коробки передач типа А и В 1 – передняя часть картера, 2 – задняя часть картера, 3 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления, 4 – крышка, 5 – прокладка крышки Коробка передач имеет три .

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


Общие сведения Предупреждение

Этот раздел касается коробок передач всех типов.

Промежуточный вал представляет собой блок из пяти шестерен, образующих одно целое и вращающихся на подшипниках, расположенных на оси.

Видео про "Разборка и сборка коробки передач" для Ford Sierra

Ford sierra swap 2.0 ZETEK, часть первая Ремонт кардана,замена сальника коробки форд сиерра как разобрать коробку форд эскорт 1,8 t в

Коробки передач Ford Sierra

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:
– коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
– коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
– коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

1,6 дм 3
экономичный

Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация
Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:
0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:
0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм
Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:
0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:
0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм
Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:
0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм


Раздолбанная кулиса кпп не самое приятное дело на дорогах города, когда вместо первой третья втыкается, а при включении первой рука о магнитолу бьётся, а чтоб выключить пятую надо тянуться к бардачку. Решил перебрать всю кулису и заодно сделать quick-shift, так как иногда сажусь за руль других авто, и на большинстве ход рычага небольшой.



Все резинки из-за текущих сальников от масла разложились и вытекли. В алюминиевом кубике отверстие сильно раздолбано. Сделал новый стальной кубик и запрессовал без резинок. Отверстие с минимальным зазором. Пыльник — половинка чашки ваз 2108 40грн. Вибраций на ручке нет.



Разбитые резинки ручки кпп восстановил с помощью ремкомплекта ваз 2101-07 15грн и ножа. Готовое изделие влезло в натяг в трубку рычага.


Отсутствовала блокировка включения задней передачи, был оборван трос и сточен с одной стороны штифт, не было кольца. Как должно быть не знаю, на разборках только рычаги кпп без блокировки. Было выточено кольцо из эбонита, припаян новый тросик к штифту блокировки. Всё работает хорошо.


Вот так ручка кпп выглядит сейчас. Всё работает четко и мягко, никаких вибраций нет. Резиновая гофра от москвича 2141 80грн, набалдашник-шарик ваз 2101-07 15грн.

Читайте также: