Срок замены свечей зажигания форд куга 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Свечи зажигания 2.5 атмо

Свечи зажигания 2.5 атмо

Решил поменять свечи и возник вопрос с удобством сего мероприятия.Кто-нибудь менял? Поделитесь опытом,а доступ ну совсем никакой.

  • AC DELCO 41814
  • BERU Z342
  • CHAMPION 3032
  • DENSO 4513 (PTV16TT)
  • AC DELCO 41988
  • AUTOLITE XP5363
  • CHAMPION 9300
  • DENSO 5338 (ITV16)
  • DENSO 4718 (ITV16TT)
  • NGK ILTR5A-13G/ILTR5K-13

Последний раз редактировалось Dimaz55 22 июл 2018, 06:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Причина: Добавлена инфа и закреплена шапка

dron
сам не снимал.. но видел на ТО как . читал где то, что по регламенту работ надо снимать пласт кожух. но это муторно.
мастер на ТО посмотрел все 4 свечи (открутил/закрутил) за 15 мин без снятия этой накладки.
там главное подходящий (короткий инструмент с карданчиком иметь)
сначала откручивать провод свечи. потом саму свечу. желательно продуть стаканы свечей перед этим.
как то так. когда буду сам менять, то точнее расскажу.
на других авто проблемм с заменой свечей у меня не было, ну кроме кашкая 1,6 - там еще хуже.

ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.

Изображение

КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4x4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Наверное пластмассовая полка под дворниками

ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.


Введение: так делать не нужно ни в коем случае: есть регламент Ford — следуем ему. Читаем мою рукопись как: " На заборе тоже написано ХУ ДРОВА, а за ним… сад вишневый" За свечами нужно следить обязательно, и если вы лично на ТО этого не делаете — не следует повторять такой эксперимент!
На каждом ТО у ОД выкручивали и проверяли свечи, в итоге на ТО-3 45 т.км. так же их выкрутили, мастер и я их осмотрели — они как новые, изолятор в отличном состоянии никаких следов утечки, зазор в норме ~0.8 мм. Мастер сказал, что хоть и предписано менять раз в 45 000 км, но, т.к. состояние в норме, то можно не менять, но если я хочу… Ясен пень не хочу я покупать у ОД свечи и платить конский ценник за замену (хотя должны менять бесплатно, им же без разницы какие свечи вкрутить обратно — новые или старые, но выеживаются сцуки). Вежливо отказался ибо и сам не рукожопый и уж свечи-то поменять смогу. В итоге шло время… летели ТО… я и забыл совсем про свечи… подошло дело к ТО-5 75 т.км, опять выкрутили свечи и… а ничего не изменилось за 30 т.км, разве что зазор чуть ушел до ~0,85 мм! Был выбор менять или нет — я опять же отказался от замены и решил поменять их сам. Купил свечи, вытащил катушки, но оказалось, что мой ключ Force 807416 на 16 с резинкой не лезет в колодец, еще и подзакусило там головку — задолбался выковыривать обратно… покурил КугаКлуб и выяснил, что нужна головка в диаметре меньше чем 22 мм. Пошатался по магазинам и в итоге нашел то, что нужно: головка с магнитом Force 807416m — диаметр 21 мм, длина 70 мм. Совместно с удлинителем 125 мм и карданом из набора от того же Force отлично подходят для замены! Магнит очень хорошо держит, даже не ожидал такого, но все-же не без рукожопства: зацепил в четвертом горшке свечу резьбой за что-то (самый неудобный горшок — мешает воздуховод и внутри еще какие-то компоненты, будьте внимательны) пришлось цангой выковыривать, подглядывая в камеру телефона, направленную в недра движка ;)
Свечи иридиевые: центральный электрод — иридий 0.6 мм, нашлепка на боковом — платина, поэтому зазор практически не изменился: не даром для таких свечей иногда можно встретить интервал замены и в 100 000 км, почему у Ford всего 45 000 км не совсем понятно. Как видно изоляторы свечей в идеальном для такого пробега состоянии! Бензин ~70% 98 ПТК, ~20% 98 Сургутнефтегаз (Киришиавтосервис), ~ 7% 98 Лукойл/Газпромнефть, остальные 2% 95 в небольших количествах с различных заправок этих же брендов, чтобы "дотянуть" до заправки с 98.







Как же без рукожопства: пока пытался засунуть свечу в колодец зацепил ее за что-то и она выпала из головки… пришлось цанговым зажимом выковыривать ;)

Замена свечей на Форд Куга 2, с двигателем 2.0 — такая же процедура периодического ТО, как и замена масла. С той лишь разницей, что свечи нужно менять не так часто. А что общего, так это то, что и масло и свечи можно поменять своими руками.

Когда менять и какие свечи ставить на Куга 2

Согласно регламенту, интервал ТО составляет 15,000 км пробега. Периодичность замены свечей — каждые 30,000 км пробега. Некоторые водители предпочитают менять их на 45,000, хотя это крайний срок. Проверять свечи на бензиновых двигателях следует на каждом ТО.

Для Форд Куга 2 подойдут свечи Motorcraft с номерами CYFS12Y2 и SP537, а также Denso с номером ITV20TT. Их стоимость колеблется в районе 400-600 рублей (по состоянию на март 2016). Номера свечей на другие двигатели и модели Куга иных годов могут отличаться от вышеназванных.

Как поменять свечи Форд Куга 2

Сначала надо открыть капот и снять пластиковую крышку двигателя.

Если есть такая возможность, лучше продуть верхнюю часть двигателя сжатым воздухом, чтобы убрать мусор, который может попасть в цилиндры.

Следует нажать фиксатор и отсоединить электрический разъем. Затем выкрутить болт крепления на 8. Осторожно, вращательными движениями, извлечь катушку. Далее, свечным ключом с резинкой или магнитом выкрутить и достать свечу из свечного колодца.

Старую свечу стоит внимательно осмотреть. Значение цвета свечи зажигания может поведать полезные сведения о состоянии двигателя.

Новую свечу зажигания следует установить в ключ, а затем опустить в колодец и закрутить. Затянуть надо плотно, до того момента, когда покажется, что следующее усилие раздавит шайбу. Чрезмерно усердствовать тоже не стоит, чтобы не повредить резьбу или керамическую часть.

Убедившись, что свеча плотно закручена, можно установить катушку зажигания. Перед установкой в колпак пыльника катушки можно нанести диэлектрическую смазку. Она поможет не прикипеть катушке к свечи зажигания в процессе эксплуатации, и облегчит следующую замену свечей.

Далее следует установка в обратном порядке. Другие свечи меняются аналогично. Визуальное представление о том как происходит замен свечей зажигания на Ford Kuga 2 2015 года с двигателем 2.0 EcoBoost покажет фотоотчет выше.


Двигатель 2.0 Форд Куга 2 2015 года.


Снять крышку двигателя.



Свечи зажигания, вернее, их катушки.




Открутить болт (на 8) катушки зажигания.





Свеча в колодце.



Ослабить свечу против часовой стрелки.


Достать свечу из колодца.


Старая свеча зажигания.




Вставить новую свечу в ключ.



Затянуть — плотно, но без чрезмерных усилий, чтобы не повредить резьбу.


Нанести смазку на катушку.


Установить катушку зажигания.



Закрутить болт крепления катушки.



Крепления крышки двигателя.


Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW 10 нужно снять жабо, а на DW 10С — клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Удобнее будет менять если снять дворники и пластмассовую панель под л.стеклом. Свечи лучше выкручивать на горячем двигателе, а ставить новые на остывшем. Задача не из легких, мануала на Кугу с таким мотором трудно найти, но гораздо проще отыскать инструкцию по такой процедуре на Пежо 308. Поскольку 136 сильный движок Куга 2.0 - копия 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4). Так как на каждую свечу идет отдельный провод, то возможно не придется выкручивать все чтобы проверить какая именно не годится. Если разъединить фишку,расположенную на двигателе с верху, можно прозвонить каждую свечу. Затем один щуп подключаем прямо к картеру двигателя, поближе к месту установки свечей, а не к болту какому нибудь на кузове, а второй - тоже к этому месту и засекаем показания тестера при коротком замыкании (цифры могут быть разные, но не более 0,2-0,3 Ома, если больше, то дальше можно не продолжать. Затем вторым щупом касаемся к выходу каждой свечи в разъеме, показания тестера должны отличаться от показаний короткого замыкания на 0,6-0,8 Ома.

Форд Куга дизель 2012 года выпуска об.ем 2.0 Как заменить свечи накала самостоятельно?



2. Аккуратно снимаем пластиковый декоративный кожух головки двигателя и подкладываем какой-нибудь материал, чтобы случайно не уронить в пучину патрубков и проводов какой-нибудь инструмент.


3. Отводим щелчком назад пластиковый "усик", чтобы отсоединить штекер с проводами от катушки зажигания


4. Подцепляем шлицем отвертки замок и отделяем разъем от катушки



5. Торцевым ключом на 8 мм. отвинчиваем два винта и вынимаем катушку вместе с колпачком. Конструкция довольно гибкая и колпачок легко сгибается и вынимается из свечного тоннеля.




6. Тоннель, откуда мы будем доставать выкрученные свечи готов.


7. Теперь, аккуратно вставляем свечную головку с удлинителем в тоннель, сверху накидываем вороток с карданом таким образом, чтобы все сочленения инструмента надежно вошли друг в друга.

Покупая в салоне новый Ford Kuga, вы оформляете гарантию, по которой продавец обязуется поддерживать исправность вашего автомобиля в течение определенного времени, а вы – вовремя доставлять его на СТО для проверки. Причём сервисный центр должен быть официальным и специализироваться на автомобилях Ford. Запчасти и расходные материалы приобретаются в оригинальных версиях.

Форд Куга

Чтобы быть уверенным в том, что другая сторона так же добросовестно выполняет условия, как и вы, нужно знать, какие процедуры полагаются при ТО по регламенту. Ниже мы подробно это разберём.

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов; через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км пробега

Первое техническое обслуживание Ford Kuga начинается с 15 000 км. пробега. Вот, что в него входит, помимо вышеперечисленных процедур-констант:

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент ТО Ford Kuga предполагает, что во 2-й раз проверка автомобиля проводится по достижении пробега в 30 000 км. Теперь, кроме стандартных манипуляций, будет сделано следующее:

  • проверка ручника и отладка его работы;
  • проверка функционирования ремней безопасности;
  • диагностика закрытых систем: проводки и топливных элементов, восстановление целостности;
  • проверка уровня антифриза, и долив при необходимости;
  • исследование топливного бака на наличие протечки;
  • очистка аккумулятора;
  • проверка руля и управления в целом;
  • осмотр днища машины;
  • смазка дверных петель;
  • замена тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега

На этот раз к сервисному обслуживанию добавится:

  • замена жидкости в коробке передач;
  • обновление свечей зажигания;
  • проверка шарниров угловых скоростей (для версий 4х4); , через который проходит топливо (только для моделей с дизельным мотором);
  • проверка дефлекторов и других элементов кондиционера.

Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. техническое обслуживание Ford, наряду со стандартными работами, будет включать в себя:

  • полную проверку системы торможения (при осмотре снимут колеса);
  • проверку вакуумного насоса.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При пробеге 75 000 км. ТО состоит из стандартных процедур, которые проводятся на каждом осмотре. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может потребоваться досрочная замена каких-нибудь деталей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Через 5-6 лет Ford может потребоваться сервисный ремонт. К плановому осмотру добавляются:

  • регулировка ручника;
  • устранение протечек в топливных магистралях;
  • полная проверка системы торможения.

Замены по сроку эксплуатации

Комплект для замены масла и фильтров.

Комплект для замены масла и фильтров

Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

  1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
  2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
  3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый. каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
  4. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
  5. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

Стоимость ТО Ford Kuga

Стоимость технического обслуживания зависит от модификации Ford Kuga и выглядит следующим образом:

  1. Ford Kuga 1.6 L 1.5 L Ecoboost:
    • ТО-1 – 12 000 р.;
    • ТО-2 – 14 900 р.;
    • ТО-3 – 15 000 р.;
    • ТО-4 – 13 000 р;
    • ТО-5 – 9 400 р.
  2. Ford Kuga 2.0 diesel:
    • ТО-1 – 14 100 р.;
    • ТО-2 – 17 200 р.;
    • ТО-3 – 29 000 р.;
    • ТО-4 – 16 400 р.;
    • ТО-5 – 12 600 р.
  3. Ford Kuga — 2.5 FWD:
    • ТО-1 – 12 000 р.;
    • ТО-2 – 14 900 р.;
    • ТО-3 – 16 000 р.;
    • ТО-4 – 13 300 р.;
    • ТО-5 – 10 500 р.

Самостоятельный сброс сервисный интервал в машине

Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным

Прицепы относятся к таким транспортным средствам, которые нужны большинству владельцев не при каждой поездке.

Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной

На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства.

ТО Land Rover Discovery

Залогом долгой и продуктивной эксплуатации автомобиля является его своевременное и правильное обслуживание. Это в

Читайте также: