Ремонт генератора форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Привет народ. Еще на новогодних праздниках сделал ревизию генератора. И не зря! Маленький подшипник был сухой, уже шелестел. Но когда я крутил ещё собранный генератор посторонних шумов не было. На токосъёмных кольцах была сильная выработка, особенно на наружном.


В принципе в ремонте ничего сложного нет. Аккуратно очищаем контакты на кольцах, ставим новые и припаиваем.


Потом заливаем контакты эпоксидкой, ждём когда засохнет и ставим всё обратно. Эпоксику использовал Маннол.


Щётки менять не стал. Они оказались как новые. Наверно прежний хозяин недавно их менял.


Заодно поменял крышку на расширительном бачке.


Подшипники карго — 333119, 333110.
Кольца карго — 230090.
Щётки карго — РХ602.
Эпоксидка маннол — 9904.
Крышка бачка форд — 5193938.
Всем добра)))


Обнаружилась проблема в виде стертых щеток и токосъемных колец.




Было заказано:
Кольца cargo 230090 -144 р
Щетки cargo PX60 2 — 39 p
подшипник малый 15х35х11 SNR 6202LLU/5K -114 p
подшипник большой 17х47х14 SNR 6303LLU/5K — 191 p
Пос 40 — 40 р


Клей эпоксидный у меня был.


Процесс не сложный, генератор снимал во дворе.открутив сначало верхнюю гайку и болт головка 15 потом вывернул шпильку головкой на 6. потом выкручивается нижний болт и скидывается ремень. нужно еще открутить провод с генератора головка 13 и скинуть фишку управления. далее тащим его на стол. Всё разбираем, провода обмотки подходящие к диодному мосту зажаты их просто нужно разжать. Шкиф откручивал с помощью головки на 24 и звезды торкс 50. подшипники снимаем либо съемниками либо ключами.



Тут самое сложное это аккуратно освободить провода на роторе от старой эпоксидки. я отбивал заточенной маленькой отверткой и мелким молотком.Тут важно сохранить их целостность, что бы не пришлось их наращивать.





Новые кольца садяться в пазы на валу у них одно положение. забивал их через выколотку из дерева, сели плотно.




Обжал провода и припаял все с помощью пос 40 далее все залил эпоксидкой и поставил в печь для полимеризации клея. По графику при температуре +80 он наберет прочность за час.



Дальше сборка все просто, подшипники запрессовываемым кому как удобно. на ротор я запресовывал головкой на 15 длинной. большой в крышку генератора головкой на 32.



Далее нужно обжать провода обмоки и лучше ее припаять, так как такого хорошего контакта уже не будет.
паял с помощью станции LUKEY 852D грел паяльником и еще обдувал феном чтоб лучше прогрелась.


Далее все это дело затягиваем протягиваем и можно ставить щетки.
И наконец собираем реле с щетками фото не сделал так как поздно было уже и торопился)
генератор ставил без всяких приспособ, накинул ремень в пазы на шкивах и сначало закручиваем нижний болт генератора оставляя немного чтобы генератор свободно перемещался, далее поджимаем генератор рукой в сторону аккума и закручиваем шпильку и наживляем второй верхний болт. как шпильку завернул накрутил на неё гайку и начал постепенно подтягивать гайку и верхний болт тем самым притягивая генератор. на все ушло минут 10. далее провод и фишку все. потом через форскан скинул старые ошибки сбросил БМС типо что новый аккум (заржался всю ночь) и завел в ожидание заветных 15В) напруга пошла, под нагрузкой держится стабильно включал все что есть, напруга ниже 14.5В не просела на холодном авто. далее еще помониторю как ведет себя система интеллектуальной зарядки.


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Читайте также: