Замена сетки бензонасоса форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.

Решил надо заняться топливной системой, сначала бензобак потом форсунки.

Пока руки дошли до бензобака.


Решился таки снял

Выкрутил бензонасос, закручен он очень туго пришлось колхозить: брать деревянную палку и молоток и потихоньку сбивая откручивать гайку вокруг насоса.

Внутри бака налет оранжевой грязи или смол незнаю как это называется, немного плавало черных точек грязи, сам бак внутри белого цвета, моется просто бензином, рука человека среднего телосложения прекрасно проходит в отверстие от насоса и можно внутри тереть тряпкой. Помыл за 3 раза.

Дошла очередь до бензонасоса, он должен как-то разбираться, нашел как надо зашелки 3 по контуру нижнего стакана отогнуть и перед снятием упираемся в датчик уровня топлива , его тоже придется снять (защелка по низу датчика).
Наконец видна та самая сеточка бензонасоса , по грамоному фильтр тонкой очистки.
Вся в грязи и замазана какой-то черной смолой уже.

Со дна стакана пока я его вертел и переворачивал разбирая насос , вылетело много твердой грязи, на дне осталась только прилипшая.

Стакан отмыл , снял сеточку с насоса, снимать надо аккуратно, вещь хрупкая, полиэтиленовая сетка пряма наплавлена на пластмассовое крепление, поддел аккуратно крепление тонкой отверткой.

Несколько раз помыл бензином, смылась только твердая грязь,

но внутри сетки между ячейками четко видно черную типо смолу.
Решился попробовать на краю сетки, не разъест ли жидкость для чистки карбюратора . Попробовал ничего не разъела, решился мыть карбюраторной очисткой под давлением из балончика по алгоритму: промываю струей и сразу в бензин окунаю , чтоб долго жидкость для мытья карбюратора не воздействовала на фильтр.

Отмывает прекрасно, из балона под давлением идет светлая жидкость из фильтра пробивая его вылетает черная Вот такая:

Балончика хватило на 3,5 мойки, на 3 мойке жидкость пошла светлее. Впринципе я б помыл еще на раз, а то и два но балон кончился и магазы были закрыты, вообщем собрал так, тем более ячейки сетки стало видно промылись.


Теперь надо возвращать бензобак на место и тут проблема:
На бензобаке есть еще какое-то устрйство, книги по ремонту у меня нет, незнаю что это, бак снимали тоже по импровизации незная что да как. Кароче либо обломили сами либо уже было обломлено (так из под бензобака при вибрациях слышался стучек).

Но вот какая беда:

Что это за устройство?
зачем к нему идет бензиновый шланг?
и как теперь заклеять чтоб от вибраций и на морозе оно не развалилось?, под баком ведь невидно

Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:

p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?

SAnat писал(а): Главное порекомендуйте как лучше заклеять, или клеить бесполезно надежнее покупать новое?
бензин же все таки , спалить авто еще не хватало

Что за выход сзади у этого устройства:

p.s. Еще вопрос этот фильтр сеточку у бензонасоса купить отдельно есть возможность?

Про сеточку не скажу. Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига. Тут целая история, но не это важно. Важно восстановить штуцер.
Для этого его нужно выточить из цветного металла или нержавейки. Собственно штуцер точится с увеличенной шайбой. Шайба вместе о штуцером крепится или клепками "в потай", или саморезами на герметике. Сам "сосок"- штуцер адекватен по размерам и форме обломанному. Чертить не научился , увы. Вот схема Адрея UA.

1. Фланец по-моему сделать необходимо еще немного больше по диаметру. Выступающую за периметр адсорбера часть шайбы после примерки обрезать;
2. Отверстия для крепежа разместить ближе к краю фланца;
3. Длину самой трубки уменьшить. Иначе рычаг слишком большой получится;
4. Упорный буртик можно и не делать. Пусть шланг упирается непосредственно во фланец.
5. С невидимой стороны фланца предусмотреть отрезок трубы ( 7-10мм), входящей в просверленную дыру на пластиковом корпусе адсорбера.
6. Сверление в теле адсорбера выполнить таким образом, чтобы новое "сооружение" становилось плотно, с натягом.

Svarog писал(а): Одно замечание, один ответ и один вопрос:

1. Сеточка на бензонасосе все-таки фильтр ГРУБОЙ очистки, и никак не ТОНКОЙ.
2. Отдельно от бензонасоса сеточки не бывает.
3. А зачем вы все это делали, были выявлены какие-то проблемы с системой питания?

Причин много, в порядке важности:
1. Нехрен делать захотелось приключений на свою голову Молодой, первое авто, захотелось посмотреть как оно там устроено и как работает.
2. Машина была на яме устраняли стуки, когда все косяки устранили заметили, что из бензобака от вибраций идет маленький еле заметный стук, ну машина уже на яме сам бог велел. Тем более бак пуст , ибо давно подумавал надо почистить бензобак.
3. бензин плохого качества 6 год машине , при заливке топлива нет сеточки в горловине.
4. При резком разгоне (педаль в пол) машина иногда тупила, начинала рывками подергиваться кратковременно, соответственно разгон до сотни, дрэг 402 метра успешно сливался в такие моменты: свечи чистые , дроссельная заслонка тоже, фильтр воздушный и масло новые. Было решено надо будет время заняться топливной системой.
5. Тупил датчик топлива. Например заправил 10-15 литров , а он отклоняется как будто залил всего чуть чуть. В последнее время было такая фигня стоишь на стоянке, на ровной площадке щелкаешь ключем в замке зажигания включая электрику и датчик по разному показывал уровень топлива после каждого включения электрики. Меня это мало беспокоило , но все равно не порядок.
Кстате когда снимал бензобак датчик показывал почти ноль, а запас хода по топливу чуть меньше 40км, когда снял бак слил 11литров
Скорее всего засорения контактных площадок датчика и еще заметил люфт контактов, почистил подогнул контакты.
6. Плюс я педантично отношусь к машине, в плане именно технической сторон работы , мне без разницы как она выглядит внешне, всякие блестяшки и обвесы это неважно, мне главное чтоб первичные главные механизмы были чистые смазанные и когда надо завестись в -30, втопить или экстренно тормознуть они отработали на 100%

Хотя мне говорят мол это иномарка, что под нее лазать, вон загнал на СТО и тока расходники меняй и не парься , но все равно есть косяки, мелкие которые СТО не устраняет или устраняет за нехилую денежку (чистка дроссельной заслонки 1500руб., чистка форсунок 500руб за форсунку) , а время у меня заняться сделать разобраться самому есть. Тем более снял защиту недавно посмотрел как мне завернули маслянный фильтр на СТО, клещами завернули, помяли, есть и глубокие вмятины, покоребали все покрытие

дедавова писал(а):
Про сеточку не скажу. Сломали Вы адсорбер, вернее его штуцер. А служит он в системе улавливания паров топлива в баке и их дожига. Тут целая история, но не это важно. Важно восстановить штуцер.
Для этого его нужно выточить из цветного металла или нержавейки. Собственно штуцер точится с увеличенной шайбой. Шайба вместе о штуцером крепится или клепками "в потай", или саморезами на герметике. Сам "сосок"- штуцер адекватен по размерам и форме обломанному. Чертить не научился , увы. Вот схема Адрея UA.

Спасибо за столь подробный ответ, Почитал про адсорбер и его работу, полезная для экологии учитывая количество авто вещь.

Но к сожалению я не смогу выточить аналог, живу можно сказать в деревне заводов и токарей рядом нет.

Хочу восстановить малыми силами , сам сосок остался цел, и плотно прилегает к корпусу адсорбера, из вашего описания появилась идея с шайбой.
Подбираю толстую широкую пластиковую шайбу, подгоняю под себя ее в размерах, засверливаю ее так чтоб вкрутить 3 тонких мелких шурупа сквозь нее в корпус адсорбера и засверливаю аналогично с ребра шайбы чтобы 3 шурупа сквозь нее вкрутить в корпус штуцера.

Одеваю ее на штуцер, супер-клеем насаживаю штуцер на корпус адсорбера (он встанет плотно на место), далее промазываю место "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , утапливаю в нее шайбу и закручиваю шурупы, засыхает сверху также промазываю "клеем, эпоксидкой, гермеотиком".


Вопрос по "клеем, эпоксидкой, гермеотиком" , что лучше использовать ? (сами понимаете чтоб и тряску и мороз держало)

p.s. Шурупы придется использовать очень мелкие, шурупы и маленькое сверлышко подобрал уже , осталось найти широкую и толстенькую шайбу с диаметром внутренним не более 0,8см, менее можно рассверлить.

SAnat , стой! Всё проще.
Бежишь в любую автолавку и покупаешь направляющую для троса газа от ав-ля Газель с двигателем УМЗ.
Она представляет собой трубку с внешней резьбой.
Отрезаешь её пополам и прометчиковав подобную резьбу в сломаных пластиковых деталях адсорбера заворачиваешь на неё обломок (предварительно посадив на резьбовой герметик Локтайт 406).

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Доброе время суток! Сегодня продолжил обслуживание Форда и будет замена топливного фильтра и сеточки. Но поскольку нет гаража, то и снимать бак негде. Поэтому я и повторил опыт бывалых с изготовление люка к насосу. Может кто и осудит, но я потратил 15 минут времени на замену сеточки-фильтра. Снимать бак или просто достать насос через люк выбор каждого. Надеюсь кому то это и пригодится, а затем сменил и топливный фильтр под днищем. Дольше оттирался от грязи. Продолжил и протяжку Динамометрическим ключем по книге болты рычага. И сгонял на сход развал ( у нашей машины только одна позиция) Вот собственно и всё, остальное на фото. Всем хорошего настроения и и ровных дорог ✊


Приветствую всех.
Последнее время было замечено ухудшение динамики, дабл- триплстарты, а также сильные подергивания при езде на первой передаче. Настало время заменить сетку бензонасоса. В каталоге такой запчасти как сетка нет, кто что ставит, но нашел сетку именно под Ford Fusion у ребят из России. Артикул ST 107001, купить можно тут: тыц (не реклама), подходит идеально.
Загнал авто в RAUS, т.к. самому возиться времени вообще нет.



Сняли бак быстро достаточно.


Сняли модуль при помощи старого ремня ГРМ, достали модуль, а там вот:


Чисто в баке. 11,5 лет на одной заправке, разве что изредка заправлялись на трассе на заправке этого же бренда. У многих в нашем городе мнение, что бензин там плохой, ну как бы вот. До этого в бак никто не залезал, я был первым.
Сняли сетку, состояние у сетки такое:


Прошла сетка почти 67 000 км.

По поводу диагностики. Приговорили оба трипода, сомневаюсь в диагнозе, в один еще поверю, но чтобы оба в раз.
Звуки в повороте такие:

Бензонасос Форд Фьюжн

Бензонасос Форд Фьюжн выполняет в топливной системе функцию доставки горючего из бензобака в двигатель. Он приводится в действие электрическим моторчиком, который включается, получив сигнал с датчика об уровне давления топливной смеси.

Где находится бензонасос Форд Фьюжн

В автомобиле Форд Фьюжн топливный насос расположен в верхней части топливного бака. Производитель не предполагает самостоятельную замену этого элемента, о чем свидетельствует отсутствие в конструкции автомобиля специального лючка, открывающего доступ к топливному насосу через салон.

Признаки неисправности бензонасоса

О том, что бензонасос неисправен, говорят следующие признаки:

  • Двигатель неровно работает на холостом ходу
  • Машина глохнет при ускорении или остановке
  • Автомобиль плохо заводится
  • Автомобиль медленно ускоряется при нажатии педали газа
  • Слышен повышенный шум при работе бензонасоса

Стоимость бензонасоса на Форд Фьюжн

На бензонасос Форд Фьюжн 1,6 цена устанавливается в размере 15000 за оригинальную запчасть (номер 1491778). На аналог от Бош (артикул 0986580950) на Форд Фьюжн 1,4 цена равняется десяти тысячам рублей. Оригинальный топливный насос Форд с датчиком (каталожный номер 1491778) обойдётся в 25 000 рублей.

Замена бензонасоса Форд Фьюжн

Замену бензонасоса Форд Фьюжн 1,4, 1,6 л можно произвести самостоятельно. Сложность заключается в том, что по правилам для замены бензонасоса необходимо снимать бак, так как доступ через заднее сидение на этом автомобиле отсутствует. Российские автомобилисты нашли выход из ситуации и рекомендуют действовать несколько иначе.

  • Вынимаем предохранитель бензонасоса
  • Включаем зажигание и даем автомобилю поработать, пока двигатель не заглохнет сам
  • Выключаем зажигание
  • Снимаем заднее сидение
  • Ножницами по металлу (или другим удобным вам средством) вырезаем лючок
  • Перед нами крышка бензонасоса
  • Отсоединяем провода, откручиваем гайку и достаем бензонасос
  • Собираем всё в обратном порядке

Если вы хотите пойти традиционным, правильным путём, работы нужно будет выполнять на яме. Помимо инструмента понадобятся упоры под бензобак (деревянные бруски).

Сетка бензонасоса ВАЗ 2110 на Форд Фьюжн

Отдельно стоит упомянуть, что как альтернатива бензонасоса на Форд Фьюжн на форумах упоминается вазовский агрегат. О целесообразности его применения говорить сложно. Топливный насос является достаточно дорогостоящей запчастью автомобиля и выполняет важнейшую функцию в топливной системе. Помимо непосредственно доставки бензина, насос с помощью расположенных в нём фильтром очищает топливо. Последствия его неправильной работы разнообразны, самым критичным является поломка двигателя, требующая капитального ремонта.

Если вы всё же решились установить сеточку от отечественного автомобиля, обратите внимание, что они бывают трёх видов. На Форд Фьюжн ставят ту, что выполнена в форме гусиной лапки.

Читайте также: