Ремонт задней подвески форд куга 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

У кого как? Может это и норма?


17 июня 2013

1. Ссылка неверная.

2. Среди знакомых на К2 ничего подобного нет.

3. Был совет проверить на СТО на вибростенде подвеску К2, время занимает 15 минут . Катать специалистов ОД и пытаться показать проблему будет дольше.

4.

цитата:
. да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда.

точка крепления подкрылка и пыльником надежная при условии что вы шайбы большего диаметра поставили под саморез.
В противном случае штатное исполнение расшатывается и саморез не прижимает подкрылок к пыльнику.

5. проверить крепление всех шайб которые крепят термоэкраны (алюминиевые). Но они могут создавать звуки но не стуки.

Vlad-FK2
А ты много знаешь дилеров с вибростендом? Если так было бы все просто, на фига тогда форум нужен?
Я же говорю стук есть - это факт и он не меняется от количества твоих знакомых на К2. Да и писал тысячу раз все видимые крепления были проверены!
Да и еще раз - сомневаюсь я про подкрылки.

цитата (Sergo1000)
У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

цитата (1strider)
Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт =)))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

цитата (fedor68083)
всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

цитата (Михаил78)
Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.


Картинка из интернета. К сожалению новые запчасти не было возможности сфоткать, поэтому частично буду показывать на старых запчастях.

Вот эти запчасти меняем


1. Сайлентблоки-бабочки 1 692 849
2. Нижние косточки (берем от Форд фокуса 3 под номером 1 703 145, так как на кугу под номером 1 500 111 они стОят в три раза ! дороже. По факту косточки фокуса и куги один в один)
3. Верхние поперечные рычаги 1 752 565
4. Подпружинные рычаги 2 271 246
5. Задние стойки стабилизатора (я взял лемфердер 35404 01, они идут в оригинале, но стОят в два раза дешевле оригинальных со значком форд)
6. Втулки стабилизатора 1 405 523
7. Развальные болты 1 456 980, гайки 1 471 745 и шайбы 1 456 979.
Я также поменял все болты крепления рычагов 5 116 377, 5 157 015, 5 188 660 и сайлентблоков-бабочек 1 909 433.

Вот полный список запчастей



Вот в таком состоянии находились сайлентблоки задней подвески

Подвеску ремонтировал в сервисе, поэтому расскажу только о нюансах.
Один развальный болт закис, его срезали. В связи с этим развальные болты обязательны к приобретению. Болты надо брать только оригиналы, так как всякие там febestы и иже с ними можно провернуть при затягивании, у них мягкий металл.
Шестигранный болт правой косточки упирается в бензобак, его невозможно выкрутить без опускания подрамника. Поэтому было принято радикальное решение. Болт срезали и поставили обычный 5 116 377 с гайкой от развального болта (она самоконтрящаяся) 1 471 745. Покупал их специально заранее.
Левый развальный болт вытащить невозможно. Поднимали вверх редуктор заднего моста чтобы его вытащить. Для этого необходимо открутить две гайки крепления редуктора. Но там по ходу работ понятно что откручивать.
Для тех кто хочет сэкономить на ремонте подвески можно оставить все старые болты, кроме развальных, их надо менять в любом случае. Можно оставить верхние поперечные рычаги, они проходят до 150 000 км легко.
Стойки стаба были фактически целые, можно не менять. Втулки стаба можно не менять на пробегах под 100 000 км. Остальное, а это нижние косточки, подпружинные рычаги, бабочки менять обязательно. Сайлентблоки на них отслаиваются. На подпружинных рычагах в комплектации титаниум плюс установлены демпферы, их надо переставить на новые рычаги.
Крайне не рекомендую перепрессовывать сайленты на рычагах в целях экономии. Через 30000 км придется опять перепрессовывать, что выйдет дороже, чем купить новые рычаги сразу.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Подвеска (общая тема) [К2]

Подвеска (общая тема) [К2]

После тестов все указали на более комфортную подвеску К2, ждем больше информации от владельцев, а так же проблемы, возникающие во время эксплуатации

Вот такой у меня вопрос возник: сегодня катался на кашкае, менеджер мне все уши прожжужал, что кашкай это настоящий кроссовер, так как его подвеска в отличии от куги, тиги, спортэйджа действительно разрабатывалась конкретно под эту модель и имеет весьма приличную длинноходность. Сказал, что мол народ покупается на свежий дизайн, мощные моторы, а когда приобретают, и пробуют свои авто на бездорожье начинают ныть - "вот мол и яму не проехать и задний привод не подключается и чуть побольше перепад неровностей колеса в воздухе висят" Насколько я правильно понял на куге подвеска с фокуса, что вы скажете владельцы первых куг и те кто протестировал новые авто - действительно все так плохо с длинноходностью подвески у куги? Или менеджер просто пиаром занимался?

an041176
Ну как бы Кашкай, Куга и иже с ними не внедорожники, а обычные приподнятые полноприводные легковушки. В "говна" лезть на них не советуется.
На Куге, честно говоря, подвеска скорее короткоходная. Но не от Фокуса. Кашкай теоретически комфортней, но брякать вскоре будет ого-го!
В общем наврал менеджер, как обычно.

Куги сделаны на платформе С-Мах-а, подвеска изменена с учётом возросшей массы и полного привода. По поводу кашкаев,там тож глобальная платформа,так что в эксклюзивность подвески можно смело не верить.Ну а вариатор и оф-роуд вещи практически не совместимые.Хочешь "говна" месить бери фрила,из паркетников наиболее пригоден для этого.Но управляемость хуже. Куга ползает зачётно по грязям, проверял не раз, потом проходимость машины процентов на 30-40, если не больше ,определяет резина.Ну и прокладка между рулём и сидением . .На рыбалку и по грибы , хватит за глаза. Ну а если к трофи-рейдам готовиться, то вам на другой форум.

Куга сделана на одной платформе с:
- mazda cx-7
- freelander 2
-volvo xc-60.
Муфта халдекс4, в отличие от ниссановской не перегревается через пару минут и не превращает машину в недопривод.
Вариатор вообще не предполагает съезд с асфальта.
Очень много зависит от резины!

Zugol
alex096
Спасибо! По сути длинно или короткоходная подвеска получается себя покажет только при преодолении приличных буераков получается? Для асфальта то это же не имеет значения?

an041176
Для асфальта как раз надо в меру коротходную.
Если будет длинноходная, то будет эффект "козления", увод на волнах и авто будет как холодец на дороге.
Руль повернул, а через некоторое время повернул авто.
На К1 подвеска, что надо и не вывешивается сразу и дорогу держит норм.

MOkUS
Это называется все в кучу и к длинне подвески никакого отношения не имеющее. Длинна подвески определяется высотой ухабов на дороге которые необходимо пройти машине на одной и той же скорости, при этом не потеряв устойчивость. Короткоходная подвеска для ровного асфальта и соответственно самая дешёвая по применяемым технологиям. Если мы хотим идти на той же скорости но по разбитой дороге, то подвеску надо удлиннять и усиливать все ее компоненты. Т.к. пробив подвески препятствием приводит к разрушению механизмов и уводу авто с траектории движения. Это похоже на "козление", но простое козление вызвано только плохой работой амортизаторов. Если длинноходную подвеску распустить, сделать более мягкой, то она сгодится для вылазок по грязи. Главное преимущество длинноходной подвески проходить на хорошей скорости повороты с непредвиденными неровностями, которых на наших дорогах хватает.
Я это каждый день наблюдаю когда захожу в поворот с пузотерками. У Спортейджа 2 подвеска весьма длинна и еще ни разу не пробил на наших дорогах.

всетаки подвеска на куге не однозначная, и на гравийке ведет себя по разному (имею введу наличие шумов) иногда слышу некоторое биение что ли, а инной раз едешь и все прекрасно, в общем не очень понятно

на гравийке передняя подвеска стала брякать. я в первый день после покупки проехал порядка 5 км по гравийке (дорога домой) и такого брякания небыло. недавно проехал лежачего полицейского ( достаточно грубый явно не гост) и передок так громыхнул что стало не посебе.

на гравийке передняя подвеска стала брякать. я в первый день после покупки проехал порядка 5 км по гравийке (дорога домой) и такого брякания небыло. недавно проехал лежачего полицейского ( достаточно грубый явно не гост) и передок так громыхнул что стало не посебе.


у меня с первого дня глухой звук с левой стороны передней подвески, как будто что-то открутилось и прыгает.
данный звук появляется только при малой скорости по мелким неровностям (в моем случае равномерно утрамбованная щебень).
Обращался к официалам грешили на защиту, но проблема не в этом.
Поеду на повторный осмотр.

У меня тоже стук был (есть), спереди слева.Стук появлялся при проезде через определенного рода неровности и почему то только с левой стороны. Сильно било при езде по укатанному грунту. Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Приехал к дилеру . так и так . с работниками Рольфа на Магистральной измучали мою К2! Надо отдать им должное - очень скрупулезно отнеслись к этому! Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит, подергали все возможные рычаги, пластмасски, железки. в итоге сошлись на передних подкрылках - самый нижний пистон слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. Поначалу вроде перестало греметь, сейчас опять потихоньку постукивает. А может и не подкрылок вовсе . Напрягает иногда.

Rus
Такой стук был на : фокус хечбек, фокус универсал, мондео универсал и на куге есть, всегда говорили нормально

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Раньше то его не было (не замечал) . блин камера телефона не передает . есть кто в ЗАО Москвы? Встретиться бы.

у меня тоже при такой раскачке есть стук (скорей даже не при раскачке туда сюда а только влево) думаю это нормально(как минимум не критично) но в свою очередь не приятно, возможно это особенность электро усилителя, я не заморачиваюсь
на фф3 были проблемы с рулевой рейкой, думаю её конструкция перекочевала и на кугу,
это все имхо


2 года

😉

Привет FORDовод!
Здесь мы хотим разобраться с подвеской Ford Kuga. Что ты менял и в какое время. Что поставил? Как это ходило? И с чего можно вколхозить?

posted image

posted image


17 фев раля 2013

Есть зависимость между пружинами которые используются в разных комплектациях авто Куга-2 для разных стран.
Ниже пример дизельной Куги-2 Titanium из Великобритании и нашей Kuga 2013,Titanium, 1.6L EcoBoost 150PS-Sigma:

Kuga 2013,Titanium, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Передн.пружина, класс нагрузки -K
Класс нагрузки задних пружин -L

Kuga 2013,Titanium, 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C
Передн.подвеска, класс нагрузки-N
Класс нагрузки задних пружин - M


16 нояб ря 2013

Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу . Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.

На соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:

wulf-33 предположил

цитата:
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож.

У меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?

🙂

Sergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт ))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з.

всем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.

Доброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.

Читайте также: