Ремонт трубки гур форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки dextron—ii или dextron—iii. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

Рис. 6.7. Снятие шланга подачи (1) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

- ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи 1 (рис. 6.7) с входящего соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления и слейте жидкость;

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки dextron—ii или dextron—iii. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Подсоедините шланг подачи к впускному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления и закрепите его хомутом.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

Рис. 6.9. Расположение штуцера (1) трубки давления выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления

-отверните штуцер 1 (рис. 6.9) трубки давления от выходного соединения на насосе гидроусилителя рулевого управления;

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

Рис. 6.13. Расположение штуцеров крепления трубок возврата (1) и входной (2) линии давления рулевого механизма

Подсоедините входную 2 (см. рис. 6.13) трубку линии давления к рулевому механизму и затяните штуцер моментом 21—35 Н·м.

Затяните соединительную гайку 2 (см. рис. 6.11), которая соединена с трубкой линии давления моментом 36—50 Н·м.

Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер выходной трубки насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 21—35 Н•м.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки dextron—ii или dextron—iii. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

Подсоедините трубку линии возврата к рулевому механизму. Затяните штуцер трубки линии возврата моментом 21—35 Н·м.

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки dextron—ii или dextron—iii. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

6.1.4 Ремонт системы гидроусилителя Ford Mondeo

При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки dextron—ii или dextron—iii. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости. Проверьте на отсутствие утечек. Если имеется утечка, устраните причину утечки и прокачайте систему.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


8 лет

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.


Доброго всем времени суток! Недавно приключилась беда у меня, выкрутил руль до упора и попытался тронуться, при этом внезапно из под капота повалил белый дым и руль встал… Промелькнула мысль, что что то случилось с ГУРом, открыл капот и понял что так оно и есть, все кругом в жидкости. Короче говоря загнал машину в сервис к брату и начали думать что делать. Купил новый штуцер 6 742 740,


результат тот же, выбивает и все тут, в магазине сказали что поможет только замена целиком трубки 1330498,


цена от 5000 тыс.
Начали думать почему именно замена только новой трубки поможет, и нашли причину. У новой трубки канавка под стопорное кольцо имеет угол 90 гр. т.е. строго перпендикулярно самой трубке


. У моей же трубки эта канавка стала пологая под углом примерно 45 гр.


. Выход был такой, отрезали саму трубку, примерно 45 мм


, идем к толковому токарю, он точит точно такую же трубку, только канавку строго 90 гр., аргоном привариваем на место старой и у вас новая трубка высокого давления. И еще читал где то на сайте, что сначала нужно вкручивать именно штуцер в насос, а потом уже вставлять трубку, чтобы она защелкнулась в стопорном кольце.
ИТОГО ЗАТРАТЫ:
Штуцер 6 742 740 — 250руб.
работа токаря — 300руб.
сварка аргоном — 150руб.
Жидкость для ГУРа на ваш выбор, скажу лишь только то, что она бывает не только зеленая и красная, красная есть синтетика и минералка, у кого какая, выясняйте сами.
Итак, по вопросам трудящихся)))) дополняем немного данную тему:


Это штуцер на трубку высокого давления ГУРа, стрелочкой обозначено стопорное кольцо, которым как раз и фиксируется трубка в штуцере

а это нижняя сторона штуцера


стрелкой указано место для уплотнительного кольца, которое идет в комплекте со штуцером, служит для уплотнения посадки трубки в штуцере и избежания течи

Читайте также: