Замена троса капота форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Трос капота

FAQ
Форумчане! Подскажите (кто ведает) точную длину тросика капота (от шарика до шарика)?
Имеется ввиду именно длина корда без оплётки.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

А я и не прошу на машине мерить.
Может у кого-нибудь имеется снятый?
Понимаю, что вопрос специфичный. а вдруг?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Чтобы на тросик капота воздействовать с меньшим усилием, я немного ослабил (растянул) пружину в замке,

и ещё, мне кажется тросик не столь тянется, сколько пропиливает пластмассовую рубашку в ручке открытия капота и выпрямляясь как бы вытягивается.

Изображение

fidel1970 писал(а): Форумчане! Подскажите (кто ведает) точную длину тросика капота (от шарика до шарика)?
Имеется ввиду именно длина корда без оплётки.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Длина троса по крайним точкам шариков 1650мм, длина оплетки 1555мм.
При этом я ставил "гайку", были проблемы с открытием капота.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Один конец тросика планирую заварить шариком (кстати, диаметр шарика 6,5 мм, есичо), отрезать по штатной длине, а другой конец оплавить, чтобы не мохрился при протаскивании через рубашку.

Фиксацию троса возле замка произведу спецприспособлением, в простонародье именуемом "солдатик".

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Не ослабнет. там второй солдат на подстраховке.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Дима, я счас в памяти твой тросик востановил , он ведь у тебя тёр в месте обрыва, не просто так разлохматился, может повторится если причину не устранить.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Напевая дифирамбы доброму самаритянину Александру sansan , за то, что он сообщил ценную информацию по поводу штатной длины фьюжиковского троса капота - приступил к замене последнего.


Напомню, что трос капота на моей машинке со временем растянулся и имел вид довольно таки неприглядный.
К тому ж и проблемы с периодическим неоткрытием капота достали.

Поскольку я уже запасся новым тросиком, этот (старый) пошёл под нож нещадно.

После обрезки троса с одного конца стало возможным выдернуть его из оплётки полностью.

Вставить новый трос не составило никакого труда.

Как я уже сообщал, для нашей машинки (да и не только) вполне подойдут тросики от спортивных велосипедов.
Важно соблюсти два условия - длина более 1м. 70 см. и диаметр 1,2 -1,5 мм.
Да, ещё чтобы на одном конце обязательно был напаянный шарик или цилиндр в качестве стопора.

Продев тросик через "рубашку" закрепил его на другом конце "солдатиками" о которых я говорил ранее (продаются в любом магазине нашемарок).

Закрепил трос, после чего отрегулировав замок проверил его работу.

Надо сказать, что грязи в замке скопилось предостаточно и параллельно с установкой нового тросика был проведён ещё ряд работ по чистке и усовершенствованию замка капота на моей машинке.
Впрочем. это уже совсем другая история.

О, блин. а как крепить то его у ручки поведать забыл.
Ну. если у кого возникнут с этим делом трудности - помогу обязательно.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Трос капота

Здравствуйте!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
При попытке открыть не открывающийся капот - был снята обшивка, снята ручка открывания капота и произведено дерганье прямо за тросик - пассатижами.
Попытки успехом не увенчались и через несколько рывков - тросик порвался.
В итоге снял защиту двигателя, приподняв перед и рукой отжал фиксатор - капот открылся.
Теперича надо менять сам тросик.
Варианты следующие:
1. Новый тросик в оплетке - 2000р.
2. Тросик б/у -500р.
Как вы понимаете тросик б/у уже может быть изначально растянут и также грозит разрывом.
Плюс, как я понял, для замены тросика в сборе -надо много чего разбирать.
И вот эта замечательная статья.
Я так понял можно и просто протащить новый трос вместо старого через оплетку с закреплением потом солдатами на том конце, что в самом замке.
А вот относительно шарика с того конца который в ручке.
Как укрепить этот самый шарик?

Уважаемый fidel1970 - вот вы взяли кусок тросика в магазине крепежа.
И потом у вас показано фото уже с шариком на на одном из концов.

Как вы укрепили этот самый шарик?
Что это за шарик и откуда его взять?

Или например купить в магазине Велозапчастей
Что-то типа такого:
Трос переключения скоростей Shimano 1.2*2100mm

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…

3. …и отсоедините его от рычага замка.



4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.

5. Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора…


6. …и снимите замок.

7. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.


8. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали или горизонтали в пределах увеличенных по диаметру отверстий рамки радиатора добейтесь четкой работы.

Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Выверните четыре болта крепления защелки к внутренней панели капота…

3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

Для снятия предохранительного крючка замка капота выполните следующее.

1. Снимите замок капота (см. выше в данном подразделе).



2. Отжав отверткой пружину предохранительного крючка…

3. …снимите крючок с оси…


4. …и извлеките его из отверстия в рамке радиатора, вынимая вперед по направлению движения автомобиля.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…

3. …и отсоедините его от рычага замка.



4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.



6. …и извлеките из-под него трос.

7. Извлеките трос из двух держателей на каркасе моторного отсека.



9. Отсоедините от корпуса рукоятки привода замка капота колодку жгута проводов, отжав отверткой ее фиксатор.



10. Выверните болт крепления рукоятки привода капота к боковине кузова…

11. …и отсоедините рукоятку от боковины, выведя нижний фиксатор корпуса рукоятки из отверстия в боковине.



12. Поддев отверткой наконечник троса привода замка капота…

13. …отсоедините его от рукоятки привода.



14. Извлеките трос из-под одного…

15. …и другого держателей на рукоятке, протолкнув наконечник троса отверткой, и снимите рукоятку.


16. Выньте трос в моторный отсек, извлекая его уплотнитель из отверстия в щите передка.

Для того чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.



2. Извлеките шланги омывателя стекла ветрового окна из держателей на капоте…

3. …и отсоедините их от обоих жиклеров.


4. Отжав отверткой фиксаторы, снимите с капота оба жиклера омывателя стекла ветрового окна и установите детали на новый капот.

5. Если снимаете капот не для замены, пометьте положение его петель относительно кузова (например, обведя петли по контуру фломастером).


6. Выверните по два болта крепления петель капота к полкам каркаса моторного отсека и снимите капот.

2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).



3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.



5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.



7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.



9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.



11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.

12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.


Рис. 6.4 . Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.5 . Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: