Замена рулевой тяги форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Рулевые тяги ⇐ Transit. Рулевое управление

Всем привет! После замены ступечных подшипников застучала рулевая тяга, сбивали ступицы кувалдой, не снимая цапфы по месту,прикипели на смерть! Машине десять лет. Стоит ли предъявлять претензии сервису по поводу рулевой тяги? Или это совпадение? Настроен очень агрессивно, до замены было все ок.!

Они в сервисе перед ремонтом диагностику всей подвески проводили? И признали, что наконечники в хорошем состоянии?
Я так думаю, что если бы они кувалдой врезали по наконечнику, то тогда конечно надо было бы на них наезжать. А если они до наконечника даже не дотронулись, то видимо время ему просто пришло, а удары кувалдой по ступице просто ускорили этот процесс.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вот тогда можно например на основании предварительной диагностики, наезжать на них. Потому как этот шарнир уже не такой быстроизнашивающийся как наконечник. Если агрессия ещё не пропала, то можно и разборки устроить, хотя как практика показывает толку от этого не много.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ВАСГЕН посмотри получше, может не шарнир застучал а рейка, под гофрой не определишь. У меня в своё время появился стук, когда сняли чехол, оказалась рейка. Мне-б её подтянуть, мозгов не хватило, через год потекла, теперь новую жду.

Всем спасибо за ответы! Купил две тяги, завтра поменяют, признались, что их толком не проверяли, так как я на стук не жаловался, а после ремонта прислушался к ходовой на всякий случай! Теперь чешут репу,как их поменять: снимать рейку или нет!

Да нет ,есть отчетливый люфт если продавить пальцем гофру в месте выхода тяги из "яблочка"!
ОЙ! Чета я залез в тему "ступичные подшипники" со своими тягами! Прошу простить!


Рулевая тяга выступает в качестве связующего звена между системой рулевого управления и передним колесом. Спереди установлены две тяги – правая и левая. Ухудшение ее работы можно проследить по поведению машины на ровной дороге. Со временем она начинает уходить в сторону, когда рулевое колесо находится ровно. При выходе из строя рекомендуется одновременно заменить две тяги. Причины сравнимы с тормозными колодками – для равномерного износа и распределения нагрузок. Но, к сожалению, процедура не относится к разряду простых. Как минимум из‐за специфики крепления. Своевременная проверка состояния позволит оперативно отреагировать, но если проблема уже возникла, единственным решением станет помощь мастеров сервисного центра.

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена ford transit

Типичные неисправности

Комплексная замена рулевых тяг Ford Transit понадобится по таким причинам.

  1. Обрыв пальца шарнира.
  2. Обрыв поворотного рычага стойки.
  3. Полное отсутствие смазки, приводящее к ускоренному износу пальца.
  4. Обрыв резинового уплотнителя, предотвращающего проникновение грязи и воды в рабочее пространство.
  5. Трещины на поверхности тяги.

Определить наличие неисправности можно по тугому вращению руля, а также характерному скрипу, который появляется из-за отсутствия смазки. Наиболее опасной является ситуация, связанная с люфтом пальца. При обработке неровностей колесо немного уходит в сторону. В процессе торможения автомобиль увиливает в сторону (как правило, на обочину). Пользоваться машиной в таком состоянии категорически запрещено – нужно срочно отправлять ее на ремонт.

Особенности замены

Принцип установки новой тяги сводится к использованию специального пресса, с помощью которого палец тяги беспрепятственно попадает в поворотный рычаг стойки. Для демонтажа необходимо использовать специальный съемник. Он стоит недешево, поэтому приобретать его отдельно нет смысла. Длительность замены в среднем составляет 90 минут (для обеих сторон).

После монтажа новых деталей проводится проверка параметров схождения, развала и кастера колес. Важно убедиться в том, что их значения соответствуют заводским. Если они сбились, автослесари сделают балансировку.

Компания DDCAR готова установить новые рулевые тяги по каталожному номеру или VIN‐коду. Есть лазерный станок для регулировки сход‐развала. Даем гарантию на выполненную процедуру.


Чтобы водитель имел возможность контролировать траекторию движения, корректируя положение передних колес, в рулевом механизме предусмотрены специальные элементы – тяги. Они выступают в качестве связующего звена между колонкой и поворотными кулаками. В конструкции каждого экземпляра предусмотрена пара шарниров (наконечников). Без них любая подвижная часть рулевого привода не смогла бы двигаться свободно относительно кузова и друг друга, поворачиваться в той или иной плоскости. Производитель машины выдвигает четкий регламент диагностики состояния рулевой тяги. При возникновении первых симптомов неисправности мастера обязаны установить новую пару – по одной тяге с левой и правой стороны. Симптоматика следующая:

  • машина уходит в сторону на ровной дороге;
  • рулевое колесо крутится туго, при этом гидроусилитель работает исправно;
  • при попытке разворота можно наблюдать недоворот машины в правую или левую сторону. Другими словами, радиус разворота не является одинаковым;
  • в процессе движения заметен сильный скрип.

И это лишь основные признаки – все зависит от состояния, конструкции и качества замены, если ранее таковая состоялась.


Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления ford transit

Типичные неисправности

На неполадки рулевого управления указывают такие признаки:

  • автомобиль не может двигаться прямо;
  • руль не проворачивается до конца, его заклинивает, он плохо поддается;
  • постепенно разрастается горизонтальный люфт;
  • на поворотах слышно щелчки, скрип, своеобразный хруст.

Возможные причины неисправностей:

Аккуратная езда продлевает срок жизни и рулевой системы, и всего автомобиля. Любая машина рано или поздно начинает показывать симптомы износа деталей в узлах управления. Однако агрессивная езда по плохому дорожному покрытию значительно ускоряет старение.

Особенности ремонта

Этапы ремонтных работ:

  • снятие рулевой рейки;
  • разбор;
  • диагностика каждой части в отдельности;
  • демонтаж проблемных узлов или неисправных деталей;
  • обязательная замена расходных материалов — сальников, резиновых накладок;
  • установка новых запасных частей.

По завершении всех процедур узел управления нуждается в регулировке. Лучше доверять ремонт только опытным механикам.

Автотехцентр DDCAR оказывает услуги по профилактике, диагностике и делает ремонт рулевого управления Ford Transit. Располагаем современным оборудованием, штатом квалифицированных мастеров и богатым опытом в области ремонта любых автомобилей. Гарантия на работу – 6 месяцев.

Обращаясь в центр DDCAR, вы не рискуете утратить гарантию от производителя. Здесь вам помогут найти нужные детали по низким ценам и охотно проконсультируют по важным вопросам. Подождать завершения работы можно в зоне отдыха с бесплатным доступом к Wi‐Fi.

Читайте также: