Ремонт тнвд форд мондео 4 экобуст

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.


Кликбейтное название создали, а теперь к сути.
В один прекрасный день я завелся раза с 10, держа одну ногу на педали тормоза, и подгазовывая правой.
Взял у друга ОБД-шник, стер все и поехал просто накатывать километры в разных режимах.
Тк до этого я начитался уже интернета, имея представление куда копать, встретив те же коды ошибок, но видя разный исход решения проблемы, нужно было провести свои эксперименты.
Я думаю коды ошибок все прекрасно видели и знаете, если ищете пост по данной проблеме. перечислять не буду.

Начнем.
1. Первое, что выдает износившийся ТНВД, это крайне малый моментальный расход, у меня в плюсовую температуру, под нагрузкой генератора (фары и печка) и кондей включен по умолчанию, показывало 0.3-0.4л\ч.
Смысл в том, что бензин попадает в блок(куда ему не надо попадать) как раз через сальник ТНВД, и разогревшись от этого же блока и горячего масла, начинает попадать во впуск через клапан картерных газов.
из этого вытекает еще два пункта.
2. Попадает в блок и следовательно в масло. Берем щуп и о да, он прям воняет бензином. Насколько я изучил эту тему, если не шибко долго так ездить, мотору ничего не будет, заодно и помоет все отложения.
3. Из первого пункта. Под нагрузкой мотор работает по своему принципу, и небольшое количество неучтенного бензина его сильно не интересует, он льет как нужно. Но он же никуда не делся, вот поэтому нужно ОБД смотреть график температуры катализаторов под нагрузкой. При исправном состоянии мотора температура не будет превышать 700 градусов Цельсия, у меня же она уходила иногда за 800.
Тут же ответ на вопрос почему моментальный расход такой маленький, на хх комп способен легко и точно определить нужное количество топлива. а катализаторы говорят, убавляй, слишком много льешь.
4. Ну тут все просто. У нас появляются сложности с запуском без подгазовки, то есть без открывания заслонки дросельной, пары скопились, их нужно продуть, иначе свечи заливает ( если простым языком). И пахнет при запуске бензином из трубы как будто из канистры дышишь.
5. В моем случае добавились ошибки именно по запаздыванию нужных корректировок по валам впуск и выпуск. Это же и следствие снова из первого пункта. Причина проста, масло разжижено, характеристики его упали, не дают нужного давления.

Был заказан оригинал ТНВД фирмы Bosch(колечко есть в комплекте) (0 261 520 151) за 15к деревянных и через пару дней, без танцев и бубнов своими руками за полчаса заменен в гараже. Описывать процедуру не буду, но напомню два момента: вытащить желтый предохранитель из блока под бардачком и дожечь на хх бенз в рампе, отсоединить быстросъем необходимо нажатием на него и тоненькой отверткой шлиц надавливанием на усы ( если же нет спец съемника). тк эту инфу умалчивают в большинстве случаев.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт турбины Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт турбины Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт турбины Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Ремонт турбины от 1390 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Всем привет!
С машиной происходит много чего, не только в плане ремонта, но начну потихоньку писать посты по мере выполнения работ.
Собственно проверка уровня масла у меня проходит каждую неделю, но на запах ни когда…
Где-то на страницах форума наткнулся, что клапан может прилично гнать бензин в масло и тут я решил его понюхать-это жесть, как буд-то в моторе не масло а чистый бензин!
Так же пока была минутка времени решил просканить и свою машину и тут я был удивлен, т.к. приборка молчала:


Я подумал, что такой запах норма, но тут ко мне в гости ( по делам) заехал — mg-race , я пользуясь случаем решил провести сравнительный "ЗАНЮХ" масла=)))
В общем у Саши всё огонь, масло пахнет маслом, а у меня бензином, после чего я пошел за компютер и заказал себе новый ТНВД.
ТНВД BOSH — 0 261 520 151
Цена: 10 078 руб.


Поменял самостоятельно минут за 15-20, но эта зараза обдала меня бензином, т.к. давление в нем было хорошее, а я же не знал, скинул одну из трубок на меня как яд змеи вырвался оставшися в насосе бензин=(, ну это ерунда, зато насос теперь новый)))


Что стало лучше: Она стала заводиться на порядок быстрее!
Остальное пока не знаю, т.к. после замены только завел ее.

Следите за новостями, далее:
-Установка пружин Eibach — 30мм
-Установка новых аммортизаторов
-Установка летних колес- МОЯ ПРЕЛЕСТЬ)))
-Новые линзы уже стоят, пост с описанием до и после обязательно будет!
-Остальные ништяки с машиной!

Читайте также: