Ремонт рулевого управления форд галакси

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевого управления Ford Галакси в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт рулевого управления автомобиля ford galaxy) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт рулевого управления автомобиля ford galaxy) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Ремонт рулевого управления Форд Галакси в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт рулевого управления Ford Galaxie в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории ремонт рулевого управления в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Ремонт рулевого управления Форд Галакси в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Рулевое управление Ford Galaxy

LS-motors предоставляет качественный ремонт подвески Ford Galaxy, а также ремонт рулевого управления, в том числе гидроусилителя и электроусилителя руля Форд Галакси. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что ремонт и обслуживание подвески Форд Галакси осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт рулевого управления (гидроусилителя, амортизатора, ступицы) Ford Galaxy производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Форд Галакси любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка


8 лет

здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.

Система ГУР не может завоздушиться - это вам не контур системы охлаждения. Процедура замены жидкости проста до безобразия. Откачиваете жидкость из бачка, снимаете возвратную магистраль и опускаете ее в пустую емкость (не менее 1л). Заглушаете штуцер на бачке и начинаете заливать свежую жидкость. В это время помощник крутит рулём от упора до упора. Вот и вся наука. Ставите обратно магистраль, доливаете жидкость, заводите двигатель. И уже на заведенном крутите рулем. Далее глушите мотор и доводите до уровня.


21 янв аря 2010

У меня"завыл"прошлой зимой.При ТО заменил на ориг.масло форд для ГУ,прокачал слил итд.Но на холодную всё равно подвывает гад.Я забил.

Да, за Фордами, причем всей линейкой моделей, замечено такое-свистят. У меня уже 3-й Форд, все посвистывали, однако вообще без проблем откатывали весь гарантийный срок:)А вот Мазда, кроме того, что свистела, еще и зудила-поменяли всю рейку по гарантии.
Если свист совсем невыносимый-к дилеру.А так-вполне приемлемо:)

Всем привет,сегодня у друга, при замене лампочек, обратил внимание на запотелость на датчике,немного надовив на него стало по чуть-чуть вытикать масло,при этом разьело фишку,что это за датчик и возможно ли заменить фишку?и почему оттуда стало вытикать масло ?

posted image


14 мар та 2010

Меняется весь датчик полностью. У меня по гарантии меняли, а так-же масло в гидраче. По нынешним морозам много чего выдавило и потекло.

Нет фишку не меняют, и масло не обязательно менять, мне просто поменяли датчик а фишка осталась родная, но хватило датчика на один сезон, этой зимой опять масло с него выгонять стало, и похлеще чем на фото.

Беда вся в том что льют оригинальное масло, которое для нас не предназначенно. А ДЛЯ ЕВРОПЫ. У них морозов то таких нет:) Едте в знакомый сервис и лейте для наших условий. Фордовцы другого НИКОГДА не зальют.

а мотор какой на машинке
на мондюках с 2.3 мотором постоянно какая-то проблема с гуром
то свистит
то гудит и воет
насос там такой-же

Дживок 2 х литровый! Короче, дождался, масло выдавило у датчика на насосе ГУР, а ещё через шланг, я так понимаю обратка, в районе рейки. Ушло половина бачка, долил теперь масло на одном уровне постоянно. Хрень какая то. Зато не свистит пока.

Ребята, слушайте, кто знает. Опять завыл ГУР. Заглянул в бачок а там почему то громадное кол во пузырьков и даже пена образовалась немного. Такого наверное не должно быть? А в чём дело то? При нагрузке вой такой аж переворачивается всё внутри!


24 июля 2010

maxim45
Это датчик давления ГУР, меняется довольно просто,старый датчик по ходу работал,т к после замены поведение автомобиля не изменилось

Иван, простите за не знание, у вас ЭГУР или ГУР? Хочу уточнить с целью решения своей проблемы. У меня на экран выдаётся ошибка работы усилителя и никаких других признаков. Официалы говорят менять. Неофициалы перепрошить. Может вы что нибудь подскажете?

Михалыч79
К сожалению ответить на ваш вопрос не могу, т.к. я к сожалению не знаю,но предполагаю что ГУР

Отцеплял генератор неаккуратно. Вылетели из этого датчика провод. Разъем разобрать не смог, воткнул вылетевшие клеммы назад. Надежной конструкция не кажется никак.
Вопрос - как проверить, есть ли контакт с этим датчиком? И на что влияет, ежели нету контакта?

этот датчик для того, чтоб на холостом ходу двигатель работал стабильно т.е. ХО непадают от нагрузки. Кстати, мне тоже пришлось его заменить.

Привет всем.Вот и я стал счастливым пользователь мини вена.Приобрёл я его 2 недели назад:форд-галакси 2006 года.Машинка мне понравилась,но пока мало проездил и о всех моих ощущениях не могу разказать сейчас,вот поезжу с месяц потом отпишусь.У меня возник один вопрос,загорелся чек,хотел его скинуть и заодно позмотреть из-за чего загорелса,подехал на сто зделать компютерную диагностику и вот в чём проблема;не смогли найти разём для подключения компютера,может кто-то знает где он находится?Буду благодарен если ктонибуть подскажет


19 янв аря 2011

jerimix

цитата:
Привет всем.Вот и я стал счастливым пользователь мини вена.Приобрёл я его 2 недели назад:форд-галакси 2006 года.Машинка мне понравилась,но пока мало проездил и о всех моих ощущениях не могу разказать сейчас,вот поезжу с месяц потом отпишусь.У меня возник один вопрос,загорелся чек,хотел его скинуть и заодно позмотреть из-за чего загорелса,подехал на сто зделать компютерную диагностику и вот в чём проблема;не смогли найти разём для подключения компютера,может кто-то знает где он находится?Буду благодарен если ктонибуть подскажет где же он.

Если на сервисе незнают где находится разъём,надо бежать от этого сервиса и забыть о нём,а разъём находится слева от руля есть маленький откидной ящичек,открываем его и вверхней части в панели находится разъём,надеюсь понятно объяснил.


8 июля 2011

Мужики подскажите может было у кого. Стал "дурить" гидрач иногда клинит руль то есть примерно на секунду откл. гидроусилитель и руль крутится тяжело. Сейчас стало почащще и ещё заметил в право поворачивает легко а в лево иногда туго. Жидкость есть. Чего такое? Двигатель 2.0TDCi
Сейчас поэкспериментировал, крутишь руль в лево сначала туго потом раз и легко. Что-то непохоже на насос, скорее управление, распределитель или как правильно называется эта штука которая направляет масло в зависимости от направления поворота руля. Во блин пападос! Мужики что это?

Читайте также: