Ремонт насоса гур форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт рулевого управления Ford Escape – это ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Форд Эскейп должны профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Ford Escape в наших профессиональных СТО в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Форд Эскейп. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Ford предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Ford Escape

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Ford Escape важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Форд Эскейп практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Форд Эскейп

Прокачка ГУР на Форд Эскейп всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенным признаком неправильной работы системы.


Ремонт гидроусилителя руля Форд

Если на Ford Escape руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Форд Эскейп проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных или неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Форд Эскейп

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Форд Эскейп требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что случилось и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Ford Escape. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Продажа реек Форд Эскейп

Владельцы Ford Escape часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Форд Эскейп новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут ключевые пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Ford Escape, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Форд Эскейп у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Форд Эскейп рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Ford Escape

Замена рулевой рейки на Ford Escape – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Форд Эскейп.

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Ford Escape
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Форд Эскейп такой же модификации

Ремонт рулевой рейки Форд Эскейп

Ремонт рулевой рейки Форд Эскейп – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Ford Escape рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Форд Эскейп, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Ford Escape мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Регулировка рейки Форд Эскейп

Регулировка рейки Форд Эскейп – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Ford Escape рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Форд Эскейп и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Форд Эскейп правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Ford Escape предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Ford Escape возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Ford Escape у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Форд Эскейп

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Ford Escape можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Ford.

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Размеры П и С дам в среду.

Всем привет парни!
Столкнулся с проблемой утечки жидкости и неприятных звуков из насоса ГУР после морозов. Поиски насоса не увенчались удачей. Оргинал от 14000 до космоса,неоригинал от 4500 но надо ловить. Решил сам. Ничего сложного-процедура снятия от силы час. Все сверху,надо лишь поддомкратить мотор перед снятием опоры. Снял-разобрал,смех,насос размером с кулачок моего сынишки 8 летнего. Морочиться с подбором сальника и подшипника не стал-небыло времени. Поехал в гидромастер и за 3000 решил проблему. Но по сути все делается самому,если заранее знать типоразмер С и П. Выложу их в среду-остались на работе. В гидромастере ремкомплектов не продают,надо искать самим. Подробности: делалось на моторе 3.0 V6 2002 года,эскейп.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-откручиваем и отводим в сорону переда расширительный бачек
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-поддомкратив мотор снимаем опору мотора открутив 3 болта на 13 на левой ее части (от лонжерона) и 2 гайки на 18 и 2 болта на 18 от кронштейна насоса. над верхним болтиком 13 скобочка креплений шлангов-гайка на 10 и их в сторону.
-снимаем опору-вот он родной))))
-откручиваем шкив насоса скинув ремень вспом агрегатов.Гайка 18,стопорим шкив подручным.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
-подаем насос вперёд и выколупываем его наружу
-откручиваем передний кронштейн насоса от насоса (со стороны шкива) открутив 3 болтика на 12.
-видно стопорное кольцо и подшипник.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос.
-вытаскиваем кишочки(разложите их по порядку).
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник.
-сбиваем подшипник.
-новый П напрессовываем на вал,затем загоняем сборку в корпус насоса не забыв сальник. усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения (будет туже чем было)-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-собираем в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко).
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-вроде все,ура!

Размеры П и С дам в среду.

Многие скажут тема была, НО, например, коробас (АКПП) у нас другая, в нее жидкость льют ту же что и в ГУР. Так же. Не хочется вляпаться, педположу что в деталях насоса ГУРа тоже есть изменения.
Вопрос следующий, с жидкостью, точного ответа тоже не нашел, каждый пишет что где то что то прочитал, возможно в параллельной ветке.
У кого тайванец,
1. Что конкретно льем в ГУР? И что там налито с завода
2. Рем комплект ГУРа, прокладки, подшипник.
Еще раз заострю, течи нет, меня очень напрягает ВОЙ. Особенно на холостых и до 1200об/мин, далее сглаживает шум с улицы, дорогии. когда стоишь рядом с работающей машиной очень напрягает, люблю тишину под капотом.
Спасибо

Менял частично на Mercon V, родная жидкость и Mercon V перемешались нормально. После замены пробежал 30.000 км.

Анатолич Ford Escape

Alex22

А с чего взяли что насос гур воет?
Насос гур воет обычно при поворотах руля, т. е под нагрузкой.
Но если завыл насос, то подшипники тут не виновны.

Анатолич Ford Escape

А с чего взяли что насос гур воет?
Насос гур воет обычно при поворотах руля, т. е под нагрузкой.
Но если завыл насос, то подшипники тут не виновны.


Подшипники все поменяны и ролики вместе с приводным ремнем. Тем не менее воет. Слушал сам насос, вой от него. Если не подшипник, то из за чего?

Анатолич Ford Escape

Анатолич
Да, оно.

sever1972

Я сначала подливал (с родной смешивается нормально), потом полностью заменил на это: XL-14 Жидкость гидроусилителя Motorcraft 0.335л POWER STEERING FLUID (MERCON V). Можно рекомендовать как самое простое решение заменить полностью жидкость, хуже уж точно не будет, а может и вой пропадет.

Присоединенное изображение

Анатолич Ford Escape

Анатолич Ford Escape


Я читал эту тему, извиняюсь, но там груз, я сам не буду этим заниматься, там сто процентной гарантии что у меня тот же насос стоит не дают. Какие детали ставить загадка. я раз залез в насос гура, на моей прошлой машине, в итоге купил очень дорогой новый насос. многие пишут что машины одинаковые в итоге начинаешь куда то лезть начинаются проблемы. как я писал АКПП у нас другая, Майкл мне хотел поменять левый шрус в сборе в итоге не подошел, коробас другой. потом, подвеска, навесное, запчасти для ТО, датчик кислородный, даже мазду 323, 3 и 6 приплели, кому тут верить. очень многое сборная солянка. Поэтому, если кто напишет подходит (со значком эскейп тайвань, я по-немногу начинаю верить. Время показало, что наша машина не совсем прошлое собрание МЭТ.

Сергей Богданов

Lexx3102

Сергей Богданов

❝ Цитата(Lexx3102 @ Feb 10 2018, 10:16)

Lexx3102 , своего тайванца брал с рук, с пробегом под 90т.км. что менялось не знаю, но жижа была уже не зеленая, а грязно коричневая что ли. Ну и я заменил в 3 приема, в течении одного дня, шприцем откачивал сколько мог, заливал Моторкрафт и так 3-жды, с пробегами примерно по 10-20км. Ну а фигня, о которой я писал выше, реально убрала вой ГУРа. Цвет у нее, к стати, зеленый. Но мне повезло, все срослось, машина довольна!

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Ilia77 FORD ESCAPE 2.3L 2008 taiwan

Доброго дня форумчане.
Хотелось бы еще раз вернутся к этой теме. У кого получилось победить вой ГУР опишите пожалуйста свои решения. Очень нужно.

❝ Цитата(Ilia77 @ Jul 2 2018, 01:11)

Доброго дня форумчане.
Хотелось бы еще раз вернутся к этой теме. У кого получилось победить вой ГУР опишите пожалуйста свои решения. Очень нужно.

Ilia77 FORD ESCAPE 2.3L 2008 taiwan

❝ Цитата(Adik @ Jul 2 2018, 05:57)

Попробуй жижу поменять.Самое простое с чего можно начать!


Жижа поменяна осенью 2017г, залит Меркон V, до этого полтора года назад была 1-ая замена жидкости. Проблема проявляется в сильную жару. В положениях руля близких к крайним точкам появляется вой-гул. И всё. Больше проблем то и нет. Руль всегда крутится легко, и если не жарко этого гула-воя тоже не слышно. Только в жару и иногда при долгом стоянии в пробке.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

У всех воет при повороте руля в крайних точках. Больше 3 секунд нельзя удерживать,а то сальники выдавит


Когда насос усилителя рулевого управления выходит из строя на Ford Escape, все еще можно управлять автомобилем, но рулевое управление становится жестким. Этот тип ремонта не является критическим, но вы должны сделать это как можно скорее. Для этого ремонта нет необходимости доставлять машину в гараж, потому что, даже не имея опыта работы с автомобилями, вы можете сделать это примерно за час и сэкономить немало денег на рабочей силе.

Шаг 1

Откройте моторный отсек и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить гайку.

Шаг 2

Поверните натяжитель ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ремень и снять ремень с насоса гидроусилителя.

Шаг 3

Отсоедините электрический разъем от насоса, потянув его на себя.

Шаг 4

Слейте жидкость из гидроусилителя рулевого управления и подготовьте ее для повторного использования. Не используйте его в системе снова.

Шаг 5

Отсоедините напорную линию гидроусилителя рулевого управления с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить его, и снимите его с агрегата.

Шаг 6

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат. Разместите подставку под рамой рядом с точкой подъема и поднимите ее до рамы.

Шаг 7

Заползите под автомобиль и удалите два нижних болта на блоке гидроусилителя рулевого управления с трещоткой. Снимите домкрат и опустите автомобиль обратно на землю.

Шаг 8

Удалить гидроусилитель рулевого управление линией кронштейна давление насоса, используя гаечный ключ, чтобы удалить болт.

Шаг 9

Снимите шланг гидроусилителя низкого давления с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить его и вытащить из устройства. Снимите болты с насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью храповика и гнезда. Снять насос гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

Шаг 10

Снимите шкив с насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для шкива насоса. Присоедините шкив к новому насосу гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для шкива насоса.

Шаг 11

Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления и затяните верхние болты с помощью гнезда и храповика. Подсоедините шланг гидроусилителя низкого давления к блоку гидроусилителя рулевого управления. Подсоедините кронштейн линии высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните его гаечным ключом.

Шаг 12

Поднимите автомобиль снова с автомобильным домкратом. Поместите домкрат под рамой рядом с точкой подъема и поднимите ее до рамы автомобиля.

Шаг 13

Установите нижние болты насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните их с помощью храповика и гнезда. Подсоедините трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя и затяните его гаечным ключом. Подключите электрическую линию к устройству, подключив его к сети. Снимите домкрат и опустите автомобиль на землю.

Установите на место ремень гидроусилителя рулевого управления и затяните его с помощью гаечного ключа, чтобы повернуть натяжитель ремня против часовой стрелки. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите автомобиль, чтобы проверить установку.

Читайте также: