Ремонт лонжеронов форд сиерра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1

Почему мы

Наши работы

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после

до

до

после

после


Ну как и обещал пишу отдельную запись в журнал по поводу лонжерона. Суть статьи и так понятна судя из заголовка. ну не буду много писать, буду много показывать и пояснять. Начнем! Снял я заднюю подвеску, вернее вырвал, потому что все сгнило за 6 лет простоя в гараже. Из гаража "Митю" не выкатили- а вынесли в прямом смысле этого слова


Описывать процесс укладки авто на бок не буду, все знают как это делается, но перед укладкой надо обязательно что сделать? — Правильно-Покурить. короче покурили и завалили бойца на боковую, хай отдохнёт, а мы ему пока "пузико почешем".


Картина внизу прям не приятная, даже ужасающая. Но наш русский народ страшен чем?-ИМПРОВИЗАЦИЕЙ! Посидел, покубатурил, посмотрел как делают другие, и проанализировав пошел своим путем. Надо же вносить новшевства в ремонт авто.


вот такая картинка нам показалась сразу, дальше интересней, покрайней мере мне, потому что я впервые столкнулся с такой работой


Для мужика первые сорок лет детства самые тяжелые и трудные, вот как истинный ребонок я начал ковырять. Интересно же что там внутри)))))




Прежде чем варить посмотрел много видео кто как делал, особенно запомнился "гараж 243". В большинстве случаев варят кусочки, подгоняют, гнут из железа, это самое запоминающееся. Я пошел другим путем, может даже кто то кинет кирпич в мой гараж, в принципе я это ожидаю. Перехожу к сути.
Для изготовления нового лонжеронов я взял профиль, 80х40 и 20х40 и тот и другой по 1.5 метра. ширина лонжерона 12 см, мои профиль подходит идеально. Почему профиль отвечу сразу, все берут листовой металл 2 мм толщиной, а я взял профиль толщиной 3 мм. чем толще тем лучше. Ну и фото будущего лонжерона


Сварил и сфоткал чтобы не забыть для фотоотчета. Швы не зачищал, горячий был. Чтобы не быть "балаболом" произвел замер толщины металла


Всем привет! Надеюсь вы еще меня не забыли :) Машина ездит, что-то делается, что-то ремонтируется, что-то преображается… Времени писать в журнал просто нету, а как вы знаете я люблю делать подробные информативные отчеты. А все дело в том, что я создал на ютубе свой канал — видео из него вы увидите ниже в этой записи. Именно там я подробно раскрою тему записи!
Ну а то что не попало в видео по тематике, то вы увидите в фото! :)






Вследствии правая закладная была вырезана, левая уже вывалилась, тот и пришлось заказать у токаря такие шайбы


Мне бы очень хотелось в этот отчет расписать подробнейше о том, как разобрать заднюю подвеску и какие манипуляции нужно проделывать для той или иной процедуры, но мне просто некогда. Думаю со временем я подредактирую этот пост, а может даже сделаю отдельной записью!
Ну а если вам вдруг нужно по-быстрее, то вот у дядьки Юры FORMUS есть очень неплохой отчет, который мне знатно помог )
Лишь дополню, что для того, чтобы снять все, нужгно открутить кардан от редуктора (4 болта) и сам редуктор, точнее его подушку от днища (4 болта)

Дальнейшие работы описаны в видео. Приятного просмотра!

Ну, а чтобы загнать подушки в балку, вот очень известное многим сиерроводом видео


кирпич, лучше брус, между балкой и кузовом, и домкратом поджимал. Использовал восковую полироль чтобы пропихнуть. Мне она больше мыла понравилась. И отверточкой подпихивал. 3,5 часа на одну сторону, и 2,5 час на вторую. Рука болела неделю!

Как выглядели лонжероны и днище моего авто в целом, можно посмотреть здесь. Фото в большом разрешении на диске.

По стоимости можно посмотреть в таблице. Так же были заменены задние отбойники, так как подвеска снималась полностью. Был запаян бензобак. Плюс подложены резиновые кольца с донора по задние пружины.




Снизу под задним левым пассажиром


Топливный фильтр, здесь так же ржавчина осталась, спасибо мастеру

Делал не я, отдавал человеку, который занимается такими авто у нас в городе. Проблемные места были зачищены и поварены. После промазаны грунтом (желтый). Ну и где потребовалось прошлись краской и мовилем.




Фото сделаны спустя месяц, и когда я заглянул был выявлен косяк. У левого лонжерона в месте соединения появилась ржавчина. Я убрал ржавчину, обезжирил и промазал пушсалом.




Так же прошелся пушсалом на голых участках:





Идем дальше


Заделанное отверстие под запаской


Заварили место стыка, хотя визуально было в порядке, но под краской казалась ржавчинка

Читайте также: