Ремонт кузова форд транзит 1994 2000

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Капитальная кузовщина (транзит 99 г.) ⇐ Transit. Кузов

Решил подлечить своего любимчика. Для ремонта были куплены следующие элементы-крылья передние, рем комплект арки передней внутренний, окуляр фары передний,ступеньки, рем комплект задней арки внутренний, рем комплект крыла заднего (большой), порог сдвижной двери наружний и внутренний и по мелочи. К сожалению фотки не с самого начала. Часть первая-правая сторона.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 039.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 040.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 041.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 042.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 043.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 069.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 001.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 002.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 003.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 004.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 005.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 006.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 007.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 008.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 009.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 010.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 012.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 013.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 014.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 015.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 016.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 017.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 018.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 019.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 020.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 021.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 022.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 025.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 026.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 027.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 028.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 029.jpg

Решил сделать фальш пороги. Использовал пороги от сдвижной двери, а внутреннюю часть изготовил из оцинковки 1.2мм. Z образную. Дренажники тоже сделаны.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 030.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 031.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 033.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 034.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 035.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 037.jpg

Под днищем сбоку тоже закрыл. Теперь не будет скапливаться всякая грязь в многочисленных ребрах и перемычках.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 045.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 044.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 047.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 049.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 050.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 052.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 053.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 055.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 056.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 058.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 059.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 060.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 062.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 064.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 065.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 067.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 072.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 068.jpg

Капот тоже подвергся модернизации. Сделал реснички над фарами. Подсмотрел у англичан на форуме по транзитам.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 057.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 075.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 076.jpg

За одно поменял стойку, шаровую, подшипник, рулевой наконечник, стабик поперечной устойчивости, тормозные диски и колодки. Пружины оставил родные.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 074.jpg

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

В результате эксплуатации, со временем, кузов автомобиля подвергается коррозии и изнашивается. Его постоянно атакуют камни, песок, летящий из-под колёс встречного транспорта. При ДТП, даже незначительном, кузов деформируется.

Предприятие на профессиональной основе выполняет ремонт кузова Форд Транзит по адекватным ценам.

Кузовной ремонт Форд Транзит

Мы предлагаем клиентам восстановления повреждённого кузова, в том числе:

  • Частичный (локальный) ремонт со снятием повреждённых элементов или без демонтажа.
  • Полный ремонт с разборкой авто.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций


В работе используются оригинальные кузовные части, поступающие к нам с заводов-изготовителей. Ремонт кузова Форд Транзит выполняют мастера высокой квалификации.

В работе используются передовые технологии с соблюдением рекомендаций производителя. Ремонт осуществляется в оборудованных для этого производственных помещениях, оборудованных для проведения подобного рода работ.

С кем мы сотрудничаем и финансовая сторона вопроса

Оказываем помощь представителям малого и среднего бизнеса. Работаем с предприятиями и организациями любой формы собственности. У нас Кузовной ремонт Форд Транзит доступен для физических лиц.

Сотрудничаем по принципу индивидуального подхода к каждому заказчику. Выслушиваем предложения и пожелания. Оперативно реагируем на критику.

Стоимость работ определяется мастерами исходя из сложности повреждения, срочности заказа. Подробная информация на странице предприятия.

Оплата проводится любым удобным для клиента способом. Это может быть безналичный расчёт, внесение денег в кассу предприятия или перевод суммы на банковскую карточку компании.

В заключение

Звоните, приезжайте, обращайтесь к нам. У нас лучшие цены при высоком качестве!

Форд Транзит начал свою историю в 1966 году, когда разработчики торговой марки Ford реализовали свои идеи по созданию комфортного микроавтобуса для пользователей европейских стран. Ford Transit уверенно занимает лидирующую позицию, выделяясь такими качествами, как высокая мощность и выносливость, позволяющие этому автомобилю легко справляться с грузоперевозками на различные расстояния.

Ремонт Форд Транзит в Москве

Высококвалифицированный персонал нашего автосервиса осуществляет широкий перечень услуг по обслуживанию транспортного средства, выполняя ремонт Форд Транзит любой сложности и все необходимые диагностические мероприятия. Мы располагаем мощной технической базой, позволяющей осуществлять все необходимые операции по техническому обслуживанию и ремонт Форд Транзит в Москве недорого и в сжатые сроки.


Не смотря на то, что брендовые автобусы отличаются повышенной прочностью и высокими практическими характеристиками, они также не застрахованы от поломок, которые случаются по разным причинам, включая и последствия дорожно-транспортных происшествий. Сервис Форд Транзит используют инновационные технологии и современные материалы, которые позволяют гарантировать высокое качество всех процессов ремонта Ford Transit.

Мы удобно расположены, так что наш Сервис Форд Транзит хорошо подойдет для
жителей САО Москвы, Химок, Мытищ, Долгопрудного.
Мы предлагаем умеренные цены на ремонт Форд Транзит и гибкую систему скидок. Чтобы получить всю необходимую информацию о ценах, рассмотрите прайс на нашем ресурсе, при необходимости, уточните детали у менеджера.

Автосервис Форд Транзит позволяет полностью устранить все неполадки и выполнить замену различных элементов, от которых зависит исправная и безопасная работа транспортного средства. Если автолюбитель еще не столкнулся с проблемами при эксплуатации своей машины, необходимо обратиться в автосервис Форд Транзит в Москве, чтобы пройти диагностику с использованием современного оборудования. Своевременно обнаруженные дефекты помогут избежать более серьезных проблем в дальнейшем, которые представляют серьезный риск для водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. В результате осмотра и диагностики, проведенных опытными специалистами, удастся выработать наиболее эффективный алгоритм. Он поможет провести ремонт форда транзит коннект без значительных материальных издержек.

Сервис Форд Транзит в Москве предусматривает качественное профессиональное обслуживание и ремонт всех моделей, пользующихся огромным авторитетом микроавтобусов. Мы гарантируем для своих клиентов:


  • Персональный подход, разработку наиболее оправданного решения в каждом конкретном случае;
  • Достойный результат, который позволяет получить Ford Transit сервис;
  • Сверхточную диагностику;
  • Оперативное выполнение операций любой сложности;
  • Высокое качество комплектующих, которые используются для замены;
  • Профессиональная консультация от компетентных и опытных специалистов;
  • Умеренные цены и прозрачные тарифы, не включающие накрутки и скрытые доплаты.

Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами, чтобы полностью и кратчайшие сроки восстановить эксплуатационные характеристики и презентабельный внешний вид микроавтобуса.


Внешняя часть так же покрывалась ML. Особо внимательные заметят, что в нижней части покрытия больше. При сварке порог прогревается и покрытие проникает в сам шов. Это все теория. На практике, когда варили, я сидел с огнетушителем и слушал маты сварщика)


Возможно в этот момент я поступил не лучше завода, но я во сяком случае положил гермет в арку. Огнетушитель и маты так же присутствовали


Финишный вид перед покраской. Шпаклю на стыке не использовал. Особого смысла не вижу, если только ради красоты. Шов обработан и загерметизирован, а это главное.







Этот Тэктор весьма годная штука) Полиуретановый с шикарной адгезией. Изначальное применение герметизация стыков панелей в панельных домах. Я им еще обработал нижние части дверей, после ремонта.
На этой позитивной ноте эту запись можно закончить.

Ford Transit 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 12


Красотень. Где кузовное железо покупали?


По-разному получилось, порог сдвижки ещё в экзисте ( давно брал), остальное в магазине Транзит, но в разное время. Изначально, внешнюю арку менять не хотел. Но по-другому сильно не удобно получалось. Собственно, сейчас об этом ни разу не жалею)




Основательно!👍
А я вот пороги вырезал к чертям, и вместо них ввварили мне ребята обычную профильную трубу😂 60х30 что ли.
Вид спорный, зато надежно.
Ревизию пола и ступенек (спустя 2.5 года после кузовного ремонта) делал летом.
Оторвал всю заводскую шумоизоляцию, типа параллона с ковролина, он был весь мокрый, новый пол слегка поржавел, ступеньки тоже, все зачистил, отработал преобразователем ХайГир, дунул кислотником Солид и закатал полы и ступеньки виброй 4мм.
Ступеньки на 3 раза еще покрыл мастикой Динитрол, очень классная вещь.


А я психанул и вварил 150*50. Зато сейчас домкрат под середину и всю сторону поднял. Да и в автосервисах ненарадуются.Есть куда башмаки от подъемника ставить.



О том и речь)
Дешево и сердито!


А я психанул и вварил 150*50. Зато сейчас домкрат под середину и всю сторону поднял. Да и в автосервисах ненарадуются.Есть куда башмаки от подъемника ставить.


есть своя правда)


А я психанул и вварил 150*50. Зато сейчас домкрат под середину и всю сторону поднял. Да и в автосервисах ненарадуются.Есть куда башмаки от подъемника ставить.


150*50?! Куда такие размеры запихнуть получилось?! Может все-таки 100*50? А толщина стенки какая?


блин, специально сейчас ходил и измерял )))) Да, вы правы 100*50.Извиняюсь))) Видимо когда писал, вспомнил своё давление))) толщина стенки вроде бы 4 мм.


Фуууххххх! Ну я аж выдохнул … ))) Просто трубу профильную размерами 150*50 крайне сложно найти, тырнет отправляет в магазины, находящиеся в Москве! У нас в городе, максималка, которую нашел, это 120*60, при этом продают от 1 тонны … P.S. С давлением аккуратнее … )))


Основательно!👍
А я вот пороги вырезал к чертям, и вместо них ввварили мне ребята обычную профильную трубу😂 60х30 что ли.
Вид спорный, зато надежно.
Ревизию пола и ступенек (спустя 2.5 года после кузовного ремонта) делал летом.
Оторвал всю заводскую шумоизоляцию, типа параллона с ковролина, он был весь мокрый, новый пол слегка поржавел, ступеньки тоже, все зачистил, отработал преобразователем ХайГир, дунул кислотником Солид и закатал полы и ступеньки виброй 4мм.
Ступеньки на 3 раза еще покрыл мастикой Динитрол, очень классная вещь.

Алексей, приветствую! А вы случаем не знаете чем отличается Тэктор 201 от 202?! Какой все-таки лучше брать?!

Читайте также: