Ремонт кпп форд галакси своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

У моего друга и без коробки передач на форд куча чем руки занять Ж)) АКПП надёжные на всех японцах кроме хонды.

блин ребята почему не секта митсубяки я бы вступил но все так хорошо снято на моем языке) держите подпись

Не частые проблемы с коробкой передач куда ни шло ))) И с начала сливали потом меняли фильтр а потом заливали и проганяли систему пока не пойдет чистое и потом делали уровень

Добрый день.Проблема у меня такая показывает только R нормально, остальные ели горят иногда и не горят.Я так понимаю это от селектора?ещё и когда переключается какой то звук идёт от селектора типо короткое замыкание есть.Что можно делать?а без Р нихрена не заводится

Редкие геморрои с коробкой передач не особо напрягают ;) У меня движок 2 литра, механика, 2011гв, рестайлинг. Масло жрет дико! Особенно когда на трассе больше сотни едешь. Если едешь 90 более менее расход масла. А так могу на 500 км литр масла долить. Какое масло только не пробовал. Видимо пора к вам ехать парни)

А перемычку кто снимать будет с WA, WB там же а? Дилетанты! Советую проверить еще ошибки замкнуть Е1, Тс и тоже вытащить перемычку с WA- WB смотреть на табло абс и т.д. Стереть ошибки можно вытащить предохранители с EFI на 30 секунд или сброс клеммы - минусовой.

А бустер (нижнюю часть автокресла) разве не надо крепить? Под подлокотниками производитель специально выделил красной тканью чтобы Вы там поясной ремень протянули! Установка не правильная!

У приятеля на форде galaxy и без коробки передач полно чего полетело… Здравствуйте Евгений, можете помочь, купил Киа соренту 2013 года, до этого момента) не ездил на корейцах, ситуация такая АКПП 4 WD A6MF2 когда включая драйв мозги думают 3-5 секунд слегка трогается и глохнет в чем может быть причина?

Нормально. Очень интересно и полезно узнать о чужом опыте вождения авто, всегда можно узнать что-то важное и интересное для себя. Продолжай снимать, тем более это видео не очень затратное в плане моральных и материальных ресурсов, просто делишься своим опытом.

Добрый день. а проточку цилиндров не производили? у меня фф2 с пробегом 130т.км., шумит мотор на холодную как в вашем случае. смогу ли я ограничиться заменой поршней на поршни не ремонтного размера?

Мне друг сказал и без коробки передач на GALAXY полно чем заняться можно ))) Дядька не надо съёмник,болт этот же вкручиваешь и всё,он как раз и является сьёмником

Как поменять лампочку поворота Volkswagen Sharan

Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов.

FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седлом

Ford galaxy. 1.9 tdi

Замена тросов ручника на Ford Fusion

Как зарядить гидронатяжитель

Техническое обслуживание карданной передачи

FordC-Max ПРОЖИГ КЛАПАНА Ремонт ГБЦ Авторемонт

Шаран очень яркая лампа задний ход!

Замок двери форд

Не горит лампа ближнего света Ford Focus 3, не работает ксенон на форд фокус 3, китайский ксенон

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Вот и моему механизму пришла хана, а точнее подшипнику штока данного механизма.
Всё было хорошо, ни чего не предвещало беды, но за день до этого заметил, что как то плохо включаются передачи, а на следуйщий день поехав за покупками с семьёй, еле доехал обратно.
Можно было включить 1или 2. Если с силой включать то можно было включить и другие, но это не просто.
Было принято решение в этот же день разберать и чинить.

Теперь по ремонту. Снимаем аккум, откручиваем центральную опору, можно только центральный болт, чтоб она не мешала приопустить коробку. Затем снимаем весь пластик вокруг расширительного бочка.
Ставим домкрат под коробку и подпераем её им, т.к. нам придётся откручивать площадку аккумулятора.
Скидываем тяги которые приходят на коробку. Я ещё открутил планку крепления этих тяг на коробке, т.к. они плохо гнуться и потом мешают достать механизм. Там один болт и одна гайка.
Теперь откручиваем 6 болтов на площадке аккума и по возможности убираем её или просто отводим в не много в сторону, я именно отвёл, не смог снять большой разъём с проводами, я его просто рассоеденил. Там на нём болтик под ключ на 10, его выкручивая рассоединяется разъём и потом можно убрать провод в сторону чтоб не мешал.
Теперь приопускаем коробку.
Приступаем к выкручиванию 6ти болтов крепящих механизм к коробке. Для удобства откручивания одного из 6и болтов, посоветую снять гранату, которая поднимает шток, это дальняя от нас граната, там всего лищь одно стопорное кольцо и эта штука у вас в руках и болт как на ладони.
Проще всего откручивать головкой на 10 с корданом и всеми имеющимеся в наборе удлинителями и отвёрткой из того же набора. Всё это соединяем вместе и трещётка. Всё это под маленькую трещётку.
Выкручиваем все болты и достаём механизм, при этом может придётся приопустить ниже коробку, смотрите по ходу того, как он у вас вылазит.
Всё, механизм в руках. Теперь о нём.
1. Достаём лягушку фонарей заднего хода.
2. В появившемся окошке, удлинённой головкой на 8, выкручиваем шток.
3. Там же на штоке стоит одно из стпорных колец, достаём его плоскогубцами.


4. Ниже этого окошка, где стояла лягуха, на штоке есть 2е колечко его тоже достаём плоскогубцами,


при этих монипуляциях нужно опускать или поднимать шток . Но так как подшипник у нас клинит, иногда приходиться и молоточком побить.
5. Теперь выкручиваем злощастный болт, который выкручивается иногда сам.


6. Теперь достаём шток полностью и достаём механизмик переключения.
7. Далее для удобства, можно открутить 4 болтика под ключ и снять всё остальное, чтоб не мешало в дальнейшем демонтировать подшипник.


Всё, теперь замена подшипника.
1. Выковыриваем сальник в верхней части, там где входит шток, просто поддев его отвёрткой из нутри.
2. Берём головку на 14 и выбиваем подшипник, в какую сторону разници нет.
Ну вот и всё, всё разобрано. Прочищаем всё, промываем. Место установки нового подшипника смазываем, устанавливаем новый подшипник, аккуратно заприсовывая его молоточком, а потом так же головкой на 14 ставим его заподлицо с посадочным отверстием, набиваем смазкой и ставим новый сальник на место, забиваем его головкой на 18.
Соберанм в обратной последовательности.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗЛОЩАСТНЫЙ БОЛТ ПОСАДИТЬ НА АЭРОБНЫЙ КЛЕЙ!

Проверяем, чтоб все передачи включались, это говорит, что всё собрано правильно. Ставим механизм в коробку, собераем всё и радуемся.

Симптомы:
Проскальзывание на 1-3 передачах. На 4-й передачи вела себя адекватно. Через 3 дня машина вообще не трогалась, только после раскочегаривания до 4-3 тысяч оборотов.
Было два варианта решения событий 1-й покупка БУ АКПП – самое малое ломили 800 у.е., а пока душила жаба все коробки 01P закончились.
2-й вариант – ремонт у специалиста, но: стоимость ремонта выходила те же 800 у.е, а то и больше + небольшая гарантия.

Так как с потерей коробки я уже смирился, а демонтировать АКПП усеравно надо, решил разобрать и посмотреть, а что там внутри.

Руководством к ремонту служила документация по 01М, фотоотчет небезизвестного TISA, ELSA и просто супероперативные ответы от VladM.

При разборки выяснилось что АКПП либо менялась, либо уже была в ремонте.
Основная неисправность – полностью сгорели фрикционы и сильно подточили металлические диски пакета К1, дополнительно выявил сломанное пластиковое кольцо пружинного блока и порванные пружины К2, немного подгорели фрикционы К3, на металлических дисках присутствует едва заметный наплыв металла, по этому наплыву почти все диски и подгорели, наверное эти диски менялись. Больше всего удивила огромная выработка металлокерамической втулки в малом ведущем вале – куда вставляется вал корпуса К3, сам вал почти не пострадал. Один регулирующий соленоид был забит грязью. Все остальное было в исправности. Коробка ходила на Mobil Dextron 323.

При замене поменял диски и фрикционы К1, новую пружину К2 не нашел, купил БУ на разборке, на всякий случай заменил фрикционы К3. Долго промучился с втулкой, в запчастях продавцы и не слышали о том что втулки есть в ремкомплекте, пришлось заказывать бронзовую втулку в институте. Заменил сальник на насосе.

При разъединении К1 от К3 никакого усилия не прикладывал, все разобралось двумя руками.
В своем труде TISA описал съемник для разбора К1 и К3 и указал что без аналогичных съемников разобрать и собрать не получится. TISA был прав! Разобрать, с трудом, у меня получилось, а вот собрать нет, пришлось делать съемник по его размерам и все получилось.
В отличии от TISA в моей гидроплите стоит только три шарика на одной стороне вместо 4. Грешным делом думал что посеял при разборке, однако VladM уговорил меня что шариков должно быть 3, да и при внимательном осмотре сепараторной пластины следов набоя от шарика не обнаружено.

Целая эпопея по прохлопке пакетов – долго писать и много эмоций, но в итоге прохлопал и остался доволен.
Для первого пуска залил Dextron3 фирмы Areca, он у нас самый дешевый.

Что имею: скоростя переключаются с едва заметным толчком а раньше между 1-й и второй был весьма ощутимый удар. На первой передачи довольно громкий специфический шум работы планетарных шестерней (буду надеяться что это приработка).
После 50 км снял поддон, масло слегка грязноватое, на магните слой мельчайших опилок, буду надеятся что это из охладителя так как при разборке коробки промыл все, а про охладитель забыл.

Нужна информация, какие мккп подходят на дизель AHU 66kw? Актуальна инфа по длине скоростей. У меня счас на 3000 оборотах скорость около 120-125 км/ч. Моя коробка накрывается и собираюсь менять. Интересно есть ли длинее, на сколько, какой код и на каких моторах шли. На 81 кв случайно не длинее? Насчет мощи непереживаю, чипованый, 105кв и момент прилично поднят, с запазом за глаза.

А исходные данные по коробасу . не .
В данном случае, по изложенной инфрмации. можно скаазать только одно, для AHU был только один коробас DBW.
Ну, двигло чипанули. да, крутяк. ну, а механику. как чипанёте-то . . программно, возможно ли, передаточные числа зубч.передач изменить .
Какой коробас стоит - с тем и постарайся ездить. после чиповки, видимо, 7-й пидорачи не хватат .

У тя, чё, коробас не "родной" . . ща, врать не буду, но скорость 120-125. на родном коробасе, на 5-й, гораздо меньше оборотов надо. (что-то, около 2300. ))

я такую купил, ниче незнаю. а сколько должно быть? может кто может поделица инфой по кодам? я своей еще несмотрел. на ВР6 такой же длины коробка была, но там не родная, с автомата на механ был переделанный. так што первую попавшуюся чую накинули, которая подошла. первый минивен у меня бл галакси 2,0 бенз, коротенкая коробка была, на 3000 оборотах 96 км/ч. так мы поменяли шестерню 5 передачи и увеличилос на 11км,стало немного приятней. на этой коробке задней, первой и четвертой подходит хана, думал или ету делат с удлинением, или менять на другую подлинее

Читайте также: