Ремонт климат контроля форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт блока климат контроля Форд Мондео в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт блока климат контроля Ford Мондео в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем ford mondeo) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем ford mondeo) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Ремонт блока климат контроля Форд Мондео IV в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт блока климат контроля Ford Mondeo IV в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт блока управления климат контролем ford mondeo iv) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт блока управления климат контролем ford mondeo iv) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


9 лет

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?

был климат на предыдущей машине- барахлил кондер. новый взял без климата- думал надежней будет- та же самая история.

Робертт
Если давление фреона в системе в норме, то не так уж и много вариантов:
- забитый грязью радиатор кондея - он первый.
- неверные показания датчика давления.
- что-то еще, скажу позже.

ЗЫ Сегодня было +33 в тени и +36 на дороге, климат справлялся отлично.

одно заметил- если постоит в тени- кондер может и сразу заработает.
а бывает заглушишь- заведешь несколько раз и после этого начинает работать.
машина новая- нет пяти тысяч- радиатор отпадает. давление в системе- в норме. а насчет датчика- попробуем поменять. ведь получается- то работает, то не работает (когда хочет, тогда и гонит холодный воздух) в жару, то работает.

Привет форумчане! Нужен совет! Моня 2006 г.в. 82000 км пробег. Проблема - не включается кондиционер. При нажатии кнопки А/С надпись А/С горит, а воздух не остывает. проверили систему грят без утечки. Сам посмотрел - все предохранители в норме. При проверки сказали что не включается муфта

То же самое стало на днях.Под капотом надавил на ниппель - с последним выдохом вышел остаток фреона:).Теперь ищу порядок заправки.Машина сентябрь 2006 (РольфХимки).Пробег 52.Живу на юге и уже надо бывает включать.Всю зиму нормально работал.То есть легко устранял запотевание.Проблема началась в марте.

evgkomok
Утечки нет, муфта не включаться может из-за отсутствия хладогента в системе, либо температура воздуха ниже +4.

Муфта может не включаться и из за избыточного давления в системе т.е. если заправили больше чем надо.

Если нет утечки, муфта срабатывает при прямой подаче на неё напряжения бортовой сети, то изъян сидит в модуле HVAC (модуль управления климат контроля).
Решается проблема снятием клемм АКБ На 60 секунд (за это время разряжаются все ёмкости интегрирующих и дефферинциирующих RC цепочек в модуле).


22 апр еля 2009

Добрый вечер! С кондиционером разобрались - сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления. Загводздка вот в чем - плохая пропайка дорожек на плате блока управления кондиционером. респект и уважуха умельцам Commicsa.

FORDIAGNOSTIC_1 спасибо за совет про АКБ, но это не помогло, так как дабл трабл было в другом (см. выше).


23 апр еля 2009

сначала не было питания на реле, а затем пропал сигнал управления

Как так получлось?
Задаю "наводящие" вопросы:
Автомобиль в рем-зону заехал с сигналом управления или без него?
Если сигнал управления был, а потом пропал, то был ли в том и в этом случае запрос на PCM?
А в чём была причина отсутствия питания на реле?
Что было две поломки одновременно, двух независимых эл.цепей одной системы?
Неисправна была цепь управления от реле до модуля ЕАТС (климат контрль)?

FORDIAGNOSTIC_1
к сожалению я не разбираюсь во всех этих РСМ. знаю что в ремзону приехал, кондей не работал - не вкл., хотя надпись на блоке управления А/С горела. муфта не срабатывала. мож че и путаю. знаю что нашли перегоревший предохранитель 7,5 А, который по схеме расходится на несколько цепей. была плохая пропайка дорожек. разобрали всю бороду вынули блок управления А/С и пропаяли. делали все при мне. обнуляли как говорили но не кондей не врубался.


24 апр еля 2009

evgkomok
Ладно если при вас делали то всё ОК, значит время потратили.

Для Вас: если плохой контакт то предохранитель не сгорает,
предохранитель сгорает только тогда когда контакты замкнули.


24 апр еля 2009

[b]FORDIAGNOSTIC_1
спасибо за советы. скорее всего не было сигнала управления на реле. так как при замыкании двух контактов в блоке предохранителей под капотом где стоит реле кондея он включался. после замены сгоревшего предохранителя при включении кондея произошло КЗ в левой форсунке с подогревом омывателя лобовухи. отключив форсунки заменив сгоревший предохранитель и пропояв контакты - кондей включается и работает. я знаю что предохрон сгорает при замыкании контактов. скидывании клем АКБ ни чем не помогло. обнуняли их через диагностический комп, результат нуль. всю диагностику проводили на компе


9 лет

купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?

Ехать нужно не к дилерам и не на сервис , где Вас заправят , возьмут за это деньги , а проблему не решат .
В Москве лучше и дешевле получиться обратиться в специализированные фирмы , которые занимаются автокондиционерами , типа фризёр . А не в москве искать сервис , где заправляют не автоматами , где все делается руками , проверяют на утечку хладогента , дольют масло с УФ

Хелп.
Глючит климат контроль: первоначально проявилось как пропадание охлаждение воздуха, которое устранилось после включения-выключения на максимальную температуру. Сейчас глюк не проходит. Из сопел идет чуть теплый воздух (вместо холодного). Муфта кондиционера включается- видно при включении кондишена. При отсоединении датчика давления муфта не включается. Из клапана системы низкого давления хорошо так пшикает при пробе, значит фреон есть.
Но где тогда собака зарыта? Моторедукторы заслонок? Блок управления? У кого был опыт? Подскажите.


12 мая 2010

Smarat, если муфта включается, ситема заправлена и кондиционер в целом исправен, то трубка, которая идет ОТ испарителя кондиционера должна быть холодная, обычно она покрывается конденсатом или вообще обмерзает. вторая трубка - теплая. Разница в температуре между этими трубками должна быть градусов 50. И если при этом из воздуховодов идет теплый воздух - пролема в заслонках, датчике температуры в салоне или в модуле управления климатом.
В противном случае - проблема скорее всего в кондиционере.

машинку проверьте на наличие ошибок. было такое. после попытки перепрошиться.

Сломалося резистр переключения скоростей на вентиляции, работает только на максимуме, и в придачу не работает управлениие направлением обдува, подскажите как быть что делать.

Накрылась(почти, свистит при выключении) приводная муфта компрессора кондея, согласована замена по гарантии. Климат жив пока

У Вас скорей всего забился шланг, через который выходит вода от фрееона. Соответственно он вам эту воду гонит в салон! Проверьте трубку эту!

[SIZE=4]При прогретом двигателе на в авторежиме с установленной темпиратурой 23,5 С салон прогревается максимум до 12С (при окружающий темпират.+6),устанавливаю климат на 28С.Прогрев до 19-21С. Уровень жидкости норма. Машину не перегревал. Диагностику клмата провели.Всё исправно и т.д. Может кто слышал о подобной проблеме.

Это было первое ,что я поменял т.е. салонный фильтр. Я не уточнил машина 2010 года и пробег на сегодня 24000. Обращался в "НЕЗАВИСИМОСТЬ" где меня отшили,в "ЮИСИМПЕКСе" мастер провел диагностику климат-контроля и системы отопления,но не увидел отклонений от нормы,но и факт того ,что салон не прогревается тоже не отрецает.Датчик темпиратуры салона протестировал,работает.Чудеса!Все работает,а холодно!

Focusnik-095
При прогретом двигателе и в режиме AUTO климат как себя ведёт - нагоняет какую-то температуру и снижает обороты? Или продолжает "надувать"? И каково поведение и температура в салоне при установке в "HI"?

В режиме АВТО при прогретом двигателе при холодном салоне я устанавливаю 23,5 С при этом раньше скорость вентилятора заметно увеличивалась результатом чего было повышение темпиратуры до установленых градусов и затем вентилятор замедлялся и поддерживалась темпиратура. А сейчас скорость вентилятора в режиме АВТО не изменяется! Поэтому мне приходиться в ручном режиме увеличивать скорость вентилятора на МАХ . Режимом "HI" я теперь пользуюсь постоянно т.к. только при нём в салоне до 22 С. Хотя по опыту прошлой довольно холодной зимы этот режим я включал на несколько минут и этого хватало для прогрева и разморозки стекол.


27 окт ября 2011

Не знаю. возможно, в блоке климата какой-то глюк, в этом случае только перепрограммирование его поможет. Не настаиваю, потому как официалы будут требовать денег за это.

Ещё один вариант - что-то с заслонкой, регулирующей температуру (где-то читал про такое), но это опять-же пол-торпеды разбирать.

Я бы написал письменную претензию - а там пускай сами разбираются, машина же на гарантии.

Читайте также: