Замена пыльника заднего суппорта форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена пыльника суппорта Форд Фокус III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена пыльника суппорта Ford Focus III в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена пыльника суппорта ford focus iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена пыльника суппорта ford focus iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


3 года

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта

posted image

Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

posted image

posted image
posted image

Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.

posted image

Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---


2 года

Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

posted image
posted image

posted image

Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта

posted image

posted image

Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.

posted image

Ветлугай
Тоже самое передние тормозные диски тоже в канавках здание гладкие.Родные колодки менял на Текстар по кругу сейчас на спидометре 117 тысяч.Буду менять предние тормозные диски и колодки диски взял брембо а вот колодки ремса как они себя поведут посмотрим.

Как и у некоторых других, мои стоковые передние диски очень сильно сожрались стоковыми колодками. Ровных мест вообще не осталось - весь диск как стиральная доска. Ставить новые колодки на такие диски было бы неразумно. Официалы вообще написали рекомендацию: заменить диски (за 14т. с колодками ).
Сделал проточку "прокатом" (не реклама), с новыми ровными колодками и гладкими дисками тормозить стало гораздо приятнее. И главное: диски после проточки стали 24.4. Я даже не ожидал такого превосходного результата. Отличная альтернатива покупке новых дисков. Рекомендую.


Все начиналось с банальной замены задних тормозных колодок без специнструмента для вдавливания и одновременно вращения поршня.
Была только головка для разборки стоек, на которой имелись выступы идеально расположенные относительно отверстий в поршне. В принципе схема рабочая, но при выполнили работ суппорт соскочил и ударился немного о скобу, тем самым на пыльнике появилась сквозная трещинка 2 мм в длину.
Начал изучать цену вопроса на которую я дополнительно потрачусь. Сначала чуть не заказал пыльник от мазды 3, который стоит 2400
Почитал драйв ещё и наткнулся на запись, что у нас пыльник один в один как на опеле каком-то, цена 950 уже интересней. Все цифры при сравнении идентичны, разница в шрифте (цифры выше и нового), также на обоих есть надпись DAG 4 на родном, а на новом DAG 32




Также решил сразу приобрести набор для вдавливания поршня.
Для оправки использовал колпачок от аэрозольной смазки. Диаметр совпал идеально, но пластик мягенький, пришлось повозиться.



Медной смазкой брызнул на поршень, чтобы не ржавел. Также немного по низу пыльника, так как после снятия пыльника, были видны следы окисления. Ну и обработал торцы колодок и направляющие колодок, смазкой MC-1600

Также когда заказывал пыльник, сразу добавил в корзину заглушки на петли задних сидушек за 250 руб 4 шт.

Читайте также: