Ремонт гидроопоры двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет. Сегодня речь зайдет о замене правой гидроопоры двигателя. Если вы помните, ещё летом, перед поездкой на юг я поменял опору на неоригинал, возможно Febi. Хотя на синем форуме предупреждали, ставить только оригинал! И в сервисе мне парень сказал, что накололся так же. И буквально неделю назад на Д2 был пост, о том как фокусник заменил подушку на неоригинал, а дрож и вовсе не пропала. В моем случае этой бестолковй подушки хватило на 3 дня.


РЕБЯТА, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЭТОЙ ШТУКОВИНЕ :)
По этому в этот раз я решил не искать компромиссы, только оригинал. Только от вольво :)


Ценник очень даже гуманный, всего 3400р — почему то именно гидроопора не подорожала в свете последних событий.


Замена 500р. Итог, красота, двигатель работает тише, никакой вибрации. Надеюсь в этот раз надолго.

Заодно попросил осмотреть подвеску. Задние косточки под замену, резинки уже начинают вылазить. Но пока ничего не стучит, трогать не буду.


Доброе время суток. Осенью менял гидроопору (по всем известной причине) на Jp Group (1517900680). Опора, мягко говоря, ни о чем (ценник — 2000р). За зиму стала мягкой и весной почти просела под весом двигателя, слегка натирая под собой площадки и передавая всевозможные вибрации на кузов. Т.к. кроме этого ни чего не было обнаружено, решил пока не менять, а отремонтировать, так сказать, народным способом с помощью пластины 51х42х5, которую далее подогнал болгаркой по месту. Расписывать не буду, на фото все видно, да и все уже об этом наслышаны…


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя


1 нояб ря 2012


1 нояб ря 2012

posted image

Я конечно все понимаю, но опоры же не меняют как ремни масло или колодки.
Если оригинал дорог, есть оригинал от другой марки ( модели) немногим дешевле.
Основная проблема и частая замена связана только с покупкой контрафакта или опор JP Group.
Найдите денег и забудете о ней на лет 5.


2 нояб ря 2012

Други,не вздумайте ставить Опора двигателя передняя правая Meyle! Кода не помню,покупалась около 1400 р. Двигатель 1.8 подохла через неделю!
Если найду упаковку,выложу фото! Теперь будем брать Вольво со штампом ФоМоКо.


2 нояб ря 2012

aleksandr0467
Не успел, очень наверно обрадуешь *Sem*, он тут недавно стал счастливым обладателем Meyle 714 030 0006


2 нояб ря 2012

Для общего расширения кругозора

posted image

Позиции:
1 – верхняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – нижняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;
6 – канал демпфирующей жидкости.

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.

Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.

Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.

Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.

Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.


3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя


5 авг уста 2016

Rics
Посудите сами, если Metalcaucho нет в списке опор по ссылке Коды опор, значит не все хорошо. Выше мой пост, есть эта ссылка.Выбирайте что проверено.

Веталь76
Ссылку по кодам опор смотрел и не раз. Чуть ли не каждый код перелопатил и в эксисте и яндексом. Если брать из списка то бюджет просто космический для меня (от 7 до 11 рублей) учитывая подохший катализатор и предстоящее ТО150.
Думаю что раз нет этой опоры в списке то её просто туда никто не добавил не потому что с ней чтот не так, а потому что отзывов по ней просто нет.
Решил все-же попробовать заказать. Цена за обе 2200 рублей. На 150 т.км.поставлю. Ну и буду просматривать. Помрет значит будет отрицательный опыт в общую копилку.

Я вот правую гидроопору вольво/или форд меняю постоянно. 4000км после замены а она уже чиркает нижними отбойниками по кронштейну, зазор уже в миллиметр остался.

Rics
Если ее не добавили ,это не значит что есть и должны быть отрицательные отзывы. По одной только правой опре,этой фирмы уже можно судить,а по ней не так все хорошо и отзывы есть на форуме.
Про опоры вольво давно уже все понятно. С той очередностью,что меняете првую опору и тратите на это деньги,лучше купить качественную левую, чтоб не было так же как с правой.
Запомните,сэкономив раз,растраты растут на следующий раз,в два раза. Не ужели с правой опорой ,опыт вас не чему не научил?
Мне не понятно

Тем кто постиваил минус. Запомните,краилово,ведет к попадалову,это закон жизни. Сам попадал не раз и просто так не стал бы это писать.

Веталь76
А чему меня должен был научить опыт с правой опорой? Родная опора та что шла с завода была сняла на 85й тысяче и развалилась у хлам. "Вольвовская" или фордовская развалилась на две половинки, снял ровно на 60т.км. Пробега. Не беда 60 т.км тоже пробег, только маленький совсем.

А целом я конечно с вами согласен. Но к сожалению правило дорого=качественно и надёжно далеко не всегда работает.

Rics
Что-то мало у тебя родная опора отходила. Мое отходила 180 тыс.(1.8 двиг.) поменял на 190 по своей тупости на Vaico, она отходила 35 тыс поменял на 230 на VOLVO, на 295 тыс. подложил 5мм подкладку-301 тыс. км -полет нормальный.

serdgo07
Раз на раз не приходится. Может езжу я так небрежно по ямам. Может качество такое у неё было. Я не знаю.


7 авг уста 2016

Появление вибрации в салоне на холостых или при включении передачи, как правило, верный признак проблем с опорами двигателя. На "Фокусах" такое явление значит, что вам пора менять гидроопору двигателя.

Сегодня, я расскажу, как заменить гидроопору двигателя Форд Фокус своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.

Прежде всего, необходимо выяснить причину вибрации, возможно причина не в опоре. Неисправная гидроподушка двигателя будет просевшей, а также может иметь масляные следы. Если такие симптомы имеются, значит опору необходимо заменить.

Покупаем в магазине новую гидроопору:

  • Ford 1862540;
  • Hutchinson 586282;
  • Или Volvo 31375739.


Для работы понадобится яма, домкрат и пару ключей.

Собственно, замена гидроопоры двигателя на Ford Focus

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя, для этого откручиваем одну гайку, после чего тянем ее на себя.


  1. Демонтируем расширительный бачок, сделать это несложно, просто вынимаем его из двух кронштейнов, потянув вверх.


  1. Срываем две гайки и два болта крепления нашей гидроопоры, но не откручиваем полностью.
  2. Для удобства необходимо открутить болт крепления трубки кондиционера, после чего отвести ее немного в сторону. Это необходимо для того, чтобы снять кронштейн трубки с гидроопоры.
  3. Далее, лезем в яму, демонтируем защиту картера двигателя, ставим домкрат и слегка поддомкрачиваем мотор, тем самым сняв нагрузку с гидроопоры, которую мы будем менять. Упирать домкрат нужно через брусок или резину, чтобы не повредить поддон.


  1. Откручиваем болты до конца и снимаем старую опору двигателя Focus. Снимаем со старой опоры кронштейн крепления трубки кондиционера и ставим его на новую гидроопору.


  1. Устанавливаем новую опору, прикручиваем, но не затягиваем до конца.


  1. Теперь, когда новая подушка на месте, а ее крепежи закручены хоть и не до конца, можем убрать домкрат, предварительно ослабив его.
  2. Теперь затягиваем болты полностью и устанавливаем трубку кондиционера в кронштейн и фиксируем ее болтом.
  3. Возвращаем на место расширительный бачок, и ставим декоративную крышку на место.


Читайте также: