Ремонт генератора форд эксплорер 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Так как сдернута коробка решил провести ревизию генератору. Подшипники оказались почти живыми.
Воспользовался опытом DimanoiD`а, разобрал и что увидел. по мимо убитых подшипников, щетки стерлись так что видны медные проводки в них, а так же пропиленны токосьемные кольца.
С учетом ремонта коробки, небыло ну не каого желания покупать новый генератор. И я задался вопросом, а вдруг есть ремкомплекты. И я их нашел

Контактные кольца генератора на двигатель OVH 4л.: Cargo 136305, IKA 120100, WAI 2886302W ~ 100-120 руб. Я взял Cargo за 86 руб.

Отпайваем контакты от колец. Зажимаем ротор в тисках как показано на фото №2. Резьба не зажмется, так как она имеет меньший диаметр чем сам вал ротора.
И с помощью газового ключа снимаем старые контактные кольца покачивая из стороны в сторону.


После берем новый коллектор с кольцами и аккуратно напрессовываем на вал ротора.
Припаиваем. Вауля

P.S. прежде чем снять старый коллектор я прозвонил и отметил куда отходит контакт верхнего и куда нижнего кольца , так на всякий случай , вдруг важно расположение колец.

Кстати что бы не колхозить щетки от нашемарок нашел аналоги именно на этот генератор -
IKA 771661, Cargo 136216


Очередной пациент на столе — генератор от Ford Explorer 2007 года выпуска с мотором 4,6л, пробег на момент вскрытия минимум 196 тысяч километров. Причина вскрытия: периодически появляется варнинг на приборке, в памяти ЭБУ присутствует ошибка P0620. При появлении "красной батарейки" напряжение в бортсети остается нормальным, т.е. генератор продолжает работать штатно.

Задача: заменить все что не понравится, чтобы в ближайшие несколько лет узел не беспокоил.

Без полной дефектовки задачу не решить, поэтому:
1. Тащим пациента на верстак.


2. Откручиваем три винта ключом "на 10" и снимаем заднюю крышку:


3. Откручиваем три винта с головками "T20" и снимаем регулятор напряжения в сборе с щеточным узлом. Теперь у нас появилась возможность оценить состояние коллектора после без малого двухсот тысяч километров:


Как видим, коллектор подношен. Традиционно "переднее" кольцо трется сильнее, такой износ уже может доставлять неприятности. Поэтому, чтобы не думалось, коллектор я поменяю вместе с регулятором.

4. Половиним генератор путем отделения статора с диодным мостом от передней крышки:


Откручиваем гайку крепления шкива головкой "на 24", снимаем сам шкив и выпрессовываем ротор из подшипника. Ротор пока откладываем в сторонку, им займемся позже. Оцениваем состояние переднего подшипника — в данном случае ему уже очень не по себе. В замену!

5. Откручиваем ключом "на 8" три винта крепления фиксирующей шайбы подшипника:


6. Выпрессовываем подшипник:


Для справки с завода стоит NSK B17-1020G46, в более привычных координатах это обыкновенный 6303 подшипник, размеры 17х47х14мм. Взамен, не мудрствуя лукаво, ставлю опять же NSK, купленный у официального дилера.

7. Возвращаем на место шайбу с винтиками:


Теперь уже передней крышке пришла пора полежать в сторонке, возвращаемся к ротору.

8. Берем болгарку и аккуратно, с двух сторон спиливаем часть крыльчатки, приваренной к ротору:


Делается это для того, чтобы получить возможность снять старый коллектор и поставить взамен него новый.

9. Снимаем задний подшипник и старый коллектор, дорабатываем дремелем надрезы в крыльчатке, облуживаем выводы обмотки:


10. Напрессовываем новый коллектор. Для полного фен-шуя я пометил тот вывод обмотки, который соединялся с нижним кольцом старого коллектора и новый установил точно так же. Припаиваем выводы нового коллектора к концам обмотки:


Все, с ротором закончили. Дальше все совсем просто — втыкаем ротор назад в переднюю крышку, ставим на место статор с диодным мостом, новый регулятор напряжения и накрываем все это дело задней крышкой.

11. Устанавливаем новое центровочное кольцо заднего подшипника:


12. И напрессовываем новый подшипник:


С завода стоял NSK B10-50D довольно редкого размера 10х27х11мм. Установлен опять же оригинальный NSK, который несмотря на свои скромные размеры оказался чуть не вдвое дороже более крупного "переднего" собрата.

13. Закрываем задний подшипник крышкой:


Возвращаем на место шкив, проверяем затяжку всего крепежа, легкость вращения ротора и отсутствие посторонних звуков. Возвращаем генератор на автомобиль.

Результаты работы: ошибок нет, варнинги пропали (что логично, ибо их наличие однозначно указывало на проблемы с регулятором либо контактными кольцами). Генератор работает мягко и существенно тише, чем до вмешательства. Чего и требовалось.

Артикулы деталей, использованных при работе:

Передний подшипник NSK 6303DDUC3
Задний подшипник NSK B10-50T12DDNCXCG1-01
Коллектор HC-Cargo 233938
Регулятор UTM RF2600A
Центровочное кольцо заднего подшипника HC-Cargo 230071

Суммарный бюджет всех запчастей примерно 1500 рублей.
Ну и напоследок фото упаковок от подшипников для любителей погадать на шрифтах:


Любопытно, что на родине Эксплорера при разговоре "за генераторы" не принято указывать конкретную модель автомобиля — у Форда все возможные генераторы делятся на несколько типов, покрывающих весь модельный ряд компании. Конкретно сегодняшний узел называется "Генератор типа 6G", а вся процедура ремонта "Ford 6G alternator rebuild". Такие дела!

На трассе при обгоне выключилась панель приборов.
Включилась при остановке, зажгла check charging system.
Доехал 50 км до деревни на батарее, там снял генератор.

Вскрытие показало смерть диодного моста, вскипание обмотки статора, замыкание ротора.

Куплен новый не оригинальный генератор, инсталлирован, включаешь - не работает, зарядки нет.

Вернулся в Москву на батарее.
Заехал на сервис.
На сервисе мне повесили на гену сопли (A на +батарии, I на +батарии через лампочку 1w, S на вывод подковы) и показали что гена дает при этом зарядку.

Может кто сталкивался?

Что посоветуете сделать для того чтобы привести зарядку и сигнализацию зарядки в порядок?

ZeroCool

Новичок

Разъясните коды DIAG TROUBLE

Авто Форд Эксплорер 3 2004 года 4,6 Еду еду вдруг пишет проверьте систему зарядки аккума и горит красная лампа аккума.

Газу даю пропадает, на холостых опять. И стрелка заряда аккума пошла вниз. Доехал до ближайшего автомагазина. купил аккум (так как когда мерил тестером и газовал вольтаж поднимался, соответственно сделал вывод что проблема в аккуме).

С новым аккумом (варта е12 за 4600. ) все тоже самое. Снял прям на дороге генератор и понес в ремонт. Там его разобрали, полностью до пластика стерся ролик медный нижний на роторе. Вобщем 2500руб. и я обладатель рабочего стартера с новым ротором и новыми опорными подшипниками.

Поставил его на место и ТУТ СРАЗУ заметил что холостые обороты около 400 об/мин. движку колбасит немного. но думал машина стояла несколько часов без аккума, сбросились настройки. проехал уже 200км. все тоже самое. Завожу и такое чувство что заглохнет, обороты около 400. если остановиться полностью и постоять около 600. если отпустить газ на ходу то 400.
Оборотов так мало что в момент когда 400 руль даже тяжело крутить и кондиционер начинает теплым дуть. чуть газу и все нормально становится. Педаль газа стала реагировать странно.

Нажимаю газ плавно плавно. Она идет идет и ничего не происходит, потом резкий рывок сразу до 2000-2500 оборотов. То есть очень тяжело плавно тронуться. И тут вдобавок загорелся чек (engine soon chek - так помоему). Селф тест показывает DIAG TROUBLE: 013
9318
D900
A659
9352
Прошу не посылать меня в поиск. Так как сам список кодов нашел здесь но кроме 013 кода других там даже приблизительно нету. Прошу помочь кто знает или сталкивался с подобным.

Ремонт генератора Форд Эксплорер 3 4.0 v6 до ремонта
Ремонт генератора Форд Эксплорер 3 4.0 v6 после ремонта

Ремонт как всегда сделали качественно и быстро, так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.

Другие наши работы

За весь период работы компании нами было отремонтировано более 63 000 стартеров и генераторов

Ремонт генератора Вольво s80 2.4 дизель d5 D5244T4 D5244T5 D5244T10 D5244T11 D5244T15

Ремонт генератора Вольво s80 2.4 дизель d5 D5244T4 D5244T5 D5244T10 D5244T11 D5244T15

Ремонт генератора NISSAN Juke 1.6L [MR16DDT]

Ремонт генератора NISSAN Juke 1.6L [MR16DDT]

Ремонт генератора Ивеко Дейли 3.0

Ремонт генератора Ивеко Дейли 3.0

Ремонт генератора Ленд Ровер Рендж Ровер спорт 5.0

Ремонт генератора Ленд Ровер Рендж Ровер спорт 5.0

Написать нам

Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, чтобы уточнить интересующую вас информацию.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Грамотная и быстрая процедура ремонта генераторов Форд Эксплорер – это гарантия оперативного возвращения в строй для вашего автомобиля. Поручать такие мероприятия важно специалистам, у которых есть необходимое оборудование.

Особенности процедуры ремонта генератора Форд Эксплорер

  • значительное снижение цены по сравнению с конкурирующими компаниями;
  • профессионализм всего коллектива;
  • возможность получить бесплатную починку, если ваш случай попадет под гарантийные обязательства.

Заинтересовались? Звонок нашему менеджеру – это все, что нужно для уточнения деталей. Приезжайте и мы починим вашу машину наилучшим образом.

Mazda

Mazda

Ford

Ford

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: