Ремонт форсунок форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт форсунок Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт форсунок Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт форсунок Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Ремонт форсунок от 1340 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

Привет, пред история: машина 1,8тдци форсунки 4M5Q9F593AD 125 лошадей ~200000км, в диапазоне 1400-1800 оборотов есть на теплый (на холодный такого нет) двигатель при трогании или под нагрузкой слышимый стук-цокот (у меня первый дизель и поэтому как стучат форсунки не особо знаю) - в сервисе сказали что похоже форсунки - посоветовали промывку сделать - промыл лавром с подсоединением только к помпе и форсункам - изменение увидел только на форскане в корекциях немного и мгновенные расход на холостых был 0.9 стал 0.8 стук не пропал. Снял форсунки на тест - итог - ниже нормы предвпрыск и на средних нагрузках в остальных режимах возле нижнего предела - предлагают восстановлени (поменять распылители и помыть в ультразвуке как я понял) - есть смысл тратить на это деньги или после такого долго всеранво не протянут после востановления? собираюсь поездить на машине еще долго. Восстановление почти в пол цены от новых выходит:-(

Ну как нечему? клапана и штоки, в обратку не из-за распылителя льет же?
Вот репорты теста, что то можно по ним сказать кроме как - в ремонт из-за распылителя ибо других запчастей нет

posted image
posted image


1 окт ября 2019

qazz81
Мой пробег сегодня 238.000. Я менял распылители - изменений не ощутил, а со слов разных дизелистов: это ерунда, если туда залазить то нужно проводить полную диффектовку. И мне показывали износ моего клапана под микроскопом и показали распыление старого распылителя и нового - разницы особой то нету, главное давление, открывание. Если клапану хана, то форсунка сливает в обратку, плохо заводится и т.п. Там реально поверхность клапана похожа на корку мандарина из-за наличия металлического мусора, например от износа плунжеров ТНВД. А новый клапан блестит как зеркало. В Москве пару контор занимаются таким ремонтом, ценник конечно кусается, но и новые стоят потрясающе, мои ещё дышут, хоть и на ладан. А так-то тоже думал что делать - есть вариант сдать свои и получить взамен с ремонта. Повторюсь, это всё мои местные мастера говорят, показывают, объясняют, а починить не могут из-за отсутствия деталей ну и оборудования.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.


21 нояб ря 2018


21 нояб ря 2018

posted image

В верхней части форсунки расположен пьезоэлемент (piezo actuator).
В выключенном состоянии игла (nozzle shpindle) закрывает отверстия в нижней части распылителя под влиянием давления топлива.
При подаче питания на форсунку пьезоэлемент увеличивается в размерах, надавливая на клапан камеры (mushroom valve), который открывается и сливает часть топлива в обратку.
Давление в верхней камере форсунки понижается. В результате игла приподнимается и открывает отверстия распылителя.
При пропадании питания пьезокристалл восстанавливает размеры, сливное отверстие перекрывается, давление в камерах форсунки выравнивается, а пружина (nozzle spring) передвигает иглe вниз, закрывая отверстия в распылителе.

На 1.8 TDci используются форсунки со следующими каталожными номерами:
1355051, A2C59511610, 4M5Q9F593AD, 5WS40086 и
1432322, A2C59511611, 7T1Q9F593AB, 5WS40250

Для ремонта форсунок используются распылители A2C59514911 и A2C59514912
Медное уплотнительное кольцо (под форсунку) X11-800-002-003Z
Резиновое уплотнительное кольцо штуцера обратки 1673574
Фиксатор штуцера обратки X11-800-001-001Z

Xander-SJ
Этот "фильтр" на схеме в красной полости штуцера не отражен ))
Только почему он "фильтр"?
Сфоткай плиз и сам штуцер изнутри для понимания


21 нояб ря 2018


Стоимость работ по ремонту и замене форсунок на автомобилях Ford

Наша мастерская предлагает качественный ремонт двигателей Ford Transit, Mondeo и других моделей, работающих на дизеле. Мы располагаем современным оборудованием для диагностики и восстановления форсунок. Сотрудники СЦ имеют многолетний опыт работы с топливными узлами американского концерна, поэтому вы можете быть уверенным в качестве предоставляемых услуг. В ремонте участвуют только оригинальные запчасти. На все виды работ дается официальная гарантия.

Читайте также: