Ремонт педали газа форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.


Замена салонного фильтра всегда была у меня сопряжена с определённым неудобством. Дело в том, что из-за одной сорванной шпильки у меня не снималась педаль газа. Да, приспособиться можно (я уже описывал как), но нужно ли? Долго собирал силу воли в кулак и наконец-то решил устранить эту проблему.
Итак, чтоб произвести ремонт, для начала необходимо было демонтировать кронштейн, к которому крепятся шпильки и сама педаль газа. Сказать, что это неудобно — это не сказать НИЧЕГО! По сравнению с этим, замена фильтра, пусть даже и с педалью газа, стоящей на месте, это лёгкая разминка (да да, я не преувеличиваю!).
Кронштейн находится выше педали газа, на перегородке моторного отсека. Кроме педали газа, к нему прикреплена намертво педаль тормоза и пара датчиков (съемных).


Чтобы снять этот узел, необходимо открутить пять гаек, один болт, вытащить фиксатор штока тормозного цилиндра (к педали тормоза) и отсоединить разъемы датчиков и педали газа.




Не знаю, сколько новых ругательств я придумал доставая этот узел, но то, что их было очень очень много — факт!


Пару слов про датчики. Чтобы их снять, надо сначала на них нажать, а потом провернуть до совпадения прорезей кронштейна с наплывами на их корпусах (в общем, ничего сложного).
Гайка на сованной шпильке засела намертво, поэтому снять обычным способом ее увы не удалось. на помощь пришел наждак, на котором шляпка шпильки была успешно сточена. Тут же из подходящего по размеру болта была сделана новая шпилька, методом стачивания шляпки на том же наждаке до необходимой толщины. Ну и чтобы никогда больше не повторять эту процедуру, было решено зафиксировать сразу все шпильки. =) Погони за эстетической составляющей не было, так как никто и никогда (надеюсь) туда лазить больше не будет.


Теперь замена салонного фильтра не будет у меня ассоциироваться с чудесами эквилибристики)))

PS. Не буду утверждать, но предположу что человек крупной комплекции не сможет сделать данную процедуру. Обладая достаточно тонкими запястьями я добирался до гаек кое как. Ну и сама поза, в которой приходится работать, достаточно "некомфортна", не говоря о том как из нее возвращаться в вертикальное положение))


Начну с того, что при замени салонного фильтра, еще в том году, заметил сюрприз от бывшего хозяина.
А сюрприз заключался в том, что педаль газа была прикручена черти как! На педали надломленно верхнее ушко с отверстием, и выгнута шпилька в сторону куда и должно было одеваться ушко,
Вот наконец то дошли руки у меня до этого дела и нужные запчасти появились.

На данный момент педаль вот в таком состояние стоит:




Не так давно у меня появилась педаль газа от ST, за нее огромное спасибо одноклубню с FFClub, так как она в сборе не подходит под мою машину, пришлось ее разобрать и использовать, как донора.


От педали мне нужен корпус и сама кривая педалька.
Но вот есть, одно НО, не знаею как снять одну деталь с педали. Может кто-то подскажет?


Пробовал руками с двух сторон выдавливать, пробовал прикладывать что то типа трубки и выбивать тихонька молотком, результат нулевой.

Из-за этой проблемки ремонт пока в стадии ожидания…

Так же дорогие друзья фокусники, очень интересует как правильно можно снять педальный узел, чтобы заменить шпильку для педали.
Может где-то есть мануал в картинках, как что и в каком порядке открутить?

Так прикинув взглядом я понял, что надо открутить следующее:





Интересует болт под №8, если его открутить, то с обратной стороны машины ни чего не упадет ?

По мимо мной отмеченных гаек и винтов, надо что-то еще откручивать ? или что то еще делать чтобы снять педальный узел?

=========================
Буду очень признателен, тем кто предоставит какой-либо материал, мануал или же свою помощь из личного опыта.

Всем ровных дорог!

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.
Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.

Здравствуйте.Недавно приобрел форд фокус 2-2006 г (еще не представился)Проехал на нем около 800 км и внезапно появилась ошибка -неисправность двигателя,разгон уменьшен,через несколько минут загорелся чек.По бортовику ошибка 5750(педаль) при подключении компа 2135 (заслонка),все сбросили,но вылезло все мнгновенно назад.Комп ограничивает разгон.Обратился к официалам,промучав 3 часа машину на диагностике -сказали что ничего не нашли,дороссельная заслонка в порядке и по педали ничего не нашли.Я в ступоре,чек горит,машина тупит.Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?Думаю поменять педаль,но опасаюсь что не поможет.

А что, афицилы не знают как проверить педаль газа?? За несколько лет выпуска ФФ эту проблему они так и не изучили. Времени не было. Бабло рубили на лузерах.
Если дело не в проводке, то виновата педаль газа.
Понимаешь ЧТО нужно делать дальше.


А ты случаем не приятель Лёхи( ник staryi).
Я его в начале недели консультировал по точно такой же проблеме и с такими же ошибками. Эта проблема, как он сказал, с машиной его друга. Так этот друг-это не ты.

Да я его приятель мы с ним мне машину выбирали.Он мне говорил что звонил ,но педалей я не нашел на разборках,видимо новую нужно .Леха сейчас уехал в коммандировку,а мне нужно принять правильное решение по проблеме,на праздники хочу уехать за 600км,а с чеком как то не комфортно.

rintel писал(а): Да я его приятель мы с ним мне машину выбирали.Он мне говорил что звонил ,но педалей я не нашел на разборках,видимо новую нужно .Леха сейчас уехал в коммандировку,а мне нужно принять правильное решение по проблеме,на праздники хочу уехать за 600км,а с чеком как то не комфортно.


Принять правильное решение можно лишь тогда, когда есть 100%-ая уверенность в том, что это педаль. И по понятным причинам я не могу тебе с уверенностью сказать, что во всём виновата педаль, я же в руках её не держу(держал бы ответил бы на 95%). Поэтому вариант у тебя один, найти в сервисах человека, который дружит хотя бы с тестером и умеет читать электросхемы. В 6-ти проводах не заблудишься. После этого можно принимать решение о покупке новой педали.

В том то и дело что официалы были 3 по счету диагностами,первый спец долго с умным видом смотрел какойто график на ноуте ,а потом сказал дело в ремне грм,мол метки сдвинулись,второй парень вроде толковый ошибки определил,но сказал не знает что точно педаль или заслонка-не взялся,поехал к официалам,думал они все конкретно определят,но итог известен.Видимо попрошу у Лехи педаль для проверки.


В общем правильно. Не забудь скинуть клемму АКБ когда будешь отсоединять разъём от педали. Разъединять разъём только тёплым, иначе велик риск поломать фиксатор.

Толь привет! Сделал замеры сопротивления как ты говорил, вот что получилось (я сделал замер везде где там только можно было ), посмотри!

upload picture

image hosting sites

Только что сели в машину, (перед этим она пару часов постояла со снятой АКБ), нам надо было прогнать 50 метров машину к дому на стоянку, думали на холостом докатимся помаленьку, так смысл в том что как завели и включили заднюю скорость, мой приятель начал по привычке нажимать на педаль при трогании и случилось следующее, бороты начали слегка подыматься, но рывками (стрелка тахометра ели ели через раз начала подергиваться плавно в верх и мы смогли набрать почти до 2 тысяч оборотов), вот такое ощущение как буд-то контакт где-то хреновый и сигнал то проскочит, то нет! В итое пару раз так при нажатити на педаль газа обороты подпрыгнули немного в верх и все, потом опять все бесполезно, машинка работает на холостом ровно как часы, но на педаль опять не откликается (такое ощущение что от педали провода отсоединили и все!

P.S. Короче мы в затуплении (честно, мозги закипели) и что бы не перегреться, мы напились холодненького пивка!


Алексей, с такими R ни одно вычислительное устройство работать не будет .
да откуда там кОмы .
срочно смотри проводку или узел педали, очень похоже на хреновый контакт или пайку.

Денис Князев

Всех приветствую! Слабо верю, но вдруг. Очень нужна помощь :)

Пару недель назад ехал я ночью на своем FF2 (2005 г.в., хетчбек, МКПП, 1.4, темно-синий ), помню проехал большую-большую лужу(вдруг это важно? потому что никаких ремонтов в последние 3 месяца и других поломок не было) и загорается у меня на приборной панели красная шестеренка с восклицательным знаком, и сразу же замечаю такую вещь, что при нажатии на газ как-будто нет тяги, т.е. машина едет, но скорость набирается очень медленно, с провалами в 2-3 секунды. Заглушил-завелся - не горит, проехал 4 минуты (без провалов) - опять загорелась. Заглушил-завелся, поехал на заправку и домой, с мыслью что надо в сервис(дело ночью было), пока ехал на заправку(минут 15) ничего не горело и никаких провалов, после заправки через пару минут кроме шестернки загорелся чек двигателя.

На следующий день пригнал машину электрику, единственном в нашем небольшом городе, который старется найти проблему, а не меняет сразу все подряд. По моему описанию он сделал вывод что проблема находится в цепочке педаль газа-приборная панель-проводка- ДПДЗ, диагностика показала 1 ошибку - простите, код не знаю, что-то про "датчик положения педали газа ". Помыл мне заслонку, сказал что может на этом проблемы кончатся и отправил "поездить". Почти час катался, все было ОК, уже обрадовался, собрался ехать забирать сестру в аэропорт как вдруг все загорается снова. Приехал - отдал.

Прошло 5 дней, сейчас звонил мастер, говорит что менять все подряд не хочет, но без зпчастей не может найти проблему. Оффицального дилера в нашем городе нет, да и с деньгами сейчас не очень, очень прошу, вдруг у кого были такие проблемы, можете поделиться опытом? Рассказать в чем были неполадки. Можно ли как-то найти точное место источника проблемы? Заранее спасибо.

Денис Морозов

Алексей Бакшаев

Шестеренка - это снежинка, загорается при температуре на улице ниже 4 желтым, ниже 0 красным. На нее не обращай внимания. Просто информация для водителя об опасности обледенения дороги.

Ошибка про Датчик - скорее всего причина в дроссельной заслонке.
Для более точной информации нужен код ошибки. И когда проверите - потом сотрите все из памяти, чтобы не вылазили вновь

Сергей Довгалев

может быть катушка зажигания,провода посмотри,может пробивают,пока сухие -нормально,а на влагу начинают тупить.

Юрий Дуганов

не шестерня а снежинка -если это она то норм все, если все таки шестерня это двигатель,возможно попала вода (проверь свечи ,измерь компресию)+да катушка провода

Николай Хазов

Может генератор залил. От исправности генератора зависит работа блока управления двигателем. Если генератор не исправен, то он неправильное напряжение выдает. Мозги ЭБУ не знают что им делать. Вследствие этого машина тупит. Смотри генератор.

Денис Князев

Дениска, да, я же писал "диагностика показала 1 ошибку - простите, код не знаю, что-то про "датчик положения педали газа "".

Всем остальным - спасибо, но причин там может быть огромная куча, я поэтому спрашивал, небыло ли у кого-нибудь имеено такой же проблемы, я полазил по инету в поисках подобных случаев - там часто были ошибки по мелочи, типа залитых разъемов.

Просто по уму, видимо придеться по очереди менять датчики, начну с ДПДЗ, если не пропадет - то датчик нажатия педали газа, просто это на крайний случай, вдруг удастся найти проблему.

Алексей Бакшаев

код ошибки для того и предназначен чтобы по нему узнать проблемный узел, без кода можно машину всю поменять.
я то думал вот про такую снежинку, которую часто путают с шестеренкой

Николай Хазов

Амир Динов

Денис Князев

Она вообще может ехать нормально какое-то время. Вплоть до часа. Потом загорается шестеренка(иногда с чеком вместе) и начинает тупить. Может появиться и при движении, и при стоянке, сразу после запуска..

Амир Динов

ну если так, то можно отсечь свечи-провода-катушки
если есть время то можно прогнать по ошибкам бортового компьютера, все описание есть в инете

Мария Алпатова

ден ну что устранил повреждения просто у меня наподобие такого же! то едет норма то не но есть такой момент что когда даю газу побольше светят ярче фары и печька бодрее работает! так что напиши если сделал свое авто

Денис Князев

Мария, нет, сегодня мастер отдал машину, сказал чтобы я еще поездил, потому что последние 2 дня ошибка не загоралась. Так что буду сегодня наматывать км и ждать пока снова сломается.

Да, я узнал, корд ошибки P2138

Мария Алпатова

Алексей Бакшаев

P2138 - Ошибка соотношения сигналов датчиков положения педали акселератора 1 и 2.

Читайте также: