Ремонт электропривода зеркала форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт зеркал Форд Фокус в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Focus 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Focus устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.), 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.))


Ещё по весне после езды по нашим прекрасным дорогам(или тому, что принято называть дорогами). Правое зеркало прекратило регулироваться по горизонтали. Настроено оно было удобно, поэтому было пофигу. Но с течением времени регулировка сбилась. Придется лезть и разбираться.
Для снятия зеркального элемента необходимо аккуратно подцепить его со стороны двери и тянуть с небольшим усилием.




Самая распространенная поломка: разрушение "шариков". У меня они оказались целые, но тот что отвечает за настройку зеркала по горизонту не реагировал на джойстик в салоне. Значит надо проверить моторчики. Откручиваем три самореза которые удерживают механизм и разбираем его.


Точно, на одном из моторчиков отпал провод.


Ставим его на место и собираем обратно. Отлично, теперь всё работает! Правая полоса, а я тебя вижу =)

Ремонт управления зеркалами заднего вида. ⇐ Connect

Привет всем. Может кому будет интересно.
В приобретенном мною пару недель назад Форд Транзит Коннект ни работало управление зеркал заднего вида.
Ни левое ни правое зеркало не двигалось при включении джойстика на водительской двери сверху. Предохранители в блоке предохранителей все на месте и все целы. Вынув джойстик из обивки двери померял напряжения на контактах относительно земли. Напряжение 12В не обнаружил, что в принципе и понятно. Чтобы убедиться в работоспособности самого переключателя (джойстика) и моторчиков, двигающих зеркало, я методом тыка стал подавть +12В на контакты переключателя, разумеется сразу вызвонив землю (массу) на этом переключателе, чтобы не замкнуть. Мне повезло, и я сразу попал на провод, который и есть +12В. Он оранжевый, или я бы сказал светлокоричневый с желтой полосой. Подав на него +12В зеркала ожили. Но это был первый этап.
Теперь нужно было найти, где он мог оборваться или перетереться. Одним словом, где оборвана связь от предохранителя до колодки джойстика. Сняв боковую накладку у левой ноги водителя под парпризом, я увидел пучек проводов идущий от левой двери в стойку кузова. Далее этот пучек проводов переходит в жгут внутренней проводки автомобиля через разъем синего цвета. Одним словом провода из двери соединяются с общим жгутом автомобиля посредством этого разъема. От предохранителя до первой части разъема этот проводок (светлокоричневый с желтой полоской) звонится. А вот со второй частью разъема уже нет. Значит обрыв в самом разъеме. Расстыковав разъем моя догадка подтвердилась. Видимо когда-то в этот разъем попала влага и один контакт тупо развалился и при расстыковке контакт папы остался навеки в маме (электрики поймут) Почистив разъем я его снова состыковал, а нужный мне провод обрезал с двух сторон соединил их через отдельный изготовленный мною разъемчик. Хотя можно было и просто их скрутить и заизолировать. Связь была восстановлена и зеркала снова заработали.
Вот так был произведен ремонт. Может кому пригодится.
Всем удачи!

Абсолютно ничего сложного. Сначала откручиваете по периметру обшивки все саморезы. Они есть и снизу и по обеим бокам.
Далее внутри ручки открывания двери есть еще один потайной саморез. Она спрятан под заглушкой. В заглушке есть сбоку небольшая выемка-прорезь. В нее всатвляете тонкую отвертку и выколупываете ее. Под ней выкручиваете саморез. Далее обшивку снизу отодвигаете от двери и движением вверх обшивка высвобождается. Далее следует отсоединить два разъема, один от кнопок подъема и опускания стекла, а второй от джойстика регулировки зеркал.
Сборка в обратном порядке.
Успешного снятия!


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Насколько надежна механика таких приводов? Весьма надежна, и сама по себе она способна работать практически десятилетиями. Если мы берем привод хорошего бренда или тем более – под оригинальной маркировкой автопроизводителя, то в нем есть:

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Читайте также: