Ремонт эгур форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Пост больше будет интересен для владельцев Mondeo с ЭГУР.
Еду. Начинаю разворачиваться (делая полный выворот руля). И в этот момент на приборке загорается "Усилитель рул.прив.неисправ." Руль постепенно становится "тяжелым".


Ситуация похожа на случай, когда перестала идти зарядка с генератора и аккумулятор постепенно сел до такой степени, что не хватало питания для ЭГУР (Ремонт генератора).
Но нет: смотрю на показания — напряжение в норме.
Снимаю правую фару — уровень в бочке ЭГУР выше "мах". Очевидно насос не работает.

Диагностика при этом никаких ошибок не выдает.
Прозвонили предохранители в блоке — в норме. Но на сам насос питание не приходит.
Стало немного понятнее — либо проводка перетерлась, либо где-то еще есть предохранитель, который умер.

К сожалению электрических схем по ЭГУР именно для моего мотора 1,6 нигде не нашли. Попадались схемы либо от дизельного мотора с ЭГУР, либо от Focus'а.

Сняли воздушный фильтр и начали расплетать гофру, идущую от блока предохранителей к ЭГУР.
И собственно поломка:


И снова здравствуйте!
Сегодня речь пойдет о грустном. Всё началось с того, что примерно недели две назад, обратил внимание на то, что руль под нагрузкой иногда стал слегка закусывать. Полез искать информацию и на форуме нашел тему про электро двигатель ЭУРа и его чудесные болты. Осмотрев данный агрегат у себя (чтобы его увидеть нужно заглянуть за двигатель вниз), был далеко не рад, электро двигатель крепится тремя алюминиевыми болтами М8*45 к самой рейке и через шестерню, с помощью ремня, передает момент на шестерню уже самой рейки. На фото видно, что от одного из видимых болтов отвалилась шляпка, которая лежит рядом и присутствует небольшой зазор, третий болт находится снизу и до него руки дошли уже позже. Машину оставил в покое и стал ждать выходных.


Было принято решение для начала снять электро двигатель на месте, сделать это было не сложно, дабы и третий болт, который находился снизу, тоже оказался лопнувшим. Единственный целый болт выкрутился легко хоть и был уже искривлен. После снятия, видим массовые отложения солей и ржавчины, ни о каком герметике с завода и речи не шло, а от прокладки уже мало что осталось, похоже, что процесс начался довольно таки давно.



Обломок одного болта выкрутили легко, а вот с последним пришлось помучиться. Он никак не поддавался, поэтому в ход пошли сверла и метчики, резьба кстати получилась вполне себе достойной и штатных размеров.


Ситуация с обратной стороны на рейке оказалась не лучше, поэтому стали вытаскивать всю рейку чтобы оценить состояние ремня, а заодно и всё почистить.



Процесс снятия трудоемкий и требует снятия подрамника, иначе никак. Так как все работы проводились в обычном гараже, развлекались как могли. В ход шли все домкраты и доски на которые опускали подрамник. В результате спустя 4-5 часов, выкрутив кучу болтов, через образовавшийся проем со стороны правого колеса, все же удалось вытащить рейку.




По самой рейке замечания отсутствуют.




Но вот то, что ожидало внутри. В отличии от болтов электро двигателя тут они целые и не собираются ломаться да и какой никакой герметик тоже присутствовал.



Картина весьма печальная, казалось бы маленький зазор, но вот к чему это всё приводит. Несмотря на всю жесть, ремень выглядел вполне живым. Стали всё очищать и надеяться на чудо, да и других вариантов не было.



Электро двигатель посадили на новый герметик и скрепили уже стальными болтами.


После сборки и установки на место всех узлов, без нагрузки руль крутился вполне себе без замечаний, но вот после постановки машину уже на землю, всё оказалось печально. Видимо ремень все же претерпел изменения и растянулся, потому что при повороте руля на месте, появился сильный треск, который при движении пропадает.
В итоге, несмотря на все усилия, ремень требует замены, а это довольно проблематично т.к. отдельным узлом форд его не продает и людям по гарантии меняли всю рейку в сборе. На форуме проскальзывала информация, что подходит ремень от углошлифовальной машинки, но от какой именно неизвестно. Новая рейка в сборе стоит весьма и весьма дорого, на крайний вариант можно купить Б/У, как и сделали те кто отписывался на форме, но и этот вариант далеко не дешев ради маленького ремешка. Пока что буду заниматься поиском ремня. Да и если кто имеет информацию на этот счет, буду весьма признателен, все параметры есть на фото.
Следите за своими рейками, рано или поздно болты лопнут у всех начальных годов выпуска (на новых авто болты уже стальные), это лишь вопрос времени. Вибрации, наши условия и дренаж который выходит прямо на электро двигатель, сделают своё дело.

Ютуб.jpg

Принцип работы насоса ЭГУР на Ford Mondeo 4: при включении зажигания, электронный модуль насоса ЭГУР опрашивает систему, проверяет цепи электродвигателя на замыкание либо обрыв, проверка связи с блоком управления двигателем, коробкой передач, датчиком угла поворота, системы ABS и ESP. Если все исправно, при запуске двигателя насос ЭГУР запускается, далее контролер насоса ЭГУР обрабатывает данные полученные от блоков. Скорость вращения насоса постоянно регулируется, меняя поток и давление, в зависимости от оборотов двигателя автомобиля, скорости движения, скорости вращения рулевого колеса. Если автомобиль находится в неподвижном состоянии на холостых оборотах двигателя и на рулевое колесо не прикладывается ни каких усилий, в этом случаи насос ЭГУР переходит в эконом режим и обороты электродвигателя насоса снижаются, приблизительно 500 оборотов минуту. Но как только на рулевое колесо прикладывается усилия и происходит изменение вращения руля, насос ЭГУР незамедлительно подкидывает обороты, в зависимости от скорости вращения руля, а также при повышении нагрузки от сопротивления жидкости, насос увеличивает напряжение на обмотки электродвигателя. Блок управления насосом определяет скорость вращения рулевого колеса за счет изменение градуса угла. Угол поворота руля для насоса ЭГУР Форд Мондео 4 не важен, для модуля ЭГУР важно скорость перемещения рулевого колеса, так как при резком вращение руля чтобы не было закусывания рулевого механизма, необходимо помимо давления увеличить производительность. При разгоне автомобиля происходит замедление вращения насоса ЭГУР чтобы затруднить вращения руля и увеличить устойчивость автомобиля на большой скорости, этот режим называется servotronic. На обычной системе ГУР servotronic устанавливался непосредственно рулевую рейку. Так как насос ЭГУР не зависит от оборотов двигателя, может замедляться, ускоряться, тем самым менять потоки и давление в системе ЭГУР. Технический центр Смена-Авто производит полный комплекс по восстановлению насоса ЭГУР на Форд Мондео 4. Восстановление механической части а также электронных блоков управления агрегата проверка на стенде, диагностика и ремонт электропроводки на автомобиле, компьютерная диагностика электронных систем рулевого управления, ремонт насоса ЭГУР Форд мондео 4 производится в течении дня. После ремонта и монтажа агрегата на восстановленный агрегат 6ть месяцев.

Излишне говорить, что продукция Ford – счастливое сочетание надежности узлов и механизмов и комфортного управления. Но любая система не застрахована от сбоев в работе. Автомобили Ford Motor нуждаются в своевременной диагностике и ремонте, каждый владелец хочет поддерживать машину в надлежащем состоянии.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова - мы исправляем ее бесплатно!


Записаться на диагностику

Ремонт эгур форд принесет ожидаемый результат, если в условиях специализированного автосервиса профессиональные автомеханики точно определят причину внештатной работы узла. Время, потраченное на ремонт насоса ГУР Форд, уже только по одной этой причине будет сокращено. Очевидная причина неисправности определит и дальнейшие действия по устранению неисправности.

Ремонт насоса ЭГУР Форд, безусловно, предполагает демонтаж узла, его детальный разбор, устранение выявленных неполадок, сборку узла и установку на место. Финальный этап – замена жидкости ЭГУР и тестирование. Оно поможет убедиться в том, что после проведенных мероприятий насос ЭГУР работает без сбоев.

Возможно, Вас заинтересует также:

Доскональные знания требуются в отношении того, как устроен сам насос ЭГУР. Поскольку это модуль, сочетающий в себе электрические и механические компоненты, важно понимать, как они взаимодействуют между собой.

Наш простой совет: не затягивайте с посещением автосервиса! Чем быстрее Вы обратитесь к профессионалам, тем, возможно, более простым и быстрым станет решение вопроса с электрогидроусилителем руля.

Ремонт насосов ЭГУР Форд (Ford) Компания Автодел-Сервис | Ремонт насосов ЭГУР Форд (Ford) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Читайте также: