Замена центральной консоли форд фокус 3 рестайлинг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Выдалось время написать отчет о переделке салона в рестайл, так сказать сменил обстановку)
Естественно все комплектующие для замены были куплены с новогодними скидками в Планета Запчастей Ford, так же их группа в ВК
Установку всего этого добра ребята взяли на себя т.к для меня все эти провода, пины, разъёмы и пр. — темный лес)


Теперь более подробно, что было сделано:

--- Установка полного комплекта SYNC 2, со всеми блоками, проводкой и пр.

--- Установка щитка приборов рестайл с прошивкой моего пробега.

--- Установка рестайл-блока климата с переделкой проводки под него

--- Установка центральной консоли с раздвижным подлокотником также от рестайла.

--- Подключение подогрева сидений т.к в комплектации моей его не было изначально.

--- Установка боковых датчиков удара и активация подушек безоппстности в передних сиденьях ST.


Ну что друзья, не знаю как, но я решился, в шапке поста просто огромнейшая благодарность другу который помогал мне перепиновывать разъемы панели климат контроля.


На самом деле просто бешенные цены на рестовую консоль, толи она в дефиците, толи хз чего… в общем за 15 и 17 тысяч у меня просто рука не поднималась покупать, при условии что свой можно легко продать от до 10 до 12 тысяч. В общем ездил и ездил я со старым подлокотником, как вдруг на авито выстреливает вариант, продается консоль с выдвижным подлокотником в сборе 10,000 тыс рублей. Глазам сначала не поверил.
Быстро позвонил другу Теме Тема бро), он сказал что знает этого продавца с авито и как оказалось это разборка в москве.
В общем буквально на следующий день Тема уже выкупил подлокотник и я был спокоен что всееееее ДАААААА ура будет рест ( уж очень и очень мне все рестовое нравится, и синк, и рп7 с их шкалами, и консолька и особенно блок клиимат контроля, от дореста просто раздражал)

В общем что нужно для того, чтобы на дорестовый форд фокус 3, установить подлокотник с рестайла ?
1 — Вам нужно пилить торпеду со всех сторон крепления подлокотника
2 — вам нужно перепиновывать 2 разъема ( голубой и черный климат контроля )

Опишу процесс пиления торпеды.
Новый подлокотник конструктивно отличается от дореста у него уши крепятся прямо к торпеде, поэтому под них справа и слева нужно выпиливать дырку чтобы уши туда зашли. Ну и спилить саму планку лицевой панели, так как на ресте есть ниша куда можно положить ключи деньги и тд

Процесс пиления :
— примерили посмотрели как будет стоять и где пилить


— посмотрели справа и слева на уши которая входят в торпеду ( на доресте надо рассверлить )


-вот справа маленькое отверстие которое было, его расширяем



— слева . примерили \ рассверлили так же как и справа


— по центру спиливаем планку





СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖ.
Все выпилили ? примерили? все зашло ? вы круты ! можно закреплять подлокотник
Крепится он так же на кронштейн в заводское место. а вообще рестовоый подлокотник это фактически дорестовая консоль без подлокотника. Ручник такой же — один в один ( только кожаный ) кронштейн даже подходит от дореста без подлокотника который )


и вот такие маленькие лопухи крепятся по бокам, для доступа к проводке и замене воздушного фильтра. смотрится отлично)


Что касаемо схемы подключения и перепиновки. НЕТ, не слушайте кто говорит что там надо всего пару пинов местами поменять. Там кардинально нужно перепиновывать разъемы синий и черный, огромная обширная работа. Мой друг Илья из Иваново очень сильно мне в этом помог, он отлично разбирается в схемах и смог сам все подключить и все отлично и самое главное правильно работает.


Так же большое спасибо ребятам с форума которые поделились схемой подключения, выложу скрин что прислали. Если в схемах что то вы поняли, вы молодцы, если нет, думаю можете обратиться к Илья подскажет))

кстати в комплекте пришло 2 антенны, думал поставить и менять не буду, а нет с реста на дорест они не подошли. пришлось переставлять свои.

Замена центральной консоли ФФ3

Деинсталяция центральной консоли Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Заместо обычной на американскую. Снятие/установка подлокотника Форд Фокус 3. Снятие магнитолы Форд Фокус 3. Необходимые инструменты, фото, комментарии. Снятие консоли Форд Фокус 3. Установка консоли ФФ3. 1) Сначала снимаем магнитоллу.

Замена центральной консоли ФФ3

2) Потом снимаем крышку кпп как показано тут.

Замена центральной консоли ФФ3

3) Далее снимаем саму накладку на кпп и боковую панельку. Накладка снимается без всякох отверток. Просто хорошо нужно схватиться и тянуть вверх. Панелька с пассажирской стороны сидит тоже оч туго. Нужно уверенно потянуть на себя где отметил.

Замена центральной консоли ФФ3

Замена центральной консоли ФФ3

4) Снимаем панель с водительской стороны. Также, как и с пассажирской нужно дернуть усердно на себя. Держутся на 2х клипсах. Не сломаете точно. И потом постепенно, занося отвертку в щели дергать, дергать и дергать. Как видно из рисунков, очн много креплений. Вот для этого и нужно вести отвертку вдоль расщелины, чтоб опять все заново не захлопнулось. Снимается тож оч туго.

Замена центральной консоли ФФ3

5) В местах сверху, тянем на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх. Силу прикладываем к точкам синхронно, для того чтобы не сломать клипсу. Снимается . тяжело.

Замена центральной консоли ФФ3

6) Снимаем климат. Откручиваем гайки сверху. И гайку слева. Левая гайка доступна только тогда,снимем кармашек из пункта 5. Когда открутили, климат держится на 1й клипе снизу. Тянев на себя и вверх. Только не не искосок. А то отломаете.

Замена центральной консоли ФФ3

7) Откручиваем болту крепления консоль к корпусу. 2 возле кпп и 2 сзади возле сидений.

Замена центральной консоли ФФ3

Замена центральной консоли ФФ3

8) У кого подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, чуть приподнимаем консоль и залазием рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода. Делал все это вслепую, так как туда головой не залезть. Но снимаются легко. Розетка снимается легко, просто тянем штекер на себя, а подогрев, практически также, но есть рычажек, на который над надавить палцем и потом тянуть. Все оч просто. Не переживайте.

9)Потом я думал, как же снять консоль не снимая ручника. И меня озарило))) Поднимаем ручник по максимуму вверх на сколько есть силы. Чуть приподнимаем консоль, и стягиваем кожу, которая на ручнике вверх. И постепенно поднимаем консоль. И вуа-ля!

10) Все, консоль снята! Вот так выглядет конечный результат.

Замена центральной консоли ФФ3

11) Советы.
Перед тем как ковырять или поддевать что-то, обмотайте отвертку и деталь изолентой или скотчем. Чтоб не поцарапать. Реал пару раз спас деталь.

12) Ну и собственно - моя американская консоль, установленная в обратном порядке.


Ну что друзья, не знаю как, но я решился, в шапке поста просто огромнейшая благодарность другу который помогал мне перепиновывать разъемы панели климат контроля.


На самом деле просто бешенные цены на рестовую консоль, толи она в дефиците, толи хз чего… в общем за 15 и 17 тысяч у меня просто рука не поднималась покупать, при условии что свой можно легко продать от до 10 до 12 тысяч. В общем ездил и ездил я со старым подлокотником, как вдруг на авито выстреливает вариант, продается консоль с выдвижным подлокотником в сборе 10,000 тыс рублей. Глазам сначала не поверил.
Быстро позвонил другу Теме Тема бро), он сказал что знает этого продавца с авито и как оказалось это разборка в москве.
В общем буквально на следующий день Тема уже выкупил подлокотник и я был спокоен что всееееее ДАААААА ура будет рест ( уж очень и очень мне все рестовое нравится, и синк, и рп7 с их шкалами, и консолька и особенно блок клиимат контроля, от дореста просто раздражал)

В общем что нужно для того, чтобы на дорестовый форд фокус 3, установить подлокотник с рестайла ?
1 — Вам нужно пилить торпеду со всех сторон крепления подлокотника
2 — вам нужно перепиновывать 2 разъема ( голубой и черный климат контроля )

Опишу процесс пиления торпеды.
Новый подлокотник конструктивно отличается от дореста у него уши крепятся прямо к торпеде, поэтому под них справа и слева нужно выпиливать дырку чтобы уши туда зашли. Ну и спилить саму планку лицевой панели, так как на ресте есть ниша куда можно положить ключи деньги и тд

Процесс пиления :
— примерили посмотрели как будет стоять и где пилить


— посмотрели справа и слева на уши которая входят в торпеду ( на доресте надо рассверлить )


-вот справа маленькое отверстие которое было, его расширяем



— слева . примерили \ рассверлили так же как и справа


— по центру спиливаем планку





СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖ.
Все выпилили ? примерили? все зашло ? вы круты ! можно закреплять подлокотник
Крепится он так же на кронштейн в заводское место. а вообще рестовоый подлокотник это фактически дорестовая консоль без подлокотника. Ручник такой же — один в один ( только кожаный ) кронштейн даже подходит от дореста без подлокотника который )


и вот такие маленькие лопухи крепятся по бокам, для доступа к проводке и замене воздушного фильтра. смотрится отлично)


Что касаемо схемы подключения и перепиновки. НЕТ, не слушайте кто говорит что там надо всего пару пинов местами поменять. Там кардинально нужно перепиновывать разъемы синий и черный, огромная обширная работа. Мой друг Илья из Иваново очень сильно мне в этом помог, он отлично разбирается в схемах и смог сам все подключить и все отлично и самое главное правильно работает.


Так же большое спасибо ребятам с форума которые поделились схемой подключения, выложу скрин что прислали. Если в схемах что то вы поняли, вы молодцы, если нет, думаю можете обратиться к Илья подскажет))

кстати в комплекте пришло 2 антенны, думал поставить и менять не буду, а нет с реста на дорест они не подошли. пришлось переставлять свои.

Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля - тестирование и неисправности.

Разобрать центральную консоль на Ford Focus 3 достаточно легко, а дабы вам было еще проще с правится с такой задачей смотрите на фото и видео весь процесс ожидаемой работы.

Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток (крестовая и плоская).

Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около 5-10 мин. Вам нужно будет сначала снять магнитолу ФФ3, а затем разобрать центральную консоль на рычаге КПП Focusа III.


Для начала нужно демонтировать магнитолу ФФ3.


Далее снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3.


Затем нужно снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто нужно схватиться и тянуть вверх. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в указанных местах).



Также нужно снять панель с водительской стороны. Принцип такой же усердно дергаем на себя (крепится двумя клипсами). Затем постепенно, занося отвертку в щели нужно подергивать (нужно вести отверткой вдоль расщелины), снятие происходит туго.


В местах сверху, нужно умеренно тянуть на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх.


Следующим шагом будет снятие панели климата. Откручиваем гайки сверху, а так же гайку слева (левая доступна только после снятия кармашек на предыдущей фото). Климат крепится одной клипсой снизу (тянем на себя и вверх).


После этого можно открутить болт крепящий консоль к корпусу (2 возле кпп и. )


. 2 сзади возле сидений. Если установлен подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, то чуть приподнимаем консоль и зализаем рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода (на ощупь).


После этого поднимаем ручник по максимуму. Затем немного приподнимаем консоль, и стягиваем кожух. И постепенно поднимаем консоль. Установку и сборку консоли производим в обратном порядке.

Читайте также: