Ремонт блока управления форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт блока управления двигателем Форд Фьюжен одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 76 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт блока управления двигателем Ford Fusion и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Всем Драсти)) давно не являлся и вот он я)))
Уж долго меня мучала лампочка мозолящая глаз на приборке)
Оказалось клин мотора блока( как узнал? (через прогу ForScan) есть тестовые режимы, и вот он пытался но не крутил.Разбираем…
1. Пришел я значит в святильну в ГАРАЖ, открыл капот… ужаснулся… бяда думаю далёко он и разбирать много судя по сайтам с подобной проблемой


2. Разбирать оказалось не особо много, скидываем акум, бокс под акум, ну и крутим 3 болта на креплении абс, снимать жабо и цилиндр я не стал)))Еб***я так еб***ся. Самый проблемный болт снизу фиг подлезешь-лезем под машину под левое колесо и пытаемся от туда открутить) с верху не вариант)))
3. Окрутили) снимаем трубки и колодку с проводами, вот ее тяжело снять и можно все попереламывать тк пластик там уж очень ломучий, и как оказалось она просто поднимается с низу вверх и тянем на себя и выходит)
4. Сняв блок видно только мозги и механику, 3 болта на мозгах (с ними окуратнее метал очень мягкий использовал Валеру(смотреть фото :D )для откручивания, сорвать грани ооочень просто


5. Отделили, видим клапана и ГЕНИАЛЬНУЮ дырку для вентиляции…


6. Я чуть подстучал завальцованные лапки и с боку отверткой пытался вскрыть либо повернуть- получилось.
7. Якорь встал насмерть, ни в лево, ни в право ни куда благодаря вентиляци…
8. Валера на помощь! помог, расшатал но не выходит и все. оставил на ночь в тормозной весь блок с щетками
9. Пришел значит я утром, думаю вылезет- ХРЕН! поехал на станцию там через отверстие где клапана(трубочка(она снимается)) тупым толкателем выбили, поехали снимать подшипники. Маленький игольчатый весь ржавый… второй разваленный в усмерть, он развалился прям на якоре и оставил центральную втулку там же… час… два…БЛ**Ь сняли, сьемниками итп не подлезть, скрутить не крутится, зубилом не скалывается… отвратительный подшипник. что я там увидел дальше стало грустно, выяло внутри алюминевого блока подшипником скол. Щетки тоже сдохли на якоре почти полностью, короче блок мертв, но востановить можно! меняем подшипник, игольчатый (как показала практика можно отмочить и он на след день был рабочим) и щетки и можно ехать



10. Принимаем решение…
11. Принял!
11.1 Решение таково: Идем на авито и ищем блок в своем городе…8т.р-12т.р-15т.р и даже 20! ужас.мой блок: 4s61 2m110-CC самый редкий…
12. идем на Форум
13. 8M51 2m110 или 3m51 2m110 пишут подходят.
14. Идем опять на Авито : 3m51 2m110 Ура! есть! в наличии! и 2т.р и 70т.км пробега!



15. Покупаем, еду в гараж, скидываем мозги( с Валерой для резьбы) ставим свои, набираем шприц литола и прям в ту торчащуу у клапанов дыру, далее ГЕРМЕТИМ ВСЕ НАХЕР! даже пластмассу и дырку сверху.


16. Ставим в обратном порядке
17. подключаем Елм для интереса( скидываю ошибку, захожу в тест режим.мотор прожужал, ошибок не обнаружено, радость полные штаны!
18. Прокачиваем сцепление и едем или сами качаем тормоза, не смог не было подходящего ключа, доехал до сто с такими тормозами))работают но схватывают конечно же в конце)) катаюсь пару дней все хорошо полет хороший
Надеюсь мой рассказ был не скучен :D











Запчасти

Ford Fusion 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 25


Комментария очень помогло все подошло все шикарно цена вопроса 800₽



Какой взяли в итоге?
На данный момент установили без замены мозгов, по моему Mazda 3M512M110CA Блок ABS (насос).
И нет связи по CAN.


Взял 3M512M110JA от FOCUS MK2. Гидроблок с моторчиком подошли идеально. Блок управления (мозги) оставил свои от FUSION. Единственное только заменил (перепаял) в них основной транзистор, взяв опять же от донорских мозгов. Транзистор в родных мозгах был L2203NS, а в донорских от FOCUS стоял B80NF55. Они взаимозаменяемы. Заменил транзистор по причине того, что у меня перестал перегорать предохранитель F6 на 30А, да и B80NF55 по характеристикам лучше родного.


Благодарю!
Очень полезная информация 👍
Такая же процедура намечается похоже.


Взял 3M512M110JA от FOCUS MK2. Гидроблок с моторчиком подошли идеально. Блок управления (мозги) оставил свои от FUSION. Единственное только заменил (перепаял) в них основной транзистор, взяв опять же от донорских мозгов. Транзистор в родных мозгах был L2203NS, а в донорских от FOCUS стоял B80NF55. Они взаимозаменяемы. Заменил транзистор по причине того, что у меня перестал перегорать предохранитель F6 на 30А, да и B80NF55 по характеристикам лучше родного.

А как сам транзистор, горелый был? Визуально.


Внешне он был вполне нормальным. Специалист по ремонту электроники, перепаивавший его с помощью паяльной станции (иначе никак, ведь там припаивается корпус самого транзистора) сказал, что судя по тестам транзистор рабочий, но раз выпаяли его, то лучше конечно поставить другой от донора, тот лучше по характеристикам. В общем и целом, я поменял транзистор перестраховки ради. На fusionguru писали, что этот транзистор частенько страдает если электромоторчик ABS заклинивает ввиду заржавевших подшипников, тем более если перестает перегорать предохранитель F6 на 30А, как у меня и было.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд Фьюжн в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Fusion, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фьюжн (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фьюжн в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ремонт электронного блока управления двигателя Форд Фьюжен одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 76 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт электронного блока управления двигателя Ford Fusion и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: