Ремонт актуатора турбины форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Диагностика и ремонт актуатора турбины ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Вы думаете, что с вашей машине всё в порядке? Как бы не так! Вот я несколько дней выносил себе мозг - ну не едет у меня машина до 2-х тысяч оборотов. Точнее едет, как и у всех, но только я знаю, как она у меня ехала до того. Дал порулить другу - он доволен, говорит все классно и турбина включается после 2-х тысяч и прыть появляется.
НЕ ЕДЕТ , говорю я! Чего я только не менял или прочищал-продувал, результат неизменен. Прочитал заново весь ФАК по двигателям и вроде как нашел причину.
Вы давно проверяли актуатор турбины? Здесь четко сказано, как его проверить Диагностика и ремонт актуатора турбины , ну прям как на моем двигателе подхват после 2-2,5 тысяч, а до этого неспешный разгон.
Оказалось он у меня просто не работает - сечёт, порвана мембрана. Отсюда все проблемы с плохой тягой на низах. Сейчас буду заказывать в Корее, т.к. "демократичные" столичные цены могут матку опустить. Кстати, расход тоже зависит от этой штуковины.
Если есть желающие приобрести актуатор - милости просим в компанию.

P.S. Что бы было ясно, скажу: флажок на актуаторе должен очень живо двигаться вверх-вниз, а не так, как у большинства, т.е. неспеша вверх и так же медленно обратно. Все движения флажка на актуаторе при нажатии на газ должны быть очень быстрыми (как раньше было у меня), а у большинства (теперь и у меня) это движение флажка напоминает коматозное состояние.

Коммерческий автомобиль который используется на равне с такими же автомобилями как мерседес спринтер, фольксваген крафтер или ситроен джампер. Функция всех этих авто одна - перевозки. Но, у всех этих автомобилей свои слабые места. Касаемо Ford Transit, будь-то автомобиль с мотором 2.4 литра 115 л.с , 140л.с или 2.2 литра 155 л.с основная проблема, которая не меняется с годами - это маслянный насос. Маслянный насос в этих моторах, как правило, в среднем служит 100.000 км пробега. Поломка происходит на ряду с естественным износом и конструктивной недоработкой агрегата, в связи с чем Ford раз за разом меняет только номер детали но не конструкцию.

Результат поломки маслянного насоса на 90 процентов, как правило, приводит к выходу из стоя турбокомпрессора, а то и двигателя, если водитель до последнего хочет добраться дома или автосервиса. Поломка турбокомпрессора как всегда ставит хозяина автомобиля перед вопросом: либо приобретать новую турбину, либо производить ремонт. Все зависит только от полноты кармана и доверия к ремонту турбины в целом. На весь модельный ряд уже длительный срок поставляются запастные части и произвести ремонт не составляет особого труда.

Стоимость ремонта турбин Ford Transit:

  • Стоимость работ по ремонту турбин состовляет от 10000 до 24000. Но как правило при маслянном голодании всегда производится замена среднего корпуса в сборе или как говорится картридж турбины.
  • Стоимость работ по ремонту турбкомпрессра 49131-05400 для двигателя Ford Transit VI 2.4 TDCi 115 л.с. стоимость ремонта с заменой картриджа 17000 р.
  • Стоимость работ по ремонту турбкомпрессра 752610-0032 для двигателя Ford Transit VI 2.4 TDCi 140 л.с с двигателем Puma стоимость ремонта с заменой картриджа 18000 р.
  • Стоимость работ по ремонту турбкомпрессра 787556-0017 для двигателя Ford Transit RWD 2.2 155 л.с стоимость ремонта с заменой картриджа 18000 р.

Но для турбин двигателя 140 л.с или 155 стоимость ремонт может составлять и 24000, как было указанно выше. Связанно это тем, что данные турбины имеют сопловой механизм регулировки давления турбокомпрессра в обиходе "геометрия". При поломке лопаток геометрии ей производится замена на новую, стоимостью 6000 р. Т.е ремонт с заменой картриджа и геометрии в данном случае составляет 24000 рублей.

Сервопривод - частая причина при ремонте турбин FORD

Но у данных моделей турокомпрессоров есть еще одно слабое место - это электронный актуатор или проще - сервопривод регулировки давления наддува. В данном механизме слабое место червячная передача состоящая из зубчатого сектора (датчик позиции) и червяка (шнек). При длительной эксплуатации на данных моделях турбин чаще всего изнашиваются зубья датчика позиции, что в свою очередь ведет к тому что на приборной панели водителя загорается так называемая шестеренка или "Check Engine" - ошибка двигателя. Машина уходит в аварийны режим и лечится это повторным перезапуском автомобиля.

Вызвано это тем, что выработка в зубьях датчика позиции приводит к не согласованной работе отклика педали газа и требуемым значением давления наддува т.к в итоге сервопривод турбины не создает нужное открытие геометрии турбины с заданным значением . Если выработка зубьев достигает критической или вовсе их поломку, то перезапуск автомобиля уже не спасает и он сразу уходит в аварийный режим при включении зажигания.

Данная проблема тоже разрешима. Если раньше не было выбора и приходилось покупать новый турбокомпрессор или искать донора на разборе,то благо сейчас поставляются и запчасти для ремонта электронных актуаторов турбины.

Стоимость ремонта сервопривода для турбин автомобилей Форд Транзит составляет от 8000 до 10500 рублей. Также всегда есть в наличии новые сервоприводы по цене 14500 за штуку. Наша компания произведет ремонт или замену вашего актуатора в течении 1-3 часов с последующей проверкой и регулировкой тестером актуаторов фирмы GARRETT.

Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Актуатор – важное устройство, защищающее турбокомпрессор от перегрузок при высоких оборотах. Из-за интенсивной эксплуатации этот элемент часто ломается. Наша компания предлагает вам профессиональный ремонт актуатора турбины по заранее известной цене.

Как выполняется ремонт

Ремонт актуатора турбины – комплексная процедура, состоящая из нескольких этапов. Мы работаем в следующей последовательности:

Демонтируем турбину. Здесь важно не только аккуратно снять и разобрать устройство, но и очистить его от скопившихся внутри загрязнений: пыли, масла, ржавчины.

Проводим диагностику. На поломку актуатора указывает недостаточная мощность на низких оборотах, странный шум в капоте, срыв воздушного патрубка, звон в зоне турбонагревателя при глушении двигателя, а также плохой наддув. Поломка устройства в дизельном двигателе сопровождается появлением сажи черного цвета в выхлопных газах. Хотя любой из данных признаков прямо указывает на поломку, мы все равно производим тщательную диагностику, позволяющую узнать причины появления неисправностей, определить объем и цену предстоящих работ.

Выполняем основные починки. Если средний корпус находится в хорошем состоянии, мы производим базовый ремонт актуатора турбины. В случае обнаружения серьезных неполадок не обойтись без капитального ремонта с использованием специального оборудования. Конечно, его цена будет выше. Наиболее частой причиной возникновения трудностей в функционировании узла становится мембрана, которую мы ремонтируем или меняем на новую.

Повторно диагностируем турбонагреватель, а точнее, проверяем детали на изношенность. При необходимости все частично или полностью вышедшие из строя элементы меняются на новые. Чаще всего в актуаторе обнаруживается износ шестеренки. Иногда повреждается полумесяц, который подлежит замене вместе с червячным механизмом. Реже всего ломается моторчик, однако при подозрении на наличие неисправности производится немедленный демонтаж старой и последующий монтаж новой детали. На данном этапе мы обязательно проверяем исправность втулки и подшипников скольжения. В большинстве случаев сразу же после окончания проверки производится замена упорного подшипника. Мы используем только оригинальные запчасти. Каждая из них подбирается индивидуально, но это не отражается на цене услуги.

Собираем и тестируем отремонтированный турбокомпрессор. Для проверки применяется специальный стенд, который имитирует эксплуатацию узла на настоящем автомобиле.

Монтируем обратно. Ремонт актуатора турбины завершается его установкой на прежнее место. После окончания ремонтных работ узел находится в полностью исправном состоянии и полностью готов к началу эксплуатации.

Как обеспечить исправность актуатора

Мы предлагаем вам обратиться за ремонтом актуатора турбины в нашу компанию РОЛЬФ. Мы оказываем ремонтную услугу в Москве и в Санкт-Петербурге. Каждый наш клиент получает гарантию качества на выполненные работы. Мы отвечаем за то, что отремонтированный нами узел будет полностью исправен и не выйдет из строя.

Ремонт электронного актуатора турбины Форд Transit одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 8 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт электронного актуатора турбины Ford Transit и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: