Ремонт акпп форд эскейп
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 29.09.2024
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эскейп, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Наша организация проводит ремонт АКПП Форд в Москве с гарантией до 1.5 лет по демократичной цене, соблюдая сроки - 3 дня. Мы работаем в сфере обслуживания автоматических коробок передач более 10 лет, и за это время создали себе репутацию проверенного специализированного техцентра.
Всем клиентам предоставляем бесплатную диагностику, в ходе которой сможем поставить точный диагноз агрегату. Располагаем технологичными стендами для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Мы используем только оригинальные запасные части, а после успешного окончания ремонта предоставляем честную гарантию, подтвержденную документально.
Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Гарантия
Проводим ремонт АКПП Форд следующих моделей:
Производитель заверяет о том, что автоматические коробки передач необслуживаемые, однако менять масло в АКПП вместе с фильтром необходимо хотя бы раз в 60-75 тыс. км пробега. Если этого не делать, то ремонт коробки автомат Форд потребуется достаточно быстро. Коробка ремонтируется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Чтобы добиться лучшего результата, требуется наличие опыта, знаний и необходимых инструментов под рукой.
Этапы ремонта АКПП Форд в "AKPPHELP"
В нашем сервисном центре есть все необходимое для диагностики АКПП и последующего ремонта. Все начинается с общением с клиентом, совместного тест-драйва, подключения компьютера и диагностики. После чего мы снимаем коробку, если это требуется, и проводим дефектовку.
Автовладельцу наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. При желании владелец авто может находиться в рем-зоне и наблюдать за процессом ремонта. Если времени нет, то мы подготовим фото и видеоотчет и отправим его любым удобным способом.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help
2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП Форд.
4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.
Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?
Неисправности коробок автомат Ford
Форд до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили уникальную 4-ступенчатую коробку под маркировкой 4F27E. Например, она встречается на первом и втором Focus, C-Max и Fiesta. Долгое время 4-ступенчатый гидроавтомат ничего не требует, кроме своевременной замены трансмиссионного масла.
С пробегом появляются первые проблемы, связанные преимущественно с задней крышкой АКПП. Посадочное место на суппорте крышки постепенно изнашивается, что приводит к снижению давления масла в системе. Это одна из первых причин, почему требуется ремонт автоматической коробки Форд.
Основные поломки:
Низким ресурсом обладают сальники вместе с обрезиненными кольцами. По электрической части к коробке никаких претензий нет. Только следует раз в 100-150 тыс. км промывать гидроблок. Так как в 4-ступенчатой АКПП соленоид давления и переключающий клапан работают под большими нагрузками, их лучше всего сменить одновременно с промывкой гидроблока.
Проблемы современных АКПП Форд (5 и 6 передач)
Такие модели, как Ford Ranger, Mustang, Explorer комплектовали вместе с 5-ступенчатой АКПП 5R55E. Первое время была проблемной и часто ломалась. Обычно доставляли неприятности соленоиды и датчик оборотов. Эту коробку передач постоянно дорабатывали и последние экземпляры уже считаются надежными. Разве что на Эксплорер до сих пор ставят АКПП вместе с масляным насосом, у которого крайне слабый клапан. Его в большинстве случаев меняют аналогом от SONNAX.
Сегодня на Ford Explorer и Taurus ставят современную 6-ступенчатую GM 6T75. В России практически не встречается, так как комплектуется на авто, предназначенных для американского рынка. Есть еще и GM 6T70, работающая с движками до 4 литра и 400 Нм крутящего момента.
Наиболее слабое место агрегата – гидроблок. Он быстро забивается продуктами износа и выходит из строя. Довольно часто в сервисный центр обращаются автовладельцы из-за проблем, которые начинаются с АКПП в результате износа втулок.
Купить контрактную АКПП Форд с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Продолжаем историю.
Снял я коробку увез в гараж.
пока ждал коробку из европы с пробегом как говорят в 70 тыс км, хотя эти коробасы в милях считаются и ведь главное не проверить.
решил разобрать свою посмотреть правда ли что развалился дифференциал
Раскрутив болты по периметру попытался снят колокол. но вот задача, так просто не выходит. пришлось поколотить. вышел в месте с дифференциалом.
Вот болезнь всего того что хрустело.Т.Е. попала (откуда?) какая-то хрень и зажувала все шестерни не только на диффе но и всех шестерен которые его так или иначе касаются.
это подшипник игольчатый с правой стороны он развалился почти из за него люфтил левый привод и бежал сальник
Вот собственно та коробка за 50 тысяч которую я заказал и мне привезли. она от мазды трибьют от 3х литрового двигателя. Теперь поясняю. все коробки cd4e одинаковы по своему строению и запчасти на них все одинаковые нет разницы полный привод или передний. внутренности однь. есть только незначительные не влияющие не на что отличия.
пришла она ко мне за 5 дней. теперь почему написал так . прочитав много форумов понял что просто перекидываем колокол и алга. ставим на свою машину и поехали. Но если меняешь колокол, нарушаешь пломбы на коробке и гарантия СЛЕТАЕТ (поясню точно такую-же не нашел).
Различие в том, что колокол от 3х литрового отличается тем что стартер у него на верху. НУ вот . теперь я поменял колокол со своей, отмытый, поставил на контрактную. и поехал устанавливать в гараж на час
новый устанавливать нужно уметь, не зря там эта белая пластинка, так как резина направлена на вал а не от него
Потом поставили коробку, в той же последовательности что и снимали, много нюансов по сборке упущу так как закидывать её обратно это похлеще чем ежика родить.
Масло в уровне, что вы думаете. эта мать его коробка не поехала Б********, буксует, не едет. на 4 тыс оборотах я выехал из гаража и проехал по меридиану примерно километр. 1, 2 буксует, с ударом на 3 и потом 4 включается, толкая её в перед. Задняя передача еле еле едет на повышенных оборотах. Понял что прогадал. ЕМАНА врот. потрачено уже около 60 тысяч и все в пустую БЛИИИИН. Плюнул бросил машину во дворе у себя и пошел домой. В этот день я пил, и думал где я нагрешил
Запчасти
Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Fabia 1 поколение (1999-2004) Aртикул запчасти: e2867008
Ford Escape 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 153 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 13
Судя по симптомам на проблемы с гидро-блоком похожа. Сними и промой свой родной гидроблок и поставь его.
… Гидро-блок работает от подачи масла которое прошло
через фильтр. Масло которое сливается из гидро-блока
второй раз фильтруется и подается в масло-насос. Т.Е.
система с байпасом (определенный объем перекачивается
через гидро-плиту постоянно очищаясь через фильтр).
Гидро-плита "мрет" от запредельных пробегов (400+).
… на 4 тыс оборотах я выехал из гаража и проехал …
Со слов автора.
По ходу там (в АКПП) уже погарели фрикционы от "таких"
оборотов.
Перед спуском авто с подъемника надо было прогнать
коробас без нагрузки в различных режимах. Дать возможность прокачаться контурам.
Теперь есть вариант собирать рабочую из двух.
Зря ты в эту старенькую коробку Меркон 5 льешь. Дорого нах. Я уже сотню тыс накатал на ZIC ATF III — нормально и не дорого. У меня 3 литра движек и я коробке даю просраться в говнах. Правда поставлен выносной фильтр и доп. радиатор. Знаю с чужих слов и на своем опыте, БУшные CD4E от пятого меркона дохнут. А размолотило у тебя, судя по фото, отломками с форварда где стопорное кольцо. Это больное место в этих коробках, часто ломается посадочное место стопорного кольца.
Жди 3 часть, а про масло, наверно ты прав.
Зря ты в эту старенькую коробку Меркон 5 льешь. Дорого нах. Я уже сотню тыс накатал на ZIC ATF III — нормально и не дорого. У меня 3 литра движек и я коробке даю просраться в говнах. Правда поставлен выносной фильтр и доп. радиатор. Знаю с чужих слов и на своем опыте, БУшные CD4E от пятого меркона дохнут. А размолотило у тебя, судя по фото, отломками с форварда где стопорное кольцо. Это больное место в этих коробках, часто ломается посадочное место стопорного кольца.
Добрый день, а выносной фильтр у вас как дополнительный? Или вместо того что внутри стоит?
И ещё вопрос, а где найти описание, как сделать выносной фильтр.
Когда то был Мерседес, там проблем нет выкрутил фильтр, промыл поставил. А с Фордом, как купил 16 лет назад всё думаю вот бы и здесь так сделать.
Благодарю, очень полезная вещь, обязательно закажу и поставлю. Спасибо ещё раз!
По опыту нашей работы с автомобилями этого производителя можем сказать, что используемые на них коробки автомат довольно сложны в техническом плане, поэтому требуют исключительно профессионального вмешательства. Попытка самостоятельно произвести ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) с большой вероятностью приведёт лишь к появлению новых технических проблем.
Также большое значение имеет периодичность обслуживания – так, средний пробег между двумя профилактическими ремонтами системы сцепления составляет порядка 150 тысяч километров, что справедливо и для машин этой модели. Замена масла при нормальном режиме эксплуатации обычно требуется через каждые 70 тысяч километров. Профилактика или восстановление блока управления и гидротрансформатора должны производиться каждые 100 тысяч километров.
Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)
АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451)
Капитальный ремонт АКПП Ford Escape с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!
* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!
Специфика ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)
При надёжности и долговечности коробок автомат, которыми производитель оснащает автомобили этой модели, у данных АКПП тоже есть свои слабые места. В частности, владельцу такого автомобиля стоит принять меры для того, чтобы не допускать перегрева системы сцепления. Длительные и частые простои в пробках в жаркую погоду могут перегреть устройство, привести к пригоранию фрикционных дисков, проблемам с электрической частью и преждевременному приходу в негодность технических жидкостей.
Также коробки автомат этой модели не любят холодных стартов. Поэтому перед началом движения мы всегда рекомендуем прогревать систему сцепления, особенно, в холодную погоду. В противном случае возможно появление ускоренного износа подвижных частей коробки автомат, а также возникновение протечек масла из-за выдавленных сальников.
Нередко коробка автомат переходит в аварийный режим работы – чаще всего такое происходит из-за того, что владелец просто забыл о своевременной замене масла. Грязная трансмиссионная жидкость приводит к пригоранию фрикционов, ускоряет износ и может спровоцировать падение давления в системе.
Читайте также: