Ремонт акпп форд эскейп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эскейп, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

ремонт АКПП Форд

Наша организация проводит ремонт АКПП Форд в Москве с гарантией до 1.5 лет по демократичной цене, соблюдая сроки - 3 дня. Мы работаем в сфере обслуживания автоматических коробок передач более 10 лет, и за это время создали себе репутацию проверенного специализированного техцентра.

Всем клиентам предоставляем бесплатную диагностику, в ходе которой сможем поставить точный диагноз агрегату. Располагаем технологичными стендами для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Мы используем только оригинальные запасные части, а после успешного окончания ремонта предоставляем честную гарантию, подтвержденную документально.

Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)

Гарантия

Проводим ремонт АКПП Форд следующих моделей:

ремонт акпп ford c-max

ремонт акпп Ford EcoSport

ремонт акпп Ford Edge

ремонт акпп Ford Escape

ремонт акпп Ford Expedition

ремонт акпп Ford Explorer

ремонт акпп Ford F-150

ремонт акпп Ford Fiesta

ремонт акпп ford focus

ремонт акпп ford fusion

ремонт акпп ford galaxy

ремонт акпп ford kuga

ремонт акпп ford mondeo

ремонт акпп Ford Mustang

ремонт акпп ford s-max

ремонт акпп ford transit

ремонт акпп ford ka

ремонт акпп ford tourneo

ремонт акпп ford custom

ремонт акпп ford connect

Производитель заверяет о том, что автоматические коробки передач необслуживаемые, однако менять масло в АКПП вместе с фильтром необходимо хотя бы раз в 60-75 тыс. км пробега. Если этого не делать, то ремонт коробки автомат Форд потребуется достаточно быстро. Коробка ремонтируется в строгом соответствии с рекомендациями изготовителя с применением оригинальных ремонтных комплектов. Чтобы добиться лучшего результата, требуется наличие опыта, знаний и необходимых инструментов под рукой.

Этапы ремонта АКПП Форд в "AKPPHELP"

В нашем сервисном центре есть все необходимое для диагностики АКПП и последующего ремонта. Все начинается с общением с клиентом, совместного тест-драйва, подключения компьютера и диагностики. После чего мы снимаем коробку, если это требуется, и проводим дефектовку.

автосервис AKPPHELP

Автовладельцу наглядно покажем, какие детали и механизмы нуждаются в замене. При желании владелец авто может находиться в рем-зоне и наблюдать за процессом ремонта. Если времени нет, то мы подготовим фото и видеоотчет и отправим его любым удобным способом.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Ford в сервисе Akpp Help

2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.

3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП Форд.

4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.

5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач Форд?

Неисправности коробок автомат Ford

Форд до сих пор выпускают и ставят на некоторые автомобили уникальную 4-ступенчатую коробку под маркировкой 4F27E. Например, она встречается на первом и втором Focus, C-Max и Fiesta. Долгое время 4-ступенчатый гидроавтомат ничего не требует, кроме своевременной замены трансмиссионного масла.

ремонт акпп форд в Москве

С пробегом появляются первые проблемы, связанные преимущественно с задней крышкой АКПП. Посадочное место на суппорте крышки постепенно изнашивается, что приводит к снижению давления масла в системе. Это одна из первых причин, почему требуется ремонт автоматической коробки Форд.

Основные поломки:

Низким ресурсом обладают сальники вместе с обрезиненными кольцами. По электрической части к коробке никаких претензий нет. Только следует раз в 100-150 тыс. км промывать гидроблок. Так как в 4-ступенчатой АКПП соленоид давления и переключающий клапан работают под большими нагрузками, их лучше всего сменить одновременно с промывкой гидроблока.

Проблемы современных АКПП Форд (5 и 6 передач)

автоматические коробки передач Форд и их неисправности

Такие модели, как Ford Ranger, Mustang, Explorer комплектовали вместе с 5-ступенчатой АКПП 5R55E. Первое время была проблемной и часто ломалась. Обычно доставляли неприятности соленоиды и датчик оборотов. Эту коробку передач постоянно дорабатывали и последние экземпляры уже считаются надежными. Разве что на Эксплорер до сих пор ставят АКПП вместе с масляным насосом, у которого крайне слабый клапан. Его в большинстве случаев меняют аналогом от SONNAX.

Сегодня на Ford Explorer и Taurus ставят современную 6-ступенчатую GM 6T75. В России практически не встречается, так как комплектуется на авто, предназначенных для американского рынка. Есть еще и GM 6T70, работающая с движками до 4 литра и 400 Нм крутящего момента.

ремонт коробок автомат Форд в Москве

Наиболее слабое место агрегата – гидроблок. Он быстро забивается продуктами износа и выходит из строя. Довольно часто в сервисный центр обращаются автовладельцы из-за проблем, которые начинаются с АКПП в результате износа втулок.

Купить контрактную АКПП Форд с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Форд не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Ford и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.


Продолжаем историю.
Снял я коробку увез в гараж.
пока ждал коробку из европы с пробегом как говорят в 70 тыс км, хотя эти коробасы в милях считаются и ведь главное не проверить.
решил разобрать свою посмотреть правда ли что развалился дифференциал


Раскрутив болты по периметру попытался снят колокол. но вот задача, так просто не выходит. пришлось поколотить. вышел в месте с дифференциалом.





Вот болезнь всего того что хрустело.Т.Е. попала (откуда?) какая-то хрень и зажувала все шестерни не только на диффе но и всех шестерен которые его так или иначе касаются.






это подшипник игольчатый с правой стороны он развалился почти из за него люфтил левый привод и бежал сальник



Вот собственно та коробка за 50 тысяч которую я заказал и мне привезли. она от мазды трибьют от 3х литрового двигателя. Теперь поясняю. все коробки cd4e одинаковы по своему строению и запчасти на них все одинаковые нет разницы полный привод или передний. внутренности однь. есть только незначительные не влияющие не на что отличия.


пришла она ко мне за 5 дней. теперь почему написал так . прочитав много форумов понял что просто перекидываем колокол и алга. ставим на свою машину и поехали. Но если меняешь колокол, нарушаешь пломбы на коробке и гарантия СЛЕТАЕТ (поясню точно такую-же не нашел).

Различие в том, что колокол от 3х литрового отличается тем что стартер у него на верху. НУ вот . теперь я поменял колокол со своей, отмытый, поставил на контрактную. и поехал устанавливать в гараж на час












новый устанавливать нужно уметь, не зря там эта белая пластинка, так как резина направлена на вал а не от него


Потом поставили коробку, в той же последовательности что и снимали, много нюансов по сборке упущу так как закидывать её обратно это похлеще чем ежика родить.


Масло в уровне, что вы думаете. эта мать его коробка не поехала Б********, буксует, не едет. на 4 тыс оборотах я выехал из гаража и проехал по меридиану примерно километр. 1, 2 буксует, с ударом на 3 и потом 4 включается, толкая её в перед. Задняя передача еле еле едет на повышенных оборотах. Понял что прогадал. ЕМАНА врот. потрачено уже около 60 тысяч и все в пустую БЛИИИИН. Плюнул бросил машину во дворе у себя и пошел домой. В этот день я пил, и думал где я нагрешил


Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Fabia 1 поколение (1999-2004) Aртикул запчасти: e2867008

Ford Escape 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 153 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

Судя по симптомам на проблемы с гидро-блоком похожа. Сними и промой свой родной гидроблок и поставь его.
… Гидро-блок работает от подачи масла которое прошло
через фильтр. Масло которое сливается из гидро-блока
второй раз фильтруется и подается в масло-насос. Т.Е.
система с байпасом (определенный объем перекачивается
через гидро-плиту постоянно очищаясь через фильтр).
Гидро-плита "мрет" от запредельных пробегов (400+).

… на 4 тыс оборотах я выехал из гаража и проехал …
Со слов автора.
По ходу там (в АКПП) уже погарели фрикционы от "таких"
оборотов.
Перед спуском авто с подъемника надо было прогнать
коробас без нагрузки в различных режимах. Дать возможность прокачаться контурам.

Теперь есть вариант собирать рабочую из двух.


Зря ты в эту старенькую коробку Меркон 5 льешь. Дорого нах. Я уже сотню тыс накатал на ZIC ATF III — нормально и не дорого. У меня 3 литра движек и я коробке даю просраться в говнах. Правда поставлен выносной фильтр и доп. радиатор. Знаю с чужих слов и на своем опыте, БУшные CD4E от пятого меркона дохнут. А размолотило у тебя, судя по фото, отломками с форварда где стопорное кольцо. Это больное место в этих коробках, часто ломается посадочное место стопорного кольца.


Жди 3 часть, а про масло, наверно ты прав.


Зря ты в эту старенькую коробку Меркон 5 льешь. Дорого нах. Я уже сотню тыс накатал на ZIC ATF III — нормально и не дорого. У меня 3 литра движек и я коробке даю просраться в говнах. Правда поставлен выносной фильтр и доп. радиатор. Знаю с чужих слов и на своем опыте, БУшные CD4E от пятого меркона дохнут. А размолотило у тебя, судя по фото, отломками с форварда где стопорное кольцо. Это больное место в этих коробках, часто ломается посадочное место стопорного кольца.

Добрый день, а выносной фильтр у вас как дополнительный? Или вместо того что внутри стоит?
И ещё вопрос, а где найти описание, как сделать выносной фильтр.
Когда то был Мерседес, там проблем нет выкрутил фильтр, промыл поставил. А с Фордом, как купил 16 лет назад всё думаю вот бы и здесь так сделать.



Благодарю, очень полезная вещь, обязательно закажу и поставлю. Спасибо ещё раз!

По опыту нашей работы с автомобилями этого производителя можем сказать, что используемые на них коробки автомат довольно сложны в техническом плане, поэтому требуют исключительно профессионального вмешательства. Попытка самостоятельно произвести ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape) с большой вероятностью приведёт лишь к появлению новых технических проблем.

Также большое значение имеет периодичность обслуживания – так, средний пробег между двумя профилактическими ремонтами системы сцепления составляет порядка 150 тысяч километров, что справедливо и для машин этой модели. Замена масла при нормальном режиме эксплуатации обычно требуется через каждые 70 тысяч километров. Профилактика или восстановление блока управления и гидротрансформатора должны производиться каждые 100 тысяч километров.

Ремонт АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

АКПП: JF403E, CD4E, 6F35, MPS6 (6DCT450), MPS6i (6DCT451)

Капитальный ремонт АКПП Ford Escape с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Специфика ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape)

При надёжности и долговечности коробок автомат, которыми производитель оснащает автомобили этой модели, у данных АКПП тоже есть свои слабые места. В частности, владельцу такого автомобиля стоит принять меры для того, чтобы не допускать перегрева системы сцепления. Длительные и частые простои в пробках в жаркую погоду могут перегреть устройство, привести к пригоранию фрикционных дисков, проблемам с электрической частью и преждевременному приходу в негодность технических жидкостей.

Также коробки автомат этой модели не любят холодных стартов. Поэтому перед началом движения мы всегда рекомендуем прогревать систему сцепления, особенно, в холодную погоду. В противном случае возможно появление ускоренного износа подвижных частей коробки автомат, а также возникновение протечек масла из-за выдавленных сальников.

Нередко коробка автомат переходит в аварийный режим работы – чаще всего такое происходит из-за того, что владелец просто забыл о своевременной замене масла. Грязная трансмиссионная жидкость приводит к пригоранию фрикционов, ускоряет износ и может спровоцировать падение давления в системе.

Читайте также: