Регулировка сдвижной двери форд транзит 2018

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Звук идет от места соединения контактов замка вверху, если из салона потянуть за кронштейн на котором верхний ролик, то ролик чуть -чуть ходит. нижний угол двери, если на него нажать немного ходит, и там и там прижал регулировкой по макимуму, внизу регулировки не хватает, т.е дверь еще прожимается
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

xmaxzzz, вы чё, с открытой дверью катаетесь?
Дык она для ЭТОГО не предназначена. ЭТО только в кино и для ограбления банков, и то на один раз,
а потом машинку под пресс.
А в закрытом положении дверь крепится (боковая) двумя упорами в передней стойке и замком двери сзади. Подшипники в закрытом состоянии её не держат - рельсы-то лямуниевыё.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

Yavpator, Как бы жарко не было с открытой дверью не ездил

Как я понимаю упор в передней стойке это пласмаска черная (одна входит в другую)? если так, то на ней выработка, я ее заказал, жду. а какая вторая ума не приложу, больше на передней стойке ничего вроде нет.
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

xmaxzzz, их там две стоит: чуть выше и чуть ниже, во всяком случае у меня так. Сегодня (так получилось ) обратил внимание, что краску на двери съело как раз в месте их контакта с дверью - видать надо уплотнители менять.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

А в закрытом положении дверь крепится (боковая) двумя упорами в передней стойке и замком двери сзади. Подшипники в закрытом состоянии её не держат - рельсы-то лямуниевыё.

смотрел сегодня у себя, все правильно , но у меня еще на верхнем рельсе есть выработочка , как раз в точке закрытия.
т е ролик попадает на "заводскую" выработку , дверь просаживается и замком дожимается в 2 передних пластиковых упора.

PS как обстоят дела с рез уплотнителем боковой двери , он тоже играет определенную роль ?


судя по всему он работает как амортизатор и пружина "выдавливая" дверь наружу, чтобы она не билась о кузов. Во всяком случае у меня дверь "играет" и плохо держится на замке (сзади) да ещё и просевшая там-же Замок опустил ниже плинтуса, а ответную часть на кузове никак не могу побороть
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

нужно точить у токаря , используя смещение центра , по аналогии как точат навесы для створок ворот.

zh170671iaa, да я её, "родимую" доже скрутить не могу - инструмента подходящего нет
З.Ы. зубило и кувалда не по мне - я авиационный механик
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

мне тоже один доктор советовал - ложку , вилку и еще одну хорошую "вещь" только в руки брать. беречь себя.
того же и Вам желаю.

Здравствуйте, по работе получил новый Ford Transit (17 мест) после нескольких мощных ударов перестала закрыватся на второй щелчёк сдвижная дверь. Вооружившись инструментом и смазкой два часа потратил на регулировку и о чудо. закрыватся стала как новенькая, но недолго. "Хороших" и сильных людей у нас много и поэтому фигачат её постоянно. В последнее время перестала помогать регулировка, а при сильном ударе металлический стук сотрясающий всю машину. Регулировал центральной кареткой, ролики все по очереди снимал, выше-ниже делал, смывал всю смазку, а потом опять смазывал ни фига не помогает. Да. и заезжая каждый день с мороза в тёплый гараж дверь закрывается изумительно. Вопрос вообще ли должна смазыватся направляющая? и если да, то чем?

Надо повесить табличку "ДВЕРЬЮ НЕ ХЛОПАТЬ. ШТРАФ 5000 рублей. Статья КоАП №153"

№ статьи взят от балды, но порой именно в таком виде надпись и помогает
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.


я тоже думал мастерить, на рынке за 5$ купил

Значит так,снимаем рычаг который крепится двумя болтами М6,потом переворачиваем его и видим завальцовку оси на которой сидел пластмасовый подшипник,я ее немного подточил болгаркой сровнял за под лицо с рычагом.Потом ставим это все на тиски пропустив между щеками все, рычаг упирается втиски не много поджимаем но что- бы свободный ход остался самого верхнего пятака сего устройства ,помощник придерживает рычаг,а я бородок и кувалдочкой Тук-Тук,тук и ось с пятаком вышла,потом вытаскиваем с оси втулку на которой внутреняя обойма старого подшипника,и зажав ее в тиски обрезаем болгаркой саму обойму где катались шарики.Так как ось и подшипник устанавливаемый имеет зазор,я вырезал полосочку оцинкованого 0,8 железа придав ему форму оси.Одев ее на ось насадил подшипник,потом втулку с которой срезали . и вставил это все в рычаг,опять заклепав молотком ось.И усе можно собирать по времени у меня без раздумий заняло минут 15.Подшипника размер,наружный диаметр-19 ,внутрений 6,высота 6мм. Удачи!
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,

С пластиковой отрезал кусочек надел заместо подшипника катаюсь год проблем нет
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.

Подскажите, как вылчить чтобзамог сдвижной закрывался легко, пробма в том что снари надо нажать на двйоне замка чтон захлопнулся
Транзит короткий низкий бензин 1986

Регулировка боковой сдвижной двери ⇐ Transit. Кузов

Доброй дороги всем. Подскажите как отрегулировать сдвижные двери,громыхают при езде.Убираю щель впереди,взади появляется.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

По первой и второй цитате: было два транзита 96 и 97 г.в. и сейчас два 03 и 07 и не на одном небыло грохота и на всех петли выдерживали и выдерживают конструкцию.
Да ролик т.е. три ролика (тот который ходит по полозу на борту) бывает разрушаются так как на них попадает грязь, вода да соль и при износе особенно большого ролика дверь задняя часть проседает вниз от сюда появляется в верхнем заднем углу зазор а если и маленькие ролики развалятся(к стате они плассмасовые на металических штырях)то вобще дверь(задняя часть) может вылетить из направляющей (на борту). Еще зазоры и грохот также может идти из за развалившихся роликов как и верхнего так и этих трех и также нижнего или раскрутившихся болтов( крепящих кронштейны среднего и нижнего роликов)
Так же зазоры грохот могут быть из за плохой уплотнительной резинки и также неисправного замка (скажем закрывает не на два щелчка а на один).
По третей цитате: Регулируется только одним верхним роликом, правда немного можно отрегулировать средним роликом т.е площадкой на которой стоит ролик приоткрутив болты площадки и дверь зад приопустится также можно чуток наоборот приподнять и держа чтобы не опустилась закрутить болты площадки (а если расверлить отверстия в площадке,то регулеровку поднятия или опускания можно засчет этого увеличить). Если будете регулировать дверь то сначала отрегулируйте по высоте именно этот ролик с площадкой, а потом уже ровняйте по высоте дверь верхним роликом т.е. его болтом не забыв расконтрить гайку а после окончания регулировки законтрить обратно.
.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Да на моем то 98го тож не громыхают. А вот на рабочем и ролики меняли (задний и ниж) и регулировали, все равно. Пригнали на сервис - там грят: мы дверьми не занимаемся - поменять что - пожалуйста. А регулировать - сами. Дескать ерундой заниматься некогда. Поначалу вообще дверь о стойку била, отвел немного задним роликом и все. Грохочет понемногу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

berk: Подскажите как отрегулировать сдвижные двери,громыхают при езде.Убираю щель впереди,взади появляется.

Подниму старую тему.На днях завалился груз, резко на повороте развязался фал. Огромная пачка окон завалилась чётко на боковую стойку. Стойку сильно повело. Верх двери отошел сантимов на 15. Кузовщики начали носом крутить. Очередь до весны,бабла кучу и тд. САм вытянул стойку,заварил трещину внизу у самого пола.Пришлось для этого вырезать кусочек настила пола. Оказывается было лопнуто уже давно. Верх двери всегда закрывался с щелью. Теперь дверь закрывается как крышка на канистре. Ни капельки не вытечет. Работы около 3 часов.
Да и заодно поменял вернхий ролик. Как найду подходящую тему,напишу как восстановил его.

Здравствуйте. Не нашел более подходящего места для моего вопроса.Купил Транзит 13 местный 2004 г. Над боковой сдвижной дверью есть такое углубление. На восьмистном такого не было. Не понимаю для чего оно и зачем. Может кто подскажет? А на самой двери есть два отверстия посередине с вкрученными болтами под стеклом, для чего они предназночались? (Вопросы из любопытства )

Регулировка боковой сдвижной двери - 20161121_182814.jpg
Регулировка боковой сдвижной двери - 20161121_182824.jpg

Ford Transit 2004 TDI FXFA 2,4 115 л.с. 13 мест( официально пепеоборудован на 8 пас.мест)
Ford Transit 2000 TDI D2FA 2,4 90 л.с 8 мест;
Были: Renault Kangoo 2003 фургон; Matiz 2007.

Над дверью крепится поручень, у тебя там заглушка.А вот по низу окон у меня тоже заглушки

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Электропривод сдвижной двери



Установка привода автоматической сдвижной двери


Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.

АДОР - это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:

Автоматический привод сдвижной двери

Реечный привод

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Тросовый привод

Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Ford Transit с , регулировка боковой двери инструкция онлайн

Элементы кузова, бамперы и решетки, сдвижные двери, рамы и т.д.



Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы.

Выход из строя и ремонт сдвижной двери Форд Транзит

Важно, чтобы форма изнутри была сухая и горячая. Это важно, так как при заливке во влажную форму образуются пузыри водяного пара.

А в данном процессе очень важно, чтобы не было пузырей. А то я недавно взял пузырь В общем, не важно. Важно, чтобы его хватило.

Ford Transit 2000, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Сверлим дырочку диаметром 5 милиметров, рассверливаем Особо крупные излишки можно снять кусачками. Упомянутая деталь практически никакой нагрузки не принимает Кроме того, в оригинале у неё толщина 1 милиметр и изготовлена она из силумина. В моём варианте она сделана из такого же слабого металла, но может иметь толщину хоть 5 милиметров, хоть В общем, замок собирается, тщательно проверяется, ставится обратно Так как личинка замка не работает, для тяги я соорудил отдельную ручку на внутренней стороне двери.



По чуть более сложной технологии я когда-то скопировал расколовшуюся ручку гитарного колка. Копия прочнее пластмассы и силумина, хоть и царапается ногтём. Поверхность ровная, блестящая, копирует оригинал с точностью до десятых долей милиметра. Ну с корпусом замка всё ясно— выровнял, подогнал, зачистил, заварил и заровнял.

Собирать всё обратно и снова ставить эти фиксаторы тяг? Да чёрта с два! Выпрессовываю оси, к которым должны крепиться тяги… …рассверливаю отверстия до 8мм, после чего вставляю и привариваю сюда болты с резьбой М8. Вот теперь собираем всё обратно.

Где только можно, подлаживаю материал для обеззвучки. А тяги я закрепил уже не этими проклятыми фиксаторами, а обычными гайками с резьбой М8 и пластиковыми вставками от самоотворачивания. По-моему, просто и гениально. Собирается теперь всё просто и быстро, и держится надёжно.

Важно знать и понимать водителю транспортного средства из-за чего может произойти поломка. Если вовремя среагировать на ситуацию, до того как дверь перестанет нормально работать.

Об этом вам может подробно рассказать опытный специалист из автосервиса. Причина поломки и ремонт замков Форд Транзит Как и во многих других ситуациях, основной причиной того, что двери потребуется ремонт будут чрезмерно интенсивные нагрузки на механизмы этого узла. Особенно это касается коммерческого транспорта, который эксплуатируется наиболее интенсивно. Это приводит к смещению и разладу работы всего механизма.

Нередко коррозия является еще одной причиной того, что дверям потребуется устранение этого дефекта.

Без такой процедуры произвести правильный ремонт будет невозможно. Здесь можно выявить точные причины поломки и пути их исправления. Зачастую, при своевременном обращении, дверь возможно отремонтировать.

Установка центрального замка на FORD TRANSIT CONNECT

Но иногда появляется необходимость их полной замены, что в данном случае и выявляется на этапе диагностирования. Это уже определяет специалист автосервиса, имеющий в этом большой опыт. Диагностика всегда должна проводиться на специальном стенде, где есть все необходимое для проведения сварочных, демонтажных и других работ. Этот процесс обязательно проводится соответственно всем техническим требованиям конкретного автомобиля.



Важно чтобы ремонт проводили специалисты из автосервиса, которые знают все тонкости данного вида работ. Без необходимых навыков и опыта отремонтировать сдвижную дверь будет очень непросто.

Ремонтные работы После обращение в автомастерскую и проведения диагностики наступает очередь ремонта. Для того чтобы производить качественный ремонт замков Форд Транзит, необходимо отлично знать их устройство, а так же иметь весь нужный для этого инструмент.

Предварительно мастерами из автосервиса проводится ее проверка на дефектность.

Читайте также: