Замена радиатора печки форд с мах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена радиатора печки Форд С Макс в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Всем привет!
Недавно дал дусту в пол и обнаружил такую картину! Выдавило антифриз, хорошо, что большая часть попала на коврик. Ездил так всю рабочую неделю, если не давить гашетку, то капало по чуть чуть.
В общем решил заняться в субботу:


После снятия передней облицовки, видем такую картину. Идем дальше, откручиваем железный каркас и отсоединяем тросики кулисы КПП.


Разбираем верхнюю часть дифузора (или ракушки) печки и обнажается радиатор. Сначала я подумал, что я встрял на радиатор, ну или на холодную сварку:))) Потом проследил капельки и двинулся дальше.


Снял бардачок, и отсоеденив пару фишек, отодвинул блок предохранителей. Увидел соединения трубок радиатора, о которых недавно кто то писал в БЖ, с похожей проблемой.




И фиксируется вот такой фигней! Типа хомут, но по факту просто ограничитель, что бы трубку не вырвало.


Снять радиатор проще простого! В обрезанную канистру вытекло примерно 2л. антифриза. Помыл, почистил, просушил компрессором.




Ну а это мой вариант решения! Соединения посадил на герметик и закрепил кусками шлангов, подходящего размера, от какой то вазовской системы охлаждения, надежно зафиксировал хомутами Норма. Натянуть шланги было не просто, но я справился, Отец толкал трубки из под капота на встречу. Сразу же отправился в другой город и протестировал. Полет нормальный, все гуд!

Можно было вообще удалить эти трубки до соединений под капотом и заменить на шланги, но я выбрал этот вариант и справился за 4 часа. Было бы больше времени может и поступил бы так. По факту проблема решена!
Следующая по плану работа — сушка пола, шумоизоляция, установка консоли от Куги…
Надеюсь кому нибудь эта информация будет полезна. Всем спасибо и до новых встреч:))


Записи о ремонте печки здесь уже были. Идею подчерпнул у Фокусоводов (точно не помню кто, но все-равно большое спасибо).
Но все же выложу свой небольшой отчетик. Если кому поможет, то будет отлично.
Итак, заметил я несколько капелек на коврике. Плюс ко всему наступили прохладные деньки и я включил печку… ХОЛОДНО…
Из печки дует холодом. Заглянул под капот, а в расширетельном бачке пусто(((((((
Подняв коврики у переднего пассажира, ужаснулся, там все сырое!
Стал изучать этот вопрос на форумах. в 90 % виновато соединение патрубков под бардачком.
Как я знаю существует 2 способа решения этой проблемы: 1- купить новые уплотнительные резинки ( примерно 150руб. шт), и 2 способ "колхозный",
но на мой взгляд более долговечный, это обрезаем лишнее и ставим резуновую трубу от системы отопления ВАЗ 2110. Я выбрал 2ой способ!
Итак приступим:
1. Снимаем центральную консоль-подлокотник ( у меня с эл.ручником), 4 болтика;
2. Снимаем полукруглую накладку вокруг кулисы КПП, 4 болтика и 2 клипсы;
3. Снимаем крышку бардачка и сам бардачек, 5 болтиков вроде))))
4. Для удобства снимаем блок предохранителей и отводим его аккуратненько в сторону;
и видим трубки системы отопления и 2 черных пластиковых хомута. Из под одного из них (у меня верхнего) сочился (капал) антифриз.
Подставив обрезанную бутылку (5 л) я снял хомуты и разъединил трубки. Правда у меня из них ни чего не полилось!
Далее берем кусок пилки по металлу, и с её помощью и помощью русского мата пилим эти трубочки, примерно на 2-3 см с края.
Очень неудобно, места мало…пилил я аккуратно, сильно не давил, чтобы ни че не сломать. Затратил, наверно, 1,5-2 часа.
А потом берем шланг от ВАЗ 2110, длиной около 10 см и надеваем на соответствующие трубки, предварительно смазав герметиком.
И затягиваем все это дело мет.хомутами. Заливаем антифриз, заводим авто и через 5 минут уже теплый воздух в салоне.
Собственно это и все. Поездил я денек разобранный, что бы проверить -течет или нет. Все отлично. Надеюсь, что теперь не повторится!

С разобранным салоном я ездил давольно долго, потому что антифриз сам не высохнет. Поэтому открутив переднее пассажирское сидение вытащил
ковролин(благо он кусками, а не целиковый ), утеплитель . Постирал их, дал высохнуть. Вот только утеплитель-шумка, который заходит на моторный щит,
не вытащить, сушил его газетами и тряпками…

Замена радиатора печки Форд Си Макс в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C-MAX устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.6 MT (105 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.6 LPG MT (117 л.с.), 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.), 1.6 MT (85 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.))

Читайте также: