Регулировка сцепления на форд фокус 3 механика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Сцепление

8.2 Регулировка педали сцепления Ford Focus

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Выступание: 1,1 мм

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).


2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм.


3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. тут).


5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета).


6. . и выдвиньте ее из наконечника.


7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.


8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.
12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.
13. Установите облицовку тоннеля пола.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Привет, друзья!
Пробег автомобиля подходит к 203 тысячам километров, сцепление — еще родное. При мне оно прошло 120 тыс км, прошлого владельца знаю — он не менял. Последнее время стал ощущать, что схватывает оно уже в самом конце, да и еще поджёг его немножко — самое время поменять — ведь впереди дачный сезон, предстоит поездка в деревню с ребенком и прицепом.

Ни для кого не секрет, что оригинальное сцепление Ford производится компанией SACHS. Об этом много материала на страницах нами любимого сайта. Комплект к ремонту был следующим:
Сцепление: SACHS 3000950068
Выжимной: FTE 1100228
Сальник привода FORD 1 805 715 — 2 штуки
Сальник штока выбора передач FORD 1 321 128
Масло Кастрол 75W-90 синтетика.



Полез под машину, обнаружил течи сальников приводов и штока выбора передач. Дополнительно заказал, смотался в магазин, благо в семье еще одна машина есть.



А теперь ВНИМАНИЕ!
Ребята, очень важно. В инструкциях, к удивлению не обнаружил важной детали: при демонтаже обоих приводных валов ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВЬТЕ В КПП толстый провод/нейлоновую проволоку или брусочек. В противном случае при повороте коробки у вас могут разбежаться сателлиты дифференциала. Я проходил такое с отечественной КПП. Если сателлиты убегают — придется разбирать. Наглядно покажу на фотках ниже:



Демонтировал сцепление и увидел там сакс, как корзину, так и диск, которые абсолютно ничем не отличались от купленных, кроме маленькой надписи FoMoCo.





Демонтаж сальника штока выбора передач. Для того, чтобы подлезть, нужно снять противовесы. Ничего сложного, понадобится торкс Т25 и 15 минут времени. Штоки противовеса обязательно смазать, передачи станут включаться намного легче.

Сальники заменены, выжимной тоже, накидываем корзину с диском и можно собирать. Поскольку направляйки в наборе нет, изготавливал ее сам при помощи штифта (выколотка капсюлей гильз для дробовика) и шприца 5 кубов и изоленты. Фото ниже. Необходимые размеры: под подшипник маховика 15 -0,05 мм, под внутренний диаметр диска 16,9 мм. Плотность достигается при помощи изоленты. Колхоз? согласен. Но у меня не было времени на поиски оправок. Оправки ВАЗ и ГАЗ не подойдут. У меня все отлично отцентровалось. К тому же эта центровка нужна только для установки коробки. При первом выжиме сцепления диск отцентруется идеально сам.

Если ваше сцепление Ford Focus работает не так, как вам хотелось бы, вы можете отрегулировать его. Это может быть так же просто, как заполнить резервуар жидкостью сцепления или даже отрегулировать педаль. Однако, если эти простые исправления не работают, это может быть признаком других проблем.

Шаг 1

Проверьте резервуар для жидкости сцепления под капотом. Если он низкий, заполните его, а затем несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в линии. Резервуар расположен с левой стороны моторного отсека, недалеко от противопожарной перегородки, которая отделяет отсек от салона Ford Focus.

Шаг 2

Удалить воздух из системы сцепления, если заполнение резервуара не помогло. Поскольку система гидравлическая, пузырьки воздуха в линии могут отрицательно повлиять на рабочие характеристики сцепления. Используйте набор для прокачки, чтобы сделать это самостоятельно. Просто заполните бак жидкостью сцепления, создайте давление в нем, откройте выпускной клапан, который расположен на цилиндре рядом с левой стороной моторного отсека рядом с противопожарной перегородкой, и вставьте шланг бака. Давление в баке комплекта для удаления воздуха вытесняет старую жидкость сцепления и заменяет ее новой жидкостью.

Шаг 3

Отрегулируйте высоту педали сцепления в Ford Focus, посмотрев под приборную панель к верхней части педали. На педали есть ручка, которую вы можете ослабить с помощью шестигранного ключа. Измените высоту педали, проверьте ее, а затем снова затяните ручку на педали сцепления.

Шаг 4

Посмотрите на главный цилиндр и рабочий цилиндр рядом. Если они протекают, это может быть причиной проблем со сцеплением, которые вы испытываете в своем Ford Focus. Рабочий цилиндр расположен рядом с корпусом сцепления, слева.

Осмотрите нажимной диск и маховик, который находится внутри корпуса сцепления. Поскольку муфта работает из-за трения, маховик и нажимной диск могут со временем изнашиваться, и никакие регулировки или повторное заполнение резервуара не будут работать. Если эти компоненты сцепления изношены, замените их.


Узел гидравлического сцепления в вашем Ford Focus не должен требовать прокачки, если система не была открыта для ремонта. Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр поставляются в сборе, поэтому капитальный ремонт гидравлической системы невозможен. Рекомендуется сначала прокачать из тормозной системы, если это необходимо, поскольку в тормозной системе и сцеплении используется общий резервуар для жидкости, а тормозная система имеет больший объем в цилиндрах.

Шаг 1

Снимите резиновый воздуховод, который соединяет корпус дроссельной заслонки с корпусом воздушного фильтра с помощью отвертки, чтобы ослабить хомуты шланга, прежде чем перекручивать и тянуть шланг. Найдите винт для удаления воздуха, находящийся на линии между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром сцепления, и открутите крышку от пыли, покрывающую его.

Шаг 2

Долить уровень тормозной жидкости в бачок главного цилиндра. Попросите помощника поместить ногу под педаль сцепления, чтобы предотвратить опускание поршня главного цилиндра сцепления в его отверстие.

Шаг 3

Затяните винт прокачки и установите на место пылезащитную крышку. Установите на место воздуховод и надежно закрепите зажимы. Проверьте движение Focus, чтобы убедиться, что муфта работает нормально.

Читайте также: