Регулировка подлокотника форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Сальники приводных валов

Время от времени нужно проверять сальники валов привода Ford Transit Connect на факт появления течи. При наличии таковой должна осуществляются замена устройства. Делается это по описанному ниже алгоритму:

  • Для демонтажа сальника задействуйте специальное съемное устройство. При этом учтите, что повторное применение узла запрещено - его необходимо менять;
  • Устанавливайте новый узел, для чего применяйте специальную выколотку требуемого диаметра;


Подшипники КПП

  • Убедитесь, что на обойме подшипников Ford Transit Connect нет повреждений. Особое внимание уделяйте верхней части, бокам и зазору. Часто дефекты появляются по причине неправильного применения установочных инструментов. Если это необходимо, то устраняйте причину повреждения путем установки нового устройства;
  • Проверьте торцевые часть роликов на факт обесцвечивания. Данное явление может свидетельствовать о нехватке смазки или перегреве устройства. Если это необходимо, то добавьте смазывающий состав, поставьте новые сальники или подшипники;
  • Осмотрите ролики на факт износа, который может иметь место по причине неправильного монтажа (ошибочной посадки или сильного преднатяга). Как и в прошлом случае, здесь может потребоваться замена сальника или подшипника;
  • Обратите внимание на внешнюю часть подшипника - она не должна иметь серо-черного оттенка. В противном случае это свидетельствует о наличии отложении отложений и необходимости проверки качества смазки. В данной ситуации также потребуется замена;
  • Осмотрите кольца подшипника на факт статического влияния со стороны выемки. Если поверхность подшипника является неровной или же он шумит во время движения автомобиля, то поменяйте изделие;
  • Проверьте поверхность подшипника на факт появления темно-синего оттенка на поверхности. Причиной данного явления может быть нехватка смазывающего состав или же сильный преднатяга. Если же поверхность приобретает коричневатый или желтый оттенок, то это не является особым поводом для беспокойства. Если в этом есть необходимость, то проверьте состояние других узлов, поставьте новые сальники или подшипник;
  • Убедитесь, что на поверхности узла нет следов истирания, усталости или износа металла. Если данные признаки имеются, то стоит поменять изделие и смежные с ним детали.


Рычаг КПП

  • Доставайте с рычага рукоять и демонтируйте пальцы рычага;
  • Демонтируйте консоль, которая смонтирована между сидениями водителя и переднего пассажира;
  • Проворачивайте втулки по ходу движения стрелки часов, после чего демонтируйте тросик КПП с удерживающего кронштейна;
  • Отбрасывайте трос от рычага КПП, демонтируйте крепление и снимайте сам рычаг;
  • Монтаж осуществляйте по алгоритму, который обратен демонтажу.
  • Демонтируйте ограничивающее кольцо и снимайте угловой рычаг;
  • Разбирайте устройство, снимая с него все прикрепленные элементы;
  • Выкручивайте удерживающие болтовые соединения и демонтируйте кожух, после чего снимайте и вкладыш подшипника;
  • После ремонта (замены неисправных узлов) возвращайте все на место.


Тросики переключения передач

Одним из самых слабых узлов КПП Ford Transit Connect являются управляющие тросы, которые время от времени требуют замены. Здесь работа производится по следующему алгоритму:

  • Дабы избежать повреждений сцепки в системе выпуска ОГ фиксируйте на ней специальную рейку достаточной жесткости;
  • Отделяйте гибкую сцепку выпускной системы от подвески Ford Transit Connect, после чего выкручивайте болты;
  • Отделяйте термозащитный экран выпускной системы от панели на полу, а далее отжимайте его назад. После отцепляйте от панели тросик выбора и переключения скоростей;
  • Отбрасывайте тросик от КПП. Для этого сначала отделяйте тросы. Белый тросик - переключение скоростей, а черный - их выбор. После проворачивайте втулки по ходу движения стрелки часов и отбрасывайте тросик от удерживающего кронштейна;
  • Демонтируйте консоль, которая стоит между сидениями;
  • Разрезайте покрытие на полу и мат для изоляции (это обеспечит нормальный доступ к тросикам);
  • Проворачивайте втулки по направлению движения стрелки часов и демонтируйте тросы с удерживающего кронштейна;
  • Выкручивайте гайки и доставайте тросики внутрь салона;
  • Ставьте все на место по обратному алгоритму. При этом следите за тросами - они не должны скручиваться или перегибаться. На завершающем этапе производите регулировку привода.


Регулировка привода КПП

  • Отбрасывайте тросик переключения скоростей Ford Transit Connect от тяги, а тросик выбора - от селекторного рычага;
  • Доставайте с ручки КПП рукоять и снимайте пыльник;
  • Тяните рукоять вверх, чтобы включить заднюю скорость и зафиксируйте изделие при помощи спецустройства;
  • Проворачивайте специальное изделие по ходу движения стрелки на 40-45 градусов. Это позволяет добиться блокировки механизма КПП;
  • Подключайте тросик выбора скоростей к ручке выбора скоростей. После вжимайте фиксатор в тросик;
  • Подключайте тросик переключения белого цвета к тяге переключения, вжимайте фиксатор и опускайте авто;
  • Проворачивайте специальное устройство против движения стрелки часов на 40-45 градусов для снятия;
  • Поднимайте ручку КПП вверх для включения задней скорости и демонтажа специального приспособления;


Итоги


Раньше всегда думал, что регулировка положения подлокотников есть только на Евролайнах!


Но после того, как увидел в немецкой книге про регулировку подлокотников на обычных сиденьях,


то сразу загорелся идеей сделать енто самое.

Илья Chevy1988 подсказал где найти наглядную инфу по этому вопросу, за что ему большое спасибо. Не пришлось изобретать велосипед!

Мне же очень хочется сделать максимально похоже на заводское исполнение, и человек даже продает копии крутилок

Подлкотник как поднять? ⇐ Transit. Кузов

На пассажирском кресле подлокотник стоит нормально, примерно на 90 градусов относительно спинки, а водительский гораздо ниже. кто нить сталкивался с его регулировкой?

Если кнопочки на торце подлокотника нет (зависит от комплектации), то он не регулируется. А такой угол наклона видимо остался по наследству от Транзитов 2000-2206, потому как кочерга КПП торчит из пола и если подлокотник поставить под 90 градусов, то сложно будет переключать передачи.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Конечно можно подрегулировать.Я сам ставил подлокотник слева от себя,поэтому регулировал.В торце подлокотника вынимаете черную заглушку,в дырочку светите фонариком и видите шлиц как у винта.Затем вставляете в дырочку длинную отвертку (у меня идеально подошла плоская отвертка с длиной жала 20 см) и вращаете винт:по часовой стрелке поднимаем подлокотник,против часовой -опускаем.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

А такой угол наклона видимо остался по наследству от Транзитов 2000-2206, потому как кочерга КПП торчит из пола и если подлокотник поставить под 90 градусов

На пассажирском кресле же нормально стоит, а оно абсолютно такое же.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Green Wulf пишет ,что поставил у себя подлокотник с левой стороны(наверное от праворульного форда),асколько же он стоит и как купить

А зачем? Мне например и того который на двери хватает. Хотя может у меня размах крыльев нестандартный

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да,подлокотник от праворульного Транзита.Номер для заказа 1423116.Сейчас в Экзисте он стоит примерно 1600 руб,тогда стоил чуть больше тысячи.
А поставил его не из-за размаха крыльев а потому,что посидел в Турнео перед этим,где были оба подлокотника(регулируемые правда и велюровые) и мне очень понравилась посадка за рулем-сидишь симметрично (все же подлокотник на двери ниже и дальше,да и жесткий),руки на руле спокойно держишь.До этого сидел в Мультивене Т4,там вроде тоже подлокотники с обеих сторон,но неудобные жуть-руки только поочередно можно держать на подлокотниках (они слишком низко расположены) ,в Форде же обе руки одновременно и на подлокотниках и на руле.
Для установки подлокотника необходимо снять чехол со спинки и поролон.В поролоне уже сделана дырка,где нужно приварить что-то похожее на конструкцию на раме спинки с правой стороны.В этой конструкции-треугольнике нужно приварить гайку М6,куда будет вкручиваться болт для крепления подлокотника (сам болт и заглушка в комплекте не идут,или заказывайте отдельно,или используйте болт с внутренним шестигранником,какой использовал я),вобщем образец там есть с правой стороны.
Заодно я вставил по образцу из того же Турнео поясничный подпор в спинку кресла из подушки от медицинского тонометра (продается в магазинах Медтехника разных размеров),трубка с грушей для подкачки-спуска висит между ручником и креслом,не гремит и достать легко.Вначале хотел её закрепить как в Турнео,на спинке.Но не было подходящего варианта крепления,поэтому оставил так.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Diamant2004: Заодно я вставил по образцу из того же Турнео поясничный подпор в спинку кресла из подушки от медицинского тонометра (продается в магазинах Медтехника разных размеров),трубка с грушей для подкачки-спуска висит между ручником и креслом,не гремит и достать легко.

Этот подпор у меня в сиденье есть, только воздух зараза не держит, надо отремонтировать. А за объяснения полезности левого подлокотника и способа его установки, Большое спасибо!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да,подлокотник от праворульного Транзита. А поставил его не из-за размаха крыльев а потому,что посидел в Турнео перед этим,где были оба подлокотника(регулируемые правда и велюровые) и мне очень понравилась посадка за рулем. Заодно я вставил по образцу из того же Турнео поясничный подпор в спинку кресла из подушки от медицинского тонометра

Ford Tourneo Custom (Transit). Руководство - часть 24


Не регулируйте сиденье водителя
во время движения автомобиля.

Не ставьте багаж или другие
предметы позади спинки сиденья,
не вернув его в исходное

На направляющей сиденья
водителя имеются съемные
стопорные болты, открывающие

Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 48


2. Высвободите откидную крышку и

откиньте ее под кромку сиденья.

3. Снимите крышки с обеих сторон.

4. Снимите болты направляющей

сиденья с обеих сторон. Отведите
сиденье до упора вперед,
убедившись в том, что подлокотник
откинут вверх. См. Сиденья (стр.
96).

Читайте также: