Форд транзит замена пружины передней

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Transit по цене от 700 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Transit [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

  • Замена пружин передней подвески 1900 руб.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

  • Замена пружин передней подвески 800 руб.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

  • Замена пружин передней подвески 2900 руб.

Фото - сервис на Волгоградке

Техническое обслуживание, ремонт Форд. Шиномонтаж. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки.


Ещё в начале января, когда с Вовкой Трофимовым смотрели цепь ГРМ, поменяли и амортизаторы.



Старые уже пробивали и как следствие ездить было не комфортно.


После снятия опробовал их сжать вручную. Один очень легко сжимался и совсем не разжимался, второй сжимался чуть труднее и оооочень медлено разжимался.

Тогда заменили и опорные подшипники. До замены я не понимал, что именно издаёт шумы, так что купил и их.


А вот пружины менять на новые не стал, Вовка мне предложил поставить проставки 3 см. В качестве эксперимента решил попробовать.





Тогда при замене, мы немного спешили и чтобы не снимать обшивку Вовка предложил надрезать её.



Меня немного это коробит, но уже "поздняк метаться".

Сразу хочу подметить, что, несмотря на замену явно бьющих амортизаторов, звук биения на неровностях остался 😞
Тогда из возможных оставших вариантов оставолось только поменять резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Хотя я их и меня минувшим летом. Левая шаровая не менялась мною, но была в нормальном состоянии.


Спустя 3 недели у меня прострелило спину (дотаскался тяжестей — издержки строительства 😭) как оказалось позже в поясничном отделе позвоночника образовалась 4 мм грыжа. И после этого момента ездить с проставками стало дискомфортно и даже больно. Поэтому решил убирать проставки и покупать новые пружины.
Их я тоже решил покупать оригинальные, чтобы на дольше хватило!

По VIN номеру бились эти, их и купил.




Как только смог состыковаться с Вовкой, сразу поехал менять.


Разница по высоте оказалась не велика, около 1 см. Но усталость металла проявляется в процессе сжатия и работы.

Старые пружины были оригинальные! Но не понятно родные ли?

Опоры же оказались заводскими!


Ржавчины, к счастью, по минимуму.


В процессе разбора посмотрел на резинки


Они выглядели достойно

Тут появились небольшие трещинки, но это ерунда


А вот резинки Волговских стоек выглядят печально. Уж быстро они стареют. Менялись они тоже летом.


Чтобы исключить всееее возможные варианты по устранению шума бияния, я всё же решил понять и левую шаровую.


Датчик АБС от поворотного кулака снимать не стали, как показывает практика, это бесполезно, поэтому отсоеденили разъём на проводе под капотом





Новая шаровая проездила со мной с 2017 года и дождалась своего выхода 😆 Старая всё-таки имела небольшой люфт и постукивала из-за этого!



А вот собственно и замеры после установки новых пружин:


Показатели близки к цифрам, что были на старых пружинах с трёх сантимитровыми проставками!
Только вот ощущения стали совсем иными. Я почуствовал себя в новой машине. Стало оооочень комфортно. А после замены шаровой пропал и стук! 😊

Спину стал лечить мануальным массажем, растягиванием позвоночника и электротеропиями.
Вот такая вот история.

Всем добра и позитива 🖖


Запчасти

Ford Transit 2004, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


Подскажи пожалуйста по стоимости новых пружин передних.вчера ссука справа лопнула каяба после 3лет жизни.ищу теперь замену


Вроде бы за 4500 брал.


Ничего не исправилось. Болит круглосуточно. Из за защемлений, еще и голова тоже постоянно болит. Иногда таблеточку закину, малость полегчает. Видимо надо оперировать. Но это лотерея, 50*50.




Как про себя прочитал. Так же с подвеской ковырялся. И так же, правда уже давно, проблемы с позвоночником, грыжи, смещения, защемления и еще хер знает что.



Надеюсь сейчас у вас ситуация с позвоночником исправилась?


Стук был от опор, хотя зрительно они в хорошем состоянии.у меня тоже такое было.можно ощутить рукой при небольшом движении держишь за шток.видно как он ходит вверх и вниз с большой амплитудой.на новых опорах ход значительно меньше


Где на опоре шток?



Шток амортизатора, сверху гайка затягивается.стук похож как будто амортизатор сверху откручен немного.металлическая втулка внутри опоры стучит, там просаживается резина.посмотри на старой опоре при сильном нажатии втулка движется и появляется зазор


Ага. Понял.
Ну теперь при всём установленном эту процедуру не осуществить. На сей день, спустя неделю эксплуатации, посторонних шумов от подвески нет! На будущее учту, спасибо.




Ага. Понял.
Ну теперь при всём установленном эту процедуру не осуществить. На сей день, спустя неделю эксплуатации, посторонних шумов от подвески нет! На будущее учту, спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, что именно вы делали с резиновой опорой, а именно со втулкой? А то я менят не давно пружины, отъездил пару недель пии этом я и по кочкам и не большим ямам потихоньку проезжал стуков не было, а вчера менял сальникблоки на одной стороне и после всей сборки у меня при малейшей кочке ямке даже по ровной дороги стук появляется, гайка центральная на 18 затянута до упора! Даже не знаю на что грешить, не то что вы говорите втулка каким то образом просаживается, не то амортизатору пришел какюк, хотя весь сухой!


Чего конкретного я вам подсказать не смогу. Начал бы искать от того, что откручивал и при замене сайлентблока, возможно, где-то недокрутили.
С резиновой опорой ничего не делал. Открутил-прикрутил амортизатор и поставил на место.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Как меняют пружины?

Особенности замены передних пружин на Ford Transit

Исправная пружина отвечает за обеспечение плавности хода автомобиля. Благодаря ей машина легко проходит повороты.

По установленной рекомендации производителя замену пружин рекомендуется проводить после трех лет эксплуатации или в случае достижения пробега в 100 тысяч километров. В некоторых случаях деталь служит и дольше, но визита на СТО это не отменяет, хотя бы в профилактических целях.

Сигнал, что пора озадачиться заменой передней пружины Форд Транзит, можно и по чисто визуальным и техническим признакам. Если деталь лопнула, уменьшился клиренс либо заметно проседание микроавтобуса в какую-то из сторон – очевидна неисправность.

Что важно – установка новых пружин на Ford Transit осуществляется исключительно попарно. Почему? Все очень просто. Ставя одну деталь новую, а вторую оставляя исходной, рискуете допустить перекос в горизонтальной плоскости. Объясняется это износом старого элемента и меньшей степенью сжатости.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт ходовой части

Особенности обслуживания передней подвески Ford Transit

Ходовая часть является тем узлом транспортного средства, который испытывает едва ли не самые большие нагрузки. А когда речь идет про коммерческий транспорт, как Ford Transit, то воздействие еще больше.

К тому же ходовая Форд Транзит является тем самым элементом, что напрямую влияет на безопасность нахождения авто на дороге.

Производитель рекомендует проверять переднюю и заднюю подвеску Ford Transit достаточно часто – через каждые 15 тысяч километров пробега. Подобная периодичность дает возможность выявить малейшие дефекты на ранних стадиях и вовремя устранить.

Такой подход позволяет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Действительно, гораздо эффективнее заранее заменить сайлентблок, чем менять впоследствии весь узел.

Состояние передней подвески выясняется в ходе углубленной диагностики. Проверяются тормозные шланги, рулевая рейка. Также оценивается уровень регулировки развала-схождения.

Читайте также: