Форд транзит замена датчика давления масла

Обновлено: 16.05.2024

Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит.
Масло менял пару тыщ км назад, фильтра тоже поменял, уровень нормальный, сначала думал ТО, зажал обе педали, всеравно тоже самое.
Плииизззз помогите решить.

Serzhe, в первую очередь, необходимо проверить давление масла механическим манометром. Выкручивается твой датчик и на его место ставится механический манометр. Сравниваешь показания с нормативными. Затем понемногу повышаешь обороты и давление должно повышаться.

Если давление в масляной магистрали в пределах нормы, а лампа на панели не тухнет, то замена датчика давления масла на новый датчик решает проблему.

Если же давление ниже нормы (по механическому манометру) - это уже действительно серьезно и с наскока не решается. Но по статистике, чаще всего, проблема в вышедшем из строя датчика давления масла.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит.


Попробуй сменить маслянный фильтр, были случаи, когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента. Отпишись о результатах.
Кен


И это самое правильное решение.
От себя добавлю, может проблема в проводке. Если всётаки с манометром давления не окажется. и в коем случае не повышать обороты в надежде на то что оно появится.
Но практика показывает, "смотри что написал Vova, "
Удачи.

когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента

Это самое страшное, но к сожалению бывает и такое.
Редукционный клапан мог сам по себе выйти из строя, но в основном если такое происходит, пробег должен быть огромнейший. хотя.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Я понимаю,параллели не совсем корректны,но у меня на машинах пропадало давление масла по следующим причинам:
1.вырвало и загнало в морозы фильтрующий элемент в масляную магистраль;
2.в мороз вырвало и загнало в магистраль шариковый предохранительный клапан фильтра;
3.грязь попадала в редукционный клапан мотора;(п 1. 3 на Жигулях)
4.при сборке мотора забыл поставить маслоотражательную шайбу на коленвал,шестерня привода м/насоса проворачивалась на носке к\в,т.к. не зажималась шкивами;
5.на ходу соскочил наконечник с клапана ТНВД,чтобы выехать с огороженного узкого места около километра проехал "газу до отказу" на первой передаче.После того,как разобрался и поставил наконечник на место,мотор завелся,но перестал качать маслонасос-снял маслопровод на вакуумнасос,сухо.Завел,проехал метров триста,лампа погасла.В чем была причина-до сих пор недоумеваю.
Вопрос: а уровень масла не повысился? При попадании ДТ в масло вязкость масла резко падает.

черный_чак, понимаю. Но есть одно маленькое но. есть ли в реальности это падение давления масла? Датчик - не дает 100% ответ. Именно поэтому для исключения всех остальных вариантов нужно в первую очередь проверить давление в маляной магистрали механическим манометром (он даст четко величину давления, например - 3.1bar или 0.7bar). Если давление в норме - смотреть датчик и проводку датчика. Если давление ниже нормы, то все остальное, описанное выше.

Для его двигателя 2.0L diesel:
на холостых: min 1.25bar
на 2000 rpm: min 2.0 bar
Усилие установки датчика 15Nm

Все же, хочется верить в лучшее. заменить нерабочий датчик давления проще
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Проблема с датчиком давления масла ФТ 2.2 155л.с. ⇐ Transit. Электрика

Добрый вечер всем. Был произведён ремонт двигателя 2.2, 155 л.с. После запуска примерно через минуту загорается давление масла.Отсоединяем клему с датчика давления,включаем зажигание-лампа горит,выкручиваем датчик давления,вкручиваем механический датчик,включаем зажигание-лампа горит,заводим двигатель-лампа гаснет, давление-3. Что может быть,может кто сталкивался, подскажите.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Проверьте сам датчик давления, заменой на заведомо рабочим! Если ничего не изменится, то ищите причину, скорее всего на предмет к. з.!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Смотря из за чего его перебирали, и что меняли.
Я к стати не много не врубился, а что это за такой, механический датчик и как он выглядит?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

весь установочный комплект))) поставь и забудь о проблемах. тонкая и важная вещь! дизель просто так не убить.только слабым давлением а так все перед глазами! на моей машине вообще только лампочка на приборной панели, а теперь после установки этого комплекта я спокоен!

Проблема с датчиком давления масла ФТ 2.2 155л.с. - 7d76c2s-960.jpg

Поставте волговский он по резбе и по параметрам подходит, а родной он боится грязного масла, под пружину набивается грязь и давления не хватает чтобы придавить его.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Александр 891, ну насколько я понимаю, это обычный манометр показывающий давление в системе, а где же тут механический датчик, да и сам датчик родной с проводом идущим от него вы куда деваете.

Если этот вопрос ко мне, то все написано вот в этой теме Ремонт двигателя, после ремонта те же проблемы, нужна помощь

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: Смотря из за чего его перебирали, и что меняли.
Я к стати не много не врубился, а что это за такой, механический датчик и как он выглядит?

Перебирали из за прихвата 1 и 2 поршня,а причиной стал чудо масляный насос.Был заменён блок в сборе.Может я неправильно выразился по поводу механического датчика.Это обычный механический прибор,такие к примеру устанавливали на трактора отечественного производства.Давление на холодную на холостых 3,с увеличением оборотов поднимается до 4.И всё же интересен вопрос по электрике.При снятом проводе с датчика аварийного давления при включении зажигания лампа горит,при запуске двигателя гаснет. Про к.з. понятно,проверим.Но почему при запуске гаснет,ведь провод не подключен?Может есть какие мысли? Для себя решили: прибор давления с лампой на панель.

Пробег 200000 км.Двигатель очень удачный попался,расхода масла не было,работал как часы. До этого встали три форда 2.2, 155л.с. с меньшими пробегами по причине выхода из строя маслонасоса.По сути хозяин форда сам подвёл под ремонт двигатель, не поменяв во время масляный насос.


ПрЮвет, дрУги! 🤘
Чуток "подсел на 21", я тут недавненько… 😉 Привёз, на "старике Генри", мот, разгрузил, передал. Короче, все ОК. Собираюсь стартовать на следующий заказ. Завожусь. А лампочка давления масла — не гаснет! Опа, приехали! 🙁 Давай разбираться… Осмотр, на предмет течи — все зергуд, масло в норме, нигде подтёков и луж не обнаружено. Ну, думаю, либо датчик давления масла, либо маслнасос… 🤔 Начинаем с простого — ищем датчик, находим, проверяем на предмет оторванных проводов — естесственно, там все "на скрутках" (по электрике приводить машину в порядок ещё ошень долго… 😐) но, без обрывов. Сдергиваю фишку — лампочка гаснет — надо проверять сам датчик. Звонок хорошечному человеку (дай Бог ему всего зергудного! 🙏 ) — он "даёт наколочку" — снять и, тупо, почистить, например WD. Что и было сделано. Снял, почистил, поставил. Завожу — лампочка гаснет. У-у-у-х! Поехал работать. 🤘

П.С. Купил и поставил новый датчик + устранил "колхоз" с его проводкой — провод спаял и посадил в термоусадку.

На днях загорелась лампочка давления масла, по ходу с двигателем всё ок, никаких посторонних шумов. Думаю, что накрылся датчик. Кто подскажет, где он находится? (фт 2005 г.в.)
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)


Смотри под передним бампером, возле масляного радиатора, примерно посередине авто, на двигателе. Ошибиться сложно.


Только вот что тебе даст месторасположение датчика? Сам ты вряд ли сможешь проверить его работоспособность. заменить просто. Снимаешь, идешь на рынок, ищешь такой же.

Mahiljow - Это Могилев?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Vova, Видел машинку на ей стоял прибор с тройки-шестёрки ВАЗофской, походу подходят жигулёвские датчики и простые и бочата на стрелочные?


попробую его заменить на новый, если в нём причина, то лампочка давления масла на приборке должна погаснуть

Читайте также: