Форд транзит вакуумный насос ремонт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

ft-master, Я уже сегодня купил второпласт, у него повышенная сила трения и он не сотрёт корпус поскольку может работать даже без масла! А первое фото это второй типа запасной корпус, я его буду ставить.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.

Здравствуйте Коллеги! Помогите советом - тыс. пять назад загудело в районе генератора и вакуумника, полез ремонтироваться - шлицы на якоре подношенные, поменял ротор вакуумного насоса, изменений ноль, ну думаю, слишком изношены шлицы на якоре - надо менять все. В результате поменял оба подшипника генератора, переднюю и заднюю крышку генератора, якорь (причем якорь и ротор вакуумного насоса "Cargo" ) сальник и обе уплотнительные резинки. И результата ноль! Как гудело так и гудит. Гул похож на звук изношенного подшипника ступицы, только при выключении на нейтраль он пропадает, и пропадает на несколько секунд после нажатия на тормоз. Что ему еще надо? Может центровка какая нужна? Ведь на шлицы и на подшипники уже не спишешь. Заранее благодарен!

ft-master, Я уже сегодня купил второпласт, у него повышенная сила трения и он не сотрёт корпус поскольку может работать даже без масла


Ну что такое фторопласт я знаю (у нас один из немногих заводов , где его делают) Но ставить в помпу вместо штатных лопаток я бы не советовал. (работать не будет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Здравствуйте Коллеги! Помогите советом - тыс. пять назад загудело в районе генератора и вакуумника, полез ремонтироваться - шлицы на якоре подношенные, поменял ротор вакуумного насоса, изменений ноль, ну думаю, слишком изношены шлицы на якоре - надо менять все. В результате поменял оба подшипника генератора, переднюю и заднюю крышку генератора, якорь (причем якорь и ротор вакуумного насоса "Cargo" ) сальник и обе уплотнительные резинки. И результата ноль! Как гудело так и гудит. Гул похож на звук изношенного подшипника ступицы, только при выключении на нейтраль он пропадает, и пропадает на несколько секунд после нажатия на тормоз. Что ему еще надо? Может центровка какая нужна? Ведь на шлицы и на подшипники уже не спишешь. Заранее благодарен!

Второпласт не помог, пошол на рыно и купил оригинал щетки, поставил и почемуто на холостых даже губу к шланге почти не притягивает, а когда добовляеш обороты тогда тянет. Кто знает как должно?. Я еще слышал что говорят надо верхнюю крышку шлифовать от износа чтобы зазоров небыло.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.

ошол на рыно и купил оригинал щетки, поставил и почемуто на холостых даже губу к шланге почти не притягивает, а когда добовляеш обороты тогда тянет.


И крышку , и корпус.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Шлефонул сегодня крышку и о чудо тормоза появились на одно нажатие, на следующей неделе еще ченибудь шлифону может вообще заработают.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.

У меня тема такая: были нормальные тормоза, проблем не было. Я даже не знал что это за хрень на генераторе вцеплена. Началось с того, что мне мастера поменяли двигатель. Генератор вместе с вакуумным насосом остались мои. Когда забрал машину с ремонта сразу по пути домой заметил, что тормоз хватает только с первого нажатия, а остальные нажатия уже "дерево". На следующий день после пробега в 60км этот новый двигатель начал приклинивать. Завестись я уже не мог - затащили на шнурке к этим же мастерам. На месте заодно оказалось, что мне всунули двигатель не тот, о котором договаривались, а другой. Снова 2 дня ушло на установку уже нормального двигла (которое не дымило со щупа и с маслозаливной горловины и заводилось с утра без эфира). Забираю опять машину - все работает нормально, а тормозов опять нету. Сразу же на месте снимаем вакуумный насос и видим картину - лепестков нету вообще, они все "пожеванные" в штуцере обратки. Все вычищаем, меняем вакуумный насос на другой и все ОК - тормоза есть! Проходит 2 дня. С утра заводжусь, еду, начинается свист, думал ремень. Нифига - через пару километров пропадают тормоза и зарядка с генератора. Снятие вакуумного насоса показывает, что шлицы на роторе срезаны, на валу генератора слизаны наполовину в одну сторону. Поставили шпонку - хватило на 2 дня, потом стало методично вибрировать. Повторное снятие показало, что шпонку разшатало и у ротора появился люфт, который и дает такую вибрацию. Дальше подложили на вал разрезанную тонкую трубку, отцентровали и заварили. Сверху ротор болгаркой и напильником как могли шлифанули и собрали. Завели, сначала все было ОК, но через пару км тормоза опять пропали. Завтра буду опять разбирать и смотреть.
Еще очень важный вопрос: мне мастер который менял двигатель выставляет претензию - мол из-за моего вакуумного насоса (то что в нем полетели лепестки) у него в его двигателе забился масляный насос, что привело к масляному голоданию всего двигателя. У меня другая версия: из-за его хренового масляного насоса мой вакуумный насос "недополучал" масла для смазки, вследствие чего и стерлись лепестки. Судя по прочитанному мною выше я так понял, что обратка с вакуумного насоса идет в картер, а оттуда через сеточку и фильтр оно попадает к маслянному насосу. Правильно или нет? У кого какие мысли?
До замены двигателя тормоза были отличные, сразу после замены их не стало.
Прошу прощения, если слишком размашисто все описал.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб

Все проблемы связанные с вакуумным насосом решаются заменой генератора на Митсубиши 95A, в нем решена проблема износа шлицев, хотя у меня шпонка прижилась нормально.
Вместо вакуумника ГТЦ буду ставить гидроблок от скорпио, т.к. на модель до 92г проблемно купить рабочий вакуумный усилитель.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

я проводил эксперимент без воздухана. Нужно будет повторить с ним. А на видео показана работа мотора со,скорее всего,забитым воздушным фильтром.

ты проведи с наполовину забитым , или на треть свободным - должно сосать, но нужен архи суперовский обратный клапан , чтобы удерживать вакуум "от рывка до рывка".


если нам удасться взять турбодизель c интеркуллером о-й комплекции ( с навесным как есть + коробка ) по цене Вовамногоцыфр, то тоже нет смысла менять фильтр на старом моторе.



Ну разве что так
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

ребята, поменял новый вакуумнасос, на старом срезало шлицы из-за его перекоса на креплении к генератору, не было резьбы на верхнем креплении. Резьбу перерезал, насос новый, проехал 20 км, загорается контролька масла. Глушусь моментально, под капот, пол мотора в масле. И что бы вы думали, треснул шланг обратки масла с вакуумнасоса. Я его изолентой, 4 литра масла, еле доехал. Щас на стоянке, утром думаю что делать. Советы?

в новом насосе нет дозированого отверстия .
т к масло подается напрямую с центральной магистрали давления, то в крышке вакуумника должен стоять жиклер - смазка нужна вакуумнику, но немного.
sokol2000 - подумай в этом направлении.

в новом насосе нет дозированого отверстия .
т к масло подается напрямую с центральной магистрали давления, то в крышке вакуумника должен стоять жиклер - смазка нужна вакуумнику, но немного.

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 ⇐ Transit. Двигатель

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - DSC02583.JPG

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - DSC02583.JPG (42.61 КБ) 13582 просмотра

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 04ffa8f62c3a.jpg

Течь из под вакуумного насоса Транзит 2.4 - 9a2f1ee1b2c9.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Изображение

Ну по эксисту на ваш кажись только оригинал, вот и цена такая. А на течь из под прокладки не похоже по тому, что в этом случае как могло попасть масло наверх?

Не. Я более чем уверен, что дело не в прокладке, а в сальнике. Причём этот сальник там может быть хитрый, ну типа составной со всякими пружинами и фибрами.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Посмотрите на моей фотке на колодку разъёма клапана EGR, колодка хоть и не совсем над шкивом но масло до неё долетает. Я насос уже отмывал от масла и появилось оно сначала не там где прокладка, а разбрызганое на патрубок. Впрочем спорить не буду, вскрытие покажет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Как то не хочется всякие присадки (для востановления сальников) лить не зная как устроен конкретно этот сальник. Да и ИМХО моё мнение присадки "одно лечат, а другое калечат".

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Да, это скорей сальник, у меня тоже было, купил прокладку, а она металическая с 2 впресоваными резин. колечками и одно "О" колечко отдельно прелагается, за те же денги, что и прокладка. Поменял результат "0", течь продолжается, заказал насос 200е. При снятие насоса, отожми натежитель ремня вниз одной рукой, а другой сними ремень с насоса и отпусти натежитель. Ремень не спадёт, открути ВУТ он сидит 2 втулках, поднять на верх, снялся, потянул на себя слегка, увидел вакумный шланг, там латуневая гайка со стальным кольцом, нажатием на него трубка выскочит, так же втавить обратно, воткнул и всё. Если трудно вставить скинь воздушный патрубок. Для работы ключи: головка на 10, рожковый 10. Удачи.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


В один прекрасный день кончились тормоза, точнее педаль стала дубовая и пришлось давить двумя ногами.
Ну думаю насос, делов то раз два…купил один б.у с авито.недорого! Поменял. Ну работает норм. Прошло два дня и опять бах тормоза дубовые. Масло течет. Под машиной после каждой поездки небольшая лужиться. Человек менять вакуумник отказался, точнее пропал.1500 под хвост… Поехал на разборку…вроде норм есть… Приехал посмотрел, видуха пипец у них и стоят в 1.5 дороже. Решил не брать. Заказ новый! Подороже за 4000 тр. Когда начал устанавливать заметил что у него внутри нет проточки под упор штуцера. Пошел возращять! При возврате сняли 10% от стоимости. Капец. Hans Pr . Перезаказал в другом месте, ещё дороже за 5000. Ну думаю будет огонь, кстати в магазине лежат такие же (бракованные). Штук 5 смотрел и совсем дешман и подороже.
Пришел такой же, ну блин поставил. И неработает. И проточки нет. Короче собрал акты и сдал обратно. 2-3 недели катаюсь с дубовой педалью. Потом появились на другой разборке более менее прилисные, заказ. Дождался поставил. Два качка есть и опять дуб. И смотрю в трубке масло стоит. Трубку сняли, вакуумник заработал. Значит дело не только в нем. Короче металлической проволкой ковырял чистил эту хрень. В итоге заработало. 2 недели полет нормальный!)фух. Спасибо что почитали до конца))

Читайте также: