Ford scorpio замена ремней

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ремень генератора Dohc. Натяжка, снятие, замена. Длинна

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Ремень генератора Dohc. Натяжка, снятие, замена. Длинна

Всем привет!
Решил поменять ремень на своем Донце, так как мой уже весь в трещинах.
Но так не понял и нигде не нашел (не в мануалах, не в поиске) как. Там стоит самонатяжной ролик и генератор никак не регулируется - как же и что там ослаблять и приспосабливать новый ремень?
Просто до этого был Онс - там все проще.

На гайку ролика одеваешь накидной на17 и давишь вниз-для снятия ремня. А как ставить ремень-уже поймёшь сам.

Спасибо, так и думал - но толи я слабоват, толи что-то с роликом - короче вниз надавить у меня просто не хватает сил.
И попутный вопрос про систему ролика - получается он всегда стоит в одном положении? В чем же его "самонатяжность"? Если ремень чуть вытягивается, то его сразу получается под замену?

на самом деле у ролика ход не маленький,кронштейн с роликом натягивает мощная пружина. если совсем не хочет отпускать значит прикипело,приржавело,или набилось грязи. в таких случаях лучше разобрать и почистить,или снять ролик(1 болт на 17) и при помощи WD 40 промыть между кронштейном и блоком.

Натяжной шкив стягиваешь вниз и освобождаешь ремень (туговато, я даж отвертку погнул немного), я так делал, когда насос ГУРа менял

Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был.
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был.

demiur
береш ключ ( вроде на 17) одеваешь на гаечку ролика натяжителя , нажимаешь на ключик
ролик уходит вниз
ремень в руках
и никаких отверток
как поставить обратно вопросов уже не возникнет

Выступ и типа выпуклости - индикатор растяжки ремня.
На болт одиваешь накидной ключ и нажимаешь на него. Есть конечно вероятность что заклинело механизм натяжения, в этом случае просто режится ремень, снимается весь натяжитель целеком и далее на верстаке разбирается и выявляется проблема.

Miha пишет: Выступ и типа выпуклости - индикатор растяжки ремня.
На болт одиваешь накидной ключ и нажимаешь на него. Есть конечно вероятность что заклинело механизм натяжения, в этом случае просто режится ремень, снимается весь натяжитель целеком и далее на верстаке разбирается и выявляется проблема.

ручейковый ремень DoHC 2.0

Подскажите размер ручейкового ремня для скорпио 1992 DoHC 2.0 сам замерять не могу так как лопнул шкив на генераторе.

C кондеем ремень- 6РК1903 тобишь 1903мм.,без - 6РК1755 тобишь 1755мм. это на 16кл. но вроде они одинаковые.
Я себе 1905 ставил, 1903 не было.

Не забудь еще из дорожек ремня (если оставляешь старый) выковырять мелкие камешки - они тоже мешают "спокойной жизни".

Подскажите из-за чего мог слететь ремень на ходу 95+? Выехал с гаража, проехал метров 400, на повороте почувствовал , что гур не работает, смотрю на приборку, горит зарядка.Встал, открыл капот, ремень слетел.Посмотрел все шкивы всё в норме, не заклинившие.В течении 7 мин. воткнул на место и вперёд.
1.Вытянулся (хотя не потресканый)? Новый всегда под седеньем со мной, но ставить не стал.
2.Вчера по полю ехал, там дорога нормальная, но только по середине трава по самый капот, мож из за неё чё, попала на шкив, ремень и сместился?
3.Или бывает такое ни с того, ни с сего?

ИМХО, натяжитель. там на нём (где плечо натяжителя крепится к двигателю) есть типо шкалы, если выходит за пределы, то плохо.

Себе недавно покупал длинный что с кондишном. Номерок 6 788 622. аналоги длинной 1955 и 1950. Если надо.. могу померять рулеткой сёдня. (Донс 2.0 литра 91-й год)

У нас короче с кондёром выходит 1900мм.
Mayle № 0500061900 выдал экзист FORD Scorpio (GFR, GGR) 2.0 i 16V [N3A] 136 л.с. Бензин 10.1994 08.1998 Код двигателя: N3A,NSD; генератор, компрессор климатической установки, насос гидроусилителя

У топик стартера "1992 DoHC 2.0". То есть или первый или переходной. Я просто не знаю.. у переходных движки как у первых или как у жаб?
Жабы с 94-го года..(у тебя же жаба?)

Длина ременя

Я себе поставил DAYCO 1946мм длиной. Проехал на нем 65-70т.км. Не свистит. Правда, стоил он почти как два Contitech(кажись 30 баксов).


Степень износа ремня можно определить по положению метки (А) на крепежной скобе по отношению к блоку (В) на рычаге механизма натяжения (см. рис. Метки индикатора состояния приводного ремня). Если ремень новый, метка располагается на одном уровне с верхней частью блока натяжителя. При растяжении ремня рычаг натяжителя ремня перемещается и блок на рычаге сдвигается вверх по отношению к отметке на скобе. При переходе отметки на нижнюю часть блока натяжителя ремень подлежит замене.

Снятие и установка

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.

14.13 Замена приводных ремней Ford Scorpio
14.13 Замена приводных ремней Ford Scorpio

  1. Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля.
  2. Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
  3. Ослабьте ролик 7 и.
  4. . снимите изношенный ремень.
  5. Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
  6. Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике (около 5–6 Н м).

Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе Duratec-HE.

Модификация: ременный привод нового Duratec-VE.

С двумя поворотными роликами: ременный привод DuraTorg-DI.

Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.

Читайте также: