Форд мондео 3 замена поддона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Система смазки (16-клапанные двигатели) Ford Mondeo

3.7 Замена масляного поддона / Ford Mondeo

- на 2-литровом двигателе снимите теплозащитный щиток. Для этого освободите от хомут шланга, выверните верхние винты и снимите хомут. Извлеките маслоизмерительный щуп и отверните нижние винты. Снимите щиток;

Ослабление крепления амортизаторной стойки

- установите переднюю часть автомобиля на опоры и отверните защитную облицовку снизу (девять винтов);

- отверните винты крепления нейтрализатора на выхлопной трубе, расцепите обе резиновые петли слева и справа и извлеките нейтрализатор;

- на автомобилях, оснащенных механической коробкой передач, отверните и выбейте средний винт правого упора подвески двигателя;

- на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. отверните и выбейте средний винт левого и правого упоров;

- отверните винты крепления масляного поддона из картера сцепления со стороны сцепления и извлеките промежуточную пластину;

При установке масляного поддона используйте новую уплотнительную прокладку и герметик. Дальнейшие операции необходимо провести в течение 10 минут, чтобы не засох герметик.

Места нанесения герметика

- смажьте герметиком стыки между масляным насосом и блоком цилиндров, а также между задним фланцем и блоком цилиндров (рис. 119);

- присоедините масляный поддон, не смещая при этом уплотнительной прокладки, но так, чтобы еще можно было сместить масляный поддон в сторону;

- сместите поддон в сторону маховика так, чтобы поверхности масляного поддона и блока цилиндров установились заподлицо;

- отверните винты крепления масляного поддона и отделите поддон от нижней поверхности картера. После того как он отделится от картера, разверните его на четверть оборота и снимите;

Места вворачивания шпилек

ZITEK 1.8 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ FORD MONDEO 2 замена масло ford mondeo своими руками [Conisescu Lilian] Легко снимаем поддон Форд фокус 2 Замена масла в Форд Мондео 3. Меняем масло в двигателе Ford Mondeo 3

Другие материалы раздела

Система смазки (16-клапанные двигатели)

3.1. Общие сведения 3.1.1. Выбор масла 3.2. Проверка уровня масла в двигателе 3.2.1. Расход масла 3.3. Замена масла 3.4. Замена масляного насоса 3.5.

Замена масла

Примечание При каждой замене масла заменяйте и масляный фильтр. Для замены масла: - прогрейте двигатель примерно 10 минут; - немного.

Неисправности системы смазки

Основными неисправностями системы смазки являются: - повышенный расход масла; - низкое давлении масла. Повышенный расход масла может быть вызван.

Проверка давления масла

Давление масла можно проверять при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают вместо.

Замена масляного насоса

Для замены масляного насоса: - снимите приводной механизм с зубчатым ремнем для получения доступа к масляному насосу; - снимите шкив и ведущую.

Утечки масла

Осмотрите со всех сторон двигатель и коробку передач и определите места масляного запотевания. Считается нормальным, если выделяется небольшое.

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру осуществляется из нижней части моторного отсека, переднюю часть автомобиля установите на опоры. Рис. 117. Снятие.

Замена масляного поддона

Элементы крепления кабелей при замене поддона удаляются и при установке заменяются новыми. Для замены поддона картера на автомобилях выпуска до мая.

Замена поддона картера силового узла Ford Mondeo.

1 Фев 2016 Как и в других автомобилях, картер Ford Mondeo находится в нижней части блока цилиндров, а его поддон является нижней секцией картера. Задача данного узла - закрыть коленвал и прочие детали мотора, а также играть роль резервуара для масла. Кроме этого, в процессе эксплуатации именно поддон картера собирает мелкие частицы в масле, не допуская засорения элементов мотора.


Главная поломка поддона - его пробитие (к примеру, при движении по ухабистой дороге или попадании камня в поверхность). Если вовремя не заметить повреждение, то смазывающий состав двигателя быстро вытечет и в зоне риска оказывается уже сам двигатель. В такой ситуации ремонтировать поддон картера бесполезно - необходима его замена.

Снятие поддона картера

Монтаж поддона картера

  • Почистите все места стыков картера (блока цилиндров) и поддона, а также уберите с них смазочный состав. После с помощью чистой тряпки протирайте поддон и внутреннюю часть силового узла;
  • Укладывайте в специальную канавку новую прокладку;
  • При установке поддона, когда мотор и трансмиссия объединены и установлены, необходимо действовать по следующей схеме:
  • Если установка поддона осуществляется в ситуации, когда КПП и мотор отделены друг от друга, следуйте приведенным ниже указаниям:
  • Остальные процедуры производите в обратном порядке. При этом протягивайте все гайки с нужным моментом;
  • Заливайте антифриз в систему охлаждения и масло в мотор. Не забудьте поменять масляный фильтр;
  • После прогрева мотора осмотрите нижнюю часть на факт утечек.

Итоги



Проблемы с поддоном - весьма редкое явление. Но в случае повреждения этого узла есть риск серьезных проблем в системе смазки и самом силовом узле. При этом сама работа по замене поддона Ford Mondeo весьма трудоемка и не может быть сделана в условиях гаража.


Лучший вариант - обратиться к нам на СТО. Мы делаем весь комплекс работ, имеем необходимое оборудование для подъема авто и самого силового узла. Наши преимущества - гарантия качества, высокая скорость, установка только оригинальных комплектующих и доступная цена.

Процесс снятия и установки поддона картера двигателя описан применительно к двигателю, установленному на автомобиле.

– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и зафиксируйте его от возможных поворотов;

– отсоедините стяжки подрамника передней подвески от кузова и тягу рычага переключения передач от коробки передач (на двигателях с автоматической коробкой передач отсоедините трос селектора);

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя Ford Mondeo

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя Ford Mondeo

– отворачивая по одному болты крепления подрамника к кузову, заменяйте их поочередно заранее заготовленными стойками с нарезанной резьбой и гайками. Подрамник необходимо опустить на размер Х=130 мм в зоне передней опоры и на размер Х=90 мм в зоне задней опоры (рис. 3.47), чтобы снять поддон двигателя. Одновременно отсоедините вал рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления;

– убедитесь, что снятию поддона не мешают сопряженные детали и узлы, и отверните болты его крепления к блоку цилиндров;

– осторожно ударяя пластмассовым молотком по поддону, отсоедините его от прокладки и снимите с двигателя, сохранив полукруглые прокладки.

– тщательно промойте внутреннюю часть поддона от масляных отложений. Очистите привалочные поверхности поддона и блока цилиндров от остатков прокладки;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя Ford Mondeo

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя Ford Mondeo

– нанесите небольшое количество герметика rhodorseal 5661 на поверхность поддона в зонах А по обе стороны от 1-го коренного подшипника (рис. 3.48) и в зонах В (рис. 3.49) передней крышки блока цилиндров;

3.4.7 Снятие и установка поддона картера двигателя Ford Mondeo

– установите на поддон полукруглые прокладки и, приложив его к блоку, закрепите болтами, затягивая их крест-накрест сначала моментом 8 Н·м и окончательно моментом 14 Н·м;

– соедините вал рулевого механизма с промежуточным валом рулевого управления и затяните болт крепления;

Последовательность отворачивания винтов крепления поддона картера

- снимите поддон картера, отвернув два винта на нижнем фланце ( рис. 320). Снимите поддон и удалите прокладку.

- установите поддон в правильное положение, приверните винты по очереди и затем немного затяните. Прижмите масляный поддон к корпусу сцепления и затяните оба винта на нижнем фланце моментом 48 Н·м;

- все остальные этапы работы проводите в обратном порядке. Соединение передней выпускной трубы с обеих сторон заверните моментом 40 Н·м. Заполните поддон картера необходимым количеством рекомендуемого моторного масла. Пустите двигатель, дайте ему немного поработать, затем остановите. Проверьте разделяющие поверхности поддона картера на наличие течей.

Читайте также: