Форд маверик замена сцепления

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Маверик по цене от 700 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maverick [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Замена сцепления Форд Маверик в сервисах Москвы - 1150 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Maverick 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Maverick устанавливаются двигатели: (2.3 MT 4x4 (150 л.с.), 3.0 AT 4x4 (203 л.с.))

Доброго времени суток! Пропало сцепление, купил новый комплект (корзина, диск, выжимной подшипник). Все это добро устанавливали и переустанавливали 3 раза- машина не едет! При работающем двигателе — не включаются передачи. При неработающем — включаю передачу, выжимаю сцепление , завожу, машина начинает потихоньку двигаться при нажатой педали сцепления. педаль сцепления отпускаю, нажимаю газ- пробуксовывает. Почему так. Машина Маврик, 2005 года, коробка механика, двигатель 2,3. Спасибо!

Нитро

Синий Maverick 2.3

Нитро

На двухмассовом сцеплении (а у нас маховик именно такой) механизм компенсации износа диска встроен в корзину сцепления. Это обеспечивает бесступенчатый самоподвод и неизменное положение педали.
Так вот, новые комплекты такого сцепления поступатют с установкой корзины на максимальную толщину диска (нового) — заряженные. Однако, при монтаже коробки на новое, заряженное сцепление, неаккуратность может привезти к разрядке корзины до минимальной толщины диска — её разрядки. Достаточно удара о лепестки корзины.
Рабочее же состояние заряженной корзины устанавливается при первом выжиме сцепления после монтажа (прокачке).
Короче: в коробке с комплектом дожен быть вкладыш — там схема правильного состояния корзины до монтажа и её зарядки.

Синий Maverick 2.3

Нитро

Нюанс: в качестве прокачки рабочего цилиндра сцепления сомнений нет .

Синий Maverick 2.3

Нитро

Синий Maverick 2.3

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

vovka

St. ford

semen Mazda Tribute 2.0 DX

Уважаемый St. ! Как проявлялась проблема с ГЦС ? Педаль сцепления западала? И после ремонта пошло полгода- все нормально?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(St. @ Jul 28 2008, 12:47)

Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия

stanleymarsh Escape

ОГромное человеческое СПАСИБО St. и особенно СЕРГЕЮ. :friends: :good: :good: :good:
Спасли машинку. Было все тоже самое, что и у Вас, пост Сергея использовал как инструкцию, теперь все работает. Но ГЦС заказал на всякий случай, будет через две недели, потому что на сколько этого хватит, не знаю.
Еще раз СПАСИБО.

mahaonik

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)

Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.

Проблема--западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос--в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.

mahaonik

Это я правильно понял--если из бочка уходит тормозуха--то кранты РЦС
А если не уходит и педаль проваливается--то это однозначно ГЦС.
Так?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)

В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук--как будто под давлением выпускают воду

❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)

(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).

❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)

это однозначно ГЦС

mahaonik

❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)

Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!

Руслан372

Сергей, огромное спасибо за инструкцию, у меня примерно тоже самое, но разобрав ГЦС обнаружил, что манжета как новая, т.е. износа практически нет, а на маленькой резинке дырка, но не сквозная, а типа раковины на торце, я конечно на неё грешил, т.к. больше вроде нечему, но опять же раковина не сквозная, кстати когда всё собрал обратно, стал прокачивать, а оно не прокачивается, т.е педаль вялая, ходит туда сюда под действием пружины, а жижу в цилиндр не закачивает и я сделал следующее: взял приспособление типа качка для накачивания мячей (такие в детстве в каждом спортивном магазине продавались), отсоединил шланг от бачка, налил жижу в приспособление (читай — качек), вставил в шланг и в то время как я давил на качек, помощник качал педаль, накачав 3.4 раза отпускал перепускник на РЦС и так раз пять. Накачалось, но скорости всё же включаются туго, попробую воспользоваться твоей инструкцией, только вместо цеакрина приклею на эпоксидку, она точно выдержит т.к. к различным жидкостям совершенно равнодушна, а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)

а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.

Руслан372

Сделал всё как советовал Сергей, но когда собрал ГЦС работать перестал вовсе, я правда понял из за чего: когда разбирол первый раз на манжете и внутренней поверхности цилиндра износа практически не было, а когда снова разобрал на манжете и на цилиндре увидил надир, видно когда собирал во внуторь попала какая то шняжка, она то и исцарапала всё в нутри, эх еслибы сразу попалось на глаза твоя, Сергей, инструкция. Короче так и пришлось ставить новый ГЦС :(

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

Сергей, а ты сцепление не знаешь как самому поменять, нужна подробная инструкция, со всеми нюансами и подводными камнями, или может знаешь где взять?

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Руслан372

MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003

Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?

ПС — все — нашел ГЦС сам — он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки

AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002

Случилась такая же беда(правда не у меня, а у друга, кстати-именно он мне посоветовал взять Трибьюта) перепускало сцепление. С этим понятно- маленькая резиночка всему беда!Я по поводу прокачки, сцепление оказывается прокачивается с РЦ, там стоит заглушка по шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.

Vitalik90 Ford Maverick2

Руслан372

❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)

а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.

imoxa

На форуме не читал, но в городе есть знакомый, у него эскейп. Он менял ГЦС, говорит ставил ставил толи от таза , толи от шеви Нивы. ипо его словам на Мэтах их несколько видов,не га все похоже- за чё купил -,за то продал.

imoxa

Minifix Ford Escape 2.0 2001

❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)

шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.


а что за штуцер. просто тема актуальна, пытался ремонтировать ГЦС по методу топикстартера, но получилось кисло(всмысле не получилось, резиночка была сильно порвана), купил новый Сакс, поставили мастера в колхозсервисе, но когда забирал, педаль мягкая, а сцепление схватывает прямо в самом начале, они говорят, что так должно быть, думаю вот все таки надо попробовать прокачать.

Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT

Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.

Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.

Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?

vit2572

Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)

Присоединенное изображение

P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.

Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему :) .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:

Замена сцепления на Форд Фокус 2

Спасибо за видео.Подскажите пожалуйста,от чего может быть то что заднее левое колесо не прокачиваеться( педаль не опускается при нажатии и жидкость практический не вытекает)? Но в самом начале когда начали прокачивать все выходило нормально.

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2 4 Tdci 2001часть4

Продал шкоду.Разговор с мошенниками.Новая тачка+маленький бизнес.

АУДИОКНИГА.Сью Андерсон - Дерзание

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

У меня даже жидкость не идёт что может быть? У меня на форд с диском сцепления до сих пор проблем нет ))

ребята, компрессоры не вышли из производства. например марка Додж до сих пор поставит компрессоры (Додж Челленджер SRT Demon 6.2 Л, 850 лс)

Nissan Terrano ll Замена тормозных дисков

Car Key in Odessa Ukraine Odessa Car Key Locksmith

Двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик на ФОРД

Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!

Мне друг сказал на маверик и без диска сцепления много чего навернулось… Добрый день. подскажи где заказать такой комплект или его номер. и встанет ли он на passat b5 1.9 TDI AFN 110 л.с.

Добрый день, поменяли диск сцепления, корзину, выжимной, скоростя включаются хорошо, тяга пропала напрочь, подскажите в чем может быть проблема, спасибо.

я как то напарился с таким чудом, на 2 литра 16 клапанов менял комплект, диск, корзина и выжимной, так корзину левую заказчик привез(мабудь китай), лепестки на 8 мм выше были от номинала, и в момент одевания скоб лепестки поднимало так, что хрен её в монтажное окно вставишь, так вот я её тыкал тыкал пока она не втиснулась и зависла на этих лепестках, пришлось попускать болты между коробасом и движкой, и только тогда все село. Периодические трудности с диском сцепления это еще что )))

Для пыльника ручника подходят резинки от ваза которые устанавливаются в проем между дверями и стойкой для прокладывания электрики и аудиопроводки. Сам себе устанавливал. Редкие проблемы с диском сцепления не особо напрягают.

прошло 2 месяца.Интересно бы узнать у хозяина авто,как себя чувствует немецкий пациент с французским органом).Евгений, можно от него весточку?

Все чётко и по существу, информативное видео, правда если б с железом в руках, тогда вообще огонь было бы ) У моего друга и без диска сцепления на форде полно чего чинить ))

реально колхоз а если бы тачка упала с домкрата хоть пенёк подложил не когда так не делайте а то следующий ролик будет называться похороны

Мое сцепление на мкпп начало буксовать, теперь нужен только ремонт с заменой как я понимаю? Неплохо, если более обстоятельно по диску сцепления рассказал бы,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: