Форд маверик ремонт замка двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена замка передней двери Форд Маверик в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена замка передней двери Ford Maverick в Москве: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории замена замка передней двери в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Alex22

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)


Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Nov 8 2008, 13:40)

Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)

. перестала открываться правая передняя дверь снаружи. Изнутри открывается нормально. Проблема случилась с первыми заморозками, поэтому грешу на замершую воду.

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Присоединенное изображение

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 11:51)

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 10 2008, 12:32)

Спасибо. Сколько платили?

брал у дилеров
цену не помню.
на exist — 1 315,97р.
код 4640361
но лучше снять обшивку двери и все же убедиться в чем именно проблема

Привет друзья мои

Болталась ручка, передней пассажирской двери со стороны улицы
Пружинка которая ее возвращает или соскочила или сломалась
Все руки не доходили снять обшивку и починить
И вот блин вчера кердык
Ручка совсем сильно стала болтаться, дверь закрыта, ЦЗ щелкает, но рычажок блокировки в салоне, только до половины движется, рукой тоже только до половины, дверь не открывается
Обшивку не снимешь, дверь то закрыта
Жена прибьет, так как лазить ей через водительское

И что блин делать .

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

снять обшивку частично. начинать сверху, там она как крюком зацеплена.
в образовавшуюся щель просунуть руку. скорее всего отломался поводок от ручки к замку. открыть вручную. дальше понятно.
я делал на задней двери.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Так точно!
Не обязательно — что-то сломалось, может просто не до конца защелкнулось-отщелкнулось.
Но суть не меняется, как указано выше — частично отогнуть общивку и открыть, а там по-ситуации :)

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4x4

снять обшивку частично. начинать сверху, там она как крюком зацеплена.
в образовавшуюся щель просунуть руку. скорее всего отломался поводок от ручки к замку. открыть вручную. дальше понятно.
я делал на задней двери.


:yes: Только прежде чем это сделать, можно снаружи по двери слегка постучать кулаком, может еще откроется (изнутри), тогда легче будет разбираться.

Razzz

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD


Только выкрути единственно доступные саморезы при закрытой двери изнутри, их 2 штуки — в ручке открывания(кочерга) и просто ручке, хз как правильно обозвать, но, надеюсь, понял :hi:
Если не понял, посмотри тему про снятие обшивки, сразу понятно, какие доступны, какие нет :)

Razzz

снял облицовку ручки, саморезы открутил
пощелка 123 раза ЦСом
дверь открылась

снял обшивку
собственно открутив 2 самореза, обшивку можно сломать, но нельзя отодвинуть и залезть за нее, если дверь закрыта.
очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

кста, ничего там не ломалось, а все тупо закисло
вд-40 обильно и везде
потом силиконовая смазка в балончике

еще раз скажу, если дверь не открывается и закрыта, придется, что то выламывать или обшивку или может уличную ручку, а потом в дырку мудрить с крючками

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Была у меня такая же проблема. Сейчас уже катаюсь с дверью нормальной, открывающейся.

В один прекрасный день, залочил двери в пути и поехал. при остановке пассажир выйти не смог(все время ругаюсь, когда дергают двери, когда они закрыты. Ручки у нас не особо, мне в салоне уже одну сломали). Снаружи ручка болтается, изнутри она упирается. LOck ходит совсем чучуть.

Собрался с духом, через полгода( XD ) полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

Что понадобилось:
1. Второе тело. Вернее вторая пара рук.
2. Инструмент. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика(или стекла), изолента(махнатая) такая липка липкая. Отвертки.

Приступаем! Сразу предупрежу, нам нужно пожертвовать двумя вещами( особо не нужными):

1. Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

2. Площадка которая держит кожух в торце(на которую пистон или саморез вкручивается). Увы мы иначе не доберемся до замка.

Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Я не снимал.

1. Снимаем пассажирскую ручку( под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее).

2. не опуская стекло, тихонечко сверху поднимаем и тянем на себя обшивку двери. В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.

3. Теперь берем отвертку или то, чем можно сломать изнутри писто(или саморез) котоырй в торче(под замком) держит обшивку. Мне хватило плоскогубцами (утконосами) подергать площадку, оа сломалась и обшивку можно оттянуть на себя.

4. Хватаемся за тягу и идем по ней рукой. Где-то в районе замка проверяем, что она должна визде сидет ьв своем месте, дергаем за нее. принцип какой, до конца НА себя, потом аккуратно от себя(пару раз резко). После каждой операции лочим\разлочиваем двери кнопкой в салоне).

В итоге ковяряясь с этим дверь у меня открылась и что я обнаружил:

В сам замок, входит тросик. При входе в корпус, у него такой резиновый тоннель. Далее тросик внутри замка. И там, при открвании он должен упираться в корпус замка(тупо при изгибе упирается в пластиковую крышка замка). Она у меня была СЛОМАНА! на открытой двери снимаем замок, сверху прифигареиваем кусок сткла или еще чего(у меня под рукой было стекло от штатных дисплеев infiniti, вырезаем достаточный кусок. Прифигариваем на липкую изоленту. (мне изголяться было лень, можно было термоклеем и все дела).

Ставим все назад проверяем. Езжу ждо сих пор нормально.

Был только один инцидент:

Оттянул пассажир ручку в салоне, в этот момент снаружи ее тоже оттянули, я в этот момент заблокировал двери из слона. Опять та же история. Но все просто. Так же оттягиваем ручки. Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. потом дергаем сначала внешнюю, потом внутренню, разлочиваем, опять дергаем(внешняя, внутренняя), по идее должно заработать. Я дважды повторил, получилось.

А вообще, нужно раз в два года разбирать обшивки всех дверей(включая пятую), обильно все это дело смазывать и заливать. Вообще еще можно утеплить, но это отдельный разговор. Ну я при такой процедуре отремонтировал передние двери и разобрался с задней.

Желаю всем удачи.

Sangre67 Ford Escape XLS 2001 4WD

Реанимируют тему.
Вскрывать (ломать) обшивку не обязательно. У менять ни в какую не открывалась передняя пассажирская дверь. Частичная разборка обшивки, постукивание со всех сторон и лок/разлок не помогли. Мне помогло обильное заливание wd40 через наружную ручку (если её оттянуть есть небольшая щель где пластик от ручки уходит внутрь двери). Оставил на ночь, с утра пару раз лок/разлок и о чудо, дверь открылась. Открывается как изнутри, так и снаружи.
Обшивку всё равно потом снял и все снова обработал.
Может кому поможет.

а мы эту проблему решили как в боевике). В начале стандартный заезд на сервис, где мне пообещали разодрать обшивку, на что я конечно же не согласился). Далее к любимому мастеру в гараж. Приехал и сказал: -на сервисе сказали можно ломать, так что дерзай, мсти моей машинке за тяжелые ремонты). Но друг достал большую металическую линейку, и как в старых добрых боевиках все открыл. Пол часа помучался, но вскрыл).

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

владимир76

Это всё фигня ребята. Передний пассажирский открыть не могу! Я и сиденье снял и обшивку оттянул, а открыть не смог. За тягу дёргал, электрозамком щёлкал. Ничего не получается! Раньше задние изнутри легко открывал, а этот нивкакую. Что делать не знаю, подскажите камрады, не резать-же дверь.

василийвг

Владимир76 у меня было то же только на задней двери Пришлось срезать гайки которые держат замок Выеснилось замок был смазан солидом а там грязь пыль песок Промыл всё заработало Прошу обратить внимание на микрик лепесток не трогать

владимир76

А поподробнее можно? Что за гайки? У меня замок крепится с внешней стороны винтами к которым никак не подлезть.

fordman FORD ESCAPE 4wd 2002

Всем привет такая же байда пассажирская левая не в какую на открытия, ехал с отпуска думаю маленький сын дергает постоянно дергает ее в низ и пипец, жена постоянно всю дорогу через мою лазила достало страшно ну думаю не в дороге же делать дома сделаю НО . приехал домой смотрю на дверь и стало еще СТРАШНЕЙ она же закрыта как делать то? прочитал темы буду пробовать потом на пишу.

fordman FORD ESCAPE 4wd 2002

Всем привет! ребята ну и что вы думаете пришел к машине раза четыре средних ударов кулаком (мягким местом) в верх ручки и у сёё ОТКРЫЛ но ручка все равно болтается так и так вскрывать обшивку смотреть в чем дело вот так, жена в шоке ехали с отпуска всю дорогу через меня лазили а все просто не бойтесь дерзайте

Mihail77 Ford Maverik 2L 2003

Всем доброго времени суток. Может кому тоже понабиться мои приключения с дверьми.
С правой стороны на обоих дверях начали болтаться ручки. болтались примерно месяца 2,5 в конце концов обе двери как одновременно перестали открываться. почитал тут на форуме что и как собраться боролись с этим недугом.
Все приложенные усилия постукивания проглаживания прибалтывания не помогали.
Решил снять обшиву на обоих дверях. подергать тросики.
Начал с задней двери. Обшива снялась без всяких проблем. Мои потуги с тросиками к положительному результату не привели.
С обшивой передней двери было по сложнее пришлось сломать пистон расположенный с боку. Результат оказался такой же как и с задней.
Собрал все назад плюнул на это все дело.
Заехал на СТО там мне сказали нужно срезать замки. :fie:
В конце концов я решил оставить это дело на лето. Но перед этим взял ВДшку залил снаружи ручек в щели очень обильно аж потекла ВДшка снизу обоих дверей.
Так и ездил почти месяц периодически дергая двери.
На днях ударил морозец, я щеткой начал очищать стекла от инея и случайно по привычке дернул за ручку передней двери и о боже она открылась при этом ручка продолжалась болтаться, похлопал дверью на предмет открыл закрыл внешняя ручка перестала болтаться. также попробовал и с задней дверью и произошло тоже чудо :D .
Вот что значит волшебное действие ВДшки.
Не зря на ВДку бешено клюет карась :D

Замок задней двери работает через раз.
Ничего путного найти на форуме не смог.
Вскрыл, все цело, выглядит новым, не воняет и не разваливается.
Такое впечатление , что где то контакт плохой, но где.
:(

Scorpcop

там электромоторчик умирает(активатор замка). у меня умер, теперь с ключа открываю. пытаюсь найти отдельно, пока глухо.

Alex*K

Scorpcop

❝ Цитата(Alex*K @ Jul 29 2010, 13:40)

Scorpcop, тебе проще, а на Эскейпо-Маврах нет замка под ключ на задней двери. :(

SlyTIGER

SlyTIGER

Значит никто не в курсе как проходит и где выходит проводка от серво привода? Кстати три дня работал нормально , потом снова перестал. Фигня какая то.
:(

Scorpcop

❝ Цитата(SlyTIGER @ Jul 30 2010, 09:39)

Значит никто не в курсе как проходит и где выходит проводка от серво привода? Кстати три дня работал нормально , потом снова перестал. Фигня какая то.
:(


ну активатор, то должен быть все равно. попробуй прозвони провод который к этой коробочке идет (пусть кто-нибудь кнопку блокировки понажимает, а ты звони). Если все нормально, скорее всего активатор.
Мы с MaxDi разбирали коробочку, дак там обмотка вся подгорела внутри. Видимо рычажок по сухому трет и мотор перегревается. :ok:

Брат Люмьер

Может дело чисто механическое?
У меня на пример: открываю центральный замок, дёргаю багажник, закрыт, дёргаю ещё, и ещё и ещё, и наконец там что-то расцепляется, и он открывается. Сказал об этом на ТО, они замок смазали, стал работать нормально 2 недели. Теперь опять дёргаю по 5 раз, чтобы открыть.

MP218

Scorpcop

SlyTIGER

BEN906

NONORMAL

maikllll

Уже писал, что замок работал через раз. Прочитал тему, купил новый актуатор. Но разобрав и промазав все, старый продолжил работать. Правда периодически глючил, но стоит ударить по двери и он срабатывал.
На днях отказал полностью!
Открыл стекло, поддел сверху пластик, в образовавшуюся щель проволочкой дотянулся до замка и открыл.
Начал разбирать, но прозвонив выяснил, что на актуатор не подходит питание, проверил кнопку — все ок!
Оказалось, что окислился разъем который идет на кнопку и пропал контакт! (а с виду он такой красивый, чистенький!).
Почистил, подогнул контакты — пока работает!
Вот и так бывает!

Voronov_v Ford Escape 2.0 XLT

❝ Цитата(SlyTIGER @ Jul 29 2010, 13:31)

Замок задней двери работает через раз.
Ничего путного найти на форуме не смог.
Вскрыл, все цело, выглядит новым, не воняет и не разваливается.
Такое впечатление , что где то контакт плохой, но где.


если через раз, то надо быстрее выкидывать этот моторчик и ставить другой, а то у меня так заглючился, что вообще 3 месяца ездил не откравась эта дверь, думал ломать обшивку. но причина была в том что этот моторчик потерял мощность, но кое как после открытия ц.замка, через примерно 20 сек моторчик всетаки тужился и открывал эту дверь. (оригинальные Б\У нет смысла ставить) я поставил аналогичный от мондео или фокуса точно не знаю и все супер

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Voronov_v
думаю, с июля прошлого года человек до сё с закрытой дверушкой не ездил.
Да и обсуждали это не раз :bye:

Ремонт замка водительской двери Форд Маверик в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт замка водительской двери Ford Maverick в Москве: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории ремонт замка водительской двери в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Читайте также: