Форд галакси замена сайлентблоков передних рычагов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Галакси в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Galaxy в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории замена сайлентблоков передних рычагов в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г


Здесь самое важное правильная установка. Стрелка, на салентблоке, должна совпадать с точкой на рычаге или смотреть вперед по ходу движения. Если этого не сделать, он не будет правильно работать и быстро придет в негодность. До меня было установлено неправильно, хотя стоял SWAG. Не самый плохой бренд.

выпресовываем старый салентблок. очищаем внутреннюю поверхность. устанавливаем новый салентблок, стрелочкой вперед рычага, и запресовываем. Очищаем болты рычага, устанавливаем рычаг. Болты не затягиваем, просто оставляем не зажатыми. Зажимаем после того, как установим колесо и опустим авто в рабочее положение. Это делается для того, чтобы не рвало салентблоки. Если зажать их в вывешанном положении, тогда они будут в постоянном напряжении и быстро выйдут из строя.

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Ford Galaxy и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Ford Galaxy с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Ford Galaxy и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Ford Galaxy находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Ford Galaxy, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Ford Galaxy, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Ford Galaxy;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Ford Galaxy. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Ford Galaxy. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Ford Galaxy

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Ford Galaxy, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Ford Galaxy необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Ford Galaxy с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Ford Galaxy, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Ford Galaxy.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Galaxy С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Ford Galaxy, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Ford Galaxy не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Есть ли замена оригиналу кроме Febest, который выдает Екзист ?

Есть ли замена оригиналу кроме Febest, который выдает Екзист ?

Есть ,- лемфердер , я менял и на этой и на пред машине)))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

передние одинаковые 3595201

задние разные 35953 01 35954 01

передние одинаковые 3595201

задние разные 35953 01 35954 01

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Не забывай это хоть и фабричный ,но Китай.

Ходимость как повезёт

Не забывай это хоть и фабричный ,но Китай.

Ходимость как повезёт

А какой вариант?ну кроме оригинала с рычагом в сборе.

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Купить "оригинал" . Из того же Китая.. :-)

Забейте
Лемф - рулит :-)
Пофиг чей

А может лучше купить рычаг сразу в сборе лемфердер 3617101 правый и 3617001 левый, дороже на 3,5 тыс. получается, но может стоит того?

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Мне выдаёт оба по 4900 с небольшим.

Если менять только сайленты - выгода есть . А если ещё и шаровую - по мне взять рычаг

А может лучше купить рычаг сразу в сборе лемфердер 3617101 правый и 3617001 левый, дороже на 3,5 тыс. получается, но может стоит того?

Многое от пробега зависит,если и шаровой приходит пушистый зверёк,то да как вариант рычаг в сборе,но если есть желание,руки и время, и самое главное нужный инструмент,то экономия будет не плохой,если рычаг в сборе лемфордер в Москве стоит 3640+/- 30 руб.,салентблок переднего рычага задний 1340 руб,передний салентблок 390 руб.,шаровая опора 1130 руб.,рычаг в сборе будет (Тайвань)Китай,сайленты если по отдельности оттуда же,шаровая с Европы.

Вот ходимость шаровой в рычаге из Тайваня не долгая.

Мне выдаёт оба по 4900 с небольшим.

Если менять только сайленты - выгода есть . А если ещё и шаровую - по мне взять рычаг

В каждом городе свои цены,даже между разными инет магазинами.В моём городе 4600 +/-500 руб.

Дважды менял задние сайлентблоки переднего рычага.
(Сначала левый потом правый)
Вытекают и становятся мягкими.

На что менял не помню (Андрей наверное давал лимфердер)

Шаровая левая немного начала уставать, но чтото там подпрессовали и второй год езжу.

Работы по смене сайлента там конечно много.

Главное:
- если хотите махнуть ступичный или опорный или стойку - сделайте это вместе и сразу

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

В каждом городе свои цены,даже между разными инет магазинами.В моём городе 4600 +/-500 руб.

Но не в 3.5 тысячи между левым и правым

Зы извеняюсь ,запятую не заметил .

Я понимаю разница между лемфом Тайвань и оригиналом

Но не в 3.5 тысячи между левым и правым

Зы извеняюсь ,запятую не заметил .

Я понимаю разница между лемфом Тайвань и оригиналом

Я имел ввиду разницу с работой и запчастями под ключ в сервисе отдельно сайлентблоков (4 штуки) и 2-х рычагов.

Замена рычагов Форд Гелекси - 1.jpg

Замена рычагов Форд Гелекси - 2.jpg

Владелец этого автомобиля попросил произвести замену рычага. Форд Галакси, который мы демонстрируем, работает в такси и по каким-то причинам у него износился лишь один передний правый рычаг, хотя второй так же имел характерные следы выработки, но дышал буквально наладом.

Замена рычагов Форд Гелекси - 3.jpg

Для того, чтобы произвести замену рычага на Форд Галакси, необходимо поднять автомобиль и снять передние колёса. В процессе мы порекомендовали автовладельцу произвести замену всё же обоих рычагов, на что он согласился. Мы приступили к работе. Первоначально необходимо открутить шаровую опору, которая крепится к поворотному кулаку. Для этого понадобится обычный ключ.

Замена рычагов Форд Гелекси - 4.jpg

Туже самую работу нужно произвести и на втором рычаге.

Замена рычагов Форд Гелекси - 6.jpg

Обратите внимание, добраться до задних сайлентблоков нам немного помешает рулевая тяга.

Замена рычагов Форд Гелекси - 7.jpg

Кто-то в таких случаях снимает рулевую тягу, кто-то оставляет её на месте, но мы, благодаря сноровке, производим откручивание заднего сайлентблока прямо так, без снятия рулевой тяги.

Замена рычагов Форд Гелекси - 8.jpg

Теперь нам необходимо с нижней стороны открутить сайлентблок при помощи обычного пневмоинструмента.

Замена рычагов Форд Гелекси - 9.jpg

После того, как он будет будет выкручен, обязательно нужно посмотреть на состояние резьбы. Тут мы видим, что болт желательно, конечно, заменить и об этом мы оповестили владельца данного автомобиля

Замена рычагов Форд Гелекси - 10.jpg

Вынимаем шаровую опору из поворотного кулака. Для этого необходимо потянуть рычаг вниз.

Замена рычагов Форд Гелекси - 12.jpg

Замена рычагов Форд Гелекси - 13.jpg

Мастер рассматривает новые рычаги на предмет их работоспособности и отсутствия заводского брака, поскольку был выбран неоригинал.

Замена рычагов Форд Гелекси - 14.jpg

Самое большое внимание нужно уделить состоянию заднего сайлентблока, поскольку от него очень многое зависит.

Замена рычагов Форд Гелекси - 15.jpg

Мастер не выявил никаких дефектов, рычаги вполне пригодны для дальнейшего использования.

Замена рычагов Форд Гелекси - 16.jpg

Устанавливаем рычаг обратно, как это и было до этого. В таком случае, проще всего использовать пневмоинструмент.

Замена рычагов Форд Гелекси - 17.jpg

При установке рычага обратно, могут возникнуть некоторые сложности и у нас они возникли.

Замена рычагов Форд Гелекси - 18.jpg

Рычаги не собираются вставать на место без вспомогательных действий.

Замена рычагов Форд Гелекси - 19.jpg

Необходимо затащить рычаг как можно дальше на свои посадочные места и после этого применить самую простую отвёртку.

Замена рычагов Форд Гелекси - 20.jpg

Аккуратными движениями, при помощи отвёртки, начинаем подвигать рычаг к центру автомобиля. Будьте аккуратны, не повредите сайлентблоки. Двигать можно только за железные втулки сайлентблоков.

Замена рычагов Форд Гелекси - 21.jpg

После того, как рычаги встанут на своё место, можно воспользоваться пневмоупором.

Замена рычагов Форд Гелекси - 22.jpg

Так мы и поступили - немножечко подняли рычаги

Замена рычагов Форд Гелекси - 23.jpg

На этом изображении очень хорошо видно, как при помощи отвертки мы затащили втулки сайлентблоков на их посадочные места.

Замена рычагов Форд Гелекси - 25.jpg

Все винты мы закрутили обратно, теперь можно убирать упор. Фактически, замена рычагов Ford Galaxy заняла у нас около 1 часа, что не так много. что не так много.

Замена рычагов Форд Гелекси - 26.jpg

Данные винты необходимо сильно затянуть, потому-что, от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Замена рычагов Форд Гелекси - 28.jpg

Теперь остаётся финишная прямая - закручиваем шаровые опоры.

Замена рычагов Форд Гелекси - 29.jpg

Шаровые опоры затягиваем сильно, иначе поворотный кулак может куда-нибудь улететь в процессе движения.

Замена рычагов Форд Гелекси - 30.jpg

Остаётся буквально несколько манипуляций.

Замена рычагов Форд Гелекси - 31.jpg

Теперь мастер устанавливает колеса

Замена рычагов Форд Гелекси - 32.jpg

Затягивает их пневмоинструментом, автомобиль готов.

Замена рычагов Форд Гелекси - 33.jpg

Для автовладельцев минивэнов Ford Galaxy, замена рычагов в нашем сервисе предлагается как выборочная, так и комплексная. В наличии имеются новые оригинальные и неоригинальные, а также б/у контрактные рычаги и, сопутствующие детали подвески, включая и рулевое управление в том числе. Если Вас заинтересовало что-то по данной работе, звоните, записывайтесь на ремонт.

Читайте также: