Форд фокус 1 замена регулятора напряжения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Началась эта "незабываемая" история с того, что как то раз мы с другом заметили скачки в напряжении на холостых оборотах двигателя (тупо мерцал свет, снаружи и в салоне). Сразу стали думать на генератор — мол, либо щётки регулятора напряжения износились, либо токоприёмные кольца на шкиве генератора, либо сам регулятор напряжения сдох… Ну, решили ничего пока не заказывать, как говорится, вскрытие покажет)))

Полезли мы снимать генератор… Вот уж не думал я что будет так не просто))
В общем, по руководству, как обычно, всё просто и понятно, но в реале мы столкнулись с одной большой проблемой — нам было не открутить один из двух болтов крепления генератора. Попробую объяснить…

Генератор закреплён двумя болтами на специальной площадке, которая прикручена к движку. По инструкции, нужно всего лишь открутить эти два болта, генератор снимется с площадки, и его можно будет вынуть вверх.


Как видно из фото эти два болта вкручиваются в гайки, закреплённые в проушинах корпуса генератора. На самом деле, эти самые гайки не зафиксированы и имеют небольшой ход. А на моём генераторе и вовсе были сорваны грани на проушине корпуса, и одна гайка проворачивалась! Видимо, кто-то до меня уже снимал генератор, ну или пытался))… Обнаружилось это уже позже, на эстакаде поздно вечером, и день был к сожалению потерян. Собирать обратно не стали, покатались на буксире, и спать. Решили подумать, потому что никаких идей тогда в голову не приходило…

Смирившись с тем, что гайку нам эту никак на месте не открутить, а болгаркой срезать болт тоже не подлезть, решили попробовать снять генератор с двигателя вместе с площадкой. Оттащили авто снова на эстакаду, и промучившись (очень не удобно там всё и почти вслепую) всё же скрутили площадку! Но, вот незадача — генератор с площадкой никуда не выходил, ни вверх, ни вниз)))… Пришлось как то поудобнее повернуть его, зафиксировать отвертками эту грёбаную гайку, и скручивать болт) Не спи*деть, вот, втроём делали — один держал всё снизу, другой — сверху, третий крутил :D И в итоге, мы её победили! Скрутили болт и вытащили всё по частям)…

Какое же наслаждение мы получили когда после двух дней мучений всё-таки достали генератор из моторного отсека! Не передаваемо)…

Осмотрев генератор и прикинув что к чему, решили сворачиваться и продолжать дома, поскольку генератор требовал чистки и обслуживания (защиты картера двигателя то нет, вот и летело всё на него). Да и нужно было ещё придумать как гайку закрепить, чтобы не мучиться при установке или снятии в следующий раз.

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел:


Как оказалось, и щётки регулятора и кольца шкива были в очень даже хорошем состоянии! Приехал друг, прозвонил тестером диодный мост — тоже в норме. Решили заказывать и менять регулятор напряжения в сборе.



Почитал форум focusоводов. Нашлась тема о регуляторах и их видах. Сравнив со своим, понял что мне нужен регулятор Magneti Marelli. Такой и заказал :) А пока новый регулятор будет ехать, стали разбираться с несчастной гайкой)…

В общем, решили мы зафиксировать обе (на всякий случай) гайки при помощи холодной сварки. Плотно натолкали её в щели вокруг гаек и, собственно, всё)) нас это удовлетворило… И не стал я короче ждать новый регулятор, взял и собрал всё обратно чтобы пока так поездить. Во-первых, решил надёжность фиксации гайки проверить. А во-вторых, неизвестно ещё было когда новый регулятор привезут, да и когда мы соберёмся его ставить. Кстати сборка как по маслу прошла, и испытание на прочность холодная сварка выдержала!

И вот настал день, когда я получил новый регулятор напряжения :)



Оставалось дело за малым — снова всё быстренько разобрать, заменить на генераторе регулятор, и собрать в обратной последовательности. Что я и сделал, кстати, где-то почти за час))… Завёл авто, и "ура", проблема исчезла! Езжу не нарадуюсь ^^
Но этот гемор я никогда не забуду)))…

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Автоматический замок багажника Ваз 2113

Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз 2113, то приходится глушить двигатель, выходить на ул.
Подробнее.

шатуны двигателя лада приора 1.8

LADA PRIORA с двигателем 1,8 LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.
Подробнее.

моменты затяжки резьбовых соединений автомобили ваз 2108. Деталь Резьба Момент затяжки, Н-м (кгс-м) Двигатель Болт крепления головки цилиндров Гайка шпильки крепления впускной.
Подробнее.

Установка магнитолы в Nissan Murano I

Установка магнитолы в Nissan Murano I Так как ISO провод для магнитолы уже купил. Осталось взять магнитолу. Всем хорош Bose, но нужен DVD для просмотов мул.
Подробнее.


Усовершенствование Ваз 2114, салон Мода на тюнинг набирает обороты, да так, что те, кто еще вчера морщил нос при этом слове, сегодня уже советуются с др.
Подробнее.


7 лет

Достоинства данного метода : бюджетность и то, что электрическая часть РР осталась оригинальной, а также когда возникают сложности с приобретением нового РР ( неизвестного производителя, типа Китай).При замене щёток обязательно обратите внимание на СОСТОЯНИЕ токосъёмных колец. ).Эти элементы взаимозависимы.. В противном случае замена бесполезна( сгорят очень быстро).

Решил и я поменять щетки рр., были куплены щетки от копейки как описывалось в первом посте. Открутил гену без особых проблем а вот достать сразу не получисось, решил снять рр под капотом. Оказалось на моем авто уже стоял не оригинал, а магнетти морели, щетки там не такие но я решил их просто подточить. Расковырял заводской силикон и оторвал старую щетку. Предоставляю небольшой фотоотчет качество с телефона.
Старая и новая щетка

posted image

posted image


Просовываем провод от щетки в узкую щель по центру он выйдет насквозь и мыего припаеваем вместо старой щетки, а в широкую вставляем пружинку и саму щетку

posted image

Дело в том, что я генератор не сильно рассматривал, но надписи моторкрафт на нем не видел там только наклейка была форд майд ин итали, потому и решил что не оригинал.

Мерцание вроди пропало, напряжение тоже стабилизировалось, вроди , но лампа заряда АКБ всеравно уже загоралась .

Энергосъемное кольцо одно стерлось нанет. (((
Кроме замены гены, какие есть варианты?

posted image


2 сент ября 2013

jora2012
Привет. Просто на приборной панели начал индикатор заряда батареи гореть на низких оборотах. После приблизительно 3000 гас. А в один прекрасный момент тачка на ходу начала дергаться, стали маргать фары, и федя просто заглох. Хорошо хоть на инерции успел на парковку завернуть.
И вот еще что. Поменять то я его поменял, но из за того что он не родной, на холостых наблюдается легкое подрагивание света фар, как на вазах. Газу даешь-свет выравнивается. И еще если на холостых стоять и не включть никаких доп.приборов (фары, жопогрейку и т.д.) подсветка магнитолы постоянно моргает что говорит о нестобильности. Так что РОДНОЙ- рулит. Летом буду менять.

Прошу помощи, Проблема в следующем, После простоя авто 2 недели завел и тут вижу моргает подсветка ног, включил ближ.свет и вижу он то ярче горит то тускнее. Взял тестер кинул на клеммы акб а там напруга прыгает от 14,5 до 16,7 как я понял отсюда и мерцание света и когда газу даешь щелкает рылюшка. А да еще загорелась лампочка акб! Ну вот почитал я на форуме про ремонт регулятора, щетки брал от копейки снял гену снял регулятор щетки были стерты осталось 1-2 см.И до меня туда уже заглядывали так как где припаивался контакт был герметик. Расковырял взял новые щетки допаял медный хвостик подточил щетки собрал. Поставил гену завожу,делаю замер напруги от 14 до 15 ну думаю ура. Прокатился вроде все хорошо.После ночи простоя машины, выхожу с утра,завожу и тут началось лампочка открытия двери то потухнет то загорится, щелкает какая то рылюха,подсветка моргает, стрелки прыгают все на холостых. Взял тестер делаю замер с клеммы акб напруга от 14 до 17 причем тестер не испивает цифры отщелкивать, делал замер трех контактной фишки с гены, массу кидал на кузов включил зажигание(не заводил) 9.00 0.00 0.07 правильно ли я замер сделал? Что еще можно проверить? В чем причина? Варианты? Рус фокус, акпп, 2.0л, гена магнети марели.


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?


4 дек абря 2018

На мой неопытный взгляд и в результате прочтения форумов оставил один вариант. Это косяк в проводе, начиная от трехконтактной (трехпиновой) фишки, которая подсоединяется к генератору и идет далее к ЭБУ.

posted image

цитата:
и . снова напряжение 14,8

а проблема то где? это норма

Это не норма, это многовато. Это постоянно сгорающие лампы ближнего света и стоп огней. Это мигающий свет приборной панели и света фар в целом. Это постоянный белый налет на клеммах аккумулятора. Более того это не норма, потому что иногда напряжение поднималось до 15,2 и держалось на этом уровне.
15,2 - это же не норма? А если есть такие частые скачки - это же тоже не норма?
Если все это норма и у всех остальных фокусоводов тоже напряжение держится в районе 14,8 - 15,2 , то хорошо. Я забуду об этом, как о страшном сне. Но что-то мне подсказывает, что все таки такое напряжение - это перебор.


4 дек абря 2018 mobile

Zhukevich
Предположим дело в этой проводке. Почему тогда напряжение выходит за рамки только после повторного запуска? Это не стыкуется.
Больше похоже на сбой в мозгах, может тогда когда силовой кабель отгорал, мозги и повредились. Ну или бонально, проблема с массой или акб.

shkyt
Поменял реле регулятор на старом генераторе. Не помогло. Поставил вообще новый генератор. Не помогло.

FocusInstruktor
Небольшая поправка. Напряжение начинает "чудить" не после повторного запуска, а после длительного простоя. К примеру если машину запустить спустя 2-3 часа простоя, то все нормально, напряжение будет в районе 13,8 и 14,2. Если полдня постоит на стоянке или ночью перед домом, то все. Только что ехал на работу было 14,9-15,1. Включил обогрев переднего и заднего стекол и напряжение стало 14,6.
Возможно имеет смысл попробовать кинуть дополнительный медный проводок от двигателя на кузов. Может быть имеет смысл купить недорогой аккумулятор, попробовать подсоединить.

Zhukevich
ну 14.8 норма, остальное немного да..
а кстати на счет массы верно сказал FocusInstruktor, посмотри пожалуйста есть ли провод массы на "петле" ДВС
слева сверху на фото эта петля

posted image

posted image

posted image

Позвонили с сервиса официалы. Сказали нормальное напряжение 14,4 - 14,6 . В моем случае их автоэлектрик склоняется к проверке аккумулятора. Либо он выходит из строя, либо уже вышел. Рекомендовали другой аккумулятор взять у кого-нибудь попробовать поставить. Если симптомы останутся, то рекомендовали приехать на диагностику.

Zhukevich
Если АКБ после ночи крутит бодро, то все с ним хорошо. Проблема скорее в проводке и блоке предохранителей, машины то старые.

Привет ребята ,прошу научить! Как работает генератор ,вопрос в следующем борт сеть авто полностью вытягивает только генератор при работе двигателя или часть нагрузки берет на себя АКБ,субя по тому что напряжения на генераторе больше чем на АКБ то он и тянет все нагрузки зачем ставят 70 АКБ. Когда включаю все нагрузки(печку высокие обороты подогрев стекла переднего и т.д)генератор становится каленый, один раз я делал дополнительный провод минусовой от генератора на массу и при потере основной массы к двигателю этот провод при полной нагрузке сгорел хорошо что при прогреве двигателя почуел запах и выключил нагрузку открыл капот и сразу обнаружил свой обгорелый провод массы,восстановил основную массу потеря была между двигателем и площадках к которой генератор крепят из-за краски которой покрасили блок при ремонте, провод массы штатный крепется на Двигатель потом к АКБ и от АКБ к массе автомобиля масса одна, плюс тоже прямой генератор АКБ исправен, как работает борт сеть в авто зачем мощный АКБ? напряжения акб 14.2.

Знатоки подскажите пожалуйста, при плохой работе генератора (износ щеток) при движении, авто как будто за задницу держат, или из за генератора не может таких симптомов быть?

Читайте также: