Форд фокус 1 замена мкпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

  • Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
  • Пункты, действия согласно которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
  • При необходимости, снимите хомутики и при сборке установите новые.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.

Отпустите гайки левой и правой стоек подвески на пять оборотов.


3. Снимите воздушный фильтр.

  • 1. Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 2. Рассоедините штекерный разъем датчика MAF.


4. Снимите воздушный фильтр.

  • Выверните болты и снимите накопительную камеру вместе с выпускным шлангом и воздушным фильтром.


5. Рассоедините электрический разъем датчика скорости автомобиля (VSS).


6. Снимите гидравлическую магистраль сцепления с проушины.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.

Отсоедините нагнетательную магистраль от рабочего цилиндра сцепления.


8. Выверните верхние болты.

  • 1. Болты фланца
  • 2. Болты стартера
  • Отсоедините провод заземления.


9. Подсоедините специальные инструменты.


10. Снимите заднюю опору двигателя.


11. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.


12. Опустите двигатель/коробку передач насколько это возможно. Используйте специальный инструмент.

13. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

14. Рассоедините разъем переключателя фонарей заднего хода.


15. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.


16. Отсоедините тросы переключения и выбора передач.

  • Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.


17. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).


18. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.

  • Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.


19. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.


20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.

Отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.

  • Соберите масло в подходящую емкость.
  • Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.


21. Снимите ограничитель крена двигателя.


22. Выверните болт фланца и сдвиньте стартер в сторону.


23. Выверните нижние болты фланца.


24. ПРИМЕЧАНИЕ: Подоприте коробку передач домкратом для коробки передач.

Выверните четыре болта фланца.


25. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и опустите ее, используя Домкрат для коробки передач.


Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Замена сцепления Форд Фокус 2 1.8.Снятие МКПП Форд Фокус 2 1.8.

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1

1. Снимите роликовый подшипник и шестерню четвертой передачи.

  • 1. Снимите малое пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите соответствующеепружинное кольцо.
  • 3. Используя соответствующийдвухопорный съемник , снимите роликовый подшипник.
  • 4. Снимите шестерню четвертой передачи и кольцо синхронизатора.


2. Снимите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.


3. Снимите кольцо синхронизатора третьей передачи с шестерни третьей передачи.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Шестерня третьей передачи.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

Разберите синхронизатор третьей передачи в сборе.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня третьей передачи.


5. Снимите шестерню второй передачи и синхронизатор в сборе.

  • 1. Стопорное кольцо
  • 2. Стопорные кольца
  • 3. Шестерня второй передачи
  • 4. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 5. Конусное кольцо синхронизатора
  • 6. Наружное кольцо синхронизатора


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите синхронизатор в сборе вместе с шестерней первой передачи.

Снимите шестерни первой передачи и шестерню передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора
  • 4. Конусное кольцо синхронизатора
  • 5. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 6. Шестерня первой передачи.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы облегчить сборку, отметьте положение муфты синхронизатора относительно ступицы синхронизатора.

Разберите ступицу синхронизатора.

  • 1. Муфта синхронизатора
  • 2. Пружина синхронизатора
  • 3. Сухарь синхронизатора
  • 4. Ступица синхронизатора


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите упор в отверстие масляной воронки.

Используя специальные инструменты, снимите внутреннее подшипника вторичного вала.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Установите специальные инструменты ниже внутреннего кольца подшипника.


Сборка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед сборкой погрузите двойной синхронизатор в сборе в чистую трансмиссионную жидкость механической коробки передач.

1. Перед сборкой тщательно очистите и проверьте все рабочие поверхности и нанесите на них чистую трансмиссионную жидкость для механической коробки передач.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо внутреннего кольца подшипника вторичного вала.

Установите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.

  • Равномерно нагрейте внутреннее кольцо подшипника приблизительно до 80°C и установите его на вторичный вал.
  • Установите стопорное кольцо.


3. ПРИМЕЧАНИЕ: Соберите ступицу синхронизатора в соответствии с отметками.

Соберите ступицу синхронизатора.

  • 1. Ступица синхронизатора
  • 2. Установите муфту синхронизатора на ступицу синхронизатора.
  • 3. Установите сухари синхронизатора.
  • 4. Установите пружину синхронизатора.


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое пружинное кольцо шестерни первой передачи и передачи заднего хода.

Установите шестерню первой передачи и передачи заднего хода, синхронизатор и синхронизатор в сборе.

  • 1. Шестерня первой передачи.
  • 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 3. Конусное кольцо синхронизатора
  • 4. Наружное кольцо синхронизатора
  • 5. Установите синхронизатор первой и второй передачи и шестерню передачи заднего хода.
  • 6. Установите стопорное кольцо.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой на вторичный вал соберите синхронизатор в сборе.

Установите шестерню второй передачи с синхронизатором в сборе.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня второй передачи
  • 5. Стопорные кольца
  • 6. Стопорное кольцо


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Показан двойной синхронизатор, это элемент для замены при обслуживании.

Соберите синхронизатор третьей передачи в сборе.

  • 1. Шестерня третьей передачи.
  • 2. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 3. Конусное кольцо синхронизатора
  • 4. Наружное кольцо синхронизатора


7. Установите кольцо синхронизатора третьей передачи на шестерню третьей передачи.

  • 1. Шестерня третьей передачи.
  • 2. Конусное кольцо синхронизатора
  • 3. Наружное кольцо синхронизатора


8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите муфту синхронизатора таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена вниз, а малый выступ ступицы был обращен вверх.

Установите синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе.

  • 1. Установите синхронизатор, синхронизатор третьей и четвертой передачи в сборе и шестерню третьей передачи.
  • 2. Установите стопорное кольцо.


9. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо роликового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите роликовый подшипник таким образом, чтобы кольцевая канавка была обращена наружу.

Используя специальный инструмент и соответствующий пресс, установите шестерню четвертой передачи и роликовый подшипник.

  • 1. Установите кольцо синхронизатора и шестерню четвертой передачи.
  • 2. Используя соответствующийпресс , установите роликовый подшипник.
  • Установите стопорное кольцо.


Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

1. Используя соответствующий двухопорный съемник , снимите внутренний роликовый подшипник.

  • 1. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.
  • 2. Снимите внутренний роликовый подшипник.


2. Снимите наружный роликовый подшипник.


Сборка

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой нанесите на все элементы чистую трансмиссионную жидкость для механической коробки передач.

1. Используя специальный инструмент и соответствующийпресс , установите наружный роликовый подшипник.


2. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавка роликового подшипника должна быть обращена наружу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо первичного вала.

Используя специальный инструмент, установите внутренний роликовый подшипник.


Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)


Привет, собираюсь менять движок, тот что купил, он раньше с акпп был, а у меня мкпп, продавец сказал что нужно будет точить блок под дпкв, а то он до маховика не достанет, типа маховик мкпп в диаметре меньше, а датчики одинаковые, только на акпп толще стенка блока. Чушь ли это?

Акпп — маховик больше, стенка толще
Мкпп — маховик меньше, стенка тоньше?


Точить нечего не нужно, чашка продаётся отдельно 500₽ стоит вроде


Привет.у меня фф2 рестайлинг, 2,0, тож думаю АКПП выкинуть и меху воткнуть.меня беспокоит по мозгам надо что либо шить или менять, или просто переставляешь и все


Привет, не знаю как устроен фф2


Подскажите плиз. Ситуация такая, фокус 1 американец 2л zetec автомат. провернуло вкладыши. Нашел тоже zetec 2л но с механики. Можно брать? Просто меня тут пугают мол там крепления коробки на блоках разные. И что может не подойти блок от механики. Звучит как бред, но вдруг.


Это бред! Всё подойдёт


Добрый день, а после переделки проблем с оборотами нет? Например при запуске двигателя (без разницы холодного или горячего) обороты подскакивают до 3-4 тыс, и через пару секунд выходят на прогревочные. + При переключении передач могут подскочить на тысячу. Хотя не плавают, стоят ровно. Просто купил машинку переделанную. Вот думаю, все датчики по порядку менять, рхх дпдз и т.д или есть какая то особенность ))

Читайте также: