Ford fiesta mk5 замена

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Посколько данной темой давным давно интересуюсь, а здесь по средствам поиска ее так и не нашел, предлагаю писать сюда, кто и что ставил на фиесту от других машин, а может и не машин. Чем интереснее "замены", тем больше приветствуем)
Итак что я могу от себя написать:
1. веерные форсунки уже не новость, я себе поставил веерные форсунки с подогревом от третьего фокуса, вместе с косой от второго и подключили мне все это на подогрев заднего стекла и зеркал( идет по правому порогу)
2. потолочный плафон с субмаринной подсветкой и датчиками объема так же подходят от фокуса.
3. потолочные ручки и прочая потолочная лабуда без переделок от фокуса НЕ подходят.
Продолжение следует. )))


Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста. Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени.

Естественно, начинать лучше с процедур попроще, например с замены ламп и периодического ТО авто своими руками. В него, кроме всего прочего, входят: замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок и замена свечей на Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ тоже есть в этом перечне, но она делается не так часто.

Автомобиль, который одобрил Форд

Истроия Форд Фиеста начинается еще 1972 году, когда перед разработчикам встала задача сделать менее затратны автомобиль, чем выпускавшийся тогда Ford Escort. Проект, который окрестили “Рыжая рысь” (Bobcat), одобрил Генри Форд — внук того самого Генри Форда.

Привычное имя — Fiesta — автомобиль получил в 1975 году. Его, на прес-конференции в Детройте, сообщил Генри Форд ІІ. А уже через год начали выпускаться первые Форд Фиеста в двух вариантах: 3-х и 5 дверный хэтчбек. Базовым движком был агрегат 1.0, но существовала версия и помощнее по тем временам — 1.1. Этот двигатель мог разогнать первую Фиесту до 145 км/час.

Существует 6 поколений Форд Фиеста:

В целом Форд Фиеста имеет славную историю, признание водителей и множество наград от критиков. Впрочем, это не значит, что автомобиль застрахован от поломок, поэтому инструкции по ремонту Ford Fiestа могут выручить в сложную минуту.

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками


Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как заменить амортизаторы на Ford Fiesta в домашних условиях. Вдаваться в подробности того, почему и когда необходимо менять амортизаторные стойки мы не будем, об этом мы рассказывали в этой статье.

Какие выбрать амортизаторы и на что необходимо обращать внимание читаем тут. Когда все куплено и подготовлено к замене можем приступать.

Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция

1. Домкратим машину, ставим машину на ручник, подкладываем страховочные клинья и колодку на случай, если домкрат не выдержит, снимаем колесо.



4. Достаньте болт, затем в разрез кулака установите клинок.


7. Достаем защелку, достаем из крепежа тормозной шланг, затем отодвигаем его в сторонку.

8. Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.



9. Дальше вам понадобятся стяжка для сжатия пружины. С ее помощью сводим пружину и выкручиваем гайку штока и снимаем пружину.

10. Берем новую стойку и подготавливаем ее к установке. Для этого прокачиваем ее, определенным образом. Опустите шток вниз, но не до конца, подержите в таком состоянии стойку несколько секунд, затем не спеша потяните шток вверх и снова задерживаемся на несколько секунд. Необходимо проделать 5-10 таких циклов, после чего можно приступать к установке.


Внимание. После прокачки амортизатора нельзя наклонять стойку или ложить.

11. Собираем стойку в обратном порядке, сводим пружину и одеваем на стойку. Обрабатываем шток нигролом или специальной смазкой, затем до упора зажмите гайку.


13. Зажмите до упора болт крепления на кулаке, затем зажмите болты на стакане.

Амортизаторные стойки меняются парно, то есть с обеих сторон. Все вышеописанные действия необходимо повторить с другой стороны.

Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция


Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.

На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?

Что нужно для работы?

Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство

1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.


2. Ставим под кузов колодку ( работать на домкрате опасно. ).





Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.

Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5) замена опоры переднего амортизатора своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить опоры передних амортизаторов в автомобиле Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Откручиваем стойку стабилизатора, для этого используем биту 5 и накидной ключ на 15:


При помощи пассатижей и плоской отвёртки снимаем крепление тормозного шланга и вытаскиваем его из оцепления:


Откручиваем головкой на 15 болт в нижней части амортизатора:


Далее лучше всего поставить брусок на нижнею часть амортизатора, будьте внимательны, чтобы под него не попал провод ABS, молотком наносим удары по бруску, выбивая амортизатор:


Открываем капот и накидным ключом на 13 откручиваем 3 верхние гайки крепящие амортизатор:


Поворотный кулак немного наклоняем вниз, вытаскиваем амортизатор. Стягиваем пружину, мы используем специальный аппарат для этого, вы можете сделать данную процедуру при помощи обычных стяжек, которые легко найти в продаже в любом приличном авто магазине.

Далее нам необходима головка на 19 и шестигранник на 6:


Снимаем верхний шток с опорой амортизатора, разъединяем их при помощи отвёртки:


Устанавливаем новую опору и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена опоры переднего амортизатора в Ford Fiesta 5:

Резервное видео как заменить опору на передних амортизаторах в Форд Фиеста 5:

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

Все про амортизаторы и их замену!

Все про амортизаторы и их замену!

Замена задних амортизаторов

Выбор амортов и пружин

По поводу подвески.
Кони на сколько я понимаю — это целая подвеска, т.е. стоки + пружины в сборе, еще и винты кажется.
H&R — наоборот только пружины с занижением и стоят гораздо дешевле кит-а от Кони.
Bilstein В6 и В12 — скорее всего только стойки.

ИМХО для занижения и жесткости нужно менять, прежде всего, пружины.
Кони, конечно, ЖИР. Но дорого что-то очень.

San0k писав: Фиеста 08 года — MK6.

По поводу подвески.
Кони на сколько я понимаю — это целая подвеска, т.е. стоки + пружины в сборе, еще и винты кажется.
H&R — наоборот только пружины с занижением и стоят гораздо дешевле кит-а от Кони.
Bilstein В6 и В12 — скорее всего только стойки.

ИМХО для занижения и жесткости нужно менять, прежде всего, пружины.
Кони, конечно, ЖИР. Но дорого что-то очень.

Да. англичане просто счастливые люди))
Я нашел в Росии представителей Bilstein, у них есть B12 Tunning Kit — (4 амортизатора Бильштайн В8 Спринт и 4 специально подобранные пружины с занижением. Бильштайн предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта.) — Это я из описания взял. Только они пока что то цену сложить не могут,было 500 евро, теперь не ясно, говорят поменяется. но я конечно же жду что в меньшую сторону )))

Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

Заранее, огромное спасибо всем

PS Извиняюсь если тема встречалась ранее

а обосновать можно, зачем все на круг менять?

я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так . это раз. во вторых. вот поменяли диск. прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной. опять снимать коробку. смысл понятен? и еще. очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком

Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
Что случилось со старой, видно по снимку - стерлись лепестки и часть отломилась.
Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
Вот и подумать - стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
Что случилось со старой, видно по снимку - стерлись лепестки и часть отломилась.
Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
Вот и подумать - стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе - около 10Круб + работа 4,5 Круб

дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
Одно не радует появился какой-то странный звук - в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости - звука не слышно.

Читайте также: