Форд эскорт замена подушки двигателя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Для начала молитва для запуска двигателя в мороз…
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь.

Ну а теперь о главном) Совсем недавно коробка начала болтаться как … знает что, вибрация жуткая, комфорта ноль… да и не полезно это для движка) купил новую, не стал замарачиваться о качестве, думаю на года 2 хватит и так хорошо за такие деньги, а именно на 30 беларуских рублей.
Вскрытие показало, что старой падушке полнееейший кердык) И по советам наших драйвовчан, что при снятии старой, что при установке новой был спилен лишний сантиметри шпильки на падушках — без этого заменить её крайне тяжело, тем более без ямы. Сказано — сделано, работы на часок, и то затруднило то, что спилить болгарином на старой подушке в малом пространстве крайне не удобно как минимум)) Надпилил на половину, дальше круга не хватило и корпус болгарки упёрся в корпус вакумного усилителя… потом наставил трубу и пару ударов кувалды по наставке шпилька надпиленная решила свалить от греха подальше))))) Новая слегка гуляла в посадочном месте — речь о запресовке точно не стояла))) но на болты села отлично и ужалась на ура!
Ощущения после установки интересные… Машина как бы это сказать… типо стала собраннее, жеще, вибрация осталось маленькая — типо дубовая)) но эт я так понимаю до поры — до времени. Осталось ещё поменять косточки с Мондео и впринцепе я доволен))
Вчера запарафинелся фильтр топлевный — картина Репена "Не ждали" … 3 литра кипятка на фильтр и я снова в строю)
Решил обратно утеплить подкапотку старой курткой — заматать вокруг фильтра скажем так и всё стало на места своя)) Думал даже прижать его к блоку двигателя для обогрева, но по трассе всёравно его обдует холодным воздухом, а так он в куртке рядом с движком и ему тепло)))
Скоро у нас потепление до плюсовой температуре и это с -30 ))) Тогда то я ипопробую внедрить на подопотном старом фильтре свечу накала — мысля ведь сами знаете хорошая)))
Буду делать максимально дёшево, просто и безопастно, вдруг пригодится кому!
Ну и без печки в гараже сами понимаете — делать нечего да и не возможно, когда руки примерзают к железу)))

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Рис. 5.5. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн на правом лонжероне кузова; 2 – нижний ограничитель подушки; 3 – подушка верхней опоры; 4 – верхний ограничитель подушки; 5 – гайка крепления подушки; 6 – дистанционная шайба; 7 – гайка крепления опоры; 8 – кронштейн передней опоры; 9 – штанга левой опоры; 10 – кронштейн левой опоры; 11 – подушка задней опоры; 12 – гайка с шайбой; 13 – кронштейн задней опоры; 14 – кронштейн правой нижней опоры; 15 – штанга правой опоры

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер коробки передач домкрат или гидравлическую стойку (см. фото).

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры отличаются формой. Не перепутайте их при установке.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

12. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат или опору под масляный картер двигателя.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

14. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части автомобиля.

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

5.9 Замена опор силового агрегата Ford Escort

Устанавливайте штанги правой и левой опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых подушках штанг были направлены по направлению от двигателя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена опоры двигателя Ford Escort. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена опоры двигателя Ford Escort: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену опоры двигателя Ford Escort

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2740 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: