Ремонт решетки радиатора форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт решетки радиатора до 50% Форд Фьюжен одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 47 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт решетки радиатора до 50% Ford Fusion и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Заднее стекло заменил, затонировал, вот дошли руки и до креплений решетки радиатора.



Многие недооценивают этот простой и не дорогой способ ремонта, но если соблюдать технологию клей держит будь здоров. Сперва нужно нанести клей тонким равномерным слоем на обе детали.



Затем клею нужно дать подсохнуть 15-20 минут, за это время растворитель, который сохраняет его в тюбике в жидком состоянии выветривается. После этого детали нужно сильно прижать друг к другу. Как говорится в инструкции: "Решающую роль имеет не время сжатия, а сила".


После этого клей сохнет сутки, желательно не нагружать склеенную деталь, попросту не теребить =)

Этого в принципе достаточно, но я решил усилить крепление с помощью двухкомпонентной эпоксидной клеящей массы. Купил в магазине за 304 рубля.



Работать с ней очень просто, как с пластилином. Отрезаем кусок нужного размера, тщательно перемешиваем в руках (лучше одеть перчатки). И наносим вокруг, так чтобы смазка была с обеих сторон крепежа.



Масса сохнет 10 минут. Через 10 минут верхний слой затвердевает, на полное высыхание нужен час.



Я работал голыми руками, сделал все быстро, руки тщательно вымыл с мылом.
Прошло два месяца, держит отлично, естественно за решетку капот не открываю =) Спасибо, что дочитали до конца, заходите еще =)

Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Я приклеил супер-клеем, держит отлично, год прошел.наносил в слоя два или три.главное за решетку не тянуть, бывало что тянул но держит.



У меня такая же проблема половина креплений нет попадалось где то что можно заклеить на клей для автостекла, а также пойдет нет пистолет для клейки пластмас.


Проведу эксперимент с моментом специально, как температуру держит =)


Я просто фигею, сколько вы тратите денег и времени на такую мелочь. И от всех этих действий ещё не понятно будет ли держаться решётка . Эту проблему я решил так: приклеил оторвавшуюся пластмассу на место суперклеем за 15 рублей, вставил болт, а сверху закрепил болт полоской из жести п-образной формы на 2 самореза. .Получилась монолитно.Специально не оторвешь. Теперь спокойно и за решётку можно открывать.А делов- то на полчаса.


А поподробнее можно, пожалуйста? А то моя решетка держалась как выяснилось на одном саморезе. Крепления все обломаны до меня еще. Вот и думаю либо новую покупать либо что то колхозить


на каждом сервисе мне её ломали.
около 4х раз.
хотя всё время предупреждал.
потом всегда посылал всех подальше от капота и открывал сам.
но в итоге все крепления держались на холодной сварке и эпоксидке(залил полностью по периметру)

Надо было с них за новую требовать каждый раз =)


будут они 20 летнего парня слушать.
меня вообще на сервисах не любят и я их не люблю:D

Даже сами не заклеили?


не.да я и не просил.настроение сразу в ноль, думаю лучше сам сделаю.
хотя всегда все обещают в инете смотреть, на кофейной гуще гадать и к шаманам ходить.а в итоге:(


По своему опыту скажу, что никакие клеевые процедуры, даже с локальным армированием болтов крепления, не гарантируют отрыва решётки незнающими, как открывать этот самый капот на Фьюжике.

Я лично решил проблему кардинально — в местах боковых креплений изобразил проволочные стяжки.
Теперь поднимать капот можно даже за решётку, не боясь при этом оторвать крепления.

Получилось и незаметно, и надёжно.

Решетку не я оторвал, а старый хозяин =) Я аккуратно буду открывать =) Есть в БЖ как прикрепил? Схожу посмотрю =)


Нет. В БЖ нет. Я такие мелочи уже не выкладываю. =)
Ты то может и аккуратно будешь открывать, но "защитой от дурака" лучше не пренебрегать.


у меня тоже на проволку примотана и не видно и держит отлично! в любой мороз да и просто потенув всеравно ненадежные заводские соединения!


По своему опыту скажу, что никакие клеевые процедуры, даже с локальным армированием болтов крепления, не гарантируют отрыва решётки незнающими, как открывать этот самый капот на Фьюжике.

Я лично решил проблему кардинально — в местах боковых креплений изобразил проволочные стяжки.
Теперь поднимать капот можно даже за решётку, не боясь при этом оторвать крепления.

Получилось и незаметно, и надёжно.

Я своего фью брал с пробегом, решетка держалась на двух винтах, остальных небыло совсем, я на эпоксидку посадил обычные винты 4-ки и вот уже 5 лет езжу и не один не оторвался


Все никак не доходили руки, но наконец начитавшись драйвов решился отремонтировать, а причиной тому послужило то, что она начала дребезжать при работе движка на холостых.

Ремонт, как и положено по предписаниям супостатов, производился в авторизованном СТО "Во дворе" исключительно квалифицированным персоналом. На войну с иностранными бракоделами я вооружился известным оружием отечественных корчестроителей — супер клей + сода.

При разборе оказалось, что держит решетку из 5 креплений 2, остальные отломаны, причем одно безвозвратно.



В процессе монтажа автосигнализации в морозы, приходилось часто откидывать клемму аккумулятора и тем самым открывать капот. В один прекрасный момент забыв о предосторожностях схватил за саму решетку при подъеме капота, в результате чего решетка оказалась у меня в руках. Погоревав начал рыться на форумах, и нашел практичное решение, закрепить решетку с помощью нейлоновых хомутов. Что и было сделано. Необходимы сами хомуты и дрель или шуруповерт. Аккуратно сверлим отверстия в местах крепежа и продеваем хомуты, все. Единственное хомуты на морозе лопаются для этого перед затягиванием необходимо их прогреть, либо трением, либо более надежным методом, феном или зажигалкой.

Это зачем же они ее так крепят. Английская вещь. (ц) к/ф Формула любви.


Случилось. Перед самым новым годом и случилось. Мне ехать, а оно.
Два года ни-ни. Ни признаков, ни повода. Всегда открывал капот осторожно, за решетку не хватал и другим не позволял.
А тут, перед дорогой то, проверил все жидкости.. ага. Капотом хлоп, и решетка прямо к норам и упала.
Я даже сначала не понял что случилось.

Ну да не плакать же. Просмотрел быстренько, что там прошлый опыт пострадавших предлагал, да понял, не то это.
Решил делать наверняка.

Открутил все винты и принес домой. Еще раз поразился хлипкости конструкции, критики не выдерживает.

Изображение

Такая массивная конструкция, такой толстый остов, и на таких хлипеньких ушках. в последствии выяснилось что он полый и весь хлипенький.

Важно! не выбрасывайте никаких пластмассовых отколотых деталей, они нам пригодятся.

Осмотрел полученный комплект и решил разобрать.
Заклеиваем малярным скотчем фирменную шильду FORD, чтоб не поцарапать во время работы.
Отделяем хромированную окантовку от решетки.
Она держится на защелках, но с обратной, гладкой стороны, защелки подпирают пеньки. А сами защелки довольно толстые, не гибкие.

Изображение

Попробовал просто отогнуть и отщелкнуть и тут же сломал одну из них (№2). Тут же видно, что не все винты отлетели сломав только верх крепления, в одном месте пострадала и рама (№1). После разборки подклеил все трещины.

Изображение

Рисковать другими защелками хромокантовки не стал, решил пожертвовать пеньками. Выковырял их отверткой и аккуратно отщелкнул окантовку.

Изображение

Возможно вы найдете более неразрушающий способ разобрать решетку. Мне пеньков было совсем не жаль, да и время поджимало.

Используя остатки креплений (вот они и пригодились!) устанавливаем болты на свои места (№1). Затем снимаем остатки крепления стараясь не сдвинуть болт и делаем разметку под 4 отверстия (№2). Убираем болт и по разметке сверлим (№3).

Изображение

Обратите внимание, что болт стоит не в упор к торцевой стенке крепления, поэтому без верхних деталей его сложно посадить на прежнее место (оно у разных мест разное). А без этого у вас решетка может просто не сесть на капот. Т.к. я планирую крепить болты "намертво", то неправильное их положение стало бы проблемой.

Сверлил единичкой (1.0мм).

Затем я отжег проволоку на газовой горелке, чтоб она стала мягче. Я использовал стальную 0.8 от сварочного полуавтомата, потому что она была под рукой. Но лучше, если вы найдете медную.

Наделал из нее заготовок (№1) и вставил в решетку (№2). Заодно испытал проволоку на усилие закручивания, при котором она порвется (№3).

Изображение

Скручиваем свободные концы (№1), откусываем лишнее и аккуратно укладываем внутрь (№2).

Изображение

Учитывая что решетка радиатора подвержена воздействию внешней среды, и дороги у нас посыпают черте чем, решил перестраховаться и покрыл проволоку цапонлаком. всего в три слоя, без фанатизма.

Почти все. По силовой части - точно, потому что теперь болт оторвется только разворотив всю раму.
Для формирования привалочной плоскости я не стал пытаться поставить на место пластиковые остатки крепежа, а слепил площадки из "холодной сварки".

Изображение

После безжалостно отодрал весь "уплотнительный" поролон. Оказалось, что он довольно хорошо приклеен и это отняло много времени и сил. И еще он оказался сборищем грязи.
Для уплотнения посадки решетки на капот намазал силиконовым герметиком валики.

Изображение

В последствии оказалось что мазать стоило щедрее и толще. Летом сниму и добавлю.

Дал высохнуть, собрал и установил на машину.

Важно! Не забудьте снять малярный скотч с эмблемы.

Бонустрек (не для статьи).

У кого сохранились еще такие совдеповские наборчики сверл?

Изображение

Выше видна проволока, которой я пользовался.

ПыСы
Фотки делал впопыхах, сори за качество, было не до того.
На всю работу с сушкой ушло 2 часа. Параллельно я собирал шмотки в дорогу.
Если бы не в финку ехать, то может и не стал бы спешить и сделал бы потом, не торопясь. но проверять на себе, как отнесутся финские пограгцы к отсутствию решетки радиатора не хотелось.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

ZanZag, дифирамбы принимаешь?
+100,
Теперь вопрос аккуратного закрытия капота для тебя уже не актуален.

Для склеивания пластмассы рекомендую использовать клей Cosmofеn В-12.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Читайте также: