Форд эскорт ремонт ходовой

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт двигателя Форд Эскорт в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Escort 1, 2, 2 [рест.], 3, 4, 5, 5 [рест.], 6, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Escort устанавливаются двигатели: (1.3 MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.6 MT (90 л.с.), 1.6 MT 4X4 (90 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.8 D MT (60 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.8 MT (105 л.с.), 1.8 TD MT (70 л.с.), 1.8 TD MT (90 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 MT (71 л.с.), 2.0 MT (150 л.с.))


На следующей неделе планируется небольшой выезд на рыбалку, поэтому было решено заехать на СТО посмотреть на состояние подвески. Оказалось, что нужна замена левой шаровой, стоек стабилизатора поперечной устойчивости и еще и левого наружного ШРУСа. У него лопнул один из хомутов, туда попала водичка и он захрустел.
В итоге приобрел я все запчасти.
Шаровую заменил сам, в гараже. Немного помучался с ее демонтажем. Все гайки открутились нормально, но палец вытаскивать — то еще занятие. Но против лома нет приема и она была извлечена. Новая шаровая от рувиль. Снял пыльник, смазки там было крайне мало, поэтому добавил еще. Также пришлось заменить болт, потому что старый был совсем в хлам.
Стойки стабилизатора купил от свага, посмотрим на сколько их хватит. С их заменой проблем не было абсолютно никаких.
А вот менять ШРУС самому было стремно, поэтому поехал на СТО вчера. Все заменили быстро и качественно, сам контролировал весь процесс :)
В общем к поездке готов, теперь езжу в тишине, ничего не скрипит и не стучит.


Рассказывать особо нечего, просто плановая замена расходников . Без сюрпризов!








Ford Escort 1987, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Привет, ты с рейкой что то делал?


чего рычаги взял с плавающим сайлентблоком?Все ставят с мк3


Потому что не знал, какие нужно ставить ((


На каком сайте береш запчасти?


Там где цена хорошая, а запчасть та же. Если честно то не помню 😁


Без сюрпризов? Это обнадёживает! А то мне тоже приговорили к замене половину ходовой, хожу в ужасе от предстоящих расходов.


Цены кусаются, если хорошие запчасти покупать(


Да я больше за оплату работы переживаю. Мне назначили порядка 30 тысяч рублей, при этом работа около 11 тысяч, вот их бы сэкономить…


Так это очень просто! Перебрать собственноручно! Вот что сэкономить твои деньги! Если есть время. 🔧🔨🔩


Время есть, силы есть, вот с инструментом и местом может быть засада, особенно — если что-то не пойдёт. Но я именно хочу сделать сам: и посмотреть, как устроено; и навык получить ;)


Всё будет нормально, главное начать! И все получится. Какая машина не была, всё можно сделать не спеша и с толком. Главное с душой подойти к процессу!


Привет всем. Давно уже ничего не писал сюда, вот собственно перебрал всю переднюю подвеску на новую. А именно:
1. СТОЙКИ
2. ПРУЖИНИ
3. ВЕРХНИЕ ОПОРЫ
4. СТУПИЦЫ
5. ПОДШИПНИКИ
6. РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Но собственно есть некоторые вопросы по подшипниках, если затягнувшы гайку гранаты по мануала. То тогда подшипники сильно греются, и колесо крутится туго. Делал так, брал трубку сантиметров 50 и закручевал с всей силы. После откручивал до ослабления гайки, и динамометрическим ключом при не сильном зажатии (50-70 н.м.). Крутится не очень туго, а если закручевать с усилием больше 100, то тогда чувствуется что будто подшипник идёт туговато…
Вот и вопрос к ескортоводам, кто менял на новие подшипники. Как было у вас? Как сильно закручивали, с какой упругостью колесо крутилося? Чет не могу понять совсем здесь как же правильно нужно поджымать ети конусние подшипники)))

Читайте также: