Форд эскейп ремонт ручки двери

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт двери авто Ford Escape в Москве: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории ремонт двери в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Ремонт двери Форд Эскейп в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Alex22

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)


Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Alex22 @ Nov 8 2008, 13:40)

Если есть подозрения на попавшую и замерзшую воду, то одним из хорошим методом является спирт продающийся в пузырьках во всех аптеках.
Набираете этот спирт в маленький медецинский шприц. Иглу вводите между стеклом и уплотнителем(над замком). Прокалывать ничего не нужно. И вливаете спирт прямо в дверь. Оттаивает на раз-два.
Если проблема будет продолжаться , то придется снять внутреннюю обшивку двери и обработать узел силиконовым спреем. Только не WD! Обрабатывать нужно когда замок в в оттаявшем состоянии. Одной обработки силиконом должно хватить на всю зиму.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 8 2008, 10:02)

. перестала открываться правая передняя дверь снаружи. Изнутри открывается нормально. Проблема случилась с первыми заморозками, поэтому грешу на замершую воду.

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Присоединенное изображение

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(Honecker @ Nov 10 2008, 11:51)

Была аналогичная проблема с водительской дверью. тоже в мороз.
сломалось ушко на кронштейне к которому крепится тяга замка,
вылечилось заменой кронштейна, в наличии нигде не было, ждал 3 недели.

Honecker Escape 3,0 V6 XLT

❝ Цитата(Head @ Nov 10 2008, 12:32)

Спасибо. Сколько платили?

брал у дилеров
цену не помню.
на exist — 1 315,97р.
код 4640361
но лучше снять обшивку двери и все же убедиться в чем именно проблема

Привет друзья мои

Болталась ручка, передней пассажирской двери со стороны улицы
Пружинка которая ее возвращает или соскочила или сломалась
Все руки не доходили снять обшивку и починить
И вот блин вчера кердык
Ручка совсем сильно стала болтаться, дверь закрыта, ЦЗ щелкает, но рычажок блокировки в салоне, только до половины движется, рукой тоже только до половины, дверь не открывается
Обшивку не снимешь, дверь то закрыта
Жена прибьет, так как лазить ей через водительское

И что блин делать .

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

снять обшивку частично. начинать сверху, там она как крюком зацеплена.
в образовавшуюся щель просунуть руку. скорее всего отломался поводок от ручки к замку. открыть вручную. дальше понятно.
я делал на задней двери.

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

Так точно!
Не обязательно — что-то сломалось, может просто не до конца защелкнулось-отщелкнулось.
Но суть не меняется, как указано выше — частично отогнуть общивку и открыть, а там по-ситуации :)

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4x4

снять обшивку частично. начинать сверху, там она как крюком зацеплена.
в образовавшуюся щель просунуть руку. скорее всего отломался поводок от ручки к замку. открыть вручную. дальше понятно.
я делал на задней двери.


:yes: Только прежде чем это сделать, можно снаружи по двери слегка постучать кулаком, может еще откроется (изнутри), тогда легче будет разбираться.

Razzz

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD


Только выкрути единственно доступные саморезы при закрытой двери изнутри, их 2 штуки — в ручке открывания(кочерга) и просто ручке, хз как правильно обозвать, но, надеюсь, понял :hi:
Если не понял, посмотри тему про снятие обшивки, сразу понятно, какие доступны, какие нет :)

Razzz

снял облицовку ручки, саморезы открутил
пощелка 123 раза ЦСом
дверь открылась

снял обшивку
собственно открутив 2 самореза, обшивку можно сломать, но нельзя отодвинуть и залезть за нее, если дверь закрыта.
очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

кста, ничего там не ломалось, а все тупо закисло
вд-40 обильно и везде
потом силиконовая смазка в балончике

еще раз скажу, если дверь не открывается и закрыта, придется, что то выламывать или обшивку или может уличную ручку, а потом в дырку мудрить с крючками

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

очень обшивка жесткая, треснет нафиг, пока будешь оттягивать ее хотяб на 5-10см, чтоб фонариком посветить

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Была у меня такая же проблема. Сейчас уже катаюсь с дверью нормальной, открывающейся.

В один прекрасный день, залочил двери в пути и поехал. при остановке пассажир выйти не смог(все время ругаюсь, когда дергают двери, когда они закрыты. Ручки у нас не особо, мне в салоне уже одну сломали). Снаружи ручка болтается, изнутри она упирается. LOck ходит совсем чучуть.

Собрался с духом, через полгода( XD ) полез. Особо смотреть там нечего, фонарик, на самом деле не нужен, все равно нифига не увидишь. Дверь закрыта, обшивку фиг снимишь, надо что то делать.

Что понадобилось:
1. Второе тело. Вернее вторая пара рук.
2. Инструмент. Ввиде плоскогубцев, кусочка пластика(или стекла), изолента(махнатая) такая липка липкая. Отвертки.

Приступаем! Сразу предупрежу, нам нужно пожертвовать двумя вещами( особо не нужными):

1. Это кожух замка внутри двери. Его придется сломать, к сожалению, но смысла в нем особого нету.

2. Площадка которая держит кожух в торце(на которую пистон или саморез вкручивается). Увы мы иначе не доберемся до замка.

Ну по желанию и по местоизмещению в салоне можно снять пассажирское сидение. Я не снимал.

1. Снимаем пассажирскую ручку( под ручкой саморез в нише, откручиваем, снимаем кожух маленький, отсоеденяем тяги от ручки, дергаем ручку с площадкой на себя, снимаем ее).

2. не опуская стекло, тихонечко сверху поднимаем и тянем на себя обшивку двери. В зависимости от жизни пистонов он либо быстро либо не очень отойдет.

3. Теперь берем отвертку или то, чем можно сломать изнутри писто(или саморез) котоырй в торче(под замком) держит обшивку. Мне хватило плоскогубцами (утконосами) подергать площадку, оа сломалась и обшивку можно оттянуть на себя.

4. Хватаемся за тягу и идем по ней рукой. Где-то в районе замка проверяем, что она должна визде сидет ьв своем месте, дергаем за нее. принцип какой, до конца НА себя, потом аккуратно от себя(пару раз резко). После каждой операции лочим\разлочиваем двери кнопкой в салоне).

В итоге ковяряясь с этим дверь у меня открылась и что я обнаружил:

В сам замок, входит тросик. При входе в корпус, у него такой резиновый тоннель. Далее тросик внутри замка. И там, при открвании он должен упираться в корпус замка(тупо при изгибе упирается в пластиковую крышка замка). Она у меня была СЛОМАНА! на открытой двери снимаем замок, сверху прифигареиваем кусок сткла или еще чего(у меня под рукой было стекло от штатных дисплеев infiniti, вырезаем достаточный кусок. Прифигариваем на липкую изоленту. (мне изголяться было лень, можно было термоклеем и все дела).

Ставим все назад проверяем. Езжу ждо сих пор нормально.

Был только один инцидент:

Оттянул пассажир ручку в салоне, в этот момент снаружи ее тоже оттянули, я в этот момент заблокировал двери из слона. Опять та же история. Но все просто. Так же оттягиваем ручки. Жмакаем блокировку дверей, отпускаем их. потом дергаем сначала внешнюю, потом внутренню, разлочиваем, опять дергаем(внешняя, внутренняя), по идее должно заработать. Я дважды повторил, получилось.

А вообще, нужно раз в два года разбирать обшивки всех дверей(включая пятую), обильно все это дело смазывать и заливать. Вообще еще можно утеплить, но это отдельный разговор. Ну я при такой процедуре отремонтировал передние двери и разобрался с задней.

Желаю всем удачи.

Sangre67 Ford Escape XLS 2001 4WD

Реанимируют тему.
Вскрывать (ломать) обшивку не обязательно. У менять ни в какую не открывалась передняя пассажирская дверь. Частичная разборка обшивки, постукивание со всех сторон и лок/разлок не помогли. Мне помогло обильное заливание wd40 через наружную ручку (если её оттянуть есть небольшая щель где пластик от ручки уходит внутрь двери). Оставил на ночь, с утра пару раз лок/разлок и о чудо, дверь открылась. Открывается как изнутри, так и снаружи.
Обшивку всё равно потом снял и все снова обработал.
Может кому поможет.

а мы эту проблему решили как в боевике). В начале стандартный заезд на сервис, где мне пообещали разодрать обшивку, на что я конечно же не согласился). Далее к любимому мастеру в гараж. Приехал и сказал: -на сервисе сказали можно ломать, так что дерзай, мсти моей машинке за тяжелые ремонты). Но друг достал большую металическую линейку, и как в старых добрых боевиках все открыл. Пол часа помучался, но вскрыл).

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

владимир76

Это всё фигня ребята. Передний пассажирский открыть не могу! Я и сиденье снял и обшивку оттянул, а открыть не смог. За тягу дёргал, электрозамком щёлкал. Ничего не получается! Раньше задние изнутри легко открывал, а этот нивкакую. Что делать не знаю, подскажите камрады, не резать-же дверь.

василийвг

Владимир76 у меня было то же только на задней двери Пришлось срезать гайки которые держат замок Выеснилось замок был смазан солидом а там грязь пыль песок Промыл всё заработало Прошу обратить внимание на микрик лепесток не трогать

владимир76

А поподробнее можно? Что за гайки? У меня замок крепится с внешней стороны винтами к которым никак не подлезть.

fordman FORD ESCAPE 4wd 2002

Всем привет такая же байда пассажирская левая не в какую на открытия, ехал с отпуска думаю маленький сын дергает постоянно дергает ее в низ и пипец, жена постоянно всю дорогу через мою лазила достало страшно ну думаю не в дороге же делать дома сделаю НО . приехал домой смотрю на дверь и стало еще СТРАШНЕЙ она же закрыта как делать то? прочитал темы буду пробовать потом на пишу.

fordman FORD ESCAPE 4wd 2002

Всем привет! ребята ну и что вы думаете пришел к машине раза четыре средних ударов кулаком (мягким местом) в верх ручки и у сёё ОТКРЫЛ но ручка все равно болтается так и так вскрывать обшивку смотреть в чем дело вот так, жена в шоке ехали с отпуска всю дорогу через меня лазили а все просто не бойтесь дерзайте

Mihail77 Ford Maverik 2L 2003

Всем доброго времени суток. Может кому тоже понабиться мои приключения с дверьми.
С правой стороны на обоих дверях начали болтаться ручки. болтались примерно месяца 2,5 в конце концов обе двери как одновременно перестали открываться. почитал тут на форуме что и как собраться боролись с этим недугом.
Все приложенные усилия постукивания проглаживания прибалтывания не помогали.
Решил снять обшиву на обоих дверях. подергать тросики.
Начал с задней двери. Обшива снялась без всяких проблем. Мои потуги с тросиками к положительному результату не привели.
С обшивой передней двери было по сложнее пришлось сломать пистон расположенный с боку. Результат оказался такой же как и с задней.
Собрал все назад плюнул на это все дело.
Заехал на СТО там мне сказали нужно срезать замки. :fie:
В конце концов я решил оставить это дело на лето. Но перед этим взял ВДшку залил снаружи ручек в щели очень обильно аж потекла ВДшка снизу обоих дверей.
Так и ездил почти месяц периодически дергая двери.
На днях ударил морозец, я щеткой начал очищать стекла от инея и случайно по привычке дернул за ручку передней двери и о боже она открылась при этом ручка продолжалась болтаться, похлопал дверью на предмет открыл закрыл внешняя ручка перестала болтаться. также попробовал и с задней дверью и произошло тоже чудо :D .
Вот что значит волшебное действие ВДшки.
Не зря на ВДку бешено клюет карась :D

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Присоединенное изображение

=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

Менять не надо!
Нужно снять ручку и разработать (тянуть открыть — тянуть закрыть. замок. все это делать обливая разрушителем ржавчины) аллюминевую площадку на стальном штоке — оси. Там еще пружина — ориентир.
Если лениво снимать, то попробовать поливать составом изнутри, сняв обшивку двери. Но это не надолго.

imiss Ford Maverick 2,3

Поддержу =Сергей=! И не затягивайте, если ещё открывается. В один прекрасный момент не откроется дверь . Хлопот будет больше. Поливали WD.

imiss Ford Maverick 2,3

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Задолбали внешние ручки дверей. Все по кругу. Оставались в положении открыто,заклинивало и дверь нельзя было закрыть. При разборе выяснилось, что ломается пластиковая деталька отвечающая за крепление к двери основной внутренней пластиковой пластине на которой находится весь механизм. Мысль сначала была просто прикрутить болтом и гайкой, но подумал что вскоре крепёж начнёт ржаветь. Выбрал,что буду использовать монтажные стяжки. Понадобится 2 стяжки на одну дверь. Ширина стяжки 5 мм. На фото белая сломанная фигня и есть та деталь которая стояла в ручке. На одной стяжке немного плавим фиксатор и обжимаем плоскогубцами так, чтобы он приобрёл форму прямоугольника. Дырку от шурупа в пластиковой внутренней пластине рассверливаем до 4.5 мм. Дальше собираем весь механизм обратно. От второй стяжки отрезаем фиксатор и затягиваем первую стяжку. Всё))

GROZ51

Возможно кому-то пригодится. Задняя левая дверь открывалась только если дернуть с силой.Полностью оттягиваешь ручку а дверь на месте. Чистка,смазка замка и тяг со снятием не помогла. Отрезал кусок трубки(металл), распилил вдоль, развел стороны.Установил втулку на тягу между зелёной клипсой и буртиком тяги.Сжал стороны.Таким образом убрав свободный ход тяги.Может что и не правильно сделал,но дверь стала открываться легко и четко.

Читайте также: