Форд экоспорт замена масла в двигателе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Километры бегут, пора и маслице поменять. Конечно, по регламенту масло меняется с периодичностью 15000 км, но для лучшей дальнейшей жизни двигателя, аккурат в конце сезона прогревов, решил я маслице поменять на 7500км. Записался на сервис (там ещё акция на халявную незамерзайку была, если запишешься на утро, а машину сдашь вечером), приехал, а там фильтр-то масляный двигателя и не нашли… Говорят, да, понимаем, что он почти такой-же, как на другие Фордовские моторы, но положено ставить оригинальный, вот и будем заказывать. Очевидно, заказали, ибо через 3 недели в Ижевске фильтр появился (цена…, но ведь оригинальный!), а в Перми, Самаре и Наб.Челнах таких фильтров на тот момент не было. Попытался найти оригинальный фильтр в интернет и обычных магазинах- только под заказ от 5 дней…
Короче, записался в свой ижевский салон Форд на замену масла на половине пробега между ТО. Днём ранее на трассе "почистил" катализатор и систему питания (1,5 часа по трассе с оборотами выше 4000).Машину помыли (платно, конечно :-) ) При замене присутствовал сам, поглядел- как и что.
На поддоне картера двигателя Dragon1.5 сливная пробка располагается в углублении-выштамповке поддона. Шайбу не меняли. Фильтр на передней (по ходу авто) стенке блока, ось фильтра расположена горизонтально. Если аккуратно откручивать пробку и фильтр, масло при сливе практически не попадает на двигатель. При снятой защите картера замена масла на подъёмнике (или яме) снизу, не представляет сложности. Вошло 3,8 л. масла. Попутно сделал фотки снизу. Сказать больше нечего, стоимость замены (масляный сервис между регламентируемым техобслуживанием, со скидкой) 400руб, материалы 2815 руб. "А теперь слайды!"


Всем здрасьте! Я писал ранее, по вопросу масла, какое лить (после покупки машины), звонил дилеру спрашивал и в итоге залил Castrol 5w20! После пробега примерно 5 тыс.км. с условиями эксплуатации крайнего севера, решил перейти на масло которое более синтетическое. Долго думал на каком именно остановиться, читал статьи, ещё раз думал и пришол к выводу, что буду лить родное Ford (formula F 5w30).
Менял я в сетевом магазине "Тикамис", зная, что там оригинальное масло продают, звонил в компанию Castrol и уточнял по штрих-коду на подлинность масла, сказали оригинальное.
Тут же возникает вопрос о том кто что льёт и правильный ли я сделал выбор?

масло в акпп форд экоспорт

В 2006 году американский автопроизводитель запустил в серийное производство линейку мини-кроссоверов Ford Ecosport, которая выпускается и по настоящий момент. Первое поколение данной серии продавалось исключительно на рынке США, а в страны СНГ пришло лишь второе поколение, которое автопроизводитель, помимо классической механической трансмиссии, оснастил и шестиступенчатой АКПП. При этом масло АКПП Форд Экоспорт и по сей день должно соответствовать заводской спецификации, про которую мы и поговорим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Экоспорт

масло в акпп форд экоспорт

Масло в АКПП 6F35 Форд Экоспорт

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Объем масла в автомате Ford Ecosport

Как часто менять масло в АКПП Форд Экоспорт

Как выбрать масло в двигатель Форд Экоспорт и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости Ford Ecosport

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия 6F35 не располагает контрольным щупом, а уровень масла в ней проверяется через контрольное отверстие:

  • авто ставят на ровную площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 50 градусов
  • селектор АКПП переводят в положение N
  • после чего выкручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла в автомате по интенсивности его течи

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Экоспорт

Если планируете произвести частичную замену масла в автоматической трансмиссии Форд Экоспорт, приготовьтесь выполнить следующие действия:

  • ровно выставить машину на смотровую яму или эстакаду
  • снять защиту мотора для удобства
  • открутить сливную пробку снизу автомата
  • слить старое масло в тару
  • заменить масляный фильтр и расходники
  • залить в автомат столько свежего масла, сколько отработки с него было слито

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Ecosport

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford Ecosport

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Читайте также: